Новости бмп 3 манул

В основе новой машины БМП «Манул» лежит серьёзно переработанное шасси БМП-3.

Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"

Таким образом БМП «Манул» обещает стать надежной и грозной «рабочей лошадкой» российской пехоты. Трофейные немецкие танк Leopard 2 и БМП Marder, украинские Т-72 и БТР-80, подбитые российскими военными в зоне СВО, выставили на Поклонной горе в Москве. Новая российская боевая машина пехоты (БМП) «Манул», разработанная специалистами «Курганмашзавода», получит более мощный двигатель, пообещали в холдинге «Высокоточные комплексы» в беседе с РИА Новости.

Боевой модуль АУ-220М “Байкал” с 57-мм автоматической пушкой вошел в состав БМП-3: проект “Манул”

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)». Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. Новостью поделился @CatBarmaley. Так в боевые части, задействованные непосредственно в зоне интенсивных боевых действий, начались поставки «реактивной брони», интегрированной в БМП. В России создается новая боевая машина пехоты «Манул», обладающая улучшенными техническими характеристиками по сравнению с БМП-3. Об этом РИА Новости 28 августа сообщил главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ. Боевая машина пехоты «Манул» теперь может применять 57-мм автоматическую пушку, которую ставят в необитаемый модуль.

Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ

В прямое боестолкновение машина старается не вступать. Собственно, она для этого и не предназначена. Её ключевая задача — поддержка пехоты, подавление опорных точек противника», — отметил Абдулов. Как пояснил конструктор, опыт СВО позволил сделать вывод, что из 100-мм орудия БМП-3 примерно с одинаковой эффективностью стреляет как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций. Для точной стрельбы по навесной траектории используются штатные прицельные приспособления, делается поправка на метеоусловия, а также на информацию от дронов и пехотинцев. В ближайшее время, как говорит Абдулов, процесс корректировки огня упростится.

Производство и демонстрация возможностей БМП-3 По словам конструктора, после начала СВО количество заказов со стороны военных кратно увеличилось. В результате производитель — Курганский машиностроительный завод КМЗ — вышел на показатель выпуска в несколько сотен машин в год. Вне конкуренции БМП-3 создавалась для оснащения мотострелковых войск и находится на вооружении нашей армии с конца 1980-х годов. Улучшение боевых качеств потребовало увеличения массы машина весит более 18 т. Несмотря на это, она не потеряла в манёвренности.

Советские конструкторы установили на БМП-3 нарезное 100-мм орудие, спаренную с ним 30-мм автоматическую пушку, один башенный и два курсовых 7,62-мм пулемёта. Гусеничная ходовая часть получила механизм заднего хода, что обеспечило возможность быстрого ухода из-под вражеского огня. Также машина продемонстрировала высокий уровень плавучести. Она оснащена водомётными движителями и способна форсировать водные преграды без какой-либо подготовки.

Эта машина оснащена необитаемым боевым модулем и обладает улучшенными тактико-техническими характеристиками по сравнению с БМП-3. Эксклюзивные видеокадры новой бронемашины представляет издание «Военное дело». Сергей Абдулов подчеркнул, что БМП «Манул» полностью соответствует всем современным требованиям сухопутных войск и имеет очень привлекательную цену по сравнению с другими российскими бронемашинами. Двигатель бронетранспортера мощностью в 660 лошадиных сил создатели переместили в носовую часть машины и таким образом существенно увеличили его защищенность при фронтальном обстреле.

Модуль будет оснащен автоматическим орудием калибра 30 миллиметров и пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет-Э».

Моторно-трансмиссионное отделение в новой боевой машине будет расположено в передней части, что позволит дополнительно защитить экипаж при фронтальном обстреле. На «Манула» планируется установить двигатель мощностью до 660 лошадиных сил. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3.

Модификации[ править править код ] БМП-3К — боевая машина пехоты командирская , разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приёмником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173 , дальность связи до 40 км [23]. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой манёвренностью на плаву, может двигаться при волнении воды силой до 3 баллов высота волн 0,5—0,75 м и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до 2 баллов высота волн 0,1—0,5 м. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. На машине установлен новый основной прицел «СОЖ» со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР отличается лучшими эргономикой и надёжностью — например, юстировка лазерного дальномера КДТ-2 в составе прицела 1К13-2 , установленного над стволом пушки, легко сбивалась при минимальном внешнем воздействии [24]. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32 мощностью 660 л. Отличается повышенной защищённостью за счёт установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты « Арена-Э », который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать, сопровождать и атаковать цели в движении [25]. Дальность распознавания цели типа танка составляет 4500 м [26]. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7 мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи [27]. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия « Штора-1 » обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году.

Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег

Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег Российская БМП-3 описывается как машина-амфибия, которая может поражать бронированные наземные и воздушные цели в неподвижном состоянии, в движении или на плаву.
БМП-3 с динамической защитой появились в зоне СВО - ANNA NEWS БМП-3 и "Манул" получили новые боевые модули.

Начало создания

  • «Брэдли» и «Мардер»: чем знамениты американские и немецкие «убийцы танков» - Hi-Tech
  • «Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА
  • Холдинг «Высокоточные комплексы» рассказал о создании новой БМП «Манул»
  • Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК
  • Модификации
  • Лёгкая бронетехника

Известия iz.ru

Около 1000 машин получили различные повреждения. Сейчас, у американских военных скопилось по неточным данным около 3 тысяч БМП модификации М2А2, которые совсем плохо продаются.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц.

В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения.

Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия.

Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов. Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов.

Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно. С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка.

Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника?

Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели

В зоне проведения специальной военной операции была замечена боевая машина пехоты БМП-3, на которой установлен штатный комплект динамической защиты. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. Новейшую БМП "Манул" впервые представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020". Таким образом БМП «Манул» обещает стать надежной и грозной «рабочей лошадкой» российской пехоты.

Пути модернизации: БМП «Манул» с боевым модулем «Байкал»

Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя. Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет. Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета!

А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей. Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач. И как на том же старом американском авто: 4 вперед, одна назад.

Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц.

В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата.

За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов.

Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно. С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами.

С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка. Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника? БМП-3, фото которой имеются в обзоре, оснастили пусковой артиллерийской установкой 2А70 с нарезной полуавтоматической 100-миллиметровой пушкой. Вес орудия составляет 400 кг.

На видео российские мотострелки ведут огонь по огневым точкам боевиков. Попадание в цель зафиксировал также расчет БПЛА. От момента выезда на огневую позицию до поражения цели прошло лишь несколько минут - настолько стремительно работают наши бойцы. Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район.

Работает автоматически. При работающем двигателе клапаны открыты, а при неработающем они автоматически закрываются и исключают возможность попадания воды через выпускной коллектор к двигателю. Ходовая часть базовой машины состоит из: - гусеничного движителя; - подвески; - механизма натяжения гусениц. Гусеничный движитель предназначен для обеспечения машине поступательного движения за счет крутящего момента, передаваемого силовой передачей от двигателя к ведущим колесам и сцепления гусениц с грунтом. Он состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, двух направляющих колес, двенадцати опорных и шести поддерживающих катков.

Подвеска служит для соединения корпуса машины с опорными катками и для смягчения ударов и толчков, а также для быстрого гашения колебаний, возникающих при движении машины. Подвеска машины — индивидуальная, с несоосным расположением торсионных валов и гидроамортизаторами. Механизм натяжения гусениц МНГ состоит из двух механизмов, размещенных в отделении управления по бортам в носовой части корпуса машины. Башня Башня конусообразной формы сварена из алюминиевых броневых листов, служит для размещения командира, оператора, основного вооружения, узлов, механизмов и систем боевого отделения, для защиты экипажа и внутреннего оборудования башни. Для усиления броневой защиты передние сектора башни усилены двумя стальными экранами. На корпусе машины башня закреплена с помощью шариковой опоры. На башне имеются: люк командира, люк наводчика-оператора, люк выброса гильз из орудия 2А70 и люк для загрузки патронных лент в систему питания пушки 2А72. Артиллерийская часть. В состав блока оружия входят рис.

Орудие, пушка и пулемет установлены во вращающуюся маску, размещенную в амбразуре башни. В маске установлен лоток для удаления гильз пушки наружу машины. Система автоматического заряжания включает: - механизм заряжания МЗ орудия 2А70; - система питания пушки 2А72; - система питания пулеметов ПКТ. Механизм заряжания — электромеханического бескабинного типа, предназначен для размещения, хранения, транспортирования 100-мм выстрелов, подачи их в ствол орудия и удаления стреляных гильз из боевого отделения. МЗ состоит из конвейера, механизма загрузки, досылателя и механизма выброса. В конвейере размещается 22 выстрела к орудию, что позволяет поддерживать практическую скорострельность 10 выстр. В состав системы питания пушки 2А72 входят: магазины, полик, горизонтальный рукав, раздаточная коробка с механизмом подтяга, опора винтового рукава, горловины гибкого элемента. В состав системы питания пулемета ПКТ входят: каркас с гильзозвеньесборником, магазины, направляющие кожухов, лотки, гильзозвеньеотвод и поддон. Системы питания пулеметов в автономных установках предназначены для размещения пулеметных лент по 2000 патронов в каждой укладке и подвода патронных лент к пулемету.

По устройству системы питания пулеметов аналогична и каждая состоит из двух магазинов, каркаса, крышки и трактов питания. Система управления огнем рис. Прицел — прибор наведения ППН расположен в башне слева перед рабочим местом наводчика-оператора и сочетает в себе функции прибора наблюдения за местностью и наведения блока оружия в цель, включая и КУВ, как днем, так и в ночное время. Прибор ППБ-2 размещен правее ППН и служит для обеспечения стрельбы по наземным и воздушным целям в светлое время суток. Прицел 1П3-10 закреплен в крыше башни перед люком командира и служит для обзора окружающего пространства включая и воздушное и наведения блока оружия в цель. Установлен в шахту люка командира. Приборы ТНП3ВЭ01-01 являются приборами наблюдения пулеметчиков-десантников на местах крепления пулеметов в автономных установках. Стабилизатор 2Э52 является стабилизатором вооружения БМП-3 и предназначен для использования в составе СУО для стабилизации и наведения блока оружия в вертикальной и горизонтальной плоскостях и позволяет совместно с другими составными частями системы управления огнем вести Рис. Размещение приборов наблюдения и ориентирования: 1, 9 - зеркала; 2, 8 - приборы наблюдения ТНП3ВЭ01; 3, 4, 5, 6, 11, 15, 19, 20, 22, 24, 27, 30 - приборы наблюдения ТНПО -170А; 7 - приемопередатчик; 10 - осветитель ОУ-5-1; 12 - прицел 1П3-10; 13 - осветитель ОУ-3ГА2; 14 прибор наблюдения ТКН-3МБ; 16, 21 - приборы наблюдения ТНПТ-1; 17, 18 - приборы наблюдения ТНПА-65А; 23 - электроблок дальномера; 25 - прибор ППБ-2; 26 - прицел 1К13-2 ППН ; 28 - блок индикации; 29 - пульт управления эффективную стрельбу неуправляемыми боеприпасами по наземным целям с ходу, с места и на плаву через прицел 1К13-2 режим «Автомат» , по воздушным целям с места через прицелы 1П3-10, ППБ-2 режим «Полуавтомат» и управляемыми боеприпасами с места через прицел 1К13-2 режим «Управляемый» , а также для выполнения ряда других функций, связанных с повышением скорострельности и эффективности боевого использования блока оружия.

Представляет собой две функционально разделенные системы следящих приводов электромеханического типа. Дальномер 1Д16 служит для измерения дальности по цели и состоит из приемопередатчика 7, электроблока 23, пульта управления, блока индикации 28, защитного стекла. Часть элементов дальномера расположена снаружи боевой машины приемопередатчик , а часть внутри боевого отделения. Изделие 1В539 закреплено слева от командира на кронштейне. Представляет собой сложный электромеханический прибор, предназначенный для обеспечения отработки стабилизатором углов прицеливания и боковых поправок при стрельбе из орудия и пушки с учетом баллистических, метеорологических условий стрельбы, а также перемещений боевой машины и относительной угловой скорости перемещения цели. Датчик крена предназначен для выдачи в изделие 1В539 сигнала, величина которого зависит от угла крена оси цапф блока оружия, то есть вырабатывает поправку к углу бокового упреждения на крен оси цапф блока оружия. Датчик крена закреплен на кронштейне крыши башни слева от люка командира. Датчик скорости предназначен для выдачи изделия 1В539 сигнала, пропорционального скорости движения машины. Датчик закреплен на корпусе трансмиссий, вал датчика соединен с валиком привода от выходного вала трансмиссии.

Датчик курсового угла потенциометр предназначен для изменения сигнала с датчика скорости по величине и полярности в зависимости от угла поворота башни относительно направления движения машины, то есть для изменения введенной в вычислитель дальности, кинематически связан с редуктором механизма поворота башни. Основу комплекса управляемого вооружения составляют оптические каналы ППН 1К13-2, которые обеспечивают визуальное наблюдение за целью и формирование информационного кодированного лазерного луча, направленного по линии визирования прицельного канала, и выстрел 3УБК 103 с управляемой ракетой 9М117. Немеханизированная боеукладка предназначена для размещения дополнительного боекомплекта для орудия 2А70 18 выстрелов или для пушки 2А72 250 патронов отрезками снаряженных патронных лент. Укладка размещена под центральными сиденьями десантников около моторно-трансмиссионной перегородки и может находится в двух положениях: рабочем укладка подготовлена к загрузке боеприпасами , транспортном укладка сложена. В состав приводов наведения блока оружия входят: - механизм поворота башни МПБ ; - подъемный механизм. Механизм поворота башни предназначен для вращения башни с помощью электромеханического или ручного привода в пределах 360. Электроспецоборудование рис. Все элементы комплекса соединены электромонтажным кабельным комплектом. Вспомогательное оборудование.

Вспомогательное оборудование представляет собой совокупность функционально не объединенных между собой приборов, систем и комплексов, предназначенных для обеспечения нормальной работы боевых систем машины, а также жизнедеятельности экипажа и десанта. К вспомогательному оборудованию БМП-3 относятся: - приборы наблюдения и ориентирования; - водометные движители и водооткачивающие средства; - электрооборудование базовой машины; - средства связи; - система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости экипажа; - противопожарное оборудование; - средства маскировки; - оборудование для самоокапывания. Приборы наблюдения и ориентирования рис. В машине размещены следующие приборы наблюдения: - двенадцать дневных приборов ТНПО-170А: а четыре прибора перед люком механика-водителя 3,4,5,6; б два прибора — на головке люка командира 27,30 и два прибора слева от люка наводчика-оператора 11,15; в четыре прибора — на рабочих местах десантников в десантном отделении 19, 20, 22, 24. Прибор ТНПО-170А — призменный, перископический с электрообогревом стекол окон; - два дневных прибора ТНПТ —1: один прибор — на крышке люка командира, один прибор — на крыше корпуса за башней 16, 21. ТНПТ —1 — призменный с электрообогревом. Он предназначен для обзора задней полусферы местности без поворота головы наблюдателя назад; -два дневных прибора ТНПА-65А — на крышке люка командира 17,18. Призменный без обогрева стекол. Для защиты от повреждений снаружи прибор закрыт кожухом, приваренным к шахте; - один дневной прибор ТНП-350Б — в укладке на стенке отсека ФВУ у механика-водителя.

