Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров.
VS Китаец, но не Тугелла
HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения.
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
К тому же объем багажника 5-местного паркетника составляет 371 литр, что также не очень практично. Отличный дизайн. Это можно отнести к первому полюсу кроссовера, ведь встречают, как известно, по одежке. Haval Dargo выглядит как настоящий внедорожник, а его внешний дизайн чем-то напоминает Ford Bronco. Также можно похвалить дизайнеров Haval и за интерьер паркетника. Вместительный салон. Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади.
Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге.
Как уверяет производитель, она серьезно переработана и настроена на российские дорожные реалии. Спереди — подвеска типа McPherson, сзади — «четырехрычажка». За полный привод отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго». Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью. Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены.
Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо! Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой. К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется. Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог.
Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз?
Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco. Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая. Теперь к недостаткам.
После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера.
Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства. Это неудобно, особенно на ходу, так как сперва нужно включить соответствующее меню, потом выбрать раздел, после чего нажать на заветную кнопку. Расход топлива при активной езде неадекватный.
Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала.
Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках. Купили Haval dargo 2022 Очень надежные товары у Haval, отличный бренд. Абсолютно нет сожалений только счастье и восторг. На наш алчный взгляд стоимость немного завышена. Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке.
Вещь реально прикольная. Я в восторге! Просто великолепный продукт за небольшие деньги! Пользуюсь уже где-то день. Но в этот раз подкупило то, что брэнд, Haval-известная компания. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Покупкой своей удовлетворен, Haval dargo 2022 отличного качества.
Пользуюсь где-то пол года, наверное, не засекал. Рекомендую к покупке! И бренд Haval обладает отличной репутацией. За тот недолгий срок, а именно 1. За такие скромные деньги это настоящий подарок! Грезила о покупке Haval dargo 2022, никак не могла накопить деньжат, но вот наконец-то лишние средства появились! И я приобрела модель dargo 2022.
Уже перед всеми друзьями похвасталась! Плохого качества от Haval увидеть не ожидала, получила именно то, что и хотела. Все товары из категории Разное отличного качества. Порадаовал спокойный дизайн, в модели dargo 2022, что очень тяжело сочетать. Сделано крепко. Это нельзя не заметить. Привлекающий дизайн.
Использовавшийся материал комфортный на ощупь. Тем более у компании Haval шикарный выбор!
Толстый профиль — это прекрасно! И я буквально с первых метров это оценил. Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций.
Чертовски приятно! Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра. За рулём мне казалось, что машина значительно больше.
Обзор двигателя и коробки переключения передач В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией подключаемый полный привод и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л.
По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое. Мотор тянет уверенно, без заметных провалов. Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать. Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела. Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой.
Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной. Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Конечно f7 lux 791477 тоже неплох, но всё -таки выбрал Haval dargo 2022. Выбор был сложным, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадал что выбрал Haval dargo 2022. Пользовался около полторы недели. Ребята инструкция меня изумила она изготовлена специально для чайников так что не бойтесь её открывать! Всем рекомендуем к покупке dargo 2022, нам понравилось качество сборки и материалов.
Да и в общем, Haval dargo 2022 работает без нареканий. Брали нам для рабочих целей Haval dargo 2022 18 июня. Цена для нас высоковата, пришлось оформлять рассрочку. Из минусов только ценник. Больше выделить ничего плохого не можем.
Haval не был нам интересен, но стоило пару раз потестировать и он стал нашим фаворитом, незаменимым помощником. Внешний вид привлекает взгляды людей, которым даже не нужны или которые даже ни разу не слышали о том, что такое Разное. Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто. Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось.
Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня. Осталась довольна, товар действительно хороший. Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас.
Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:. В использовании уже 5 дней. Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала.
Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках. Купили Haval dargo 2022 Очень надежные товары у Haval, отличный бренд. Абсолютно нет сожалений только счастье и восторг. На наш алчный взгляд стоимость немного завышена.
Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке.
Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник. Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях.
Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках.
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина».
И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда!
Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется.
Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали. Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить — то будь добр вставить ключ, и включить зажигание.
Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд. Проехал я уже 417 км в Тольятти залил полный бак , сегодня вошло 57литров. Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере.
Как то так, такие ощущения за два дня владения.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo | Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. |
Haval Dargo: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Ну если по трассе только ехать - то оно примерно как коротыш и будет расход. Но у меня такого режима езды нету. Смешаный цикл, автобана 7 км до города. Частенько жму от души.
Но больше 120 по спидометру не езжу по жпс на регистраторе светит 118-123. О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин.
Да особо не горит. Приспичит - продам подсуечусь.
Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой?
По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще?
По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему. Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку.
Адаптивный круиз-контроль Haval, работающий без радара на основе стереокамеры, оставляет желать лучшего.
Он чувствителен к погоде и неправильно реагирует на повороты. Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера. Несмотря на это, очень жаль, что ограничитель скорости, полезный при обилии камер фото и видеофиксации, также был убран. Переключатель передач на Dargo в форме поворотной шайбы работает четко и понятно. Вы быстро привыкаете, что для включения режима D нужно повернуть его на один клик вправо, а для R — на два клика влево, пропуская N. Смена режимов происходит без задержек.
К сожалению, на столь серьезно подготовленном к бездорожью кроссовере установлена роботизированная коробка передач, а не классическая автоматическая трансмиссия, подмечает Кирилл Милешкин. Но тут все понятно: если хотите классическую коробку передач, будьте готовы значительно доплатить за рамный Tank 300. Зимой Jolion не понравился эксперту из-за слишком активного подключения заднего привода.
Haval Dargo
Haval Dargo - обсуждение на форуме | «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. |
Haval Dargo - обсуждение на форуме | Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение
Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км!
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. Десять фактов о Haval Dargo.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Хавал Дарго с пробегом 2020 - 2022 | | Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». |
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км | ТАРАНТАС НЬЮС | Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. |
Обо всём Haval Dargo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Технические особенности двигателя GW4N20, ресурс мотора и возможные «болячки»
- Достоинства кроссовера
- Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение
- Утилитарность, функциональность
- «Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
- Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Читайте также
Отделка и оснащение салона
- Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
- VS Китаец, но не Тугелла | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Технические особенности двигателя GW4N20, ресурс мотора и возможные «болячки»
- По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
- Тест-Драйв Haval Dargo
Haval Dargo
Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше.
Другие же марки пока не решились на такой шаг, ограничившись сборкой на освободившихся мощностях наших заводов, или же простым экспортом готовых автомобилей из Китая.
Haval в нашей стране начал свою историю в 2019 году, что стало довольно рискованным шагом. В то время китайские автомобили у нас в стране не чествовали, их даже боялись после череды неудачных попыток закрепиться в нашей стране еще с «нулевых» годов. Та же марка Great Wall в свое время и вовсе провалилась у нас в стране, после чего китайцы решили вернуться, но уже с другой своей маркой. И если первую у нас в стране уже все знают, то вот последняя пришла к нам не так давно и про нее практически никто и ничего не знает.
Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна.
Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм.
Зато нарисовано всё очень круто: цветовая гамма и дизайн меню напоминают компьютерные игры в жанре космических и сай-фай шутеров. У дисплеев отличная чёткость, а мультимедийка ещё и хороша своим сенсором: он работает быстро и покрыт отличным олеофобом.
И если во многих системах руки не успевают за мозгом, то тут наоборот — скользить пальцем по экрану одно удовольствие, но при этом легко заблудиться. В салоне очень уютно, особенно ночью со всеми подсветками. Но вот горящая перед глазами на импровизированном козырьке приборной панели индикация D в темноте раздражает. Датчик дождя, как и в Джолионе, неадекватен. А ещё всё время теряется из виду кнопка запирания дверей изнутри — её спрятали на двери среди нескольких аналогичных по размеру клавиш.
Интерьер собран на вид качественно, и материалы применены очень приятные, но без сверчков всё же не обошлось. И всё это сочетается с великолепным, дорогим звучанием аудиосистемы и отличной шумоизоляцией. Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи. И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками. Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф!
Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче. Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей.
И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше! И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев. Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает.
Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака». Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Хотя издеваться над Dargo, кроме странного названия, вроде бы и не за что.
Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается. Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой. Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий.
В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько.
К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат.
Думала купить просто неплохую вещь, а нашла идеальный для моих задач продукт! Осталась довольна своей покупкой! Я буду рекомендовать Haval dargo 2022 всем своим друзьям, пока они не добавят меня в бан. Нашел про фирму Haval, вроде всё отлично, но продолжал искать. Не найдя более подходящего вернулся к Haval, и разбегались глаза между ассортиментом, но в dargo 2022 было плюсом. Конечно f7 lux 791477 тоже неплох, но всё -таки выбрал Haval dargo 2022. Выбор был сложным, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадал что выбрал Haval dargo 2022. Пользовался около полторы недели. Ребята инструкция меня изумила она изготовлена специально для чайников так что не бойтесь её открывать! Всем рекомендуем к покупке dargo 2022, нам понравилось качество сборки и материалов. Да и в общем, Haval dargo 2022 работает без нареканий. Брали нам для рабочих целей Haval dargo 2022 18 июня. Цена для нас высоковата, пришлось оформлять рассрочку. Из минусов только ценник. Больше выделить ничего плохого не можем. Haval не был нам интересен, но стоило пару раз потестировать и он стал нашим фаворитом, незаменимым помощником. Внешний вид привлекает взгляды людей, которым даже не нужны или которые даже ни разу не слышали о том, что такое Разное. Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто. Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось. Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня. Осталась довольна, товар действительно хороший. Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:. В использовании уже 5 дней. Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала. Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках.