Новости быковская кущевский суд

Ранее сообщал, что Кущёвский суд объявил о перерыве в деле Быковской и Беседовского из-за болезни последнего. Кущевский районный суд Краснодарского края арестовал экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяну Быковскую по обвинению в превышении должностных полномочий.

Суд отправил в колонию экс-министра здравоохранения Ростовской области

В понедельник, 18 марта, в Кущёвском районном суде заслушали последнее слово бывшего министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской. Кущевский районный суд Краснодарского края приговорил бывшего главу Минздрава Ростовской области Татьяну Быковскую к 4,5 годам колонии. Кущевский районный суд Краснодарского края санкционировал арест бывшего министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской и ее заместителя Станислава Беседовского, обвиняемых в превышении должностных полномочий, сообщил Р ИА Новости. Суд в Кущевском районе Краснодарского края вынес приговор бывшему министру здравоохранения Ростовской области Татьяне Быковской, осужденной на 4,5 года лишения свободы. В Кущевском суде Краснодарского края судили Татьяну Быковскую, бывшего министра здравоохранения Ростовской области.

Экс-министр здравоохранения получила 4,5 года колонии за нарушение закона о конкуренции

Быковская и ее заместитель Станислав Беседовский были задержаны в ноябре 2019 года. По данным суда, с сентября 2017 по январь 2018 года они лоббировали интересы фирмы «Центр 100 Ростов-на-Дону» при заключении контрактов с региональным министерством здравоохранения на вывоз и обеззараживание медицинских отходов. В ходе прений гособвинение запросило для Быковской пять лет лишения свободы.

Будучи гигиенистом по образованию и министром здравоохранения по духу она неожиданного для всех выступила соавтором работы по сенсоневральной тугоухости профессиональной этиологии.

Впрочем, никто не удивился: как становятся соавторами министры здравоохранения — общеизвестно. Вот только главной проблемы сенсоневральная тугоухость Быковской не отменила — по теме ее докторской экс-министр не смогла опубликовать ничего в рецензируемых научных изданиях. Скорее всего, именно потому, что в работе нет ничего, достойного публикации.

Ни теории, ни исследования, ни достижений, ни предложений по практическим решениям. Точнее, кое что формально присутствует, но на уровне квалификации студента вуза: «Фундаментальные показатели состояния здоровья работающего населения: увеличение продолжительности жизни, снижение инвалидности и смертности в трудоспособном возрасте - являются стратегическими целями в сфере здравоохранения и здоровья российской нации, а одним из ключевых механизмов реализации задач Стратегии национальной безопасности РФ в области здравоохранения является приоритетный национальный проект НП «Здоровье», реализуемый с 2006 г. В апреле 2011 года В.

Путин заявил, что в целом за счёт НП «Здоровье» в здравоохранение за пять лет дополнительно поступило около 780 млрд. Даже после предъявления обвинений, Быковская продолжала возглавлять кафедру в государственному вузе. Объемы «воды», по мнению ростовских ученых, в тексте диссертации просто колоссальные.

Да и вообще, что значит само название работы: «Научные основы совершенствования системы медицинского обеспечения работающего населения как механизма управления профессиональными рисками»? А до Быковской все делалось без научных основ? На глазок?

Но если почитать диссертацию, то выясняется: то, что написано в работе, давно используется на практике и даже преподается в вузах. Это устоявшийся набор банальностей. Как, скажем, пассажи автора про тяжелые условия труда в шахтах.

Зачем российской науке такие «ученые» как Татьяна Быковская? Зачем ростовским вузам подобные педагоги и тем более — профессора? По сути, авторы подобных диссертаций дискредитируют само научное звание, нивелируют достижения других, вполне реальных, ученых.

Если человек руководит министерством или департаментом, объективно говоря, где ему найти время и силы для написания докторской? Но ВАК если и не отворачивается от этой проблемы, то, по крайней мере, не пытается тщательно проверить соответствие авторов, типа Быковской, тем требованиям, которые предъявляются к диссертациям. Но сейчас ситуация вопиющая!

Работа, по мнению экспертов, вода и плагиат. Сама экс-министр под судом и даже отправлена в СИЗО. Ростовские доктора наук возмущены тем, что Татьяна Быковская официально считается таким же как они — настоящим ученым!

Редакция "Блокнота" просит считать эту статью обращением Высшую аттестационную комиссию Минобрнауки РФ.

В суде установлено, что с мая 2017 года по январь 2018 года Быковская совместно со своим заместителем обеспечили победу в электронных аукционах ООО «Центр 100 Ростов-на-Дону» на оказание услуг по вывозу, аппаратному обеззараживанию и обезвреживанию отходов класса «Б». Их действия существенно нарушили права иных участников торгов, а также государства. Учитывая, что Быковская с 2004 года по 2020 год являлась министром здравоохранения Ростовской области, предъявленное обвинение непосредственно касается ее деятельности на государственной должности субъекта Российской Федерации, а большинство из свидетелей по уголовному делу являлись ее подчиненными, судом по ходатайству прокурора принято решение об изменении территориальной подсудности уголовного дела.

Зато задал настроение всему, что дальше происходило в храме правосудия. Все перемешались. В тесном холле два на два метра спрессовались человек двадцать.

Только адвокатов пропустили сразу. Через несколько минут прибыл автозак с Татьяной Юрьевной. Экс-министра в лимонной водолазке с гривой медно-каштновых волос провели мимо холла к лестнице — и дальше в зал суда. Через пять минут: Толпа на проходной сократилась вдвое. Вышла секретарь с листами бумаги в руках и назвала несколько СМИ. Остальные ожидают. Есть закон, знаете такое?

Кущевский суд 27 марта вынесет приговор Быковской

Ходили слухи, что Гордашевский приходился родственником министру, возможно, поэтому, следствие сначала дало Гордашевскому сбежать за границу, а уже потом занялось его поиском. Но виновных нашли не там. На скамье подсудимых в итоге оказались двое сотрудников минздрава, Татьяна Быковская проходила по делу свидетелем. Ей удалось убедить ростовский суд, что документы на закупку томографов на 120 млн руб дороже обычного ей подсунули нерадивые подчиненные. Оба, кстати, сбежали из зала суда в день оглашения приговора, а позже были обнаружены в разных клиниках города и получили по два года колонии. В 2019 году Ленинский районный суд Ростова приговорил к девяти с половиной годам лишения свободы бывшего главного эксперта Ростовского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Андрея Домашенко за оформление поддельных инвалидностей. Речь шла о сотнях «фальшивых» инвалидов не только в Ростовской области — за поддельными документами в Ростов ехали со всего Северного Кавказа. Следствию удалось доказать только одну коррупционную цепочку — от руководителя гуковского филиала СМЭ Бориса Котова, который, как установил суд, с февраля 2013 по апреля 2017 передал Домашенко 13,8 млн руб в виде взяток «за молчание». Специалисты, работающие в отрасли, говорят, что подобных цепочек очевидно в схеме не одна, но просят не забывать, что получение инвалидности — это решение не одного врача, а нескольких врачебных комиссий с участием десятков медиков. Не говоря уже о том, что эта работа тщательно контролируется минздравом. Еще один скандал с непосредственным участием министра здравоохранения хоть и не был широко освещен прессой, но в прямом смысле дорого обошелся региону — его последствия Ростовская область расхлебывает до сих пор.

В 2018 году вышла на поверхность история с распределением т. Квота — это гарантированный объем медицинских услуг, которые больница может оказать населению в течение года с обязательным возмещением затрат из фонда ОМС. Как выяснилось, в 2016 и 2017 году Ростовский областной перинатальный центр принял рожениц больше, чем это предполагал донской минздрав. Но вместо того, чтобы порадоваться демографическим успехам, Фонд ОМС, подконтрольный миздраву, отказался компенсировать центру затраты. Возник долг более чем в 70 млн рублей.

И всё это делала ценой собственного здоровья и времени. Вам платили за то, что вы меня тупо обливали грязью, говоря на чёрное — «белое». Сколько заказных статей вы написали, что чуть ли не я виновата в смерти пациентов, оставшихся в 20-й больнице без кислорода? Никому не было дела до того, что это вообще не в моей компетенции. Обстоятельства сложились так, что я ушла с поста, который занимала 15 лет, в том числе из-за заказной травли. Больше всего — на ваших страницах. Я выбивала каждую программу. Всё, что я делала, я делала на благо жителей Ростовской области. Уважаемый суд, всё, что я делала на любом посту, я делала с честью и совестью и работала на благо медицинских работников и всего населения области. Виновной себя в совершении преступления по части 2 статьи 286 не признаю. И прошу суд, естественно, оправдать. Я понимаю, что, наверно, оправдать вряд ли в этих условиях можно.

По мнению обвинителей, Быковская вместе со своим заместителем создала преимущества для компании «Центр 100 Ростов-на-Дону» на торгах по утилизации медицинских отходов. В результате, подсчитали в прокуратуре, пропали 4,1 млн рублей бюджетных средств. Речь идет об уголовном деле, связанном с завышением стоимости услуг по утилизации медицинских отходов «Центром 100 Ростов-на-Дону». Быковскую обвинили в превышении должностных полномочий при заключении контрактов. Именно эксперты ТПП делали расчеты того, какой должна быть цена вывоза и утилизации отходов.

Очевидно, что Быковская рассчитывала на благополучный исход дела и не хотела, чтобы ее изображения на фоне райсуда тиражировались в СМИ. Быковскую и Беседовского первоначально защищали шесть адвокатов, в том числе приглашенные из Москвы. Оба подсудимых не признали вины , заявляя, что своими приказами не нарушали закона. Татьяна Быковская и Станислав Беседовский в Кущёвском райсуде. Коллаж «Блокнот Ростов» В ходе процесса были заслушаны показания свидетелей обвинения и защиты, озвучены различные доказательства, в том числе записи телефонных переговоров фигурантов уголовного дела. Оказалось, что специалисты ФСБ прослушивали разговоры чиновников, записывали их беседы в кабинетах. Озвучены были разговоры Быковской даже с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. В качестве своих свидетелей сторона защиты пригласила немало руководителей медучреждений, которые только положительно отзывались о своих бывших начальниках, поддерживали версию защиты об отсутствии криминала в деяниях министра и ее зама. Но были и обратные примеры. Разногласия с руководителями ростовского минздрава вынудили Домашенко уволиться с должности главврача. Подсудимые и сторона защиты, как и ожидалось, ставили под сомнение достоверность показаний этого свидетеля. Защитники отстаивали версию, что обвинительные показания свидетельницы — результат конфликта между Быковской и Домашенко. Допрошены были в качестве свидетелей также некоторые депутаты Законодательного собрания и чиновники облправительства , включая нынешнего министра имущественных и земельных отношений Ростовской области Евгения Осыченко. Первоначально судебный процесс тянулся очень неспешно.

Экс-министра здравоохранения Ростовской области приговорили к 4.5 годам колонии

Разногласия с руководителями ростовского минздрава вынудили Домашенко уволиться с должности главврача. Подсудимые и сторона защиты, как и ожидалось, ставили под сомнение достоверность показаний этого свидетеля. Защитники отстаивали версию, что обвинительные показания свидетельницы — результат конфликта между Быковской и Домашенко. Допрошены были в качестве свидетелей также некоторые депутаты Законодательного собрания и чиновники облправительства , включая нынешнего министра имущественных и земельных отношений Ростовской области Евгения Осыченко. Первоначально судебный процесс тянулся очень неспешно. Допрашивались десятки свидетелей , читались многие тома документов. Заседания проходили раз в неделю, а то и реже. Некоторые заседания прерывались в середине дня, так как столичным адвокатам еще надо было успеть доехать до аэропортов Краснодарского края или Ставрополья, чтобы вернуться домой. Судья разрешал подсудимым покидать Ростовскую область, чтобы полечиться в санаториях. Спустя почти год после начала процесса, в июне 2023 года, производство по делу было даже приостановлено на полтора месяца : Станислав Беседовский представил документы о том, что ему требуется лечение.

Замедление процесса давало основания предположить, что Беседовский может уйти от уголовного наказания по срокам давности. Ситуация резко поменялась 20 октября 2023 года. В этот день прокуратура попросила суд заключить обоих подсудимых под стражу. Среди оснований было указано, что экс-руководители минздрава Ростовской области сохранили влияние в медицинской среде региона и могут оказывать давление на свидетелей.

В черной мантии с черным подбоем входит судья. Оглашает: «Признать виновной, назначить наказание в виде четырех лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима... В срок зачтут сутки под стражей в день задержания — как за полтора в колонии.

Месяц и тридцать суток под домашним арестом тоже не пройдут просто так — два дня за один в колонии. Время в СИЗО — с октября по день вступления приговора в силу — пойдет как день за полтора. Но в первые годы после отбывания наказания ей теперь руководить запрещено. Оглашение окончено. Судья удалился. Ответ утвердительный. Да не получусь я красиво, — отвечает экс-министр.

Их обвиняют в сговоре с компанией по утилизации медицинских отходов "Центр 100 Ростов-на-Дону". Причиной отмены заседаний суда были различные обстоятельства от болезни подзащитных до неявки одного из московских адвокатов, которому приходилось добираться до зала суда на трех видах транспорта. Помимо вышеизложенных причин адвокаты Быковской и Беседовского постоянно просят завершить заседания пораньше, чтобы они могли успеть на обратный рейс до Москвы.

