«Баядера» войдет в историю юбилейного года Свердловской музкомедии. «Баядера» войдет в историю юбилейного года Свердловской музкомедии.
Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе»
Дело в том, что это здание изначально не было приспособлено для размещения театра — поэтому расположение помещений и интерьеры приходилось постоянно изменять, чтобы каждый уголок нашего дома был удобным для тех, кто в нем работает или отдыхает», — вспоминает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии Центральный вход в театр Музыкальной комедии смотрит на улицу Карла Либкнехта. Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков. Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними. Но так было не всегда.
Даже спектакли тогда начинались позже, в 19 часов: как раз для того,чтобы люди успели прийти с работы, переодеться, собраться и отправиться в театр в красивой одежде», — говорит Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии. На втором этаже расположен театральный буфет, его необычное пространство перекрыто балками в виде восьмиконечной звезд. Здесь расположена небольшая экспозиция, рассказывающая об истории театра, его основателях. На фото — спектакли разных лет и современных работников театра.
Внизу — регуляторная для художников по свету, а на балконе — пульт звукорежиссеров. Для зрителей установили мягкие широкие кресла, и проходы между рядами сделали шире. А старые деревянные сидения отдали в Дом офицеров, и там, кажется, до сих пор ими пользуются. Раньше в зале была огромная, почти на весь потолок, люстра.
Но ее пришлось убрать, уж очень она была ветхая, к тому же, как за ней правильно ухаживать, было совершенно не понятно», — вспоминает Галина Петрова. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам жанр подразумевает активное движение артистов по сцене. Исполнитель не всегда может остановиться и петь в зал,как в опере.
Микрофоны позволяют зрителю слышать артиста, даже если он стоит к залу спиной. Во-вторых, с помощью микрофона можно сделать различные звуковые спецэффекты и фокусы, которые иногда необходимы в современных постановках. В-третьих, зал, как мы помним, изначально был построен для Клуба приказчиков, поэтому его акустика никогда особенно не рассчитывалась. Оркестровая яма и закулисье Здание стоит на сильном рельефе, уровень первого этажа, начинающийся от улицы Карла Либкнехта, к концу здания уже полностью уходит под землю и становится подвалом.
Настоящего подвала в здании не заложили, поэтому и оркестровая яма здесь совсем неглубокая, а у сцены вообще нет трюма. Ее высота не позволяет встроить какие-либо механизмы вроде поворотного круга. Он выстроен вглубь квартала и служит одновременно и хранилищем декораций. Здесь же расположена небольшая гримерка, чтобы артистам можно было очень быстро переодеться во время спектакля.
Это очень чувствуется, когда в постановке занято много артистов, и в каком-то действии, например, всем нужно резко уйти со сцены. Больше всего везет тем, кто уходит в правый «карман», там просторнее. А левого «кармана» у нашей сцены нет,з а кулисами ты почти сразу оказываешься у стены, за которой — улица Ленина. Зато, если пройти вдоль стены, можно оказаться на лестничной площадке, где в огромное панорамное окно видно, как живет наш город, как живет проспект Ленина — самая оживленная часть Екатеринбурга», — объясняет Галина Петрова.
На лестничной площадке тоже оборудовано место для быстрого переодевания. Бывшая территория сада Трудящихся теперь плотно застроена. Здесь жили молодые, начинающие актеры. А корифеи театра, как и многие состоявшиеся оперные и драматические артисты Свердловска, жили в так называемом Актерском доме напротив —на улице Ленина, рядом с Оперным.
Здесь множество необычных переходов с уровня на уровень, высота потолков и дверей постоянно меняется. Эти две двери находятся в 10 метрах друг от друга. Пространственное решение этих комнат также весьма необычно.
Екатеринбург, проспект Ленина, 47. Если вы планируете поездку в Екатеринбург и ищете культурные места для посещения, обязательно забронируйте билет в Екатеринбургский театр музыкальной комедии. Здесь выступают коллективы из различных городов России. Минимальная стоимость билета составляет минимум 300 рублей.
После падения пострадавший самостоятельно выбрался из оркестровой ямы и обратился за помощью к сотрудникам театра. Вызванная машина скорой помощи прибыла через двадцать минут. За это время пострадавшему работнику была оказана первая помощь, после чего он был передан прибывшей бригаде, которая провела необходимые реанимационные манипуляции прямо у здания театра.
Начальник обувного цеха Наталья Кулакова, например, трудится в Музкомедии уже 25 лет. Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц.
По ней подбирается колодка. По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви. Все вместе складывает Лена — моя коллега. Она прошивает, собирает заготовку. Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным. В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно.
Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка». Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова. Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы.
Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич. Это очень легкая, состоящая из нескольких слоев материя, на которую наносят фотопечать. Во время подготовки к премьере цех отшил около 600 костюмов — во время спектакля некоторые артисты переодеваются 7 раз. Стоит отметить, что в театре есть отдельные мастера по изготовлению женского и мужского костюма. Это обусловлено особенностями в кройке одежды. В цехе головных уборов же трудятся универсальные специалисты, способные одеть всю труппу.
Бурный мир закулисья Ни для кого не секрет, что за кулисами театра происходит невероятная жизнь, зачастую отличная от того, что творится на сцене. Быстрые переодевания, грим за секунды, смена образа. Для такого случая в Свердловской музкомедии есть отдельное помещение. Его в театре прозвали «баней» — из-за того, что там очень жарко. Оно находится возле сцены. Допустим, в «Екатерине Великой» семь переодеваний. Их нужно сделать за секунды.
Здесь также гримируется Бабс из «Тетки Чарли». Актер сначала выходит в образе молодого человека, а затем ему нужно быстро переодеться в тетушку Донну Розу из Бразилии. Это очень мало времени должно занимать»», — рассказала Мария Милова.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
Легко узнаваемые песни Микаэла Таривердиева сегодня звучат в стенах Театра музкомедии. Следуя знаменитым строчкам, они сядут в вагон и отправятся в путь. Именно в поезде будет разворачиваться сюжет спектакля. Сергей Евсеев, заведующий постановочной частью Свердловского театра музыкальной комедии: «Паровоз будет выезжать со сцены прямо на зрителя.
В нём будут встроены фонари, которые будут светить в зрительный зал. Будет эффектно».
Молодой человек выбирает второе. Павел Дралов, заслуженный артист РФ: «На протяжении всей пьесы он встречает других людей.
Со своими судьбами, жизненными событиями. Идёт противопоставление своей жизни с жизнью этих людей». На протяжении всего действия героев сопровождает музыка Микаэла Таривердиева — это песни и мелодии из фильмов «Ирония судьбы», «Семнадцать мгновений весны» и многих других. Всего в основе спектакля «Ты не прощайся» около 20 песен, арий и других произведений легендарного композитора.
В афише Свердловской музкомедии уживаются золотые стандарты театрального искусства вроде «Принцессы цирка» и «Хелло, Долли! Читать полностью.
За последнее десятилетие Театр сыграл больше десятка мировых премьер, привез в Екатеринбург в общей сложности семнадцать высших национальных театральных премий «Золотая Маска», вырастил новую генерацию артистов и зрителей, сохраняя главный закон своей творческой жизни — быть созвучным времени... Лучшие подборки в Екатеринбурге.
Театр Музыкальной комедии Екатеринбург
Театр музыкальной комедии Екатеринбург зал. Театр музкомедии Ленина. Проспект Ленина театр музкомедии проспект Ленина. Музкомедия Ленина 47. Здание музкомедии Екатеринбург. Музкомедии Екатеринбург.
Фото музкомедии Екатеринбург. Театр музкомедии Екатеринбург фотосессии. Музкомедия Екатеринбург официальный сайт. Театр музкомедия Екатеринбург зал. Театр музкомедии Оренбург изнутри.
Сцена театра музкомедии Екат. Театр музкомедии Свердловск 1933. Театр музыкальной комедии 1988 Свердловск. Свердловский театр музкомедии в годы войны. Театр музыкальной комедии логотип.
Екатеринбургский государственный театр музыкальной комедии лого. Театр музкомедии логотип. Музкомедия Екатеринбург лого. Театр музкомедии ЕКБ раньше. Свердловский театр музыкальной комедии история.
Энгель Екатеринбург музкомедия. Казанова в музкомедии Екатеринбург. Спектакль Казанова ЕКБ музкомедии. Мюзикл Казанова Екатеринбург. Свердловский театр музыкальной комедии зал.
Театр музыкальной комедии Свердловск, 1938. Театр музыкальной комедии ЕКБ 1960. Хрустальный зал музкомедии Екатеринбург. Театр музкомедии новая сцена Екатеринбург. Театр музыкальной комедии малая сцена.
Елизавета театр музкомедии Екатеринбурге. Dgassabell Екатеринбург театр музкомедии. Свердловская музкомедия коллектив. Театр музыкальной комедии герцогиня из Чикаго.
При том, что актеры блистательны.
Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате.
Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа. Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене. Авторы русской пьесы Анатолий Борисов, Борис Спитковский и Яков Халецкий стихи жуликов-монахов превратили в жуликов-актеров, но сюжет с мнимыми чудесами сохранили, оставив в драматургии, особенно второго акта, провисы ритма и смысловые лакуны. А спектакль мне все равно нравится - в лучших кусках он динамичен, азартно сыгран, и есть заводные музыкальные номера. Он возвращает традицию Владимира Курочкина, в шедеврах которого так важно актерское сотворчество, импровизация.
А главное - он ироничен, смешон и дерзок, он бросает вызов толпе с ее заблуждениями и фобиями.
И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением. Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала. При том, что актеры блистательны. Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова.
Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате. Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа. Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене. Авторы русской пьесы Анатолий Борисов, Борис Спитковский и Яков Халецкий стихи жуликов-монахов превратили в жуликов-актеров, но сюжет с мнимыми чудесами сохранили, оставив в драматургии, особенно второго акта, провисы ритма и смысловые лакуны.
А спектакль мне все равно нравится - в лучших кусках он динамичен, азартно сыгран, и есть заводные музыкальные номера.
Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Информационное сообщение
Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Товары и услуги сообщества "Свердловский театр музыкальной комедии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург официальный сайт афиша купить билеты. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге.
Репертуар и лучшие постановки
- Музыкальный театр Екатеринбург : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр
- Свердловский театр музыкальной комедии, Екатеринбург – Афиша-Театры
- Сайт театра музкомедии екатеринбурга
- Сайт театра музкомедии екатеринбурга
- В Екатеринбурге на реконструкцию закроют театр музкомедии
Свердловский театр музкомедии
Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург официальный сайт афиша купить билеты. Добро пожаловать в группу друзей Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург афиша на январь. Подробнее о театре «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии». В 2013 году Свердловской музкомедии исполнилось восемьдесят. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловский театр музыкальной комедии. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловский театр музыкальной комедии.
Смотрите также
- Новости | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург
- Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию
- Краткая история
- Театр музыкальной комедии, афиша предстоящих событий
Театр музыкальной комедии
афиша по месяцам, продажа билетов онлайн, отзывы. Солистки Свердловской музкомедии – Светлана Карпова, Екатерина Куропатко и Ксения Устьянцева – в 2022 году принимали участие в концертах для жителей ЛНР, и были приглашены на вчерашнюю церемонию в качестве почетных гостей. Главная» Новости» Афиша музкомедия екатеринбург официальный. Свердловский театр музыкальной комедии в годы Великой Отечественной войны. Театр музыкальной комедии находится в самом центре Екатеринбурга, рядом с ним удобная транспортная развязка, но вот отсутствие парковки портит первое впечатление. Главная» Новости» Афиша театр музкомедии екатеринбург.
Содержание
- Музкомедия екб - 87 фото
- Камерный театр
- Свердловский театр музкомедии
- Информация
- Свердловский театр музкомедии
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»
В честь 90-летия Свердловский академический театр музыкальной комедии готовит три премьеры, рассказала на пресс-конференции главный режиссер театра Нина Чусова. Главная» Новости» Театр музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша купить билеты. В этом году Театр музыкальной комедии встречает юбилейный девяностый сезон. Главная» Новости» Музкомедия екб афиша.
Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе»
Академический театр музыкальной комедии Екатеринбург. Театр музкомедии Ленина 47. Механика open-air festival 2024. Спектакль «Анна Каренина» в Екатеринбурге. Свердловская музкомедия на YouTube. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47 Отдел продаж: +7 (343) 253-62-86, 253-62-39 Администратор: +7 (343) 253-62-46. Академический театр музыкальной комедии Екатеринбург. Театр музкомедии Ленина 47.
Свердловский театр музкомедии
Музыкальный театр Екатеринбург : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр | Актрисой Свердловского театра музыкальной комедии она была с 1947 по 1964. |
Свердловская музкомедия - YouTube | Театр музыкальной комедии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург | Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Товары и услуги сообщества "Свердловский театр музыкальной комедии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»
На сайте госзакупок опубликован аукицон на поиск подрядчика на разработку проектно-сметной документации. Начальная цена составляет 13 млн рублей, сообщает DK. От подрядчика требуется разработка проекта для механики сцены и архитектурные решения, в том числе развертка стен по фасадам здания.
Детская студия театра музыкальной комедии открылась в 1990 году, ее воспитанники часто привлекаются к постановкам детских и взрослых спектаклей. Чуть позже при театре был создан музыкальный ансамбль «Изумруд», а в 2003 году в творческий состав Екатеринбургской музкомедии вошел «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова». Здание театра было построено в 1915 году, но затем его реконструировали, превратив из памятника в стиле модерн в классическое строение советской архитектуры. До 2012 года театр делил площади с кинотеатром «Совкино», который в свою очередь сдавал свои залы в аренду некоторое время здесь работал развлекательный ночной клуб «PV», где проходили вечеринки и концерты андеграундной музыки. После закрытия клуба помещения были переданы театру для организации Малой Новой сцены. Театр музыкальной комедии регулярно номинируется на премию «Золотая маска» и за последнее десятилетие получил 18 «масок». Время начала спектаклей — 18:00, 18:30, 19:00.
В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях. Но итог, как и должно быть в оперетте, один: искомым пропуском в рай оказывается любовь. Возможно, эти перемены в самом воздухе действа вызвали нарекания - и оперный вокал сменился "мюзикловым" микрофонным, и краски стали масляней, и мизансцены вульгарней. И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением. Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала. При том, что актеры блистательны.
Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате. Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа.
В репертуаре комедийные представления: «В арте только девушки», «Сильва», «Веселая вдова», «Герцогиня из Чикаго» и т. Театр находится по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 47. Если вы планируете поездку в Екатеринбург и ищете культурные места для посещения, обязательно забронируйте билет в Екатеринбургский театр музыкальной комедии.
Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе»
Рубинского , 2004; Премия Правительства Российской Федерации имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации 13 июля 2005 года [6] ; Фестиваль «Браво! Рубинского , 2006; Фестиваль «Браво! Моцарта и П. Бомарше, 2006; Фестиваль «Браво! Костюкова «Figaro» В.
Вот князь Георгий Кугушев актер, режиссер, художественный руководитель театра с 1935 по 1937 год и с 1943 по 1961 год, лауреат Государственной премии 1946 , народный артист РСФСР 1960 , чьим талантом, вкусом, удивительным чувством меры был заложен прочный творческий фундамент Свердловской музкомедии. А вот его ученик и преемник Владимир Курочкин актер, режиссер, народный артист СССР 1978 , художественный руководитель театра с 1963 по 1986 год , кто стал настоящим хозяином, папой, продолжившим строительство театра-дома, где чтили опыт, жили уважением традиций и любовно растили молодежь, театра-лаборатории, где привечали все новое, яркое, интересное и создавали свое, самобытное, ни на что не похожее. Актерскую труппу Свердловской музкомедии называли коллекционной, и театр помнит всех: героев и героинь, субреток и простаков, комиков, характерных, королей эпизода. В 2013 году Свердловской музкомедии исполнилось восемьдесят.
И все это время здесь не знали творческих войн и потрясений, резких смен художественного курса и серьезных потерь, революции предпочитая эволюцию. Вот и сегодняшний наследник традиций Кирилл Стрежнев народный артист РФ, главный режиссер театра с 1986 года сохранил театр-дом, где по-прежнему востребованы мастера старой школы, продолжил и развил идею театра-лаборатории, рождающего спектакль от замысла произведения до премьеры, и выстроил собственный театр авторской режиссуры, подобного которому в жанре российского музыкального театра нет. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
За последнее десятилетие Театр сыграл больше десятка мировых премьер, привез в Екатеринбург в общей сложности семнадцать высших национальных театральных премий «Золотая Маска», вырастил новую генерацию артистов и зрителей, сохраняя главный закон своей творческой жизни — быть созвучным времени... Лучшие подборки в Екатеринбурге.
Это было такое время — дадут призыв целину поднимать — и все туда, БАМ строить — все туда. Нас не надо было упрашивать», — рассказывает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии В 1962 году здание кинотеатра «Совкино» перестроили, в ходе реконструкции объединились и приобрели современный вид фасады кинотеатра и театра музыкальной комедии. В 2007 году помещение кинотеатра передали театру Музкомедии, а в его залах оборудовали малую сцену. Место для зрителей «Я приехала из Москвы по распределению. Я училась в Государственном институте театрального искусства имени Луначарского сегодня — Российский институт театрального искусства. Когда наш курс выпускался, из разных театров со всей страны приехали режиссеры. Они отсматривали дипломные спектакли, чтобы выбрать молодых артистов для своих коллективов, а потом присылали заявки в институт и приглашали понравившихся выпускников на работу.
Я получила приглашения из шести театров, но выбрала Свердловский театр музыкальной комедии, потому что он тогда был лучшим музыкальным театром в стране, слава его гремела! Так я и приехала на Урал в 1970 году. С тех пор здание театра внешне осталось прежним. Но внутри оно постоянно меняется. Дело в том, что это здание изначально не было приспособлено для размещения театра — поэтому расположение помещений и интерьеры приходилось постоянно изменять, чтобы каждый уголок нашего дома был удобным для тех, кто в нем работает или отдыхает», — вспоминает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии Центральный вход в театр Музыкальной комедии смотрит на улицу Карла Либкнехта. Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков.
Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними. Но так было не всегда. Даже спектакли тогда начинались позже, в 19 часов: как раз для того,чтобы люди успели прийти с работы, переодеться, собраться и отправиться в театр в красивой одежде», — говорит Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии. На втором этаже расположен театральный буфет, его необычное пространство перекрыто балками в виде восьмиконечной звезд. Здесь расположена небольшая экспозиция, рассказывающая об истории театра, его основателях. На фото — спектакли разных лет и современных работников театра. Внизу — регуляторная для художников по свету, а на балконе — пульт звукорежиссеров.
Для зрителей установили мягкие широкие кресла, и проходы между рядами сделали шире. А старые деревянные сидения отдали в Дом офицеров, и там, кажется, до сих пор ими пользуются. Раньше в зале была огромная, почти на весь потолок, люстра. Но ее пришлось убрать, уж очень она была ветхая, к тому же, как за ней правильно ухаживать, было совершенно не понятно», — вспоминает Галина Петрова. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам жанр подразумевает активное движение артистов по сцене. Исполнитель не всегда может остановиться и петь в зал,как в опере.
Микрофоны позволяют зрителю слышать артиста, даже если он стоит к залу спиной. Во-вторых, с помощью микрофона можно сделать различные звуковые спецэффекты и фокусы, которые иногда необходимы в современных постановках. В-третьих, зал, как мы помним, изначально был построен для Клуба приказчиков, поэтому его акустика никогда особенно не рассчитывалась. Оркестровая яма и закулисье Здание стоит на сильном рельефе, уровень первого этажа, начинающийся от улицы Карла Либкнехта, к концу здания уже полностью уходит под землю и становится подвалом. Настоящего подвала в здании не заложили, поэтому и оркестровая яма здесь совсем неглубокая, а у сцены вообще нет трюма. Ее высота не позволяет встроить какие-либо механизмы вроде поворотного круга. Он выстроен вглубь квартала и служит одновременно и хранилищем декораций.
Здесь же расположена небольшая гримерка, чтобы артистам можно было очень быстро переодеться во время спектакля.