Радиоуправляемый квадрокоптер Pilotage Skycap micro с камерой синий RC18168. Менеджер по продукту прокатился на беспилотнике «Яндекса» и задал его разработчикам несколько простых вопросов. Из-за сегмента, в которое «целится» девайс, его оснастили защитой от влаги, а также работоспособностью в широком диапазоне температур (от -20 °С до +50 °С). Также дрон получил высококачественную камеру (на 48 МП в базовом M30 и тепловизионную в M30T). Первая часть обзора первого транспортного дрона DJI, оборудованного специальным кейсом для перевозки по воздуху полезных грузов. В Смоленской области рухнул неизвестный коптер с камерой и wi-fi-передатчиком, пишет Telegram-канал SHOT.
DJI выпустит новый управляемый мини-квадроцикл с системой стабилизации видеокамеры
Познакомился поближе с беспилотниками Яндекса и рассказываю, как им сейчас живётся и как в целом всё устроено. В подмосковных Химках были замечены три дрона с камерами, собранные в домашних условиях. Они оснастили двухвинтовой дрон пассивным колесом, опираясь на которое бикоптер может катиться по земле, сохраняя вертикальное положение, равновесие и управление за счет работающих винтов. По Сети разлетаются необычные кадры, как Як-52 принимает участие в перехвате российского беспилотника "Орлан" в Одесской области.
Как оно едет? Технологии
- Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом
- Три самодельных дрона с камерами кружили над военной техникой
- Колесный дрон Parrot Minidrone Max
- Найденный возле аэродрома в Кубинке дрон принадлежит подростку
- DJI выпустили свой первый беспилотник на колесах
- В Новосибирске беспилотник на территорию завода им. Чкалова запустил 8-летний ребенок
Xiaopeng Motors анонсировала летающий пассажирский дрон Traveler X1 (2 фото)
Самостоятельное выполнение некоторых, казалось бы, привычных процессов становится больше осознанным решением и желанием, чем необходимостью. Так же с автомобилями. Вскоре автомобиль, который, как такси, встретит вас, довезёт куда надо и отправится искать парковку. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Одним из участников мирового движения беспилотных автомобилей является Яндекс. Я встретился с Юлией Швейко, руководителем пресс-службы беспилотных автомобилей Яндекса, и на себе опробовал, каково это, — передвигаться по Москве без участия водителя. В этой статье я расскажу, что к чему и почему мы до сих пор вынуждены лично сидеть за рулём. Как оно едет? Технологии Первое, про что хочется рассказать — техническая часть.
Конечно, в глаза сразу бросаются сами автомобили. С ними связана интересная история. Так Prius Яндекс себе выбрал сам как платформу для работы. Но сама Toyota никак не участвовала в процессе и у IT-компании не было доступа к управлению системами автомобиля на более низком читай через «мозги» автомобиля уровне. А вот с Sonata получилось наоборот: по сути, это спецверсия автомобиля от Hyundai Mobis, в котором Яндексу дали доступ к более глубинным системам автомобиля, и автопроизводитель специально доработал электронный блок управления ЭБУ автомобилем. Нужно это для более тесной интеграции системы беспилотного управления и её взаимодействия с узлами автомобиля. Ведь изначально блоки автомобиля заточены под управление человеком, у автопилота другой подход к управлению.
Также были учтены нюансы расположения различной аппаратуры. В действительности, решение «поисковика» должно делать всё то, что делает человек. Всё так. Но самый сложный момент — анализ и предсказание поведения других участников. И если в будущем беспилотные машины сами будут решать, как и куда двигаться, и делать это без эмоций, то сейчас у машины вокруг множество других участников, и всех их нужно проанализировать и предсказать, куда тот или иной поедет.
Инженеры давно экспериментируют с гибридными устройствами, чтобы объединить преимущества ездящих роботов и летающих. Например, специалисты из Корейского института передовых технологий построили полноценный гибрид квадрокоптера и колесного робота.
Он представляет собой квадрокоптер с четырьмя колесами с независимым приводом. Этот дрон может ездить по земле, не задействуя пропеллеры, а препятствия просто он перелетает. Другой подход выбрали инженеры из Университета Гонконга. Они оснастили двухвинтовой дрон пассивным колесом, опираясь на которое бикоптер может катиться по земле, сохраняя вертикальное положение, равновесие и управление за счет работающих винтов. Это позволяет экономить энергию, так как винты при этом работают на меньших по сравнению с полетом оборотах. Правда, такой гибрид не способен надолго останавливаться на одном месте, так как вынужден расходовать энергию на поддержание равновесия. Инженеры из Чжэцзянского университета под руководством Чжи Чжэня Zhi Zheng предложили свой вариант конструкции гибридного дрона массой 1,5 килограмм.
А для поворота он немного наклоняет набок винты в разные стороны. Во время экспериментов авторы показали, что дрон может мягко приземляться на пол, не сильно наклоняясь при этом, а также способен достаточно точно проехать «восьмерку». Другой эксперимент показал преимущество новой конструкции перед дроном без колес. Инженеры сравнили энергопотребление дрона в трех состояниях: зависании на месте, езде на колесе и стоянии на нем. Как и ожидалось, наибольшую мощность дрон потребляет при зависании в воздухе: 455 ватт. Стоя на месте и опираясь на колесо он потребляет 106 ватт, а при езде на колесе потребляемая мощность возрастает до 176 ватт, что все равно на 61 процент меньше, чем при полете в воздухе.
Я очень зол». Компания, ответственная за дрон, спортивное маркетинговое агентство Infront, сообщило, что первоначальное расследование «говорит о неисправности дрона». В заявлении Infront говорится: «Наиболее вероятная причина — сильные и непредвиденные помехи на рабочей частоте, приведшие к ограниченной управляемости. Пилот следовал официальной инструкции по безопасности, намеренно снижая дрон настолько близко к земле, насколько сможет, прежде чем дать ему упасть. Целью являлось разрушение дрона, чтобы не позволить ему лететь бесконтрольно». Работники трассы убрали останки дрона и загладили следы падения — примерно так же, как это происходит после спуска каждого гонщика, и соревнования продолжились без существенной паузы. Могли быть серьезные, нехорошие травмы. Сейчас много разных крутых штук, но нужно гарантировать безопасность — а это ж безумие какое-то».
Подробности о ТВ-дроне, который упал и едва не зашиб Марселя Хиршера
Один из самых обсуждаемых колесных беспилотников на «Армия-2023». Дрон, оснащенный камерой и wi-fi-передатчиком, упал в Смоленской области. Показали электромобиль Polestar O2 с дроном в багажнике, который снимает поездку с воздуха.
DJI выпустила грузовой дрон за 16 млн рублей
Весит новинка около 1000 кг. В перспективе платформа будет дорабатываться и сможет ложиться в основу целого модельного ряда летающих машин. Ранее дилеры привезли в Россию кроссоверы Xpeng G9. В российских автосалонах появились китайские электрические кроссоверы 2023 года выпуска, ввезённые на территорию страны по схеме параллельного импорта.
Главная Отраслевые новости Дрон научили кататься на колесе для экономии энергии Дрон научили кататься на колесе для экономии энергии 09. Это позволяет ему опираться на колесо и катиться по полу, управляя движением при помощи наклонных винтов. В таком положении дрон потребляет на 61 процент меньше энергии, чем в полете.
Дроны имеют неоспоримое преимущество перед колесными роботами в универсальности: они могут перемещаться как в плоскости недалеко от поверхности, так и подниматься для облета препятствий. Но в полете они потребляют гораздо больше энергии, чем колесные и даже ходячие роботы. Для совмещения преимуществ летающих дронов и ездящих роботов есть два подхода: сделать универсальный аппарат или два отдельных, оптимизированных под свои задачи. В универсальных дронах с колесами, как правило, устанавливают полноценные четыре колеса с отдельными моторами, а иногда и с поворотными механизмами. Это повышает массу робота и заметно влияет на его время полета и массу полезной нагрузки.
ДВС не передаёт крутящий момент на колёса. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор. Внутри установлен 15,6-дюймовый центральный экран управления, 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовая панель переднего пассажира. Гибридная версия в Китае стоит 90 000 долларов, а электромобиль предлагается за 98 400 долларов.
Автомобиль с достоинством прошёл краш-тест.
Созданием собственных моделей различных типов транспортных дронов также занимались подразделения крупных компаний и небольшие стартапы. Сегодня ее дроны вертолетного типа доставляют пробы нефти и многое другое. Это явное преувеличение. Но нельзя отрицать и того, что дрон получился очень интересным и будет востребован в самых разных отраслях бизнеса.
Однако на рынке грузовых дронов DJI — далеко не первая. Даже удивительно, что компания не занялась этой разработкой раньше. Уже беглый взгляд на летающий грузовик китайского лидера в сфере гражданских дронов говорит о том, что разработчики DJI постарались учесть весь богатый опыт компании по созданию коммерческих мультикоптеров. Многие технические решения явно навеяны опытом создания промышленных беспилотников серии Matrice.
Xiaopeng Motors анонсировала летающий пассажирский дрон Traveler X1 (2 фото)
СМИ: неизвестный дрон с камерой и передатчиком упал в Смоленской области | По слухам, дрон получит 5-осевую карданную стабилизацию изображения и камеру с 1/2,3-дюймовым сенсором с возможностью съемки 4K-видео со скоростью 30 кадров в с. |
На территорию авиазавода в Новосибирске рухнул дрон-шпион с камерой | DJI представила грузовой дрон FlyCart 30, который способен нести до 40 кг полезной нагрузки и подниматься на высоту до 6000 метров. |
Подробности о ТВ-дроне, который упал и едва не зашиб Марселя Хиршера | 01 Oct 2016, 18:05 Новости Теги: дрон с руками, грузовой коптер, новинки, «InterDrone», Prodrone 2 нравиться 3235 просмотры. |
Подробности о ТВ-дроне, который упал и едва не зашиб Марселя Хиршера / Дроны / Новости фототехники | Компания Беспилотные аппараты представила первый в России образец реактивного FPV-дрона-камикадзе (First Person View, вид от первого лица) на выставке Экипировка в Москве. |
Обмотанный изолентой дрон нашли в лесу у Кубинки — 31.03.2023 — В России на РЕН ТВ | Как легко снимать на дрон — все автоматические режимы в квадрокоптерах DJI. |
Чем мы по-настоящему гордимся? Не беспилотниками, а людьми, благодаря которым совершаются полёты
- В Подмосковье задержали дальнобойщика, который запустил дрон, чтобы посмотреть длину пробки
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Колесный дрон Parrot Minidrone Max
- DJI представила дрон с 200-кратным цифровым зумом и возможностью летать под проливным дождём
В Японии появился беспилотный летающий автомобиль
Но всё же хотелось бы вернуться к вопросу, который я поднял в самом начале — куда движется развитие транспорта? На мой взгляд дроны с единым диспетчерским центром и есть будущее общественного и личного транспорта. Нет необходимости в строительстве дорог и всей сопутствующей инфраструктуры. Технологии развиваются настолько быстро, что через 5-7 лет пассажирские дроны будут конкурировать с автомобилем.
Вопрос насколько быстро правительства утвердят необходимые законы о воздушном пространстве. К слову, Дубаи — первый в мире город, в котором уже разрешили дроны-такси. Сейчас аналогичное разрешение получают власти города Лас-Вегас в американском штате Невада.
Остается немного подождать и скоро поездка в супермаркет превратится в полет с автоматической посадкой на крышу этого супермаркета, пробки перестанут существовать, так как дроны могут летать на разной высоте, а безопасность таких путешествий будет на самом высоком уровне.
Он запустил его в лесу, хотел снять видео, но аппарат застрял в деревьях, снять его парень не смог и оставил. Спустя некоторое время аппарат упал на землю. Опасности он не представляет", - сказал собеседник агентства.
Есть также дроны-камикадзе. Они способны длительное время находиться в воздухе в районе цели и оперативно атаковать ее после получения команды от оператора. При обнаружении БПЛА, стоит обратить внимание на его размер. Если дрон маленьких габаритов, летает на небольшой высоте и двигается на короткие расстояние, то вполне возможно, что это любительский квадрокоптер. Такие используют для фотосъемки.
После этого через приложение можно не только управлять дроном, но и видеть в реальном времени трансляцию с его встроенной видеокамеры со скоростью 30 кадров в секунду. И в этом главное отличие Parrot Minidrone Max от тривиальной машинки с радиоуправлением. Благодаря камере можно ездить не только в зоне прямой видимости, а заезжать за угол, кататься по коридорам — и все равно не терять контроль над дроном, поскольку на экране смартфона или планшета всегда есть вид «из кабины». Ограничителем является лишь радиус действия соединения Wi-Fi, он составляет, в среднем, от 10 до 30 метров в помещении и до 100 метров на улице. Транслируемый видеопоток можно записать на встроенный в дрон несъемный накопитель объемом 4 Гбайт. Может показаться, что такой объем невелик, однако при разрешении видео 640 х 480 на флешку помещается немало. Кроме того, от одной зарядки Parrot Minidrone Max работает максимум 20 минут а если злоупотреблять трюками, то время сокращается вдвое , поэтому для записи одной или нескольких ездовых сессий встроенной памяти хватит в любом случае. А благодаря большим колесам с безвоздушными полиуретановыми шинами он с легкостью переезжает небольшие препятствия, вроде лежащего провода или тапки. Рекомендуем использовать для управления большой планшет, тогда видео со встроенной камеры дрона выглядит особенно эффектно: ощущение, будто несешься километров сто в час, проезжая под столами и диванами. Опрокинуть «Макса» непросто: конструкция сделана таким образом, чтобы дрон приземлялся на колеса даже после длинного прыжка. И трамплин вовсе не обязателен! Встроенный пусковой механизм взводится пару секунд, после этого дрон подпрыгивает на высоту до 75 см, что позволяет перепрыгивать преграды и даже забираться на невысокую мебель.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Упавший возле промзоны в Люберцах дрон с камерой попал на фото. Дрон 247-го казачьего полка ВДВ охотится на ВСУшника под зад. Восхищенные пользователи отмечают, что это действительно видео года, а также с иронией предполагают, что чувствовали машинист и кондукторы поезда, когда их "атаковал" дрон.