Одному из родственников — коренастому бритому мужчине в синем поло — этого показалось недостаточно. Он как заправский секьюрити оттеснил прессу, грозно стреляя глазами и следя, чтобы никто из журналистов не просочился раньше. В чем заключалось неприличие, бритый мужчина не уточнил. Зато задал настроение всему, что дальше происходило в храме правосудия. Все перемешались. В тесном холле два на два метра спрессовались человек двадцать. Только адвокатов пропустили сразу. Через несколько минут прибыл автозак с Татьяной Юрьевной. Экс-министра в лимонной водолазке с гривой медно-каштновых волос провели мимо холла к лестнице — и дальше в зал суда. Через пять минут: Толпа на проходной сократилась вдвое.

Начался суд над экс-министром регионального здравоохранения Татьяной Быковской

Показать список оценивших.

И что-то ничего никто тогда об этом не писал. Легче всего обвинить меня во всём — ведь сегодня я уже нахожусь здесь. И никому из вас невдомек, какой ценой собственного здоровья все это для меня обошлось», — цитирует Быковскую 161. Приговор по делу о нарушении конкуренции и превышении должностных полномочий во время конкурса по выбору подрядчика по утилизации медотходов будет вынесено 27 марта.

Что медицинский работник, какую бы должность он ни занимал, должен светить другим, даже если при этом сгорает сам. Как и произошло в сорок восемь лет, когда мой папа прямо возле операционного стола умер. Так вот, всё, что я в своей жизни делала, я делала честно, со знанием дела и на совесть. И никогда не нарушала полномочия, какие бы тяжёлые времена в стране ни были.

И я не сомневаюсь, что всё делала правильно. Я качественно, не жалея своего здоровья и времени, отрывая его от семьи, добросовестно выполняя свой профессиональный долг и свои полномочия долгие годы — начиная от санитарки до министра здравоохранения, оказалась на скамье подсудимых за то, чего не делала. Всё, что я делала в рамках данного инвестпроекта, я делала в строгом соответствии со своими полномочиями. И это досконально изучено длительным судебным разбирательством. Ни один мой приказ не был опротестован или отменён прокуратурой как надзирающим органом. Поэтому пусть вся эта история останется на совести недобросовестных подрядчиков и их покровителей. Жаль, что наше желание навести порядок в этой криминальной сфере медицинских отходов привело меня на скамью подсудимых», — обратилась к суду Татьяна Быковская. Уголовное дело возбудили ещё в 2019 году Напомним, что, по версии следствия, в 2018 году Татьяна Быковская вместе со своим подчинённым — бывшим замминистра здравоохранения региона Станиславом Беседовским создала преимущества для компании «Центр 100 Ростов-на-Дону» на торгах по обращению с медицинскими отходами.

В январе 2024 года уголовное дело в отношении Беседовского было прекращено в связи с истечением сроков привлечения к уголовной ответственности. Ранее сообщалось , что 19 марта Никулинский районный суд Москвы приговорил бывшего заместителя министра просвещения Марину Ракову к 5 годам колонии общего режима. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяну Быковскую поместили в СИЗО

Кущевский районный суд Краснодарского края арестовал экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяну Быковскую по обвинению в превышении должностных полномочий. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Кущевский районный суд приговорил к 4 с половиной годам общего режима бывшего министра здравоохранения Ростовской области. В Кущевском районном суде Краснодарского края продолжается судебный процесс по делу экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской и ее бывшего заместителя Станислава Беседовского. Новости и СМИ. Обучение. Кущевский районный суд Краснодарского края 29 марта приговорил экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяну Быковскую виновной и приговорил к 4,5 годам колонии общего режима. В деле экс-министра здравоохранения Татьяны Быковской и её заместителя Станислава Беседовского появились новые обстоятельства.

Суд арестовал экс-главу минздрава Ростовской области

Кущевский районный суд Краснодарского края вынес приговор бывшему министру здравоохранения Ростовской области Татьяне Быковской. Следует отметить, что часть ростовских СМИ суд над экс-министром и вовсе проигнорировали — авторитет Татьяны Быковской, судя по всему, работает даже спустя два года после ее фактического ухода из правительства области. Кущевский районный суд расценил это как воспрепятствование судопроизводству и отправил Быковскую в СИЗО на полгода, а ее подельника – на три месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий