Покупатели супердешевых авиабилетов на рейс «Екатеринбург — Пхукет» имеют шанс выиграть в суде у «Аэрофлота», который аннулировал брони, рассказал глава Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. заказанный рейс. аэрофлот выполняет чартерные рейсы в том числе. например, из моего города в турцию можно улететь только чартером и только аэрофлотом\.
Стоит ли купить чартерный рейс Аэрофлот или его могут намного перенести?
Ночью приходит SMS что рейс, регулярный, не чартер!!!, задержан на целых 10 часов до 21.00. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. только в составе турпакета.
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы
Частота полетов — трижды в неделю: по вторникам, четвергам и воскресеньям. Из Шереметьево вылеты запланированы в 11 утра, прибытие в Тунис — в 18 часов местного времени. Обратный вылет в Москву — в 19:45, прибытие в Шереметьево — в 5:55 утра следующего дня. Время перелета на маршруте Москва — Энфида составит почти 9 часов 8 часов 50 минут , что сопоставимо с продолжительностью полета из Москвы в Таиланд.
Обратный рейс из Туниса в российскую столицу займет на 45 минут меньше 8 часов 10 минут. Во второй половине июня билеты дороже — от 62 тыс. Для сравнения: билеты на регулярные рейсы «Аэрофлота» в Шарм-эль-Шейх на тот же период — от 48 тыс.
Я файлом отправила в обращении номер итал. Казалось бы,вопрос исчерпан. Но ответ работников компании меня сразил очередной раз наповал,, Аэрофлот так просто деньги не возвращает! Получить деньги обманным путемм с пассажира, это ,,просто так,,. По Правилам Аэрофлота,чтобы купить у вас перелет,требуется минута А чтобы получить хотя бы ответ ,требуется 30 дней. Надеюсь,чтобы вернуть часть моих денег через 3 года, мне не потребуется десяток лет?
Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин.
В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива.
НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел.
Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения.
После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом языке. Пришлось судиться Клариса Кочергина Опубликовано 03. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени.
Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора.
После началась долгая работа по обеспечению безопасности в аэропортах Египта, контролируемая российскими представителями. В 2024 году на фоне обострения палестино-израильского конфликта изменений в полетных программах на курорты Египта нет. Все рейсы пролегают в воздушном пространстве безопасных стран. Чем хороши эти курорты — читайте здесь. Вылеты пока из Москвы Шереметьево.
Туры на прямых рейсах Air Cairo в начале 2024 года пересаживали на Southwind с дозаправкой в Анталье четких объяснений этому не было — то ли из-за поломки одного из бортов Эйр Каиро и во избежание веерных задержек, то ли из-за санкций в отношении авиакомпании из-за направленности на российский рынок. В марте вроде возобновили прямые полеты.
Война чартеров против аэрофлота
Общая цена перелета в обе стороны на двоих с багажом составила 49,2 тыс. Потребители получили свои билеты, что значит лишь одно: стороны заключили договор оказания услуг по перевозке пассажиров, указали в суде. Причем в документах, которые «Аэрофлот» выдал истцам, не было условий, которые позволяли бы компании в одностороннем порядке отказаться от уже проведенной сделки. Перевозчик надеется получить взамен почти 340 новых российских самолетов С учетом этих обстоятельств Быковы, которым уже вернули деньги за купленные на Пхукет билеты, обратились с исковым заявлением по месту жительства.
Они просили обязать «Аэрофлот» оказать им услуги авиаперевозки. Более того, потерпевшие намеревались взыскать с ответчика неустойку за необоснованный отказ в поездке на сумму 101 тыс. Пассажиры также уверены, что «Аэрофлот» стоит оштрафовать на 168,4 тыс.
Но суд отказал истцам во взыскании неустойки и штрафа. В своем отзыве на иск «Аэрофлот» отметил, что люди смогли оформить билеты по заниженным тарифам из-за технического сбоя. Цена составила 135 тыс.
Еще круче. Самары Курумоч с целью помочь мне вернуть деньги. Пришел ответ,,возврат денег невозможен,, Прилетев в Пулково,в этот же день,с 12 до 14час я опять обратилась в компанию с целью помочь мне вернуть деньги. Написала в обратную связь обращениеN 1- 2900512948592,где описала ,что билеты мне брал зять,итальянец,и ваучер оформил на меня. Приехать в Россию за оформлением российской карты для возврата денег не имеет возможности. Оформить нотариальную доверенность на меня,чтобы я получила свои же деньги,тоже не имеет возможности,т.
Национальный перевозчик «Аэрофлот» прокомментировал обвинения в том, что он практиковал овербукинг продажу большего количества билетов, чем доступно мест в самолете на рейсах в Турцию и Египет. Авиакомпания настаивает на том, что пассажиры просто опоздали на посадку, и не были жертвами овербукинга. В четверг многие пассажиры рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Турцию, Египет и Киргизию не смогли вылететь утренними рейсами. Они обвинили авиакомпанию в овербукинге, но «Аэрофлот» настаивает, что пассажиры просто опоздали на посадку и не успели на рейсы.
Обновление: Официальный представитель авиакомпании Михаил Демин рассказал «Снобу», что в «Аэрофлоте» развивают грузовую сеть на пассажирских судах по востребованным направлениям. В основном речь идет о регулярных перевозках медоборудования, средств индивидуальной защиты, товаров и комплектующих. Если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения, отметил он. Их эксклюзивность определяется тем, что наших туристов в большинстве своем иностранные государства принимать пока не готовы.
В чем определяется "люксовость" мы, честно говоря, так и не поняли», — заявил Демин. Представитель компании напомнил, что действующие ограничительные меры направлены на недопущение завоза и распространения в России коронавирусной инфекции.
Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"
В чем новость, если прямое авиасообщение есть уже полгода, пусть и чартерное? Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. По итогам тендера, который проводит «Аэрофлот», право блочно-чартерной перевозки получит только один туроператор.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет.
В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток.
Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма.
Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне.
После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом.
Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо.
Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов.
В конце сентября поступило заманчивое предложение слетать на Кипр. Никогда не летала Россией в качестве чартера только регулярные рейсы. Отзывы в интернете по большей части были отрицательными, но выбора не было. Вылет из аэропорта Кольцово Екатеринбург был запланирован на 6. Мы вылетели в 6.
Когда летишь отдыхать на 7 дней, дорога каждая минутка. Обратно из Ларнаки - та же самая история. Вылетели вовремя минута в минуту. Никакого томительного ожидания в аэропорту, у трапа или в рукаве - все оперативно.
Бывает и так, что уже обещанный рейс неожиданно отменяется. Так, например, случилось накануне 8 марта.
Желающих провести длинные каникулы на израильском курорте оставили ни с чем - "Аэрофлот" отменил рейс, мотивируя это малым количеством проданных билетов. Но бывают и гораздо более жесткие ситуации. Злосчастный эйлатский рейс 26 апреля сначала перенесли с 12:40 на 16:55, а потом вернули на 15:00. Колл-центр, который должен был предупредить пассажиров, приехавших в аэропорт со всей страны, о переносе, просто не стал им звонить. Что по-своему логично, так как на этот рейс почему-то было продано больше билетов, чем посадочных мест в самолете. Но и это еще не все.
На сайте "Аэрофлот" были куплены электронные билеты, и после регистрации их неожиданно отказались принимать, потребовав бумажные. Предъявив через десять минут бумажные билеты, пассажиры с удивлением узнали, что их все равно сняли с рейса под тем предлогом, что электронные билеты якобы недействительны. При этом никто из присутствующего в аэропорту руководства компании не имел ни информации о спорных электронных билетах, ни полномочий, чтобы решить эту проблему. Интересно, что в платной справочной службе "Аэрофлота" пострадавших пассажиров по-прежнему уверяли, что при заказе электронного билета бумажный не нужен.
Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там! Ужасное разочарование, а не компания! У меня все!
«Аэрофлот» выполнил первый рейс в Катар по заказу туроператора
Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т. Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся. По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь.
В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано. При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве.
Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18. Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17. Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред. Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком.
Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес. В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске.
Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену. Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву. Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни!
Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как.. Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны. Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому.
Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают. Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!!
Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет. Нахождение в состоянии опьянения в общественном месте само по себе порицания не вызывает и законом не карается,оскорбления в его сторону не было. Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания.
Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты. Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние. Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась. После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5... Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30.
Первый перенос 12-30. Ну ок. А потом перенос на 17-50. Просто в ауте. Ну что делать полетели 30 евро за конкретизацию минус. Назад рейс 5865 заявлено 15. И что ж вы думаете- перенос аж на 7 часов позже.
Это последний перенос. До этого в день переносили еще 2 раза и при чем ни за сутки. В результате вылет 16. В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось. Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут.
А вывезут в 0-50 16. И это если еще раз рейс не перенесут. Итого авиакомпания нажилась на нас в общей сложности 120 евро. Супер бизнес у них. Никогла и ни в коем случае не буду связываться с данным перевозчиком. И вам не советую!! Я купил билет в центральном офисе в Питере.
Рейс Симферополь-Санкт-Петербург. Вылет 08. То есть практически за полгода до вылета. Вылет должен был состояться в 12-30. В аэропорт приехал в 11. Отстоял в очереди на регистрацию. Подал паспорт девушке на стойке.
И услышал фразу от нее: Я не могу вам дать посадочный талон, потому что мест на этот рейс больше нет!!! Вот так, друзья! Говорит : Идите в представительство Аэрофлота, выясняйте почему нет мест. Я просто в шоке!!! Как так?
Проблема заключается в том, что если покупать билеты «туда-обратно», то после выбора рейса «туда» большинство существующих рейсов просто не предлагается к выбору. Почему так происходит: Например, если покупать билеты Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург, то обратно вам предложат только пять рейсов «России» из Внукова, причём от выбранного рейса и тарифа «туда» это не зависит. Если же лететь, наоборот, Москва — Питер — Москва, то, наоборот, обратно рейсов «России» в выдаче не будет, а отобразятся только 12-14 собственных рейсов «Аэрофлота». При этом если смотреть билеты на те же даты в одну сторону, то в выдачу попадают все рейсы — а их более каждый день более 25. Москвапитер здорового человека при поиске билета в одну сторону Количество отображаемых рейсов зависит от дат, например, если возвращаться в выходные, то их больше. От глубины бронирования, то есть, от количества дней между рейсами «туда» и «обратно» результат не зависит.
Брат сейчас отзвонился. Должен был лететь вечером, а рейс перенесли завтра на день. А обратный на пол дня вперед. Минус 2 дня от отпуска Я сама лично так не попадала ттт. Хотя этим летом летала Вим авиа, правда через музенедис.
Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?
«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки | Российская авиакомпания «Аэрофлот» возобновила рейсы в Стамбул и Анталью из московского аэропорта «Шереметьево». |
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой / Новости на | Программа «Аэрофлот Шаттл», по которой регистрация на рейсы между Петербургом и Москвой заканчивается за 30 минут до вылета, тут не поможет: багаж там прекращают принимать за 40 минут. |
Аэрофлот Бангкок – Москва SU273: отзывы о перелете | Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. |
Стоит ли купить чартерный рейс Аэрофлот или его могут намного перенести? | Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс "Аэрофлота", который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion. |
Аэрофлот отзывы - Авиакомпании - Первый независимый сайт отзывов России | По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. |
«Аэрофлот» возобновил регулярное сообщение с Турцией. Спасет ли это летний турсезон?
Главная» Новости» Когда аэрофлот откроет продажу билетов на лето 2024 в турцию. Типа аэрофлот продает обычные билеты, а агрегаторы продают билеты из чартерных блоков, поэтому они дешевле? Купить билеты на чартер авиакомпании «Аэрофлот». Официальный сайт «Аэрофлот», авиабилеты, расписание чартерных рейсов, нормы багажа и ручной клади.
Стоит ли купить чартерный рейс Аэрофлот или его могут намного перенести?
Ночью приходит SMS что рейс, регулярный, не чартер!!!, задержан на целых 10 часов до 21.00. Полетные программы чартеров в Египет в 2024 году – собираем все новости здесь. я обнаружила для себя вот что: что чартеров по прошлогодним ценам мин 180 и макс 220 ужо и в помине НЭТ а есть от 240 и выше вплоть 280, это когда регулярка аэрофлота 260 эх предлагали мне аэрофлот. Можно ли онлайн зарегистрироваться на чартер Аэрофлота рейсы SU7226 b SU7220.