Чак Норрис, который знал Брюса Ли и работал с ним в 1972 году в фильме «Путь дракона «, выдвинул свою теорию того, что произошло во время выступления на конференции Comic-Con в Сан-Диего в 1975 году. В 1978 году, после смерти Ли, был выпущен эксплуатационный сиквел под названием "Путь дракона 2" с Брюсом Ле и Боло Енгом в главных ролях. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. Боевик, триллер. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чун Синь Хуан. Из предместья Гонконга в Рим приезжает молодой парень Тан Лун, чтобы помочь владельцам китайского ресторана защитить свой бизнес от наезда итальянской мафии. Брюс Ли родился в год и час Дракона по китайскому календарю.
Обстоятельства безвременной смерти Брюса Ли
В американском прокате фильм был назван Return of the Dragon («Возвращение дракона») для того, чтобы предопределить успех другого фильма с Брюсом Ли — «Выход дракона» (1973), который вышел в прокат почти сразу за «Возвращением дракона». Брюс Ли (Ли Сяолун) родился 27 ноября 1940 года в американском городе Сан-Франциско. По китайскому календарю, младенец появился на свет в год и час Дракона и получил имя Ли Сяолун («Маленький Дракон»). Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру. Поединок Брюса Ли и Чака Норриса в фильме «Путь Дракона». Все фильмы с участием Брюса Ли снимались за очень скромные деньги. Всего в 120 000 долларов исчислялся, например, бюджет картины «Путь Дракона», принесшей в результате миллионные доходы. В 1972 году Брюс Ли совместно с Раймондом Чоу создали собственную киностудию и приступили к съемкам картины «Путь дракона», пригласив на одну из ролей чемпиона США по карате Чака Норриса (слева). "«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня.
«Путь дракона» (1972): Брюс Ли в Голливуде
Брюс Ли был легендой не только на телеэкране, он являлся экспертом в области боевых искусств и вызвал множество подражателей в кино и на телевидении, многие из которых в последствии стали знаменитостями, к примеру Джеки Чан или Джет Ли. Несмотря на что Брюс Ли ушел из жизни очень рано, его творчество продолжает жить в полную силу. Его методики активно используются для обучения восточному стилю единоборств - Джит Кун-До который был создан самим мастером, о нём с завидной частотой снимают документальные фильмы, его собственные работы также не теряют актуальности, и по сей день.
В 1970-е фильмы с Брюсом Ли имели оглушительный успех.
Поединки были по-настоящему зрелищными, ведь их ставил сам мастер. Соответственно, он как хороший шоумен и хороший продюсер, подбирал себе на такие сцены, естественно, людей достойных. Вот один такой пример — это Чак Норрис», — отметил постановщик трюков Валерий Деркач.
Кинематографисты признаются: боевые постановки — это просто хореография, заученный танец, который имитирует бой. У Брюса Ли это осмысленная, реальная битва. То, как бойцы реагируют друг на друга, то, как вылетает удар, у него за этим стояла реальная логика.
Он первый, кто сделал реальную логику боя», — отметил каскадер, постановщик трюков Федор Старых. Копируют Брюса Ли не только в кино, но и в реальной жизни последователи по всему миру.
Пока неизвестна точная дата выхода шоу, но съемки уже запланированы на начало лета. Материал подготовил: Вадим Бобрицкий.
Трейлер Напомним, что Брюс Ли считается популяризатором и реформатором в области китайских боевых искусств: в своей школе боевых искусств в Штатах он преподавал джиткундо — свой собственный стиль кунг-фу, который Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. В числе его учеников были и многие известные люди, — например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар. Как постановщик поединков и боевой хореографии в кино Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков. Его поединок с Чаком Норрисом в финале картины «Возвращение дракона» стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинокаратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки.
