Повесть Ивана Шмелёва «Человек из ресторана» была экранизирована в 1927 году Яковом Протазановым, в главной роли выступил Михаил Чехов. Театр «Сатирикон» открыл новый сезон в «Планете КВН» премьерой спектакля «Человек из ресторана», в главной роли которого сыграл худрук Константин Райкин. Спектакль «Человек из ресторана» поставлен специально к юбилею Народного артиста РФ и руководителя «Сатирикона» Константина Райкина, он же играет в постановке главную роль. продажа билетов, с выбором мест и цен. Московский театр "Сатирикон" 21 октября открывает новый сезон премьерой — молодой режиссер Егор Перегудов поставил спектакль "Человек из ресторана" по одноименной повести Ивана Шмелева с Константином Райкиным в главной роли, сообщили РИА Новости в.
Театр "Сатирикон" под руководством Райкина открывает сезон по новому адресу
Спектакль «Человек из ресторана» поставлен по одноименной повести Ивана Шмелева, написанной им в 1910 году. Повесть «Человек из ресторана» принесла Ивану Сергеевичу большой успех. Спектакль по одноименной повести писателя Ивана Шмелева поставил режиссер Егор Перегудов. Спектакль по повести Ивана Шмелева «Человек из ресторана» вернет на сцену «Сатирикона» Райкина-артиста. Сатирикон спектакль Константин Райкин в спектакле Сатирикон.
Спектакль “Человек из ресторана”
Когда Константин Аркадьевич сказал, что ему это интересно, только тогда я начал работать над композицией. И композиция складывалась, исходя из того артиста, который будет это играть, исходя из того театра, в котором это будет происходить. Это очень сильно влияет на историю и на то, каким способом она будет рассказываться», — поясняет режиссер Егор Перегудов. Как рассказал режиссер, главный посыл произведения — зрители должны задуматься о таких простых, но забытых в наше время вещах как благородство и доброта. Режиссер считает, что в наше время не хватает теплоты, в том числе и со сцены. Стремился, чтобы во время этого спектакля в зал шло человеческое тепло.
Это по его «Лету господню» лучше всего изучать «Россию, которую мы потеряли». Это про его «Солнце мертвых», реквием послереволюционному Крыму, Томас Манн сказал: «Читайте, если у вас хватит смелости…» Читать его — как смотреть в глаза брошенной собаки, которая ждет хозяина и не хочет ни с кем уходить. Точно кто-то всемогущий водит огромной рейсшиной по сцене — две стены, как две линейки художник Владимир Арефьев , то разъезжаются, то съезжаются, то сжимая, то разжимая отпущенное человеку пространство. Точно этот кто-то планирует: подарить ли герою передышку перед новым горем, или отобрать последние силы, разделить ли родных непреодолимой преградой или оставить лазейку для тайной, ворованной у судьбы встречи. А однажды стены, сойдясь, и вовсе начинают подталкивать главного героя в спину, прямо к бездне. На арьерсцене, за стеной, мерно гудит, позвякивая сталью о хрусталь, взрываясь пьяным хохотом, женским визгом и нечленораздельным «эй, человек», дорогой ресторан — композитор Петр Айду воссоздал звуковую среду, где есть даже звонок столетнего телефона фирмы Ericson.
На авансцене протекает жизнь одного из этих «человеков» — лакея Якова Скороходова. Прошло чуть больше ста лет — и снова бурлит военно-патриотическая пена, и снова на далекой пока еще войне можно сначала нажиться, а позже разориться. И снова сажают молодых за неблагонадежность и гонят с работы их отцов, снова маленький обыватель боится сболтнуть лишнего, а в ресторанах — пир во время чумы и бешеные деньги льются рекой. Режиссер Егор Пе-регудов эти приметы времени, что называется, учитывает, но в центре его спектакля — все же человек, который времена не выбирает. Но дело не только во внешней геометрии. Исповедальная форма этой повести дала режиссеру ключ к построению ролей: чем дальше от смыслового и эмоционального центра — Скороходова, тем схематичнее нарисован персонаж, буквально не-сколько запоминающихся штрихов — не больше, чем способен разглядеть любой из нас в другом человеке при случайной встрече.
Какие-то моменты из книги в спектакле обыграли совсем иначе. Обойдусь без спойлеров. В плане сценографии все выдержано в черно-белых тонах. На первый план в спектакле выходят взаимоотношения главных героев, которые разлучены.
В роли Сережи — Игорь Гордин, мне показалось, что это просто идеальное попадание в роль. Когда читала книгу, именно таким представляла главного героя. Билеты на сентябрьскую премьеру спектакля «Саша, привет» на малой сцене Театра наций раскупили еще в июне.
Главную роль - «маленького человека» - официанта Скороходова исполняет Константин Райкин. Премьера спектакля в "Сатириконе" состоялась 21 октября 2015 года. В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые.
Спектакль “Человек из ресторана”
Скороходов торопится к клиенту на полусогнутых ногах, зато серебряный поднос залихватски несет на трех пальцах. Он — честен и горд, судя по всему, ни разу никого не обсчитал. И эта честность приобретает гипертрофированные масштабы. Его и жалко, за него и стыдно в ключевом эпизоде с найденными после кутежа деньгами. Тут не только на платьице для дочери — тут на целый домик в деревне, и без ущерба для «спонсора». Константин Райкин с юмором и беспощадностью к маленькому человеку разыгрывает феерический моноспектакль, где и пластика, и мимика текучи, подвижны, живы в диапазоне неуловимых нюансов. Благородный лакей мечется между двумя огнями — мечта и нужда, можно и нельзя, соблазн или закон, по уму или по совести, Господь ниспослал и Господь накажет.
Несчастный счастливчик засовывает купюры то в карман, то в башмак, то за пазуху, перекладывает и перепрятывает с гримасой страдания перед неразрешимой дилеммой. Это вам не «быть или не быть» — это всего лишь «дозволено или не дозволено»…Официант услужливо отдает деньги хозяину, который в пьяном угаре с проституткой даже не заметил пропажи. Скомканную денежку в ответ как подачку за верную службу Скороходову взять не зазорно. И в этом — вся его рабская натура, бессильная против господина, случая, обстоятельств, чужой воли, шаблона «я бедный, но честный». Страх перед божьим наказанием оказывается сильнее любви к сыну и дочери, помочь которым можно только деньгами. И все же любовь сильна — хотя бы потому, что греет тех, на кого направлена.
А самого себя мучает и лишает остатков свободы, если ничего не можешь изменить в судьбе близких.
Мы в этом спектакле не завуалировали ничего, — все здесь очень понятно и просто. Мы лишь хотим, чтобы у зрителя, который посмотрит его, наконец-то нашлось время подумать о самых важных вещах, которые откликаются даже не в голове, а в сердце, душе.
Сейчас на такие размышления не хватает времени, а порой стоит остановиться и задать себе вопрос: «Так ли я живу?
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И в его взгляде сосредотачивалась вся трагедия человека, у которого красивая жизнь с белыми залами, зеркалами и солидной публикой на мучительных контрастах чередовалась с домашними бедами и несчастьями: дочь попала в содержанки, сын, не окончив гимназии, ушел в революционное подполье, с местом в ресторане из-за неблагонадежности отпрыска отказали... Очевидно, что это дореволюционное произведение Шмелева привлекло внимание Константина Райкина не только богатством психологических красок в главной роли и наличием практически безграничных актерских возможностей в технике театральной школы Михаила Чехова - играть там действительно есть что. Актуальность "Человека из ресторана" - одного из ранних произведений Шмелева - сегодня поразительна. Что это - закон повторяющейся на рубеже веков истории, или признаки неменяющейся со временем психологии русского человека?
Молодой режиссер Егор Перегудов исследует этот вопрос максимально педантично, и с охватом массовой аудитории. В его спектакле под сорок исполнителей, не считая оркестрантов дамского ресторанного оркестра. Во времена Шмелева в такой принимали барышень самого строгого поведения, кончивших консерваторию.
В театре Сатирикон поставили спектакль «Человек из ресторана» -пишет moscowchanges.ru
Авторы спектакля верят, что спустя 100 лет стойкая популярность вновь вернется к истории на «немодную» тему – что значит в России быть честным человеком. Купить билеты на спектакль Человек из ресторана в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 10 июня 2024 г. в 19.00, Планета КВН Человек из ресторана, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Благодаря его стараниям, в нынешнем сезоне столичные театралы получат возможность приобрести билеты на спектакль «Человек из ресторана». Московский театр "Сатирикон" 21 октября открывает новый сезон премьерой — молодой режиссер Егор Перегудов поставил спектакль "Человек из ресторана" по одноименной повести Ивана Шмелева с Константином Райкиным в главной роли, сообщили РИА Новости в.
Человек из ресторана (1927)
В нашей афише "Человек из ресторана" тоже появился не случайно, ведь именно Михаил Чехов в 1927 году сыграл Якова Скороходова в тогда ещё немом кинематографе. Театральное представление «Спектакль «Человек из ресторана»» прошло в Планете КВН 20 ноября 2023 года. Забронировать и купить билеты на спектакль Человек из ресторана без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. Постановка "Человек из ресторана" меня просто потрясла.
Добро пожаловать!
Погружает зрителей в мир произведения Ивана Шмелева и наиболее ярко раскрывает образ персонажа Скороходова исполнитель главной роли Константин Райкин, народный артист России, руководитель театра «Сатирикон». Сургут — театральный город, во всяком случае, по моим меркам, а я считаю, что неплохо разбираюсь в театральной карте нашей страны, — рассказал Константин Райкин. Он хорошо принимается зрителями и имеет большой успех. Это связано и с замечательным произведением Ивана Шмелева, и с талантливой постановкой Егора Перегудова. Константин Райкин подчеркнул значимость того, что спектакль проходит именно в рамках «Золотой маски» — авторитетного и престижного фестиваля, который объединяет театральную жизнь страны и знакомит зрителей с лучшими постановками России.
По словам режиссера-постановщика, одной из целей «Человека из ресторана» является возрождение интереса людей к произведениям авторов, которые оказались в большей или меньшей степени незаслуженно забыты, в их числе и Иван Шмелев. Это уже многое значит, потому что есть доверие к Константину Аркадьевичу и театру «Сатирикон», — прокомментировал Егор Перегудов. Сургутяне по достоинству оценили постановку: «Человек из ресторана» дважды собрал полный зал самой крупной концертной площадки во всем Уральском федеральном округе — Дворца искусств «Нефтяник».
Почерк у писателя был очень непонятным, он фактически без отступа писал слова, потом перечитывал, что-то убирал, что-то оставлял. И так из 10 страниц оставалась одна. Некоторые детали из черновиков мы ввели в спектакль. Работали как Иван Сергеевич — ставили один акт на четыре часа, потом убирали лишнее и оставляли только час, потом дальше.
Премьера спектакля приурочена к 65-летию художественного руководителя «Сатирикона» Константина Райкина. Юбиляр исполняет главную роль в постановке Егора Перегудова, решившего перенести на театральную сцену раннее произведение Ивана Шмелева. Эта постановка будет крайне интересна столичным зрителям, ведь проза Шмелева очень редко ставится на сцене, а повесть «Человек из ресторана» всего однажды была поставлена в России: в 2000 году Марина Глуховская осуществила постановку в Омском государственном камерном театре «Пятый театр».
Продолжительность спектакля - 3 часа с одним антрактом. Стоимость билета составляет 1000 рублей. Напомним, прямые трансляции спектаклей в кинотеатре «Спартак» проводят с лета 2015 года.
«Человек из ресторана» Константина Райкина
Константин Райкин сыграл "Человека из ресторана" в "Сатириконе" | спектакль по повести Ивана Шмелева. |
Спектакль “Человек из ресторана” | Недавно побывала на спектакле под названием "Человек из ресторана" театра "Сатирикон". |
Спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон»
Совсем недавно, 29 апреля, в Рижском русском театре им. М. Чехова прошла премьера спектакля "Человек из ресторана". Спектакль «Человек из ресторана» поставили по произведению писателя и православного философа Ивана Шмелева. В "ГЭС-2" показали спектакль "Кладовая памяти", во время которого посетители, погружаясь в давно забытый калейдоскоп событий, искали ответы на вопросы своего настоящего. Билеты на спектакль «Человек из ресторана» продаются онлайн на сайте Спектакль «Человек из ресторана» поставлен по одноименной повести Ивана Шмелева, написанной им в 1910 году. Повесть «Человек из ресторана» принесла Ивану Сергеевичу большой успех.
Спектакль «Человек из ресторана» в театре «Сатирикон»
«Человек из ресторана» идеально вписывается в рождественскую тематику. Сказ о «маленьком человеке» сумевшем, благодаря своей внутренней духовной силе, выстоять и победить в труднейших жизненных обстоятельствах. Постановка "Человек из ресторана" меня просто потрясла.