«В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР].
ВПР. Русский язык. 7 класс. Образец 2019
POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении. «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов.
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023
Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10.
Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М.
Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста.
В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста.
Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков.
Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста.
Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста.
В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика. Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства. Пескову Ответ: Основная мысль текста.
Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: обращение Друзья, вы делаете доброе дело, дееприч. Это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.
Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой. Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Цюрупе Задание 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11. Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12. Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите Ваше объяснение.
Премьера —... Возникла —... Соорудил —... Хандрил —... Верста —... База —... Воздвигли —... Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Привычка —... У, какие!.. Кулёк —... Меркнуть —...
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ. Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения. Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути.
За это время узнала кучу интересного: как учатся в семинарии и как стать звездой православного телевидения. Вспоминаю, как ехал в детстве из Анапы в Москву в купе с выпавшим окном. Вместо него была фанерка примерно на половину площади. Плюсы: потрогал живого поросенка за рыло на одной из остановок. Минусы: нельзя закрыть окно. В него лил дождь, ветер и попадали запахи из вагона-термоса с курами на соседнем пути. Я приехал домой и заболел. Чуть ближе к Москве купе расформировали на два СВ.
Дорога занимала шесть дней в одну сторону. Было много веселых историй. Как-то раз попали в вагон с красноярской детской футбольной командой. Два дня мальчики 9—14 лет трогательно окружали нас вниманием, заваривали нам лапшу и чай. Мы с ними играли и читали книжки. Всегда везло с соседями. Как-то ехали с прекрасной татарской семьей, и у меня был интенсив по изучению татарского. В другой раз с нами ехали брат и сестра к родным в Чечню.
Несколько фраз на чеченском помню до сих пор. Больше всего нравилось возвращаться от родителей обратно в конце лета: смотришь в окно, и на глазах меняется погода. В Якутии уже осень, к Байкалу постепенно теплеет, а через пять дней за окном снова лето. Сейчас поезда люблю меньше, но в них классно читать и отсыпаться. Поезд — это маленькая жизнь. Во Владимире на соседнее кресло села бабушка.
Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения. Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути. Каждому человеку важно рассказать свою историю — в поезде создается ощущение безопасности, поскольку попутчиков ты больше никогда не увидишь. Обстановка в поездке располагает к длительным беседам. Если раньше людям приходилось ехать неделю без элементарных удобств, то сейчас фирменный поезд уже оснащен и душем, и бесплатным Wi-Fi.
Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний Определите и запишите лексическое значение слова «хранить» из предложения 8. Ответ: Хранить — беречь, сохранять. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 19—20, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: уникальный; 2 подбор синонима к данному слову: уникальный — редкий. Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения». Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста. Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1. Ответ: Баталия — битва, сражение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности. Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста. Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10. Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план. Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении. Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе.
Lenta.Ru в соцсетях
48-летний Олимжон Ибрагимов несколько лет назад переехал в Питер из Узбекистана, где он служил в десантных войсках. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца.
Подготовка
- «Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие
- Впр 7 класс этим летом мне довелось
- Похожие вопросы
- Определите и запишите основную мысль текста. (1)Этим летом мне довелось ехать в ...
- Память из детства
- Top-5 за сегодня
Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину
Как-то летом ехала поездом. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. Главная мысль текста этим летом мне довелось ехать в поезде. 19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств. Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину
В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде» | 1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. |
Lenta.Ru в соцсетях | Однажды мне пришлось ехать в дальную поездку. В поезде Питер-Москва у меня. |
Информация | После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль. |
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023 | Мы ехали в поезде четыре дня. |
Lenta.Ru в соцсетях
Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ. Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения. Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути. Каждому человеку важно рассказать свою историю — в поезде создается ощущение безопасности, поскольку попутчиков ты больше никогда не увидишь.
Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. Но в итоге она что-то перепутала, и в мое купе на следующей стоянке зашел парень. Все началось с его слов: «Куда едешь? И тут словно полумрак: его глаза, голос — все стало ясно с первых минут. Но во время очередной остановки меня выгоняют из «моего» купе в соседнее. Ночь мы ехали совсем рядом, через стенку, а утром я уже была в другом городе. Помнила только его имя.
Так бы могло все закончиться, но нет же! Я решила его найти. В группе железнодорожников нашла девушку, что работает в кассе, поговорила с ней, выпросила данные того парня. Тут же нашла его и написала. Он был в шоке и сказал, что тоже искал меня, но дурачок — не взял номер. Сейчас у нас дочь, и не было бы нашего счастья, если бы та самая девушка-кассир не согласилась мне помочь. Увы, я потеряла ее контакты.
Решили немного посидеть в вагоне-ресторане. Как-то заговорились и не заметили, как пролетело время. Тут подходит старшая ресторана и говорит: «Вы же собирались выйти на остановке! А она так мило улыбнулась и сказала: «Вообще-то, мы сейчас стоим». Рядом с ней сидел какой-то парень со своими друзьями. Сначала улыбнулись друг другу, а в конце пути даже обменялись телефонами. Каким-то образом парень разузнал про свадьбу и во что бы то ни стало решил попасть туда.
Да, они встретились, но вскоре после праздника подруга вновь вернулась домой. Но паренек на этом не остановился и снова приехал к ней в другой город. Так вот, совсем недавно у них была годовщина свадьбы. И вот на улице июль, жара. За трое суток я поела пару раз. Сплошные нервы. Работа в этом городе выполнена, пора обратно.
Билеты на поезд остались только на верхнюю боковушку у туалета. Ну и ладно! Заползла в вагон, «доскрипела» до своего места. Посмотрела на свою верхнюю полку и поняла, что не залезу. Просто нет сил.
Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники.
Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти...
Ну украинцы додумались. Воздушно-десантные войска представили парашют, которому 110 лет. Привезли и современные парашютные системы. Денис Прокофьев, докторант Рязанского воздушно-десантного училища: «Кстати, вас ивановцев, этим не удивишь. Потому что на вашей земле стоит парашютный завод, который выпускает эти замечательные парашюты». Но это не единственное, чем удивили десантники.
Собралась первый год на море.
Из своего города доехала на автобусе до Москвы , и далее нужно было в аэропорт. Пару раз попыталась яндекс вызвать - уехал кто то на моём такси. Подошла к бомбилам.
Lenta.Ru в соцсетях
Еду в Магадан! | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину | Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. |
Lenta.Ru в соцсетях | Бл Блог Но Новости. |