В Сети появилось уникальное, единственное видео реального боя Брюса Ли
Параллельно с неудачами в кинобизнесе Брюс постепенно разочаровывался и в своем джит-кун-до. Обрастая последователями, его «стиль без стиля» на глазах костенел и обретал рамки, границы и правила, которых его создатель всю жизнь старался избегать. К тому же «американский выскочка» с порога заявил, что приехал не учиться у великих мастеров делать кино, а снимать сам — круто и по-новому. Многие с любопытством ждали громкого провала, и никто не готов был вкладываться. Поверил в начинающую звезду лишь Реймонд Чхоу, только что открывший собственную, теперь уже легендарную кинокомпанию Golden Harvest. Многоопытный продюсер пошел ва-банк и заключил с Ли контракт сразу на три фильма, вытянув, как потом оказалось, счастливый билет.
Брюсу приходилось буквально с боем отвоевывать право принимать решения на площадке и, что неслыханно для Гонконга, самому ставить боевую хореографию. В итоге назло многочисленным скептикам история о парне из китайской глуши, вынужденном кулаками добиваться справедливости на заработках в далеком Таиланде, имела оглушительный успех. Фильм стал народным хитом и, как и последующие работы Ли, рекордсменом по кассовым сборам в Гонконге. Все это дало Брюсу карт-бланш — и в следующем фильме «Кулак ярости» 1972 он уже чувствовал себя полноправным хозяином на съемочной площадке, хотя номинально в режиссерском кресле сидел все тот же Ло Вэй. Картина окончательно разорвала все связи с гонконгскими традициями.
Брюс сразу отказался от знаменитой канатной хореографии из костюмированных уся, делающей драки на экране слишком «балетными». По его задумке, зритель должен был поверить в его удары и вжиматься в кресло от каждого взмаха. Рецепт от Брюса Ли: жесткая работа каскадеров почти в контакт, статичные планы бойцов в полный рост, минимум монтажа и склеек с добавлением ненавязчивого слоу-мо в самых драматичных моментах. Все это гонконгские мастера возьмут на вооружение и со временем превратят в золотой стандарт фильмов о боевых искусствах. Пока же так умел делать только Брюс Ли.
При этом, помимо эффектных боев, в фильме также отчетливо зазвучала тема китайского патриотизма, а на свет явился настоящий герой-заступник. Благодаря этому «Кулак ярости» стал на Востоке не только прокатным хитом, но и важной этапной классикой, вошедшей, к примеру, в топ-20 лучших китайских фильмов по версии Hong Kong Film Awards. Кроме того, фильм вышел за пределы Китая — в создании картины также поучаствовали США и Италия, в последней даже была отснята часть материала. Солнечный полуостров стал и местом действия картины о борьбе китайских эмигрантов с местной мафией за фамильный ресторанчик. Кульминация картины — знаменитый и многократно цитируемый бой в Колизее, который снимали, конечно, в павильоне.
Для этой битвы Брюс специально выписал из Америки старого приятеля и многократного чемпиона по карате Чака Норриса — впоследствии одного из главных героев боевиков эпохи видеосалонов. В «Пути дракона» Брюс Ли впервые показал не просто схватку бойцов разных стилей, но и момент перехода героя от классического кунг-фу к более гибкой и адаптивной системе джит-кун-до. Еще помимо фирменных ретардаций в духе спагетти-вестернов Серджо Леоне звучит даже немного музыки Эннио Морриконе , фильм отличался от предыдущих картин легким юмором и самоиронией, вообще свойственными Брюсу по жизни. Все это найдет отражение и в двух следующих, последних работах Ли, лишь одну из которых ему удастся завершить. По горькой иронии, свой самый личный фильм тех лет Брюс озаглавил «Игра смерти» 1978.
Через подъем главного героя по этажам пагоды, где его ожидали все более и более опасные противники, актер стремился показать личностный рост и необходимость отказа рамок и границ для достижения совершенства. Однако работу пришлось прервать, когда Брюсу поступило главное предложение в его жизни — кинокомпания Warner Bros. Это была победа, но досталась она Брюсу дорогой ценой. Режиссер Роберт Клаус относился к Ли скорее как к курице, несущей золотые яйца, чем полноправному участнику команды. Попытки Брюса довести до ума сценарий и глубже проработать своего героя вызывали смех или раздражение на площадке — и закончились настоящей войной, чуть не похоронившей проект.
Непонимание в самом прямом смысле царило и среди смешанной американо-китайской команды фильма иногда доходило и до драк. Но в этих муках на свет появился, возможно, главный фильм о боевых искусствах ever — «Входит дракон» 1973 , действие которого происходило на захватывающем турнире в декорациях экзотического острова.
Не стоит превращать её в опасную и безумную гонку — ваше будущее должно быть насыщенным знаниями и удовольствиями.
О чём ты думаешь, тем и ты становишься. Работайте над стилем жизни и делами, которые помогут вам заложить хорошую основу для будущего. Простота — высшая степень искусства.
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет. В спорте бессмертие лучше достигается тренировкой, чем генетическими талантами. Чем сильнее человек тренируется, тем больше у него влияния в спорте.
Драки отпускают часть энергии, чтобы спортсмены могли достичь невероятного прогресса. Настоящий спортсмен должен полагаться на свои усилия и способности, а не на генетику. Я не боюсь человека, который тренирует десять тысяч ударов.
Я боюсь человека, который десять тысяч раз тренирует один удар. Всегда поднимайтесь! Упадите девять раз, но встаньте десять!
Поражение временно. Это всего лишь знак, что я делаю что-то неправильно. Оно побуждает прикладывать больше усилий для достижения целей.
Наставляйте ребёнка на путь, которым он должен идти.
Но не все знают, что она снималась незаконно. Содержание статьи 1. Почему драку нельзя было снимать?
Как кадры попали в фильм? Скрыть Почему драку нельзя было снимать?
Обошедшийся студии в 100 тыс. Второй гонконгский фильм Брюса Ли, «Кулак ярости» «The Fist of Fury», 1972, режиссёр Ло Вэй , имел тот же 100-тысячный бюджет, поскольку масштаб успеха картины «Большой босс» к моменту съёмок ещё не был очевиден.
Отношения между Ли и Ло Вэем на площадке обострились ещё больше. Джеки Чан , выступавший на фильме каскадёром, однажды стал свидетелем того, как во время одной из перепалок Ло выставил перед собой жену, и той пришлось успокаивать разгневанного Ли Chan. Контракт на два фильма закончился, и для съёмок следующего проекта Ли вместе с Рэймондом Чоу из Golden Harvest основал компанию Concord Productions Inc. Первый фильм студии получил название «Путь дракона» «The Way of the Dragon», 1972.
Ли выступил актёром, режиссёром, сценаристом и постановщиком боевых сцен. В соперники себе Ли выбрал чемпиона мира по карате Чака Норриса, для которого эта роль стала дебютной, а в стиле съёмки и монтажа показал, какого эпического размаха и драматургического напряжения может достичь рукопашный поединок. Кадр из фильма «Входит дракон». Режиссёр Роберт Клауз.
Клауз , но прервал съёмки, когда получил предложение из Голливуда. Warner Bros. Бюджет фильма составил 850 тыс. Тем не менее после просмотра чернового монтажа в Warner поняли, что это потенциальный хит, и вложили в рекламную кампанию даже больше, чем стоил фильм, — 1 млн долл.
Гонконгскую премьеру «Входит дракон» назначили на 26 июля 1973 г. Ли умер 20 июля. Смерть и наследие Ещё 10 мая 1973 г. Чоу уехал, а у Ли начался приступ острой головной боли.
Тин дала ему таблетку болеутоляющего «Экваджестик» Equagesic , Ли прилёг отдохнуть, но уже не проснулся. Вскрытие показало отёк мозга, вызванный, по всей видимости, аллергической реакцией на один из компонентов препарата. Выпущенный шесть дней спустя после смерти Брюса Ли «Выход дракона» имел предсказуемо рекордные сборы, и со временем попал в число самых значимых кун-фу фильмов своего времени. Фильм на долгие годы задал канон боевиков о турнирах по единоборствам и вдохновлял создателей компьютерных файтингов.
Он показал также, как на равных могут сосуществовать в кадре и состязаться представители разных рас, вызывающие одинаковые симпатии зрителя, и что боевые искусства — это полноценная философия. Уход из жизни на пике славы и в расцвете сил придал фигуре Брюса Ли культовый статус. Его успех и харизма были столь велики, что спустя всего несколько лет в Гонконге началась эпоха «клонов» — актёров, которые брали себе созвучные с именем кумира псевдонимы Брюс Лай, Брюс Ле, Дракон Ли и снимались в репликах или продолжениях его фильмов.
Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб
Неопубликованные рукописи Брюса Ли лягут в основу криминальной драмы «Воин» кабельного канала Cinemax. #брюс ли #чак норрис #путь дракона #интересные факты #факты о фильме. Процесс создания боевика «Путь дракона» хорошо задокументирован — об этом написано несколько книг, а в биографиях Ли этой картине всегда уделяется отдельное внимание. Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса.
В Сети появилось уникальное, единственное видео реального боя Брюса Ли
Брюс Ли (Ли Сяолун) родился 27 ноября 1940 года в американском городе Сан-Франциско. По китайскому календарю, младенец появился на свет в год и час Дракона и получил имя Ли Сяолун («Маленький Дракон»). В следующей ленте "Путь Дракона" (1972) Брюс Ли принял участие не только как исполнитель главной роли и постановщик боев, но и как сценарист и режиссер. Путь дракона: восьмилетний японец тренируется по четыре часа в день, чтобы стать вторым Брюсом Ли. В 1978 году, после смерти Ли, был выпущен эксплуатационный сиквел под названием "Путь дракона 2" с Брюсом Ле и Боло Енгом в главных ролях.
Сюжет фильма «Путь дракона»
- Путь Дракона: Брюсу Ли – 80 | КиноРепортер
- Чак Норрис: вспоминая Дракона… - Будо Глобал
- Фильм «Путь дракона» собрал в прокате в тысячу раз больше денег, чем было потрачено на его создание
- Глава 18. Путь дракона
- Путь дракона (1972) — Фильм.ру
Самый скандальный поединок Брюса Ли: трейлер «Рождения дракона»
Денег детям Ли Хой Чен не давал принципиально, но когда Брюс попросил оплатить ему уроки кунг-фу, неожиданно для себя самого согласился: появилась слабая надежда на то, что безобразия сына наконец закончатся. Ранее сообщалось, что режиссер Энг Ли, снявший ранее картины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Жизнь Пи», работает над байопиком о Брюсе Ли. «Дом Ли» — это сериал в жанре экшн/фэнтези, в котором Брюс Ли пытается собрать своих "воинов-драконов", пока мир не погрузился во тьму.
Брюсу Ли — 80: вспоминаем лучшие моменты из его фильмов
Вы можете спросить любого ученика боевых искусств о его любимом бое в фильме, и почти все ответят, что помнят сцену боя между Брюсом Ли и мной в «Пути Дракона». Брюс Ли стал настоящим кумиром для многих поклонников восточных единоборств. рождение классики от двух драконов: Брюс Ли и Чак Норрис. Фильм «Путь дракона», чьим сопродюсером, режиссёром и сценаристом был Брюс Ли, собрал невероятное количество денег в прокате. При бюджете в 130 000 долларов, касса «Пути» составила 130 000 000 долларов, что в тысячу раз больше бюджета! Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем.
Полет дракона: Брюс Ли и его (кино)наследие
Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа | ПЛЕЙМЕЙКЕР | Процесс создания боевика «Путь дракона» хорошо задокументирован — об этом написано несколько книг, а в биографиях Ли этой картине всегда уделяется отдельное внимание. Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса. |
Самый скандальный поединок Брюса Ли: трейлер «Рождения дракона» | Мария Лемешева – об актёре-легенде, или Секрет удара смерти. |
Брюс Ли: путь дракона | Газета Я | Вы можете спросить любого ученика боевых искусств о его любимом бое в фильме, и почти все ответят, что помнят сцену боя между Брюсом Ли и мной в «Пути Дракона». |
В Сети появилось уникальное, единственное видео реального боя Брюса Ли
В конце 80-х, когда по всей стране открылись видеосалоны, на слуху у всех мальчишек были имена Брюса Ли, Сталлоне, Шварценеггера. Причём, интернета не было и неоткуда было почерпнуть информацию о своих новых кумирах. Про Брюса Ли было известно, что он, вроде бы, уже умер или погиб. По рукам гуляли фотографии ужасного качества, помню одноклассника Вадю, который был не очень силён в английском и прочитал имя Мастера как «Брюке Лее». Завсегдатаи видеосалонов постепенно научились отличать фильмы с настоящим Брюсом Ли от ширпотреба, в котором снимались его двойники: Брюс Лай, Брюс Ле и Брюс Люн. Первым фильмом, который я посмотрел в видеосалоне, был «Кулак ярости». Небольшой актовый зал местной «фазанки» был битком набит людьми разных возрастов.
Как кадры попали в фильм?
Скрыть Почему драку нельзя было снимать? Брюс Ли стал звездой в Голливуде, прославив восточные единоборства на Западе. Драки из его фильмов привели тысячи людей в зал и до сих пор покадрово разбираются фанатами. И он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее.
Затем тело Брюса Ли было переправлено в Сиэтл, где с ним попрощалась семья, жена и двое детей, и где он был похоронен. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
В соперники себе Ли выбрал чемпиона мира по карате Чака Норриса, для которого эта роль стала дебютной, а в стиле съёмки и монтажа показал, какого эпического размаха и драматургического напряжения может достичь рукопашный поединок. Кадр из фильма «Входит дракон». Режиссёр Роберт Клауз. Клауз , но прервал съёмки, когда получил предложение из Голливуда. Warner Bros. Бюджет фильма составил 850 тыс. Тем не менее после просмотра чернового монтажа в Warner поняли, что это потенциальный хит, и вложили в рекламную кампанию даже больше, чем стоил фильм, — 1 млн долл. Гонконгскую премьеру «Входит дракон» назначили на 26 июля 1973 г. Ли умер 20 июля. Смерть и наследие Ещё 10 мая 1973 г. Чоу уехал, а у Ли начался приступ острой головной боли. Тин дала ему таблетку болеутоляющего «Экваджестик» Equagesic , Ли прилёг отдохнуть, но уже не проснулся. Вскрытие показало отёк мозга, вызванный, по всей видимости, аллергической реакцией на один из компонентов препарата. Выпущенный шесть дней спустя после смерти Брюса Ли «Выход дракона» имел предсказуемо рекордные сборы, и со временем попал в число самых значимых кун-фу фильмов своего времени. Фильм на долгие годы задал канон боевиков о турнирах по единоборствам и вдохновлял создателей компьютерных файтингов. Он показал также, как на равных могут сосуществовать в кадре и состязаться представители разных рас, вызывающие одинаковые симпатии зрителя, и что боевые искусства — это полноценная философия. Уход из жизни на пике славы и в расцвете сил придал фигуре Брюса Ли культовый статус. Его успех и харизма были столь велики, что спустя всего несколько лет в Гонконге началась эпоха «клонов» — актёров, которые брали себе созвучные с именем кумира псевдонимы Брюс Лай, Брюс Ле, Дракон Ли и снимались в репликах или продолжениях его фильмов. Этот феномен получил название « брюсплуатация ». На фоне популярности «клонов Брюса Ли» продюсеры решили выпустить так и не законченный им фильм «Игра смерти». С помощью нескольких дублёров режиссёр «Выхода дракона» Р. Клауз доснял фильм, а Golden Harvest выпустили его в прокат в 1978 г. Фильм вошёл в историю серией поединков, которые Ли успел снять при жизни, и иконическим жёлтым костюмом с чёрными полосками, который впоследствии неоднократно цитировался в кино — в частности, именно в нём сражается в финале главная героиня первого тома «Убить Билла» «Kill Bill», 2003, режиссёр К. Брюс Ли известен как один из главных популяризаторов китайских боевых искусств в мире, его фильмы дали большой толчок развитию кинематографа о кун-фу. Несмотря на то, что Ли прожил короткую жизнь, его имя стало одним из самых узнаваемых в поп-культуре , а наследие актёра — идеи, которые сохраняют и развивают его ученики, — успешно сохраняется спустя десятилетия после его смерти.
Ремейк «Выхода дракона» с Брюсом Ли может поставить режиссёр второго «Дэдпула»
Жена Брюса Ли вспоминала: «Брюс записывал на бумаге каждое движение. Дуэль с Чаком Норрисом заняла двадцать страниц инструкций: хореография боя была продумана более тщательно, чем номер балетного танцора. Брюс придумал ее еще до вылета в Рим — в своем домашнем кабинете. Иногда он звал меня: «Эй, Линда, иди сюда, давай попробуем вот это» — и я играла за Чака». Чак Норрис гордился, что это он научил Брюса Ли эффектным ударам ногами с разворота: «Как боец стиля «вин-чун», где правит минимализм, он поначалу не придавал большого значения высоким ударом. Но потом он понял, что они эффективны и зрелищны, и начал их отрабатывать — как только может отрабатывать их Брюс Ли: постоянно, в самых неподходящих местах. Кнопки «выключение» или «пауза» просто не существовало в его голове». Сам Ли говорил позже, что во время кино-поединка ему приходилось замедляться: иначе камера просто не фиксировала его движения.
С этой же целью — чтобы зритель мог лучше рассмотреть пластику героев — часть боя сняли методом замедленной съемки. Уважение и смерть Сцену поединка Брюса Ли против Чака Норриса часто называют величайшей дракой в истории кинематографа. Он не превратил моего героя в законченного отморозка. Он проявил к нему уважение: после смерти моего героя, его герой набросил на моего кимоно и отдал ритуальный поклон», — рассказывал Чак Норрис. Съемки «Пути Дракона» обошлись в 240 000 долларов и принесли только в азиатском прокате больше 5 000 000 — на тот момент это был абсолютный рекорд для кинематографа Гонконга. Чак Норрис называет общую сумму дохода от фильма, включая мировой прокат, продажу прав телевидению и продажу видеокассет, в 80 миллионов долларов. Увы, это был первый и последний раз, когда Ли и Норрис встретились на экране.
Они заказали любимое блюдо Ли — китайские пельмени «дим-сум». По словам, Норриса Ли выглядел оживленным. Он рассказывал, что после успеха «Пути Дракона» ему предлагают контракты с пустой строкой на месте гонорара — он может вписать сам любую сумму. Автор: Михаил Боков.
Но обо всем по порядку. По сюжету Брюс играет молодого парня по имени Тан Лун, который приезжает в Рим чтобы начать работать в китайском ресторанчике, хозяйкой которого является молодая девушка Чен-Чин Хва актриса Нора Миао. Местные бандиты пытаются выжить мисс Чен из контролируемого ими квартала, вынуждая ее продать им ресторан по бросовой цене, а когда она отказывает в очередной раз, начинают действовать силовыми методами. Тут то на их пути и появляется Тан Лун. Он обучает кунг-фу работников ресторана и вместе с ними дает отпор бандитам. Но босс актер Джон Бенн не успокаивается и нанимает за рубежом троих мастеров боевых искусств — японца актер Ван Ин Сик , европейца актер Боб Уолл и американского наемника по имени Кольт актер Чак Норрис чтобы те дали отпор Тан Луну. К работе над картиной Брюс подошел основательно. Пригласив в качестве актеров Нору Миао, Юникорна Чана, Тони Лиу и Вея Пинг Ао, с которыми он работал в фильме «Кулак ярости» он разбавил «традиционный актерский ансамбль» такими мастерами боевых искусств как Боб Уолл обладатель черного пояса по окинавскому карате , Ван Ин Сик мастер хапкидо из Кореи, на сегодняшний день — Ван Ин Сик обладатель высочайшего 10-го дана по хапкидо и Чак Норрис четырехкратный чемпион мира по карате. Сам же Брюс выступил не только в привычной для себя главной роли, но и в качестве постановщика, сценариста и режиссера. И, признаться, попытка усидеть сразу на нескольких стульях не удалась. Я склонен списывать недостатки фильма именно на банальную нехватку времени, не позволившую Брюсу уделить достаточно времени работе, так сказать, на всех фронтах. Основной недостаток фильма, на мой взгляд — это желание Брюса предвнести в фильм элемент комедии. Так, по замыслу Брюса, главный герой фильма — наивный деревенский простак Тан Лун, впервые попавший в большой город.
С каждым подбитым глазом или расквашенным носом неустанно рос авторитет Брюса. Однако, на обычные проказы у юного Ли больше не хватало сил: после тренировок болела каждая косточка. Легкость пришла лишь на пятый год занятий. К восемнадцати годам Брюс чувствовал себя почти счастливым. Когда он был совсем маленьким, отец научил его танцевать, и теперь он выиграл первенство Гонконга по ча-ча-ча, а заодно сыграл несколько детских ролей в боевиках. Теперь он выглядел франтом: тщательно зализанные и набриолиненные волосы, безукоризненный черный костюмчик — он утюжил его сам, не доверяя никому, узенький галстучек с ровным узлом. То ли ученик миссионерской школы, то ли танцор из варьете, одним словом — маменькин сынок, идеальная мишень для желающего развлечься уличного хулигана. На лакированный ботинок было приятно плюнуть, за галстук — дернуть. Но в ответ на это наглец получал сау-до — любимый удар Брюса Ли, когда на горло нападающего обрушивается закаленное многочасовыми тренировками ребро ладони. Однажды его отведали трое членов гонконгской «Триады», напавшие на Брюса, двое из них попали в больницу. Древнейшее из азиатских преступных сообществ, «Триада», существовало сотни лет, возникнув как объединение борцов с маньчжурскими завоевателями, но со временем переключившись на торговлю наркотиками. Тех, кто в него вступал, связывала круговая порука: общество требовало от своих людей абсолютной верности, а взамен предоставляло им защиту. Если бы людей из «Триады» начали безнаказанно избивать на улицах, власть и престиж клана не стоили бы и ломаного гроша. Потому Брюс Ли теперь должен был умереть — быстро и, по возможности, мучительно. Его, родившегося в Сан-Франциско, спасло то, что он считался гражданином США, — мать за один вечер собрала вещи, купила билет на пароход и отправила сына в Америку к знакомым. О том, что она посылает его навстречу богатству и славе, до смерти перепуганная Грэйс Ли и не подозревала. Чуть менее века тому в Соединенные Штаты пришла первая «китайская волна».
Брюс мог подбросить несколько зёрнышек риса в воздух и затем поймать их в середине полета палочками для еды. Брюс мог делать отжимания от пола используя только 2 пальца. Брюс мог пронзить пальцами закрытые баночки Кока - Колы в то время такие баночки делали из стали, и они были намного плотнее, нежели теперешние из алюминия. Брюс спокойно мог разбить в пух и прах 45 кг мешки, простым боковым ударом ноги.