Новости функ дмитрий анатольевич

Студенты и выпускники МГУ начали сбор подписей под письмом в защиту преподавателя Дмитрия Функа. Директор, Институт этнологии и антропологии Российской академии наук. доктор исторических наук, заведующий Кафедры этнологии, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Что произошло: 2 марта этого года я зашла к заведующему кафедрой этнологии Функу Дмитрию Анатольевичу, чтобы обсудить мой академ и дальнейшие планы. Медиапроект гильдии межэтнической журналистики.

В Сети начали сбор подписей под письмом в поддержку преподавателя МГУ Функа

доктор исторических наук, заведующий Кафедры этнологии, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. «Национальный акцент» побеседовал с Дмитрием Функом о праве на национальную идентичность, интерпретациях исторических событий, коллективной вине и джентльменских соглашениях. Функ Д.А. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. Дмитрий Анатольевич Функ родился 21 июня 1962 года в во. Semantic Scholar profile for Функ Дмитрий Анатольевич, with 5 scientific research papers.

Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд

Область научных интересов: социальная антропология, городская антропология, антропология религии, фольклористика, народы Севера. Читал курсы «Музейная антропология», «Языковая политика и языковое планирование», «Современные направления социокультурной антропологии», «Народы России», «Антропология города», «Введение в социальную антропологию», «Эпические традиции: специфика этнологического анализа», «Этнолингвистика», «Академический текст». Основные труды: «Шорский героический эпос. В 5-и т.

После признания Варакиной на условиях анонимности похожей историей поделилась бывшая аспирантка Института этнологии и антропологии РАН. Сам профессор намерен обратиться в суд с иском к Варанкиной о защите чести, достоинства и деловой репутации. Соответствующее письмо появилось в сторис официального инстаграм-аккаунта исторического факультета МГУ.

Соответствующий указ президента РФ от 8 ноября 2023 года опубликован на официальном портале правовой информации. Дорогой Дмитрий Анатольевич! От всей души поздравляем Вас с высокой наградой.

Миклухо-Маклая РАН, могли бы составить основу такого музея?

Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой этнологии МГУ им. Ломоносова 2013—2020 , директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН.

Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте

Продолжение скандала: Министерство науки и высшего образования РФ прокомментировало ситуацию с домогательствами в МГУ 16. Ломоносова к студентам. Екатерина Заплетина собрала анонимные истории студентов и выпускников о случаях харрасмента в одном из лучших российских ВУЗов. Автор статьи утверждает: о преподавателях, которые вступают в отношения со студентами, знают и учащиеся университета, и сотрудники, но «в целом университет занимает позицию невмешательства, когда дело касается сексуальных домогательств со стороны преподавателей».

В своем сообщении Варакина цитирует фразы, которые, как она вспоминает, говорил ей Функ - в частности, "Я возьму тебя. Ха-ха, не в этом смысле" и "Да, раздевайся" девушка пришла в верхней одежде. Она также утверждает, что в общении с ней завкафедрой и раньше допускал некие фривольности, но это якобы не вызвало у нее серьезных подозрений до того визита к нему в кабинет. При этом некая пользовательница, не называя своего имени, заявила, что некогда училась в аспирантуре Института этнологии и антропологии РАН директором которого является Функ и стала жертвой в похожей истории. Многие комментаторы упрекали Варакину в том, что она удаляет не нравящиеся ей отклики на свой пост - в частности, от тех, кто просил ее помимо рассказа о случившемся опубликовать переписку с Функом, на которую она ссылалась и в которой, по ее словам, профессор допускал вольности.

Не вижу здесь, в этом термине, ущемления чьих-либо прав на сохранение и декларацию своей этнической идентичности. Однако татары были огорчены, что их стало меньше почти на 600 тысяч, при этом башкиры сократились незначительно, на 0,8 процента, а чеченцы, напротив, выросли. Престижнее быть чеченцем? Коль скоро вы заговорили о престижности, то я скажу особо об этом. Полагаю, что есть смысл обратиться к губернаторам с предложением поразмыслить вот над чем: если на вашей территории людям стыдно говорить о своей этнической идентичности, если эта идентичность считается не самой престижной, то задайте себе вопрос: «В чем я недоработал, чтобы людям было комфортно? И это, безусловно, отразится на самочувствии людей, изменив его в лучшую сторону. В Москве количество татар внезапно сократилось на 65 тысяч — до 84 тысяч. Получается, в некоторых регионах невыгодно записываться татарами? Речь же не только о татарах, а о многих иных этнических группах. У нас самый яркий пример — коренные малочисленные народы Севера, которые из одного человека в следующей переписи вдруг превращаются в 200 или из 200 — в 40 тысяч. Намеренно утрирую, оперируя этими цифрами, но так проблема будет более наглядно обозначена. Эти рост или падение «численности» — то, что никак не объясняется демографией. Это просто некое решение, принятое теми или иными людьми, считать себя кем-то и декларировать свою этническую идентичность или же вовсе не заявлять о ней. Надо обязательно смотреть по регионам, если мы хотим основательно разобраться в итогах переписи. И почему-то мы сейчас в разговоре совсем не сказали о тех миллионах, которые вообще не ответили на вопрос о национальности. Семь миллионов человек сознательно не стали отвечать на вопрос о своей национальной принадлежности, а всего — почти 16,6 миллиона, у кого эта графа не заполнена. Почему бы не посмотреть, в каких регионах это происходило, и не пытаться разобраться в социальном самочувствии наших граждан? По языку примерно так же: 4,5 миллиона и 16,6 миллиона человек соответственно. Или еще кого-то, кого, как нам казалось, должно быть больше? Но тем не менее в Татарстане число татар выросло, а в других регионах, напротив, сократилось. Когда я рассказываю о передовых практиках, например, в образовании, то среди первых всегда вспоминаю Татарстан и Якутию. Как думаете, в этот раз было так же? Но ведь никто не отменял работу СМИ, телевидения, газет, где могут рассказывать так, как считают нужным наверху. Это один из самых распространенных вариантов давления. Второй вариант. Когда мне было 19 лет, я вел полевые исследования на реке Кондоме в местах расселения шорцев. Говорил с людьми, кто-то из них вспоминал даже название своего рода. В какой-то момент беседы я вдруг осознавал: «Стоп! Так это же не шорский род». Начинал расспрашивать об этом, и лишь тогда люди говорили: «Вообще-то мы кумандинцы. Но какая разница? Живем же тут все вместе. Все очень похоже». Это как раз тот вариант, когда людям лень объяснять. Интереснее другое. В этих районах в 1927—1930 годах работал мой учитель Потапов. И он общался с предками этих людей, которые тогда считали себя не шорцами и даже не кумандинцами, а телеутами. Многое зависит от того, где ты живешь, с кем, от возможностей реализовать себя, от выгод, которые ты видишь для лучшего будущего своих детей. Допустим, на какой-то территории ты обязан учить русский, иностранный, республиканский языки, а у тебя есть еще свой какой-то. Значит, ребенок должен еще ходить на факультатив. Жестко прозвучит, но, наверное, в какой-то ситуации родитель может сказать, что он не башкир или не татарин просто для того, чтобы облегчить своему ребенку ситуацию в школе. Может быть, я придумал эту ситуацию, но она как возможная объяснительная модель существует, по крайней мере на всех территориях Севера и Дальнего Востока. А там еще не так давно приходили заботливые люди из роно и говорили: «Да кому нужен ваш язык, в котором всего 500 слов? Ваш ребенок будет отставать в школе, с акцентом говорить по-русски, завалит экзамены, не найдет работу». Все это, конечно, неправда, но родители-то об этом не знают, они думают о ребенке, которому придется таскать лишний учебник, оставаться до вечера на занятия по языку. Тогда они сделают все, чтобы облегчить ребенку существование. Такого рода ситуации объясняются чаще всего не злым умыслом. Люди могут рассказывать о неразвитости языков из благих побуждений в попытке оградить детей от излишней нагрузки, например. Но правда заключается в том, что многоязычие — это ключ к успеху в современном мире, в том, что дети-билингвы или полилингвы лучше учатся и потенциально у них гораздо более высокие шансы на лучшее трудоустройство. Такого рода исследования в течение более десятка лет велись, например, в Канаде, где родители-эскимосы тоже пытались поначалу не говорить со своими детьми дома на своем языке, чтобы те «не отставали в школе». Результаты исследований убедительно показали, что это заблуждение. Эскимосские дети, которые говорили на трех языках, уже к 2—3-му классу обгоняли сверстников, которые знали либо французский, либо английский. Многоязычие — это всегда хорошо. Вы говорите, что может стать больше россиян. А станет ли больше русских? Хотя в ней многое хочется поменять, но полезное тоже делается. Наша национальная политика не позволяет забыть о своей этнической идентичности. Готовятся учебники, так или иначе ведется преподавание, народные коллективы выступают на подмостках сцены, проводятся концерты, фестивали, дни родного языка, люди в чатах переписываются на тех языках, которые, казалось бы, забыты. Например, есть эвенкийский язык, который молодежь начала использовать в чатах, начиная с обыденных слов типа приветствия. Язык почти всегда используется как этнический маркер для выстраивания дистанции или, наоборот, чтобы убрать стену. Если иностранец пытается говорить с тобой на твоем языке, то можно его поправлять через каждое слово и в конце концов прогнать, а можно сказать: «Как круто! Ты, оказывается, говоришь на нашем языке! Гораздо больше опасений у меня вызывает ситуация с языками, но это, мне кажется, общая мировая тенденция. Лингвисты и политики всех напугали, что к концу этого столетия 90 процентов всех языков исчезнут. С одной стороны, это естественный процесс. С другой — я думаю, что они ошибаются. У каждого языка есть запас витальных сил, и процесс исчезновения языка может растянуться на столетие или два, даже если остаются всего 10 или 20 человек, которые на нем говорят. Может случиться так же, как с ивритом. Например, фризы заговорили и есть фризская академия, на саамском языке можно теперь получить высшее образование, защищать на нем диссертацию. На татарском, например, так нельзя. Кто мешает сделать это у нас? Если бы у меня была возможность решать, сдавать ли ЕГЭ на национальном языке, то я бы, безусловно, разрешил. На республиканском языке ЕГЭ вполне может быть. Отлично будет, если вуз установит за это дополнительные баллы. Другое дело, что университеты в стране, как правило, не могут решать этот вопрос самостоятельно.

Про его помилование слышу впервые. Видимо, это связано с юбилеем шахтерского труда в области. Это очень справедливо, ведь при аварии погибли его друзья и родственники. Он лично помогал спасать, а обвинение против него выдвинули лишь шесть лет спустя», — заявила защитник. Осенью 2015 году Кемеровский областной суд рассматривал апелляционные жалобы по делу Функа и осужденных вместе с ним, в преддверии которого 59 вдов и родственников погибших подписали письмо в защиту осужденных, а также петицию о пересмотре приговора, которую подписали более 10 тыс.

Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ

Функ Дмитрий Анатольевич Дми трий Анато льевич Функ род 21 июня 1962 Кемерово РСФСР СССР российский этнолог исследовател. САФАРОВ: Дмитрий Анатольевич, будучи институтом, так или иначе связанным с исторической наукой, без исторического экскурса мы никак не можем обойтись. Затем, по словам девушки, Дмитрий Функ обнял ее, поцеловал в губы и закрыл дверь кабинета. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации приняло решение об увольнении директора Института этнологии и антропологии Российской академии наук Дмитрия Функа, следует из информации, полученной телеканалом RTVI от двух источников в институте. как профессор Дмитрий Функ домогался её, заперев в своём кабинете. Данные по Функу Дмитрию Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.

Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвиняла в домогательствах

Читайте последние новости на тему дмитрий функ в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами. Об этнологии, антропологии, истории взаимоотношений между учеными и представителей различных этносов, проживающих в России, профессор Д. Функ рассказывает в интервью генеральному директору компании Инконсалт Ирине Коротковой. Функ Дмитрий Анатольевич, МГУ им. М.В. Ломоносова; НИ ТГУ.

Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения

Третий Томский антропологический форум доктор исторических наук, заведующий Кафедры этнологии, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ Дми́трий Анато́льевич Функ — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции.

Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых

Она потребовала уволить профессора и завкафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого девушка обвинила в домогательствах. Что произошло: 2 марта этого года я зашла к заведующему кафедрой этнологии Функу Дмитрию Анатольевичу, чтобы обсудить мой академ и дальнейшие планы. Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.

Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвиняла в домогательствах

Директор театра неслышащих актеров «Недослов» Сергей Бидный рассказал о своем опыте продюсирования инклюзивного творческого коллектива. Основным докладом стала «Стратегия развития клубной деятельности в Кузбассе до 2030 года» Были обозначены приоритетные направления и ключевые аспекты фольклорно-этнографической работы на региональном и муниципальных уровнях. Спикеры затронули вопросы сохранения традиционной культуры в современных социокультурных условиях. Одним из основных спикеров выступила Оксана Добжанская, профессор кафедры искусствоведения, научный сотрудник лаборатории комплексных геокультуных исследований Арктики ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств».

За него заступались сотрудники. Об этом RTVI сообщили два источника в институте. Увольнение случилось на фоне обострения обстановки в коллективе — недавно ученые подписали открытое письмо на имя главы Минобрнауки о давлении на их директора.

Поэтому, наверное, в какой-то момент повзрослевшему ребенку будет важно, кто он и с кем. Это можно по-разному подчеркивать. У восточных хантов, которые живут в Томской области и утратили свой этнический язык, был случай, когда молодежь начала стыдиться своих родителей. Было отмечено, что в начале 2000-х, когда было много рекламы водки и пива, молодые люди стали искать свою идентичность в алкогольных напитках. Как русские они быть не могут, потому что те пьют водку, а на это денег нет. Как родители-ханты быть не хотят, потому что те пьют самогон.

Поэтому они стали пить пиво. Таким образом, можно пытаться через культуру потребления декларировать свою идентичность. Они другие. Для них было важно дистанцироваться от «своих» и в то же время сохранить некую идентичность, которая будет говорить, что они все-таки не русские, а какой-то другой народ. При этом, повторюсь, они говорили только на русском языке. С этнической идентичностью все не просто. Если кому-то она требуется, то он будет ее находить, проявлять и декларировать так, как считает нужным. Если человек таковым себя считает, не может разделить и ему так комфортно, то почему нет? Это его право.

Она учитывает ответы конкретного человека в конкретный момент времени, в конкретный день. Сегодня ты ответил так, а завтра ты бы сказал иначе, особенно другому человеку и в иной ситуации. Поэтому в результатах переписи считаются ответы людей на этот вопрос, речь не идет о том, сколько в стране существует, допустим, удмуртов. Это невозможно сказать. И никакая «проверочная перепись» не даст других результатов. Это будет абсолютная бессмыслица, потому что итоги отразят то, что будет получено в данный момент времени, в том числе с учетом информационной подготовки или обработки: «Ребята, нас стало мало, давайте проявим ответственность, сохраним республику». В какой-то момент, кажется, это было в переписи 2002 года, алтайцы оказались под информационным нажимом. В Республике Алтай проживают 6 коренных народов, а может, и больше можно насчитать. Но риторика была такова, что если все дружно не запишутся алтайцами, то их лишат республики, а сами они окажутся в числе коренных малочисленных народов.

Но тех же хантов всего 1 процент, а никто ничего их не лишает: нормально в автономном округе существуют. Взять ту же Хакасию, где хакасов процентов 9—10 не больше от общего числа населения, но республика нормально живет. Получается, что использовали ложный посыл, чтобы начать обработку людей. Нашли выход в записи через дефис. Повторная микроперепись даст лишь возможность потратить государственные деньги и удовлетворить чьи-то амбиции. Любой социологический опрос имеет отношение только к тому времени и той группе, которая была охвачена опросом в данный момент. Мы провели новый опрос и говорим, что по состоянию на сегодня есть такие-то результаты, проведем через неделю — будут другие цифры. Что и кому это даст? По социологическим опросам, 42 процента вообще не знали о том, что она проходила.

Посчитать количество членов сообществ под названием «русские», «татары», «армяне»? Их доля в общем количестве населения страны по-прежнему чуть более 80 процентов. Это было и в 2010, и в 2002 годах. Так что в этом смысле все нормально. Это, кстати, еще один хороший аргумент, чтобы сказать, что если у нас кого-то стало меньше, то уж точно не за счет того, что они обрусели. Русских как было 80 процентов, так и осталось. Населения впервые стало столько, сколько было в Российской Федерации в 1989 году — 147 миллионов. В межпереписные периоды было меньше. Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны.

Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример. В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период. Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки. Куда делись украинцы? Я думаю, это связано с элементарным чувством самосохранения, опасения, но при этом еще и с реальной близостью двух культур, двуязычием всех украинцев. Уже говорил, но скажу еще раз: итоги переписи опубликованы совсем недавно.

Для научного анализа потребуется пара лет, не меньше. Сейчас давать какие-то объяснения — это все равно что на кофейной гуще гадать. И еще раз: важно понять и запомнить, что перепись считает не народы. Как посчитали? Это свойство человека — упрощать. Кстати, в прошлый раз Валерий Тишков говорил нам, что чуть ли не на 20—30 собирались сократить количество вариантов ответов. В итоге, напротив, один даже добавили. Мы обсуждали это на нашем ученом совете и однозначно высказались против, решив, что надо оставить всех. Есть много аналогичных примеров «редакций списков».

Это так же, как при составлении словарей, например: если у словаря один автор, то он по большому счету что хочет, то и пишет, выбирает правильные слова и оставляет в стороне то, что ему не нравится. А есть некая объективная реальность, в которой язык использует все доступные ему средства. Так и здесь. Кто дал кому-то одному право включать или не включать какие-то этнические категории в перечень возможных ответов на вопрос о национальной принадлежности, если мы предполагаем или даже уверены в том, что такие ответы будут встречаться? Группировочные категории составили много лет назад, кажется, еще к переписи 2002 года на основе предыдущих, включая перепись 1926-го. Количество группировочных категорий чуть-чуть изменялось — 182 2002 , 193 2010 , 196 2020—2021. Их число, как мы видим, остается примерно на одном уровне. Для чего это делается? Например, кто такие чумардосы?

Просто в какой-то деревне было принято их так называть, возможно, потому что у кого-то в этнически смешанных семьях мама или папа были чувашами, получается что-то вроде комбинирования слов «чувашский» и «мордовский». Есть разные варианты, чумотары, например. В переписи фиксируются локальные самоназвания людей, записанные переписчиками или самими респондентами. Такие самоназвания не всегда отражают официальные и устоявшиеся названия этнических групп. При этом переписчики не имеют права изменять ответы опрашиваемых лиц. Такие самоназвания в обязательном порядке включаются в материалы переписи и на последующей стадии обработки группируются по обобщенным категориям, принятым в науке и практике государственного управления.

Ведущие специалисты культурно-досуговых учреждений и эксперты сферы народного художественного творчества обсудили вопросы развития клубной деятельности в рамках дискуссионной площадки «Народное художественное творчество как фундаментальная основа сохранения Российской идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей». Клуб сегодня — это центр социально-культурной жизни территории, поэтому так важно сохранить разветвленную культурно-досуговую сеть Кузбасса. На дискуссионной площадке обсуждались методы привлечения молодёжи в культуру, проблемы реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в клубах, способы работы с нейросетями в культурно-досуговых учреждениях.

Директор театра неслышащих актеров «Недослов» Сергей Бидный рассказал о своем опыте продюсирования инклюзивного творческого коллектива.

В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе

Дмитрий Функ — последние новости Студентка исторического факульета МГУ Дарья Варакина рассказала в "Инстаграме", что ей пришлось пережить домогательства от завкафедрой этнологии Дмитрия Функа.
ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ – ИЭА РАН Дмитрий Анатольевич Функ родился 21 июня 1962 года в во.
Функ Дмитрий Анатольевич Спикеры. Функ Дмитрий Анатольевич. подробнее. Ссорин-Чайков Николай Владимирович.

Функ Дмитрий Анатольевич

Она рассказала, что преподаватель действительно часто запирал двери, когда оставался с ней наедине. Кроме этого, девушка отметила, что когда она собиралась уходить из аспирантуры, Функ предлагал ей обсудить этот процесс у него дома. В своих Instagram-stories девушка поблагодарила тех, кто выразил ей поддержку. Но несмотря на это, Дарье пришлось закрыть комментарии под своим постом из-за огромного количества негативных и обвиняющих замечаний в ее сторону. Я черным по белому написала: хочу предостеречь других студентов и помочь тем, кто столкнулся с похожим». Дарья Варакина также дала комментарий редакции The Vyshka. Студентка сообщила, что морально плохо себя чувствует из-за количества негативной реакции, которую получила в свой адрес. При этом, девушка рассказала, что большинство студентов, с которыми она знакома лично, полностью поддержали ее решение рассказать о домогательствах со стороны преподавателя: «Это заставляет меня держаться на плаву».

Дарья уточнила, что ей не потребовалось много смелости, чтобы опубликовать этот пост, поскольку она не предполагала, что он так широко распространится. Официальной реакции от вуза, как сообщает девушка, еще не поступало.

По телефону сказали, что ничего о ситуации и обвинениях не знают.

Вечером этого же дня в сторис инстаграма факультета histmsu появилось открытое письмо Дмитрий Функа, в котором он обвинил Варакину в клевете, оскорбляющей его честь и достоинство, и заявил, что готов судиться со студенткой. У «Мела» теперь есть вайбер!

Лекция Д.

Функа в ЛГУ. В дар университету передали большую партию книг по социокультурной и физической антропологии, изданных в ИЭА РАН в последние годы. Функ встретился с ректором университета профессором Виктором Рябичевым, с заведующим кафедрой истории Виталием Бильдюгиным и другими коллегами по философскому факультету.

Я проигнорировала свои плохие предчувствия и сбросила всё на простую "отеческую" заботу, мол, он обо всех заботится, в этом нет ничего "такого". Дарья Варакина Дарья считает, что всё могло быть намного хуже и ей повезло. И с помощью своего рассказа хочет оградить других студентов от подобного страшного опыта. Однако сам профессор намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, согласно информации, размещённой в инстаграм-историях исторического факультета. При этом некоторые высказались в соцсетях, что Функ — деликатный и уважаемый преподаватель, который не способен на такой поступок.

Но на стороне Варакиной выступили бывшая аспирантка Института этнологии и антропологии РАН, анонимно поделившаяся подобной историей, пишет телеграм-канал "Первый университетский", и доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина, которая подтвердила, что за Функом замечалось такое поведение, пишет Readovka. Добавьте новости "Курьер.

Tuva.Asia / Новые исследования Тувы

Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ.
Функ Дмитрий Анатольевич, биография и открытия — РУВИКИ Доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина подтвердила, что Дмитрий Функ уже позволял себе подобное поведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий