Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. Хорошие ЩËТКИ дворников для Нивы Тревел! ДТП с Нива Тревел. Хорошие ЩËТКИ дворников для Нивы Тревел! ДТП с Нива Тревел. дмитрий флегонтов. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать аудио в 1 клик!
«АвтоВАЗ» решил унифицировать Lada Niva Legend и Niva Travel
На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Немцы назвали необычную причину для покупки LADA Niva Travel
Да когда то уехал, но каждый год приезжал и занимался любимой деревней, помогал местным старикам строить, чинить, ремонтировать… да и по сей день, вернувшись на ПМЖ этим занимается. И пока были живы местные жители его знали, любили и ценили. Жаль, молодежь уезжает, а деревенских жителей становится все меньше. Показать полностью...
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
А ведь, в последние десять лет тенденция такова, что самые беспроблемные авто, и из-за этого самые продаваемые а вовсе не из-за мифической бедности населения , это именно отечественные автомобили! Посмотрите статистику продаж: А вот продажи за тот же год в разрезе бренда ЛАДА: Как видите, дело не в «бедности» населения, ибо совсем не бюджетная уже Веста делит первенство с относительно бюджетной Грантой. Актуальные цены на Весту и на Гранту: Просто народ давно понял, что пальму первенства в отношении качества продукции давно и незаметно подхватил АвтоВАЗ! Поняли это сервисмены, обслуживающие эти машины и посоветовавшие мне обратить на них внимание, понял и я, когда-то прокатившись на новеньком Икс Рее и влюбившись в него, как говорится, с первого взгляда, хотя до этого и представить себе не мог, что когда нибудь сяду на отечественный автомобиль, тем более Ладу А уж поверьте, деньги, как и опыт с иномарками у меня есть. Когда автомобиль нравится, когда испытываешь кайф от езды на нем, то соответственно хочется о нем говорить, делиться эмоциями! Вот и весь секрет моих восторгов по поводу изделий отечественного автопрома, вот так я стал осознанным поклонником марки Лада. Отрадно, что в условиях жесткой конкуренции на свободном рынке, наши автопроизводители наконец-то начали создавать конкурентоспособный продукт, а качеству сервиса позавидуют даже премиальные бренды! Будем надеяться, что наша конструкторская школа восстановится в былом величии и мы увидим еще много достойных и качественных отечественных товаров самого широкого спектра! Многие скажут, сними розовые очки, посмотри вокруг, страна погрязла в коррупции, все друг друга обманывают, иностранные компании захватывают российский рынок и т. На это я отвечу так. Во первых, я оптимист, во вторых я жил и работал в 90-е, и четко вижу, как меняется в положительную сторону наша страна, а в третьих. Начну с того, что в конце 2018 года мне потребовался внедорожник, а так, как я человек патриотичный, то решил опробовать УАЗ Патриот, который как раз должен был подвергнутся рестайлингу по технической части. Однако, дилер показал мне презентацию с грядущими изменениями конструкции автомобиля, я сразу внес предоплату и стал ждать свою машину в ТОПОВОЙ комплектации! Машина прибыла через два месяца и вот она уже на стоянке дилерского центра. Читайте так же: Не загорается панель приборов лада калина Я заказал дополнительный антикор днища, обвес из труб по кругу, карбоновые вставки в салон, дефлекторы на окна и капот, другую решетку радиатора, багажные поперечины на рейлинги. В итоге получилось вот так: По стоимости, со всеми ДОПами машина мне обошлась примерно в 1 300 000 рублей! В принципе, если сравнивать с нынешними ценами на новые УАЗы Патриоты, вышло не дорого. Машина меня очень радовала, обещания производителя о том, что изменения владельцы очень явно почувствуют — сбылись. Машина достойно управлялась и очень динамично, для большого рамного внедорожника, разгонялась 12-13 секунд до сотни благодаря новому двигателю ЗМЗ Про. Шумоизоляция, да и вообще комфорт были на уровне! Судите сами: настоящий кожаный салон, настоящие карбоновые вставки, подогревы всех сидений, зеркал, и всех стекол кроме боковых, разумеется , климат-контроль, мультируль с круиз контролем и управлением ММС которая очень достойная , парктроники спереди и сзади, камера с динамическими линиями, охлаждаемый бардачок, дополнительная печка для заднего ряда, управление раздаткой электронное, с помощью шайбы, а еще я установил датчик дождя. Конечно, в бочке меда нашлись и неприятные ложки дегтя. Начнем с плюсов, ими являются: управляемость, разгон, проходимость, комфорт, размер салона и багажника, оцинкованная кузовщина да-да, ни один скол не зацвел, специально наблюдал и показывал , нормальный для такой машины расход 12,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров город, 95 бензин. Где оно. В целом, машина по сборке оставляет приятное впечатление, но за отдельные моменты хочется руки производителям оторвать особенно учитывая нынешние цены на Патриоты. Во первых , с чем пришлось столкнуться зимой, так это замерзающие концевики и замки дверей, хотя завод показывал новые, но они так и не пошли в серию. Решается проблема периодической обработкой силиконом из баллончика и заменой штатных открытых концевиков, концевиками от Дэу Нексия. Вот так это делается: Во вторых , проблема прошивки мотора. Задолбали плавающие обороты холостого хода.
Для замены металлической втулки длиной менее 2 см и весом в 9 грамм требуется снятие и установка коробки передач. При обращении владельцев Lada Niva Travel и Lada Niva Legend с жалобой на проблемы с переключением передач КПП к дилеру эти работы будут выполнены бесплатно в рамках отзывной кампании. Lada Niva Legend Проведение отзывных кампаний считается нормальной практикой в мире и говорит о том, что производители беспокоятся о качестве своей продукции и готовы устранять заводские дефекты бесплатно. Обычно сервисные кампании проводятся публично — этого требуют регуляторы большинства страх, в том числе РФ.
Немцы назвали необычную причину для покупки LADA Niva Travel
Областная противопожарная служба провела техосмотр, диагностику и ремонт пяти автомобилей из новой партии. Ранее они находились в резерве учреждений областного подчинения — и не использовались по назначению. Теперь машины полностью на ходу и послужат для выполнения боевых задач в условиях бездорожья.
Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя.
Блокировки по-прежнему включаются сложно, а вот то, что Lada не думает за водителя, наоборот, приятно удивило: в отличие от многих «японцев», у Niva Travel не блокируется дифференциал при включении редуктора, что сильно упрощает маневрирование с прицепом в ограниченном пространстве.
Об этом журналу За рулем сообщил Александр Виноградов, автомобильный эксперт. Он отметил, что в связи с уходом поставщика с российского рынка, ABS больше не устанавливается. Временно с конвейера сходили автомобили со старым блоком управления двигателем Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении.
Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу. Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Последние новости. GAC показала свой новый кроссовер GS4 Max. Различные испытания ждали новую LADA Niva Travel во время тест-драйва. Блогер Дмитрий Флегонтов прежде всего впаривает какую то несертифицированную систему спасения это его главная задача (чтобы покупали). и постит всякую чушь про обгоны на Ниве Тревел как серьезного специалиста его рассматривать не стоит. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Автомобиль LADA Niva Travel стал бестселлером 2022 года, обогнав продажи Hyundai Creta в категории SUV.
Три «Нивы» и два УАЗа отправились из Вологды в зону СВО
Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара.
Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Но эргономика осталась в ХХ веке, да и к проработке деталей есть вопросы. Кондиционер включается отдельной кнопкой сверху, мультимедиа управляется на панели снизу. Выключаешь двигатель, вынимаешь ключ — ходовые огни и «противотуманки» продолжают гореть, а звуковой сигнал раздается лишь в течение нескольких секунд. Более того, продолжает работать и мультимедийная система — как бы аккумулятор с таким количеством остающихся активными потребителей не посадить! Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам. Сзади с неплохим комфортом разместятся двое взрослых, а если они субтильного сложения или это подростки, то смогут хорошо усесться и втроем.
И опять же, учитывая компактные размеры автомобиля, багажник достаточно вместительный, к тому же практичный: проем двери большой, сама форма отделения близка к параллелепипеду, плюс не забываем про возможность трансформации. В общем, все как и было, но здесь нельзя сказать, что это вчерашний день. Не всё так однозначно. Как я рассказывал ранее , у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, затем я его продал, год поездил на Весте СВ Кросс, мне снова потребовался внедорожник и я купил новинку 2021 года, автомобиль Лада Нива Тревел. Естественно, как бывшему владельцу УАЗ Патриот мне было интересно, а как будет вести себя Лада Нива Тревел по сравнению с ним на бездорожье? Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции.
Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой а не подключаемый, как у Патриота , при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел. Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась. Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку.
В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении. А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает. Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами.
Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км. Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал! Источник Стоимость обслуживания Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения.
Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже. Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках.
Анна Язинская фото: freepik. Как подчеркнул глава региона Георгий Филимонов, это уже пятая партия техники, и общее количество машин из Вологодской области в зоне проведения специальной военной операции теперь — 13 автомобилей. Техника отремонтирована и доставлена за счет бюджета Вологодской области.
Ранее сообщалось, что внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel нового модельного года оснащены новыми системами и более экологичными двигателями.
Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило
Кроме того, из-за ухода поставщиков сократилась гамма цветов, а на то, чтобы настроить окрасочную линию под материалы от новых производителей, требуется время.
Именно этому аспекту во время ремонта было уделено особое внимание, по информации пресс-службы врио губернатора Вологодской области. Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое.
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Эксперты отметили, что внедорожник после рестайлинга получил угловатую переднюю часть, который по дизайну автомобиль лучше подходит, чем тот, что был у Chevrolet Niva. Было также замечено, что автомобиль с разгоном с места до 100 километров в час за 19,4 секунды имеет вялую динамику передвижения и его рулевое управление способствует быстрому ходу. Тем не менее постоянный полный привод, редуктор и дифференциалы с центральной блокировкой, короткими свесы и компактными габаритами вне дороги делают его лучше, чем Dacia Duster.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Niva ot chitateley russkoy vesny pribyla na front pomogat boycam | Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел 0,5 Бар внедорожная подготовка (4). |
Лада Нива Travel: вернулась не только медиасистема | Главная» Диагностика и восстановление» Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел. |
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР... смотреть видео онлайн | новый мотор, автомат, оцинковка? /. |
Автоэксперт Виноградов обозначил минусы Lada Niva Travel 2024 года
Новый двойной микрофон с шумоподавлением предоставляет возможность общения с ассистентом и проведения разговоров по телефону в режиме громкой связи. Дополнительная пара динамиков гарантирует более качественный звук аудиосистемы. Интерфейс ММС упрощает доступ к ключевым функциям, включая веб-браузер для интернет-сёрфинга. Мультимедиа работает на базе операционной системы Android, что позволяет обновлять программное обеспечение «по воздуху» без лишней периферии.
Для нас сотрудничество с «Мегамаркетом» — отличная возможность расширить опыт в сфере онлайн-продаж, успех которых уже подкреплён наглядной положительной динамикой роста Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Пока через онлайн-площадку можно приобрести автомобили только в Самарской области, но автогигант вместе с «Мегамаркетом» планирует запустить такие продажи и в других регионах России.
Модельный ряд также хотят расширить. В будущем руководство предприятия планирует доставлять автомобиль к дому покупателя и подключить услугу кешбэка бонусами «Сберспасибо».
Ранее сообщалось, что внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel нового модельного года оснащены новыми системами и более экологичными двигателями.
Оксана Ишматова Виктор Васильевич, родился и вырос в этой деревне. Да когда то уехал, но каждый год приезжал и занимался любимой деревней, помогал местным старикам строить, чинить, ремонтировать… да и по сей день, вернувшись на ПМЖ этим занимается.
И пока были живы местные жители его знали, любили и ценили. Жаль, молодежь уезжает, а деревенских жителей становится все меньше.
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
Последние новости. GAC показала свой новый кроссовер GS4 Max. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. АвтоВАЗ обнаружил на некоторых уже проданных Lada Niva Travel неисправность ходовой части, которая требует исправления.