Призменный, перископический, с электрообогревом выходного окна. Он предназначен для наблюдения за местностью во время преодоления машиной водных преград при поднятом водоотражательном щитке; - два прибора ТНП3 ВЭ01-01 на рабочих местах десантников отделения управления 2, 8. Он состоит из призменного прибора наблюдения, волоконнооптической системы передачи изображения марки и коллиматора, механизма выверки; - два зеркала заднего вида — впереди слева и справа от люков левого и правого соответственно десантников отделения управления 1, 9; - один комбинированный дневной-ночной прибор ТНК-ЗМБ — на головке люка командира 14; - один прибор ночного видения ТВНЕ-1Б — в укладке устанавливается вместо среднего прибора ТНПО — 170А механика-водителя при вождении машины ночью. Он позволяет наблюдать за окружающей местностью как в условиях естественной ночной освещенности до 5... Подсветка фарой осуществляется при низком уровне освещенности, а также при неблагоприятных условиях окружающей среды низкая прозрачность атмосферы, малоконтрастный рельеф. Для использования при вождении машины ночью прибор ТВНЕ-1Б может устанавливаться в двух положениях: по-боевому и попоходному. Прибор ТВНЕ-1Б представляет собой перископическую бинокулярную систему с электронно-оптическими преобразователями, работающую в пассивно-активном режиме, с обогревом верхней призмы и окуляров. Для вождения машины в условиях затрудненного ориентирования применяется навигационный гироскопический курсоуказатель рис. Принцип работы гирополукомпаса основан на использовании свойств быстровращающегося ротора гироскопа сохранять неизменным заданное положение главной оси в пространстве.

ПАГ-1Ф предназначен для преобразования напряжения постоянного тока бортовой сети машины в переменное трехфазное напряжение 36В частотой 400 Гц. Гирополукомпас устанавливается на стойке слева под щитом водителя. Водометные движители и водооткачивающие средства предназначены для обеспечения движения машины на плаву. Машина оборудована двумя водометными движителями, размещенными на днище в МТО вдоль правого и левого бортов корпуса и имеющими вход в кормовом листе БМП. Движитель представляет собой водовод с расположенными в нем рабочим колесом со спрямляющим аппаратом и элементами привода колеса, шнекового типа. Водовод выполнен в виде трубы переменного сечения. Рабочее колесо имеет четыре лопасти, расположенных под углом к оси колеса, и является основным рабочим органом, создающим движущую силу. Спрямляющий аппарат предназначен для уменьшения закручивания струи воды за рабочим колесом. Для обеспечения перекрытия отверстий в кормовом листе при движении машины на суше и при поворотах на плаву предусмотрены заслонки с приводом от рукояток рулевой колонки.

Привод на движителе осуществляется от двигателя через гидромеханическую трансмиссию ГМТ. Водооткачивающие средства предназначены для очистки воды, проникающей внутрь машины при преодолении водных преград. Машина оборудована двумя системами откачки воды: основной и автономной. Основная система работает только совместно с водометными движителями и на переднем ходу машины.

"Ростех" рассказал, что можно создать на универсальной платформе "Манул"

После завершения разработки и испытаний БМП «Манул» планируется начать серийное производство на Курганмашзаводе. РИА Новости сообщает, что представленный на форуме «Армия-2020» «Манул», оснащен лучше, чем БМП-3, и обладает более высокими техническими характеристиками. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)».

БМП «Брэдли»: характеристики

  • Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег
  • Российскую БМП "Манул" оснастят более мощным двигателем — 21.08.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Российская БМП Манул может стать серийной
  • «Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий