Электронный журнал 1 сысерть. Школа 23 Сысерть учителя. Новость об открытии школы, вышедшая в еженедельном выпуске «Первого Сысертского». В этой инструкции можно узнать как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город Сысерть, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.
МАОУ СОШ № 1
Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием. ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.
Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы.
Полезные ссылки на официальные сайты Дистанционное обучение Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Как ими можно есть куриную голень, например?! А школа запланировала закуп вилок лишь в 2024 году, не уточнив, когда именно", - полагают родители. Родители считают, что система оценивания в школе непрозрачна и непонятна: у «неудобных» учеников, родители которых отстаивают права, занижаются оценки.
Введено негласное правило по выставлению двоек, которые нельзя потом исправить, и требуют, чтобы родители приходили и «правильно» договаривались с директором школы. Что бы это значило? Родители утверждают и даже предоставили видео, что ученики при входе должны снимать уличную обувь и, если нет с собой сменки, которая находится в школе, идти к раздевалкам через турникет босиком, чтобы не пачкать пол - для упрощения работы уборщицам. Должны делать это в любое время года, даже зимой по мокрому от снега полу, по холодной напольной плитке. Хотя в раздевалках у детей находится сменная обувь, и школа не имеет права заставлять приносить с собой бахилы, чтобы дети проходили в них несколько метров до раздевалок. Если в школе так ратуют за чистоту — то администрация должна предоставлять бахилы бесплатно и детям, а также и родителям.
Кроме того, по информации от родителей, девочки подвергаются оскорбительным комментариям со стороны директора, завучей и учителей в присутствии других учеников за ношение брюк классического покроя, различных аксессуаров, а также учеников отчитывают при всем классе или даже параллели в столовой за блузки в клетку, водолазки с принтом. Хотя согласно законодательным актам, среди вариантов одежды для девочек как повседневной, так и выходной, присутствуют брюки классического покроя. И запретить посещение занятий детей без сменки, а равно и без школьной формы, общеобразовательное учреждение не вправе. Систематически девочек отправляют с уроков переодевать брюки. Одной из главных целей является здоровьесбережение детей, брюки девочкам необходимо носить в холодное время года, во избежание переохлаждений в юбках и тоненьких колготках. Также в подростковом возрасте девочки болезненно относятся к недостаткам фигуры, а брюки помогают их скрыть.
Все мы видели видео с замерзшими девочками в капроновых колготках, стоявших вдоль школы во время ложного минирования в -10 градусов в течении минимум получаса. Конституция Российской Федерации устанавливает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, а именно что «мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации». По мнению родителей, администрация школы, а также любой орган управления школой не уполномочен запрещать девочкам носить одежду, разрешенную мальчикам. Данный запрет является грубейшим нарушением Конституции РФ и дискриминацией детей по половому признаку. В ответ на просьбы родителей разрешить девочкам ношение брюк классического покроя, администрация школы демонстративно усиливает меры по контролю за запретом ношения брюк девочкам, привлекая к дежурству родительский комитет и самих детей. Родители два года назад с большим трудом добились школьного автобуса, но до сих пор на сайте школы нет ни одного нормативного документа о перевозках, нет бланка заявления, нет расписания движения автобуса.
Родителей при поступлении в школу ребенка не информируют системно о наличии автобуса, не знакомят с его расписанием — как им узнать, требуется ли их ребенку подвоз? Дети, особенно младшие школьники, с Северного поселка и из других отдаленных районов Сысерти будут нуждаться в подвозе всегда, но их родители просто не знают о такой возможности. В данный момент подвоз прекращен из-за болезни водителя, администрация школы разводит руками, а дети не могут воспользоваться даже бесплатной возможностью проезда в общественном транспорте, которую в результате обращений родителей 1-й школы предоставил глава СГО детям всех сысертских школ. Ввиду того, что в час пик в переполненный транспорт невозможно ребенку сесть в принципе, главе СГО было направлено письмо с просьбой дать какое-то решение проблемы, но ответа до сих пор не последовало. Это еще один вопрос к руководству школы. Два года назад председатели комитетов классов были заменены по распоряжению директора на родителей - либо сотрудников школы, либо из управления образования, администрации СГО, либо лояльных директору родителей, бывших ее учеников, а неугодных удалили из чата, равно как и из общешкольного родительского комитета.
Собрания родительского комитета не проводились два года хотя по Уставу должны проводиться не реже раза в квартал , и то, которое прошло недавно - 26 октября - было проведено после вопросов активистов учредителю начальнику управления образования СГО... Родители говорят, что на общешкольном собрании 26 октября выступления родителей по питанию и школьной форме грубо прерывались устно и отмашками директора.
На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Электронный дневник сысерть
Электронный журнал 23 школа Симферополь. Дневник МБОУ СОШ. Школа) Заявление о предоставлении услуги «Электронный дневник» родителю (законному представителю) обучающегося в МБОУ «СОШ №7» с использованием обучающихся и воспитанников общеобразовательных и дошкольных организаций) Свердловской области в сфере безопасности жизнедеятельности с целью использования в практической деятельности. На электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской. Электронный журнал ГБОУ СО КШИ «СКК ». Дополнительную информацию можно получить по телефону 73437470072 или найти на сайте
Образование
Электронный дневник сысерти 1 | Электронный журнал 23 школа Симферополь. Дневник МБОУ СОШ. |
Электронный журнал 23 школа сысерть | Новость об открытии школы, вышедшая в еженедельном выпуске «Первого Сысертского». |
Электронный журнал 1 сысерть | 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48. |
Электронный журнал
Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Забыли логин и пароль? Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке "Забыли пароль? На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль.
Сысерть расположена в центральной части г. Сысерти по ул. Орджоникидзе 48 в 3-х этажном типовом кирпичном здании по проекту на 964 учащихся общей площадью 4385 м2. Школа размещена на внутриквартальной территории микрорайона, занимает земельный участок общей площадью 1,1 га, территория огорожена чугунной и металлической изгородью, высотой от 1м. Для озеленения участка использованы деревья и кустарники.
Общеобразовательная школа в Сысерти также может предлагать дополнительное внимание в плане спортивных секций, клубов, театральных кружков и других внеклассных мероприятий, включая активный отдых. Школьная форма и строгая дисциплина на таких занятиях не нужна. Успеваемость определяется на основе оценок по каждому предмету. Чтобы найти образовательные учреждения в Сысерти, возьмите справочник, где можно подобрать школы и детские сады, а также посмотреть их рейтинг. Подходящий район, бульвар, проспект или улица, позволят сэкономить время на дорогу. Ближайшее к городу село или поселок тоже имеют достаточно учебных организаций разного профиля, поскольку область и весь край тоже предоставляет возможность получить образование.
Виртуальная справка в библиотеке. Расписание 1 школа Сысерть. ЭЖ 23 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть. Качканарские кадетская школа-интернат. Успеваемость электронный дневник. Журнал успеваемости. Электронный журнал студента. Электронный журнал вход в систему. Электронный дневник 67. Подписка дневник ру. Смс рассылка оценок. Электронный журнал рассылка. Скул дневник электронный. Еду ру электронный дневник Нижегородская. Электронный дневник Всеволожск. Российская электронная школа вход. Электронный журнал фото. Электронный дневник сетевой город. Как восстановить электронный дневник школьника. Превью электронный дневник госуслуги. Дневник 76 вход в дневник через госуслуги. Восстановить электронный журнал. Как восстановить пароль от электронного дневника. Как восстановить емейл в электронном дневнике. Электронный дневник Сэл 21. Скриншот родительского форума для сайта. Цопхмаоюгры электронный журнал. Код ошибки 703 в электронном дневнике. НУБ В электронном дневнике что это. Электронный дневник школа 57. Электронный журнал 23. ЭЛЖУР 150 школа. Электронный дневник 57 школа Киров. Электронный дневник 74. Электронный дневник 32 школа.
Электронный дневник сысерть школа 1 - фотоподборка
Электронная почта @ tarkhanova@ a_tarkhanova@ + ещё 1 Веб-сайт Подслушано Сысерть №1. Электронный дневник сысерть школа 1. 1б школа номер 6 Сысерть.
Электронный журнал 23 школа сысерть
АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник». РУКОВОДСТВО родителя ученика. Свердловская область. Электронный дневник в Сысерти даёт возможность в режиме реального времени контролировать успеваемость ребёнка, а также наблюдать за процессом обучения, просматривая информацию о заданиях на дом, полученных оценках. Каталог школ Статистика Карточка школы Фотографии школы Отзывы о школе Школы рядом. Учителя 6 школы Сысерть фото.
Маоу сош 1 сысерть расписание
И запретить посещение занятий детей без сменки, а равно и без школьной формы, общеобразовательное учреждение не вправе. Систематически девочек отправляют с уроков переодевать брюки. Одной из главных целей является здоровьесбережение детей, брюки девочкам необходимо носить в холодное время года, во избежание переохлаждений в юбках и тоненьких колготках. Также в подростковом возрасте девочки болезненно относятся к недостаткам фигуры, а брюки помогают их скрыть.
Все мы видели видео с замерзшими девочками в капроновых колготках, стоявших вдоль школы во время ложного минирования в -10 градусов в течении минимум получаса. Конституция Российской Федерации устанавливает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, а именно что «мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации». По мнению родителей, администрация школы, а также любой орган управления школой не уполномочен запрещать девочкам носить одежду, разрешенную мальчикам.
Данный запрет является грубейшим нарушением Конституции РФ и дискриминацией детей по половому признаку. В ответ на просьбы родителей разрешить девочкам ношение брюк классического покроя, администрация школы демонстративно усиливает меры по контролю за запретом ношения брюк девочкам, привлекая к дежурству родительский комитет и самих детей. Родители два года назад с большим трудом добились школьного автобуса, но до сих пор на сайте школы нет ни одного нормативного документа о перевозках, нет бланка заявления, нет расписания движения автобуса.
Родителей при поступлении в школу ребенка не информируют системно о наличии автобуса, не знакомят с его расписанием — как им узнать, требуется ли их ребенку подвоз? Дети, особенно младшие школьники, с Северного поселка и из других отдаленных районов Сысерти будут нуждаться в подвозе всегда, но их родители просто не знают о такой возможности. В данный момент подвоз прекращен из-за болезни водителя, администрация школы разводит руками, а дети не могут воспользоваться даже бесплатной возможностью проезда в общественном транспорте, которую в результате обращений родителей 1-й школы предоставил глава СГО детям всех сысертских школ.
Ввиду того, что в час пик в переполненный транспорт невозможно ребенку сесть в принципе, главе СГО было направлено письмо с просьбой дать какое-то решение проблемы, но ответа до сих пор не последовало. Это еще один вопрос к руководству школы. Два года назад председатели комитетов классов были заменены по распоряжению директора на родителей - либо сотрудников школы, либо из управления образования, администрации СГО, либо лояльных директору родителей, бывших ее учеников, а неугодных удалили из чата, равно как и из общешкольного родительского комитета.
Собрания родительского комитета не проводились два года хотя по Уставу должны проводиться не реже раза в квартал , и то, которое прошло недавно - 26 октября - было проведено после вопросов активистов учредителю начальнику управления образования СГО... Родители говорят, что на общешкольном собрании 26 октября выступления родителей по питанию и школьной форме грубо прерывались устно и отмашками директора. Директор авторитарно навязывает свое мнение.
При этом хамские выкрики родителей, представляющих интересы директора, никем не останавливались, администрация школы перебивала только тех родителей, которые отстаивают интересы детей. Общешкольное собрание продлилось более четырех часов, в результате столь долгого собрания у одного из родителей случился гипертонический криз. Приоритет среди активных школьников отдается детям работников управления образования, которые получают управленческие функции в детских организациях школы и представляют школу на выездных мероприятиях.
Родители считают этот момент несправедливым. Также родители озабочены успеваемостью, она крайне низкая. Большое количество пропусков уроков, начиная с 5 класса.
Большое число второгодников в начальной школе. Дети с 7-го класса в школе обучаются по 6-дневной системе обучения, таким образом, они лишены одного выходного дня. При этом такие необходимые предметы как, например, физика, практически не ведутся в школе.
У 3-й и 7-й параллели не ведутся уроки английского языка, так как на всю школу всего два педагога английского языка.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2020 года школа переходит на новую платформу электронных журналов и дневников.
Школы Сысерти Сысерти. СОШ 23 Рыбинск. Школа номер 23 Рыбинск. Школа 23 Рыбинск фото. СКК кадет Сысерть. Свердловский кадетский корпус Сысерть. Кадетское училище Сысерть.
Сысерть Свердловская область кадетский корпус. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть. Качканарские кадетская школа-интернат. Баллы оценок в электронном журнале. Дневник с оценками. Какие есть оценки в электронном дневнике. Баллы оценок в электронном дневнике. Сетевой город оценки.
Оценки в электронном журнале. Оценки в электронном дневнике. Моя школа дневник.
Школа 15 Сысерть учителя истории. Лариса Николаевна Сысерть.
Тарханова Анна Федоровна Сысерть. Электронный дневник 23 школа Симферополь. Система электронный журнал. Электронный журнал 23. Школа 6 Сысерть проект школы.
Коллектив СОШ 15 город Сысерть. Россия город Сысерть школа 12. ЭЛЖУР интеграл. ЭЛЖУР тесты. Тесты в электронном дневнике.
Электронный журнал ЕУВК интеграл. Библиотека 6 школы в Сысерти. Выпускной школа номер 1 город Сысерть. Директор 20 школы Киров. Электронный дневник 52 школа Кирова.
Школа Бажова Сысерть. Сысерть ВДПО школа 23.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Дистанционное обучение
- МБОУ СОШ № 1 - Дневник.ру
- Родители жалуются на школу №1 - главные новости. - Портал Сысерти
- Кнопка онлайн-видео
МАОУ СОШ №1,г.Сысерть
- Электронный дневник
- Пример размещения на сайтах бюджетных учреждений документов подписанных ЭЦП.
- Войти в систему
- МАОУ СОШ №1 г. Сысерть 2024 | ВКонтакте
Кнопки радио
- Доступ к к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов
- Sysert1.eljur.ru
- Дистанционное обучение
- Дневник школа 1 сысерть
Родители жалуются на школу №1
Вход на сайт. Бажова г. Красноярск: КрасГУ, 2006. Копцева Н. История, религия, мифология и.
Челябинска проводит прием детей на 2017-2018 учебный год в 1-е. Основано в 1999 году на базе Сысертского профессионального училища в качестве отделения кадетской школы-интернат морского профиля, где. Животные 1 563. Dell c i3 для офиса, школы.
Чтобы найти образовательные учреждения в Сысерти, возьмите справочник, где можно подобрать школы и детские сады, а также посмотреть их рейтинг. Подходящий район, бульвар, проспект или улица, позволят сэкономить время на дорогу. Ближайшее к городу село или поселок тоже имеют достаточно учебных организаций разного профиля, поскольку область и весь край тоже предоставляет возможность получить образование. Подробнее обо всем можно узнать в местном специализированном органе, но обращайте внимание на часы работы, чтобы было открыто ко времени визита. Закрыто бывает после 17 часов и по выходным.
Бывают специализированные дни для общих консультаций — вход свободный для родителей и дошкольников в Сысерти.
Электронный журнал 1 школа. СОШ 1 Сысерть. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть. Качканарские кадетская школа-интернат. Город Сысерть школа 23. ЭЖ 23 школа Сысерть. Кадет Сысерть.
Сысертская кадетская школа. СКК Сысерть. Успеваемость электронный дневник. Журнал успеваемости. Электронный журнал студента. Летний лагерь Сысерть. Школа номер 23 горд Сысерть. Школа номер 6 Сысерть. Школа 6 Сысерть проект школы. Учителя первой школы Сысерть.
Расписание 1 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть.
Войти в систему Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги: Вход для родителей Вход для учащихся старше 14 лет Вход для учащихся младше 14 лет Вход для сотрудников О системе Электронный дневник «Сетевой город» превосходит классический бумажный по удобству и полезности. Ученик никогда не забудет важную информацию, ведь она записана в дневнике учителем. Также он всегда имеет доступ к актуальному расписанию занятий с учетом внезапных изменений. Еще одно преимущество заключается в том, что ребёнок не может утаить от родителей прогулы, плохие оценки, наличие домашних заданий.
Электронный журнал 23 школа сысерть
В настоящее время находится по адресу 624022, Свердловская область, Сысертский район, г. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование среднее общее".
Школа» далее — ЭПОС. Школа — современная цифровая образовательная среда Пермского края: — обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических, педагогических задач, решаемых в современной школе; — предоставляет родителям возможность контролировать занятость и успеваемость ребёнка.
Полезные ссылки на официальные сайты Дистанционное обучение Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
В отличие от Фрэнсиса Мариона, студентам Пендергаста не разрешалось брать свои iPad за пределы кампуса. Школа находится на западной окраине центра города Феникс, где проживает большое количество иммигрантов без документов. Округ Марикопа имеет сложную историю злодеяний иммигрантов под руководством бывшего шерифа Джозефа Арпайо, который был известен своим расовым профилированием и задержанием латиноамериканцев в районе Феникса. В дополнение к их демографическим различиям, я также выбрал каждую школу, потому что их соответствующие местные сообщества имеют широкий спектр местных активов, включая библиотеки, местные предприятия и некоммерческие организации.
Эта информация была получена до фактических выездов на места с помощью онлайн-поиска. Студенты не были опрошены для этой статьи, но данные наблюдений могут быть предоставлены. В следующем разделе представлены тематические исследования каждой школы, основанные на качественных данных, собранных во время интервью и поездок на места. После этого раздела представлены общие темы и рекомендации по улучшению цифрового доступа сообщества, включая активные законодательные предложения. Начальная школа Фрэнсиса Мариона Обзор Алабама занимает 47 -е место или ниже по чтению и математике в Национальной оценке образовательного прогресса 2019 года. Алабама занимает 41-е место в стране с точки зрения широкополосного подключения и скорости загрузки. Она родилась и выросла в Мэрион, штат Алабама, и прожила в этом районе почти 30 лет. Прежде чем стать директором, она уехала из города только в колледж и вскоре вернулась после того, как ее нынешний муж стал учителем физкультуры в школе. Доктор Тримбл начинала как замещающий учитель в школьной системе округа Перри, а за последние три десятилетия пробилась до роли главного администратора школы. На момент подачи предложения в Apple школа обслуживала только старшеклассников.
Вскоре после присуждения гранта школа попала в список неудачников штата и оказалась под угрозой закрытия. Округ немедленно разработал план объединения школы, в которую теперь зачисляются учащиеся от дошкольных до старших классов. Ресурсы были успешно перенаправлены в объединенную школу, что делает их тематическое исследование уникальным из-за размера школы. В 2016 году школа Фрэнсиса Мариона получила в рамках программы 700 iPad; В 2019 году инвентарь останется прежним. Все учащиеся получают Apple iPad во время занятий в классе и могут забрать их домой в конце учебного дня. Доктор Тримбл боролась с расовыми стереотипами в своем решении разрешить использование в домашних условиях. Как уже упоминалось, доступ в Интернет недоступен в Марион, Алабама. Когда я въезжал в район из Бирмингема, двухполосная дорога была залита красочными знаками, рекламирующими дешевые интернет-предложения. Доктор Тримбл считала отсутствие домашнего широкополосного доступа основной причиной своего решения разрешить использование устройства в домашних условиях, признавая потенциал устройства для мультипликационного эффекта в семье студентов. Создание цифровых норм в школах Некоторые исследователи утверждают, что эффективное руководство в школах — это первый шаг к медленному переходу к новым технологиям и их освоению.
По словам доктора Тримбла, интегрировать технологии в существующую культуру школы было непросто. В начале программы ей пришлось побуждать учителей, учеников и родителей использовать эту технологию и разрабатывать новые методы обучения, что было очень неудобно для многих ее учителей. Вдумчивый в выборе слов во время интервью, д-р. Тримбл подробно рассказала, как она провела каждую группу через переходный период, начиная с основ включения планшета. В своем исследовании Тайлер-Вуд, Кокерхэм и Джонсон 2018 рассказывают о трудностях, с которыми новые технологии создают в сельских школах: менее подготовленные учителя и другие разрозненные физические ресурсы затрудняют интеграцию технологий в сельских школах, а также неэффективны. Родители были вовлечены в программу с самого начала, чтобы не только получить поддержку, но и определить свои собственные потребности. Параллельно с реализацией программы в школе была открыта родительская компьютерная лаборатория, где взрослые могли заполнять заявления о приеме на работу или вести другие дела в Интернете. Учащимся также было поручено управлять лабораторией и работать с учителями, чтобы защитить компьютерное оборудование школы от вирусов. Доктор Тримбл назвал эти «детские шаги», чтобы помочь заинтересованным сторонам получить «основы основ» после того, как они осознали свой низкий уровень владения цифровыми технологиями. Повышение квалификации персонала также является критическим элементом успеха школы, по словам доктора Э.
Кроме того, организационная перестройка с учетом технологии помогла ей создать и перераспределить роли между некоторыми преподавателями, чтобы обеспечить положительные результаты. Учительнице естественных наук в школе, Джилендоре Дэвис, была поручена совместная роль инструктора по технологиям и средствам массовой информации. В моем интервью г-же Дэвис она поддержала план технологической интеграции директора: Студенты уже кое-что из этого знают, потому что у них есть сотовые телефоны. Доктор Тримбл только что сделал обязательным включение технологий в наши планы уроков. У нас, учителя, есть проблемы. Нам нужно было найти способ включить урок в нашу обычную учебную программу и использовать некоторый доступный онлайн-контент на iPad. Фрэнсис Марион дает своим учителям возможность выйти за рамки традиционных предметов, связанных с технологиями, включая математику и естественные науки, в области искусства, музыки и письма, которые обычно менее технических. Ее ученики также используют более передовые технологические приложения, такие как разработка QR-кодов для исследовательских проектов и использование iMovie для повествования. Переход к полностью цифровому обучению в классе — это стремление школы Фрэнсиса Мариона. Здесь, в Алабаме, популярны марширующие оркестры, которые станут таким дополнением к тому, что дети могут делать сейчас.
В этом сельском городке Марион оптимизм по поводу школьных технологий распространяется среди учеников, учителей и родителей. По моим наблюдениям за учениками, выходящими из здания в конце дня, у большинства из них был iPad в одной руке и мобильный телефон в другой, что говорит о том, что культура школы принимает использование цифровых технологий. Один из учителей пятого класса поддержал то, что я увидел, сказав: «[Школа] начинает рано, чтобы дать этим ученикам правильные ценности в отношении использования технологий. У большинства студентов есть телефоны, но мы хотим показать им, каким будет мир с будущими виртуальными и дополненными реальностями. Мы не останавливаемся ». Исследования показывают, что процент афроамериканцев, выходящих в Интернет через мобильные устройства, намного выше, чем среди белых. Хотя такой доступ может быть многообещающим, некоторые проблемы с пробелами в выполнении домашних заданий связаны с неспособностью учащихся использовать свои телефоны для выполнения исследовательских работ или других заданий, требующих более надежного доступа к Интернету и устройствам. Колебания ежемесячных затрат также могут привести к большему количеству перебоев в предоставлении услуг для этой группы населения, что приведет к менее стабильному доступу для домохозяйств с низкими доходами. Исследование, проведенное в 2008 году Советом управляющих Федеральной резервной системы, подтвердило этот момент, сделав вывод о том, что подростки, имеющие доступ к домашним компьютерам, на 6—8 процентных пунктов чаще заканчивают среднюю школу, чем подростки, у которых нет домашних компьютеров. У учащихся по-прежнему будут планшеты, и теперь мы встроили эту технологию в планы уроков.
В будущем у нас есть учителя, которые готовы адаптировать учебные программы к разным классам. Когда мы подарили планшет старшеклассникам, они увидели в нем новый способ выхода в социальные сети, но теперь мы продвигаем его в вузы. Итак, мы должны продолжать. Учитывая стремление школы внести свой вклад в освоение цифровых технологий учащимися, какую роль окружающее сообщество играет в достижении этих целей? Каким образом доступ к технологиям в школах может стать катализатором расширения местного доступа? Делаем технологии новой нормой в Марион Нет никаких сомнений в том, что доступ к технологиям в школе Фрэнсиса Мариона изменил правила игры, вынудив студентов и преподавателей выйти на новый уровень цифрового взаимодействия и ответственности. Однако эти цифровые достижения не обязательно меняют более широкое сообщество. Она имеет в виду увеличивающийся исход семей из Мэрион в поисках новых возможностей, особенно с учетом того, что в местной экономике произошел спад. Теперь некоторые студенты едут в пределах Юга и даже выше линии Мейсон-Диксон, чтобы поступить в колледж. В некоторых случаях учащиеся рано бросают школу, чтобы уехать с родителями, которые находят работу за пределами города ».
Во время собеседования одна из родителей, Тванда Уайт, зашла в офис, чтобы сообщить директору, что она согласилась на работу в Сельме, штат Алабама. Твинда сразу же переехала со своими детьми, всего через месяц до начала учебного года. Тримбл, — сказала она. Я помню, как говорил себе, директор забрал у меня моего ребенка, потому что он всегда хочет быть в школе ». Когда ее спросили о ее собственной технологической грамотности, она продолжила: «Я уже кое-что знаю, но эта программа помогла мне делать такие вещи, как подавать заявление о приеме на работу, отправлять мои рекомендации и отслеживать мое заявление». К сожалению, именно отсутствие доступа к работе с достойной заработной платой в городе делает невозможным для одиноких родителей, таких как Уайт, выжить в Мэрион. Хотя можно было подумать, что существование технологий само по себе будет трансформирующим, существует несоответствие между этими дополнительными ресурсами, более широким влиянием на достижения в образовании и недостаточными местными возможностями, особенно рабочими местами. Например, Фрэнсис Мэрион входит в список неблагополучных школ Алабамы, несмотря на то, что у нее есть доступ к таким надежным цифровым ресурсам и растет вовлеченность учащихся. Алабама также публикует табель успеваемости штата об успеваемости учащихся. Фрэнсис Марион в этом списке.
Раса может быть фактором этого отличия от других школ. Законы Джима Кроу оставили в наследство исторически раздельные школы на Юге, что может объяснить высокий процент афроамериканских учеников в школе Фрэнсис Марион. В то время как явная дискриминация в сфере образования была запрещена в Алабаме, сегрегация в настоящее время вызвана неравенством доходов и благосостояния, в результате чего в таких сообществах, как Мэрион, более сконцентрировано население из студентов с низкими доходами. Несмотря на то, что технологическая программа, похоже, увеличила вовлеченность студентов, исследования также пришли к выводу, что она не является катализатором для улучшения результатов тестов или, по крайней мере, не сразу. Но случай Фрэнсиса Мариона предполагает, что он может улучшить школьную культуру и повысить уровень вовлеченности учащихся, давая учителям возможность быть более творческими в обучении в классе и оснащая учащихся новыми инструментами. Как было сказано в беседе с доктором Тримбл, доступ к технологиям ломает повседневность жизни в Марион, где возможности ограничены. По моим наблюдениям, доктор Тримбл стремится улучшить жизненный опыт своих учеников и твердо придерживается своих убеждений перед школой: Я кормлю этих детей, когда они голодны. Я плачу вместе с ними и их семьями, когда они через что-то проходят. Я жаловался на них учителям. Но почему-то Бог просто не освободит меня отсюда.
Для сообществ и студентов, которые в полной мере пользуются преимуществами цифровых технологий, также кажется естественным делиться этим онлайн-опытом в своих соответствующих сообществах, тем самым создавая местный потенциал и меняя приемлемые цифровые нормы и практики. Однако через три месяца учебного года или на летних каникулах ученики Фрэнсиса Мариона остаются без своих iPad. Разрыв между сообществом и школой Мэрион, штат Алабама, напоминает другие сельские города. Обычный темперамент городка, окруженного фермами и зелеными пастбищами, тихий. Звуки действительно попадают в более оживленный коммерческий район, где местные предприятия расположены напротив мэрии и местной библиотеки. В нескольких кварталах от главной улицы находится высокая водонапорная башня, на которой написано название города, которое отмечает границы города. В библиотеке в Марион есть компьютеры, и посетители имеют полный доступ, когда она открыта. В день моего визита библиотека, которая находится примерно в двух-трех милях от школы, была закрыта. Доктор Тримбл поделился, что библиотека — главный ресурс для студентов, если они смогут туда попасть. Обычные транспортные препятствия или недоступность родителей или опекунов препятствуют непрерывному движению в местное учреждение.
Напротив публичной библиотеки находится недавно открывшееся кафе-мороженое The Social. Здание вписывается в ряд антикварных магазинов и находится рядом с рестораном южной кухни. По словам доктора Тримбла, The Social — это просто место для мороженого, настольных игр и доступа в Интернет. Это новость для сообщества, и когда я вхожу, большое пространство выровнено с прямоугольными столами от входа до нескольких футов перед кафе-мороженым. Высокий стол окружает стены помещения со стульями подходящего размера. На столах разбросаны настольные игры, а вывеска приглашает посетителей воспользоваться Wi-Fi. Владелец — афроамериканка Бетти Кадор, которая год назад продала свой дом в Бриджпорте, штат Коннектикут, чтобы переехать в Мэрион. Я приехала навестить ее и так полюбила это сообщество, что переехала », — поделилась она. Помимо дочери, которая сейчас работает в компании Francis Marion, у Кадорес нет никаких семейных связей с городом, кроме как через семейный бизнес. Помимо мороженого, Cadore также предлагает завтрак местным детям по дороге в школу.
Одна из ее дочерей прокомментировала: «Моя мама здесь в 6:30 каждое утро. Она видела потребность в завтраке и хотела накормить им молодых людей ». В то время как школы изобилуют ресурсами, которые в первую очередь предназначены для получения образовательных результатов, в окружающих сообществах отсутствует цифровая инфраструктура для поддержки технологического обучения, которое происходит в школах. Чтобы добраться до любого из этих мест, также может потребоваться какой-либо вид транспорта. Из этого заявления и общих результатов тематического исследования также стало ясно, что не так много мест, которые предлагали бы услуги Wi-Fi или фиксированного широкополосного доступа жителям общины. Опыт Фрэнсиса Мариона очень похож на результаты, полученные во второй школе — начальной школе Пендергаст в Фениксе, штат Аризона. Начальная школа Пендергаст Обзор В районе, где находится начальная школа Пендергаста, есть 13 школ, в которых обучаются дошкольные и восьмые классы. В округе обучаются 9 753 учащихся и 500 учителей, работающих на полную ставку, что создает соотношение учеников и учителей 19,5. В 2018 году расходы на одного учащегося в округе составили 7 438 долларов США по сравнению с 8 269 долларами США по всему штату. В 2017 году средние расходы на одного студента в Аризоне были четвертыми по величине в стране.
Учащиеся Pendergast Elementary преимущественно латиноамериканцы, многие из них дети рабочих без документов. Здание школы с видом на горы дополняет открытую архитектуру и соответствие требованиям LEED. Pendergast — это зеленая школа с экологически чистыми рабочими местами для студентов, разбросанными по всему кампусу. В школе широко распространен доступ к технологиям. У студентов есть доступ к 3D-принтеру и умным доскам в классе. При входе в школу преподаватели были приветливы. У администратора за первым входом на столе табличка с надписью: «Как у босса». Учащиеся в школьной форме, кажется, принимают ее титул, о чем свидетельствует их количество обращающихся к ней за помощью. Пока я жду директора, я постоянно обмениваюсь «извините» и «спасибо». Закон штата Аризона запрещает использование двуязычного образования, поэтому все преподается на английском языке.
Подключение школы Директор Майк Вулси почти такой же «пожизненный», как и доктор Тримбл. На протяжении десятилетий он был директором Пендергаста и жителем Феникса. Как и его коллега из сельской местности Юга, он хочет использовать эту технологию, чтобы его ученики имели доступ к 21 инструментам и рабочим местам -го века. Он подал заявку на участие в конкурсной программе грантов Apple с целью расширения кругозора студентов. Я хочу, чтобы мои ученики процветали, а не выживали в этом мире », — продолжил он. Когда директор Вулси писал свой грант для инициативы Apple и ConnectED, он исходил из предположения, что у большинства студентов есть смартфоны. Его учителя уже полагались на эти устройства при выполнении домашних заданий. Но, как и Фрэнсис Марион, студентам, у которых есть возможность подключиться только к смартфону, могут возникнуть проблемы с выполнением исследовательских работ или других обширных заданий. Школа получила награду от Apple в 2016 году. С тех пор программа iPad обеспечила компенсацию между использованием учащимися смартфонов и отсутствием у них доступа к домашнему ПК, что привело к большему интересу и вовлечению в цифровую экономику.
Мобильный доступ важен в этом сообществе иммигрантов, многие из которых не имеют документов. Директор Вулси рассказал, как вопиющие действия против иммигрантов повлияли на его учеников: Во-первых, некоторые из моих родителей боятся водить своих детей в школу. Они водят машину с паспортами в руках из-за страха. Округ Марикопа имел плохую репутацию, потому что 10 лет назад наши районы были мишенью койотов, и им приходилось платить выкуп. Он продолжил: «У большинства студентов и их семей в целях безопасности есть мобильные телефоны. Наши родители боятся выходить из дома. Здесь телефон о безопасности и о том, чтобы оставаться на связи с этим ребенком ». Как и Фрэнсис Марион, Pendergast предпринял несколько шагов по разработке и внедрению своего индивидуального технологического решения, начав с формального плана. В Pendergast учащиеся определенных классов могут забрать домой свои устройства, в том числе те, которые зарегистрированы в классах STEM. К сожалению, не у всех студентов дома есть широкополосный доступ.
Cox Cable предлагает недорогой широкополосный доступ, но школа не знает, сколько домашних хозяйств подписано на него. По мнению директора Вулси, основная реализация технологий происходит в университетском городке. По поводу местного широкополосного доступа Рут Роман, медиа-техник библиотеки, прокомментировала: «У большинства родителей дома нет интернета. Каждый год нам трудно заставить родителей заполнить необходимые документы для получения бесплатного обеда или обеда по сниженной цене ». Ссылаясь на недорогую программу Кокса, Роман поделилась, что подписчики, о которых она знает, обычно подписываются на условиях «плати по мере использования». Получение сертификатов Apple и ConnectED помогло школе достичь некоторых технологических целей. И Роман, и директор Вулси согласны с тем, что школа быстро извлекла выгоду из пожертвований программного обеспечения и оборудования, а также структурированного обучения учителей.