Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд. Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира. Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП.
ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal.
Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети. Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы.
Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития. Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры. Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг. Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на сайт коммунальной организации, предоставляющей услуги «Коммунальные услуги». Зайти в личный кабинет на сайте. Выбрать раздел «Коммунальные услуги». Ознакомиться с балансами по счетам за коммунальные услуги. Добавление объекта недвижимости Для того, чтобы увидеть задолженность за коммунальные услуги другого жилья, необходимо в личном кабинете в разделе «Недвижимость» добавить объект недвижимости, введя кадастровый номер. При использовании услуги «Коммунальные услуги» необходимо нажать на кнопку «Выбрать другой дом» и выбрать соответствующий объект недвижимости. Оплата коммунальных услуг Кроме того, существует возможность произвести оплату коммунальных услуг онлайн, воспользовавшись платежными системами, доступными на сайте.
Для этого необходимо нажать на кнопку «Оплатить» в строке соответствующей коммунальной услуги. Таким образом, проверить задолженность по коммунальным услугам можно быстро и удобно, не выходя из дома. Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избежать штрафных санкций за задолженность. Как получить справку по месту постоянной временной прописки Для получения справки о месте постоянного или временного проживания можно воспользоваться услугой «Информация по месту постоянного временного жительства». Эта услуга предоставляет возможность получить выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на портал государственных услуг my. Подтвердить свою личность, введя код, полученный по СМС.
Сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания. Также справку о месте прописки можно получить в отделении Министерства внутренних дел. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление. В этом случае справка будет выдана сотрудником МВД на месте. Необходимо учитывать, что справка о месте прописки является документом, подтверждающим факт регистрации по месту жительства, а не право собственности на недвижимость. Если гражданин не зарегистрирован по месту жительства, ему необходимо обратиться в соответствующий орган для получения регистрации. Как привязать личный автотранспортное средство в личном кабинете Привязка личного автотранспортного средства в личном кабинете — это удобный способ получения доступа к всей информации об автомобиле в онлайн-режиме.
Рассмотрим этот процесс подробнее. Шаг 1: Перейти в раздел «Мой профиль» Для начала необходимо зайти в свой личный кабинет на соответствующем портале, используя логин и пароль. После входа в кабинет нужно перейти в раздел «Мой профиль», где находится функция добавления автотранспорта. Шаг 2: Добавить автотранспорт В разделе «Автотранспорт» следует нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма для заполнения информации. В этой форме нужно указать следующие данные: Государственный регистрационный номер автомобиля; Серию и номер удостоверения. Шаг 3: Просмотр информации об автотранспорте После успешного добавления автомобиля в личный кабинет, вы сможете воспользоваться услугой «Информация об автотранспорте». С помощью этой услуги можно получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о страховых полисах, штрафах и других сведениях.
Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять онлайн-оплату налогов и штрафов, связанных с использованием автотранспорта. Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи. Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19.
Разработаны и реализуются национальные программы. Общая пропускная способность каналов доступа из Узбекистана к внешним интернет-магистралям за последнее десятилетие увеличилось более чем в 500 раз, а количество лицензированных интернет-провайдеров увеличилось с 135 в 2002 году до 626 в 2016 году. Количество пользователей Интернета в стране достигло 15,5 миллионов.
В 2005 году создана и с тех пор активно используется национальная инфраструктура электронной цифровой подписи ЭЦП. В нашей стране реализация электронного правительства началась в 2004 году, когда была принята концепция развития электронного правительства в Узбекистане. Развитие сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий как важного фактора повышения благосостояния народа и экономического роста страны является одним из основных приоритетов государственной политики Узбекистана. Это подтверждено постановлением президента страны от 27 июня 2013 года, утвердившим Комплексную программу развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Основными целями принятия программы является дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также расширение спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства. Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии.
Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов. Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство». Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг. Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года.
Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета.
В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения.
На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах. В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления.
Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу. Внедрение Индекса открытости, наряду с рейтинговой оценкой эффективности и результативности в сфере на основе конкретных целевых индикаторов, позволяет широко внедрять в деятельность государственных органов и организаций современные механизмы, основанные на передовых международных стандартах. В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций. Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.
Электронные услуги
Принято постановление Кабинета Министров от 10 ноября 2023 года «О мерах по внедрению электронной формы подачи заявлений на выявление малообеспеченных семей и назначения им социальных пособий через информационную систему Единый реестр социальной защиты». Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.
Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся. Право на добычу песчано-гравийных материалов в разрешенных зонах будет предоставляться исключительно через электронную платформу E-auksion, обеспечивая прозрачность и контроль в этой сфере. Это позволит улучшить санитарную обстановку и обеспечить комфортные условия для граждан. Завершение эксперимента по возврату НДФЛ фермерам С 1 мая 2024 года завершается эксперимент, в рамках которого фермерским хозяйствам, специализирующимся на выращивании хлопка и зерна, возвращался НДФЛ, уплаченный с доходов в виде оплаты труда их работников. Майские изменения затрагивают широкий спектр сфер жизни Узбекистана, направляясь на повышение эффективности государственного управления, поддержку уязвимых слоев населения, развитие предпринимательства и рациональное использование природных ресурсов.
В нашей стране реализация электронного правительства началась в 2004 году, когда была принята концепция развития электронного правительства в Узбекистане.
Развитие сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий как важного фактора повышения благосостояния народа и экономического роста страны является одним из основных приоритетов государственной политики Узбекистана. Это подтверждено постановлением президента страны от 27 июня 2013 года, утвердившим Комплексную программу развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Основными целями принятия программы является дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также расширение спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства. Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии. Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов.
Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство». Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг. Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг.
КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения. КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования.
КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата. КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов.
Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий. Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов. Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS. Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде.
Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам
Единый портал интерактивных государственных услуг. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными.
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате
В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Репозиторий документов. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах. Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Заместитель председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан Шерзод Шерматов отметил, что запуск сайта является первым шагом в создании Единого портала интерактивных государственных услуг. Он отметил, что на данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается более 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Он добавил, что в будущем количество услуг, предоставляемых через портал, будет расти. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие.
Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах.
Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.
До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.
Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях. Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024 | Единый портал интерактивных государственных услуг. |
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня | – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. |
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг | количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. |
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). |
Снимки экрана
- Электронные услуги
- Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений
- Снимки экрана
- Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
24-Апрель, 2024
- Обратная связь
- Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz
- В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
- Информационный сервис
- Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi
- Популярное
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
В приложении доступны специальные предложения, например, оформление лицензии на перевозку пассажирским и грузовым транспортом или розничную торговлю медицинскими препаратами. Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое.
Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.
Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент. При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т.
Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу. Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий. Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов. Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS.
Please wait while your request is being verified...
В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).