Новости гагарин сообщение

Юрий Гагарин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сегодня в акции приняли участие руководители и активист Смоленской детской городской общественной организации на.

All posts tagged "Гагарин"

Сейчас самолеты всех запланированных рейсов готовятся к вылету. Дзен и Telegram. Будет интересно и полезно.

Пассажиры все это время ожидали в отдельностоящем теплом помещении", - уточнил депутат.

Сейчас самолеты всех запланированных рейсов готовятся к вылету. Дзен и Telegram.

Еще смотрительница организовала здесь кружок по вязанию на спицах. Забыли все Клушино, — вздыхает женщина. Вторая одноклассница живет в Москве, у нее с головой не все в порядке. Но к нам приезжает дочь Юрия Алексеевича. Правда, на его день рождения сюда не добралась. Племянница космонавта живет в Гагарине, не бросает нас.

Перед уходом я столкнулась с группой школьников, которые пришли на экскурсию. Удивилась и смотрительница: «Мне сказали, всего пять человек будет, а вас так много». За воротами музейного комплекса местный житель прояснил ситуацию: «Вы, наверное, журналист? Уже вся деревня о вас говорит. Вот и детей сюда небось специально из нашей школы согнали. В очередной раз устроили показуху. А на самом деле правильно везде говорят: Юра, мы все потеряли». Здесь есть несколько музеев, посвященных первому космонавту.

Осилила я один — «Дом космонавтов». Да и то бегом. Здесь пахнет прошлым, тогда как сам Гагарин являлся воплощением будущего. Не помню, когда последний раз. В музее несколько залов с постоянными экспозициями. Пепельница, отлитая Гагариным, мундштук, изготовленный им же, ящик для фотоувеличения — опять же сам космонавт его смастерил. Все делал своими руками. А вот посмотрите чайничек и вазу, которые Гагарин подарил племяннице.

Кроме меня, в музее ни одного посетителя. После музея я отправилась смотреть, чем живет город. Строительный рынок на окраине Гагарина опустел. Ни людей, ни продавцов. Я хотел забор ставить, да передумал, не потяну, — хозяин палатки запирает двери. Работы нет, денег нет. Раньше был колхоз-миллионер, да сплыл. На заводах работают граждане из стран СНГ.

Они здесь прописываются. Местных — раз-два и обчелся. Вас интересует День космонавтики? Никто давно не отмечает 12 апреля. Посмотрите на нашу больницу. Тут не о жизни все думают, а о выживании. Не случайно ритуальные конторы у нас на каждом углу. В двух шагах от гагаринской больницы стоят переполненные мусорные контейнеры.

Над ними кружат стаи ворон. Шлагбаум заржавел. Будка охранника заколочена. Из ворот выезжает старая разбитая машина «скорой помощи», которую давно пора списать в утиль. Дама аж замерла от удивления. Смотрит в упор. Подбирает слова. В двух шагах аптека.

На дверях объявление: «Принимаем на работу граждан с фарм. Кто сюда поедет? Рядом с больницей — одна из многочисленных гагаринских ритуальных контор. Сюда не привозят европейские бренды, не открывают всемирно известные рестораны быстрого питания. Здесь на каждом углу ломбарды, реклама быстрых займов и магазины низких цен. Одевается народ в секонд-хендах и в магазинах с вывеской «Одежда из Европы». Ушли Испания, Италия. Остались Англия, Шотландия и Германия, — говорит продавщица.

Нам сказали продавать, мы продаем. Салоны красоты здесь бюджетные. Подстричься можно за 300 рублей. Маникюр с покрытием сделать за 500. На жилых домах и госучреждениях висят портреты первого космонавта. Сколько их здесь — не сосчитать. Чтобы узнать больше о городе, достаточно почитать объявления на столбах. Из интересного: «Покупаем волосы, зубные коронки, елочные игрушки на прищепке».

Сюда приезжают работать из Белоруссии, Можайска, Смоленска, — рассказала одна местная жительница. В отпуск гагаринцы ездят редко. Местные туристические агентства рекламируют в основном туры к морю на автобусе. В лучшем случае могли позволить себе Турцию или Египет. Сейчас, в связи с повышением цен на полеты, местные туроператоры переходят с самолетов на автобусы. Из Смоленска в Геленджик дорога занимает сутки. Люди бронируют путевки в рассрочку, кто-то берет кредиты. В основном все вывозят детей.

Совсем черный. В это время стало плавно падать давление в системах ориентации. Почувствовал более упорядочное движение объекта, по тангажу. Затем корабль стал рыскать. Я понял, что системой солнечной ориентации Солнце «загоняется» в центральный датчик. Вскоре корабль приобрел устойчивое исходное положение для спуска. ТДУ было направлено на Солнце и довольно устойчиво.

В это время была очень хорошая ориентация по «взору». Во внешнем кольце весь горизонт был вписан совершенно равномерно. Видимые мною предметы двигались строго по стрелкам «взора», т. В это время производил доклады. В системе ориентации давление постепенно падало и к моменту запуска ТДУ было примерно 110 атм. Производил записи на магнитофон, доклады по телеграфу и телефону, по КВ. В это время КВ-связь была хорошая.

Очевидно, со мной работали радиостанции Москвы. На 56 минуте прошла первая команда. Я сразу доложил об этом. Ориентация была хорошей, корабль некоторое время имел вращение по крену, но очень малое. За время, как корабль вышел из тени и до включения ТДУ, он развернулся примерно градусов на 30. Может быть, даже несколько меньше. Затем прошла вторая команда.

При этом я опять сделал доклад в телефонном и телеграфном режимах. Заметил давление в баллоне ТДУ, давление в системе ориентации, показания всех приборов, время прохождения команды и все записал на магнитофон. Приготовился к спуску. Закрыл правый иллюминатор. Притянулся ремнями, закрыл гермошлем и переключил освещение на рабочее. Затем в точно заданное время прошла третья команда. Как только погасло окошко при прохождении третьей команды, я стал наблюдать за давлением в ТДУ и в системе ориентации.

Оно стало резко падать с 320 атм. Стрелка прибора четко шла на уменьшение давления. Я почувствовал, как заработало ТДУ. Через конструкцию ощущался небольшой зуд и шум. Я засек время включения ТДУ. Перед этим секундомер поставил на нуль. ТДУ работал хорошо.

Его включение произошло резко. Перегрузка наросла, немного, и потом резко опять появилась невесомость. Стрелки в этот момент в системе автоматической ориентации и в баллоне ТДУ сразу прыгнули на нуль. Время работы ТДУ составило точно 40 сек. В этот период произошло следующее. Как только выключилась ТДУ, произошел резкий толчок, и корабль начал вращаться вокруг своих осей с очень большой скоростью. Земля у меня проходила во «взоре» сверху справа вниз и влево.

Скорость вращения была градусов около 30 в секунду, не меньше. Получился «кардибалет»: голова-ноги, голова-ноги с очень большой скоростью вращения. Все кружилось. То вижу Африку над Африкой произошло это , то горизонт, то небо. Только успевал закрываться от Солнца, чтобы свет не падал в глаза. Я поставил ноги к иллюминатору, но не закрывал шторки. Мне было интересно самому, что происходит.

Я ждал разделения. Разделения нет. Я знал, что по расчету это должно было произойти через 10-12 сек. По моим ощущениям больше прошло времени, но разделения нет. На приборе «Спуск I» не гаснет, «приготовиться к катапультированию» — не загорается. Разделение не происходит. Затем вновь начинают загораться окошки на ПКРС: сначала окошко третьей команды, затем — второй и затем — первой команды.

Подвижный индекс стоит на нуле. Разделения никакого нет. Я решил, что тут не все в порядке. Засек по часам время. Прошло минуты две, а разделения нет. Прикинул, что все-таки сяду нормально, так как тысяч 6 есть до Советского Союза, да Советский Союз тысяч 8 км, значит, до Дальнего Востока где-нибудь сяду. По телефону доложил, что разделение не произошло.

Я рассудил, что обстановка не аварийная. Ключом я передал «ВН» — все нормально. Через «взор» заметил северный берег Африки, Средиземное море. Все было четко видно. Корабль продолжал вращаться. Разделение произошло в 10 часов 35 минут, а не в 10 часов 25 минут, как я ожидал, т. Разделение резко почувствовал.

Произошел хлопок, затем толчок, вращение продолжалось. Погасли все окошки на ПКРС. Включилась только одна надпись: «приготовиться к катапультированию». Я заметил, что высота полета все-таки стала ниже, чем, скажем, в апогее. Здесь предметы на Земле различались резче. Я закрыл шторку «взора». Затем начал чувствовать торможение и какой-то слабый зуд, идущий по конструкции корабля.

Еле ощутимый зуд, который ощущается через ноги, стоящие на кресле. Я занял позу для катапультирования. Сижу жду. Начинается замедление вращения корабля; причем по всем трем осям. Полного оборота не совершалось. По другой оси такие же колебательные движения с замедлением. В это время иллюминатор «взора» был закрыт шторкой.

Вдруг по краям шторки появился ярко-багровый свет. Такой же багровый свет наблюдался и в маленькое отверстие в правом иллюминаторе. Ощущал колебания корабля и горение обмазки. Я не знаю, откуда потрескивание шло: или конструкция подтрескивала, расширялась ли тепловая оболочка при нагреве, но слышно было потрескивание. Происходило одно потрескивание примерно в минуту. В общем, чувствовалось, что температура была высокая. Потом несколько слабее стал свет во «взоре».

Перегрузки были маленькие, примерно 1-1,5 единицы. Затем начался плавный рост перегрузок. Колебания шара все время продолжались по всем осям. К моменту достижения максимальных перегрузок я наблюдал все время Солнце. По «зайчикам» я мог определить примерно, как вращается корабль. К этому времени я чувствовал, что корабль идет с некоторым подрагиванием. В плотных слоях атмосферы он заметно тормозился.

По моим ощущениям перегрузка была за 10ж. Был такой момент, примерно секунды 2-3, когда у меня начали «расплываться» показания на приборах. В глазах стало немного сереть. Снова поднатужился, поднапрягся. Это помогло, все как бы стало на свое место. Этот пик перегрузки был непродолжительным. Затем начался спад перегрузок.

Они падали плавно, но более быстро, чем они нарастали. С этого момента внимание свое переключил на то, что скоро должно произойти катапультирование. Когда перегрузки начали «жать», Солнце мне било прямо в задний иллюминатор. Когда перегрузки полностью спали, что, очевидно, совпало с переходом звукового барьера, стал слышен свист воздуха. В шаре отчетливо можно было слышать, как он идет в плотных слоях атмосферы. Шум или свист был слышен так же, как обычно можно было слышать в самолетах, когда задросселируют двигатели или когда самолет пикирует. Вновь подумал о том, что сейчас будет катапультирование.

Настроение было хорошее. Стало ясно, что сажусь не на Дальнем Востоке, а где-то здесь, вблизи расчетного района. Момент разделения хорошо заметил. Глобус остановился приблизительно на середине Средиземного моря. Значит, все нормально.

«Самый волнительный день»

На месте приземления Гагарина в Энгельсском районе сегодня расположен Парк покорителей космоса. Главная» Новости» Новости города гагарина смоленской области сегодня самые свежие. Новости гагарина и гагаринского района смоленской области (85 фото).

Новости про Юрия Гагарина

В этот день 63 года назад человечество открыло для себя космос - и пусть первый космонавт планеты пробыл на орбите считанные минуты, он обессмертил собственное имя и подвиг тысяч жителей своей страны. Сегодня - День космонавтики!

Юрий Гагарин с учащимися Саратовского индустриального техникума. Снимок из газеты "Известия". Юрий Гагарин в Люберцах, 1951 год. Ах, этот день двенадцатый апреля, Как он пронесся по людским сердцам.

Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам. Фотография 1956 года. Фотография 1955 года. Слушатели Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского летчики-космонавты СССР Юрий Гагарин справа , Андриян Николаев в центре и профессор, организатор инженерной подготовки первого отряда советских космонавтов Сергей Белоцерковский в гидравлической лаборатории. В 1957 году будущий космонавт окончил училище с отличием, что давало ему право самостоятельно выбрать место дальнейшей службы.

Оренбургское военное авиационное училище, кадры из фильма "Первый рейс к звездам".

Опять меня развернуло к Волге. Проходя парашютную подготовку, мы прыгали много как раз вот над этим местом. Много летали там. Я узнал железную дорогу, железнодорожный мост через реку и длинную косу, которая далеко в Волгу вдается. Я подумал о том, что здесь, наверное, Саратов. Приземляюсь в Саратове.

Затем раскрылся запасной парашют, раскрылся и повис. Так он и не открылся. Произошло только открытие ранца. Я уселся поплотнее и стал ждать отделение НАЗа. Слышал как дернул прибор шпильки. Открылся НАЗ и полетел вниз. Через подвесную систему я ощутил сильный рывок и все.

Я понял, что НАЗ пошел вниз самостоятельно. Вниз я посмотреть не мог, куда он там падает, так как в скафандре это сделать нельзя — жестко к спинке привязан. Тут слой облачков был. В облачке поддуло немножко, и раскрылся второй парашют. Дальше я спускался на двух парашютах. Наблюдал за местностью, видел, где приземлился шар. Белый парашют и возле него лежит черный, обгорелый шар.

Это видел я недалеко от берега Волги, примерно в километрах 4 от моего места приземления. Опускаясь, заметил, как справа от меня по сносу виден полевой стан. На нем много народу — машины. Рядом дорога проходит. Шоссе идет на Энгельс. Дальше вижу, идет речушка-овраг. Слева за оврагом домик, вижу, там какая-то женщина теленка пасет.

Ну, думаю, сейчас я, наверное, угожу в этот самый овраг, но ничего не сделаешь. Чувствую, все смотрят на мои оранжевые красивые купола. Дальше смотрю, как раз я приземляюсь на пашню. Думаю, ну сейчас приземлюсь. Как раз спиной меня несет. Пробовал развернуться, в этой системе трудно развернуться, вернее, не развернешься. Перед землей примерно метров за 30, меня плавно повернуло прямо лицом по сносу.

Ветерок, как определил, был метров 5-7. Только успел я это подумать, смотрю земля. Ногами «тук». Пашня оказалась хорошо вспахана, очень мягкая, она еще не высохла. Я даже не почувствовал приземления. Сам не понял, как уже стою на ногах. Задний парашют упал на меня, передний парашют пошел вперед.

Погасил его, снял подвесную систему. Посмотрел — все цело. Значит, жив, здоров. Да, в воздухе я отсоединил колодку ОРКа, открыл шлем уже на земле. Приземлился с закрытой шторкой. Трудно было с открытием клапана дыхания в воздухе. Получилось так, что шарик клапана, когда одевали, попал под демаскирующую оболочку.

Подвесной системой было все так притянуто, что я минут 6 никак не мог его достать. Потом расстегнул демаскирующую оболочку и с помощью зеркала вытащил тросик и открыл клапан нормально. Дальше принимал меры к тому, чтобы сообщить, что приземление прошло нормально. Вышел на пригорок, смотрю женщина с девочкой идет ко мне. Примерно метров 800 она была от меня. Я пошел навстречу, собираясь спросить, где телефон. Я к ней иду, смотрю, женщина шаги замедляет, девочка от нее отделяется и направляется назад.

Я тут начал махать руками и кричать: «Свой, свой, советский, не бойтесь, не пугайтесь, идите сюда». В скафандре идти неудобно, но все-таки я иду. Смотрю, она так это неуверенно, тихонько ступает, ко мне подходит. Я подошел, сказал, что я советский человек, прилетел из космоса. Познакомились с ней, и она рассказала мне, что по телефону можно говорить с полевого стана. Я попросил женщину, чтобы она никому не разрешала трогать парашюты, пока я схожу до полевого стана. Только подходим к парашютам, здесь идут человек 6 мужчин: трактористы, механики с этого полевого стана.

Познакомился с ними. Я им сказал, кто я. Они передали, что вот сейчас передают сообщение о космическом полете по радио. Через минуты 3 подошла автомашина ЗИЛ-151. На ней прибыл майор артиллерист тов. Мы представились друг другу. Я попросил как можно побыстрее сообщить в Москву.

Выставили часового у парашютов, и поехал вместе с ним в часть. Приехали в часть. Он вызвал командный пункт дивизии. Потом вызвали командующего округом. Через командующего округом доложили в Москву обо всем. Поступила команда задержаться на месте приземления. Я там на радостях сфотографировался пару раз.

К этому времени я уже снял оболочку скафандра. На мне была только голубая тепловая одежда, а в оранжевой и серой оболочке и в гермошлеме я не фотографировался. Скафандр мы положили в машину. Когда уезжали, я видел вертолет, который шел от г. К этому времени я уже спросил и твердо знал, что г. Энгельс рядом. Мы поехали на место приземления.

Я знал, что это поисковая группа прибыла на вертолете. Едем по шоссе и видим, что вертолет поднялся и идет к военному гарнизону. Мы выскочили из машины, начали махать ему. Вертолет приземлился. Находившиеся на нем генерал-лейтенант и полковник взяли меня на борт вертолета. Садимся около места, где лежат мои парашюты. Мне передали команду, чтобы лететь в г.

Мы сразу поднялись и полетели туда. Поздравительная телеграмма. Я тут прослезился. Наплыв чувств. Затем сразу по телефону связались с Главнокомандующим ВВС. Я доложил Главному Маршалу авиации тов. Он меня поздравил с выполнением задания, поблагодарил, поздравил с присвоением воинского звания «майор».

Я ответил как положено. Пожелал мне всего хорошего. Главнокомандующий сказал, что сейчас соединят меня по телефону с Н. Соединили с тов. Я доложил о выполнении задания, о том, что все системы работали хорошо, что приземление произошло в заданном районе, что чувствую себя хорошо. Он поздравил меня, пожелал всего хорошего. Я поблагодарил.

Он сказал, что скоро нам будет звонить Н. Вскоре нам позвонил Н. Я доложил о выполнении задания. О хорошей работе всех систем, о своем самочувствии. Он поблагодарил за выполнение задания, поздравил с окончанием полета, поинтересовался моей семьей, родителями. Я сердечно поблагодарил Н. Он сказал мне: «До скорой встречи в Москве».

Затем было поздравление корреспондента «Правды», корреспондента «Известий» и главного агитатора-пропагандиста тов. Я поблагодарил их за дружеские, теплые слова, которые они высказали в мой адрес. Они просили меня сказать несколько слов читателям «Правды». На их поздравления с подвигом я ответил, что собственно подвиг не столько мой, сколько всего советского народа, всех инженеров, техников, представителей советской науки. Сели на самолет. С трудом пробились через толпу, которая там образовалась.

Самочувствие хорошее. Все приборы, вся система работают хорошо. Министерство обороны России опубликовало засекреченную ранее служебную характеристику старшего лейтенанта Юрия Гагарина за время пребывания в Центре подготовки космонавтов ВВС.

Полёт Гагарина. Подвиг науки. Подвиг человека.

«Диктант Победы» – СДГО им. Ю.А. Гагарина Главная» Новости» Новости г гагарина и гагаринского района смоленской области сегодня.
Полный текст доклада Юрия Гагарина после полета в космос Как Юрий Гагарин стал первым космонавтом Земли / Редакция.

Юрий Гагарин

Новости » ГАГАРИН · СЕГОДНЯ Во всех сообщениях ТАСС 12 апреля уже говорилось о «майоре Юрии Гагарине».
Последние новости Гагарина за сегодня. Новостная лента событий города. В снегу были найдены пачка сигарет полковника Серёгина «Новости» и портмоне Гагарина с деньгами.
На выставке "Россия" Саратов представил мероприятия, посвящённые Ю. А. Гагарину Разделы: лента гагаринских новостей, смоленские новости, официальная информация, справочная (описание.
Юрий Гагарин – последние новости на сегодня – Анна Тимофеевна услышав новость, что её сын стал первым человеком полетевшим в космос, не поверила своим ушам.

Совсем не космос: наследие Юрия Гагарина приходит в упадок

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Мои дети очень любят истории про космос, всегда интересуются». Многие в первую очередь вспоминают улыбку Гагарина. Она тоже стала частью бренда. Есть улыбка Мона Лизы — символ возрождения, а есть улыбка Гагарина — символ новой космической эпохи.

Ярослав Жалнин, актер: «Я думаю, что судьба и Бог наградили его тем, что он настолько лучезарный был, что его сложно повторить». Ярослав Жалнин исполнял роль Юрия Алексеевича в фильме «Гагарин. Первый в космосе» режиссера Павла Пархоменко. Около полугода длилась только подготовка, еще столько же снимали сам фильм. Ярослав Жалнин: «Для меня феномен Гагарина заключается в том, что он одновременно является и иконой для всей планеты в своей сфере, в своих свершениях, и простым человеком, с которым мог пообщаться кто угодно. Его вспоминают как самого обычного адекватного парня со своей улицы».

У большинства в голове образ Гагарина именно такой: фирменная улыбка, оранжевый скафандр и белый шлем с надписью СССР. А ведь она появилась случайно. В последний момент подумали: если приземлится не на территорию Советского Союза и его примут за шпиона?

Выпускающие редакторы хватались за голову, пытаясь хоть чуть- чуть разнообразить тон поступающих от зарубежных собкорров ТАСС заметок.

Примечательно, что первым журналистом, написавшим о Гагарине, тоже был тассовец. В середине 50-х годов Евгений Иванов, впоследствии заместитель генерального директора ТАСС, работал в Саратове в областной комсомольской газете. Он выпустил репортаж "Один день на аэродроме", одним из героев которого стал учащийся индустриального техникума, член местного аэроклуба Юра Гагарин, совершивший тогда свой первый самостоятельный полет на Як-18. В своей книге "Дорога в космос" космонавт Ч 1 признался, вспомнив ту публикацию: "Первая похвала в печати многое значит в жизни человека".

Дублирующая копия не макет [1] гагаринского «Восток-1». И только 6 человек в итоге попали в группу подготовки. Некоторые ограничения накладывала и конструкция корабля. Поэтому кандидат должен был соответствовать определенным физическим параметрам: не старше 35 лет, ростом не выше 175 сантиметров и весом не более 75 килограмм. Из-за этого даже возникла угроза отчисления, однако он вышел из положения, подкладывая маленькую подушечку на сидение. Гагарин шел первым в списке, а его главным конкурентом считали Германа Титова. Первый человек в открытом космосе Подробнее Когда до полета оставался один месяц, то шансы быть первым остались только у Гагарина, Титова и Нелюбова, ведь только для них изготовили индивидуальные скафандры.

Драма космонавта Нелюбова». Такое решение было обусловлено несколькими факторами. Он адекватно реагировал на стресс и меняющиеся условия. Бытует даже мнение, что первое место Гагарину обеспечила его обезоруживающая улыбка. Впрочем, это поддерживают не все эксперты.

All posts tagged "Гагарин"

В оперативную диспетчерскую пожарно-спасательную часть поступило сообщение о возгорании по адресу: Гагаринский район, г. Гагарин, мкр Льнозавод. Город Гагарин — все новости. Подслушано Гагарин: Кто-нибудь пробовал дозвониться в регистратуру нашей поликлиники? — новый бренд от федеральной интернет-платформы (в содружестве с сайтом ) – мгновенная публикация новостей в Гагарине и в любом городе, онлайн. Кроме сообщения об историческом полете Гагарина, обращение руководства СССР содержало "призывное слово о мире", предлагающее положить конец гонке вооружений.

Как Юрий Гагарин смог покорить космос и навсегда оставить свой след в истории человечества

"Жизнь в Клушине совсем не космос": что происходит на родине Гагарина Последние новости города Гагарин, события, проишествия, фото и видео отчеты с Гагаринским мероприятий.
Полёт Гагарина. Подвиг науки. Подвиг человека. Сегодня, 12 апреля, отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году Юрий Гагарин отправился в космос, став первым человеком в истории, совершившим подобный полет.

Газета "Гжатский вестник" (город Гагарин)

Главная» Новости» Новости гагарина и гагаринского района. Юрий Гагарин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости Смоленска: С заявлением выступила глава города и председатель местного совета депутатов Наталья Ченцова. Лента новостей Гагарина и Смоленской области. Последние новости, события, происшествия от ведущих СМИ региона. 8 ярких фактов о Гагарине — они превращают его из покорителя Галактики в обычного человека. В завершение встречи Вячеслав Вячеславович Калинин подвел итоги патриотического проекта «Улыбнись, как Гагарин».

История конференции

  • Гагаринские новости
  • Гагарин — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от
  • Полёт Гагарина. Подвиг науки. Подвиг человека.
  • Юрий Гагарин – последние новости на сегодня –
  • Газета "Гжатский вестник" (город Гагарин)
  • Полёт Гагарина. Подвиг науки. Подвиг человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий