При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
У вас нет времени на поиск квартиры для аренды? Узнайте из нашей статьи, как снять жилье через агентство. При проведении любых сделок с недвижимостью с участием несовершеннолетних необходимо знать определенные нюансы. Подробно о них рассказано здесь. Как получить справку о смене фамилии? Кроме нового гражданского паспорта, официальным подтверждением замены личных сведений служит и справка о смене фамилии — ее содержание частично дублирует сведения из актовых записей о внесении правок. Справка о смене фамилии может быть выдана исключительно по личному запросу заявителя, и необходима, когда замена данных происходит по желанию человека в случае с замужеством подтверждающую роль может играть свидетельство о браке. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. Кроме того, за выдачу справки следует заплатить и госпошлину — на сегодняшний день эта услуга облагается сбором в 200 рублей. Готовый документ будет действителен в течение 3 лет в том случае, если человек вновь не изменит свою фамилию. Очевидно, что сам процесс замены фамилии не занимает много времени и усилий — при наличии готовых документов и фото граждане РФ могут подать заявление в ближайший МФЦ в краткие сроки — уже через 10 дней будут актуальны отредактированные персональные данные.
Важным будет заметить также необходимость уточнения перед обращением наличии данной опции в каждом конкретном МФЦ. Замена документов при смене фамилии: список документов и сроки Брать ли другую или оставлять свою старую фамилию при оформлении брачных союзов каждый решает сам. Если решение принято в пользу ее замены, то стоит задуматься о необходимости переоформления основных документов, выданных на прежнее ФИО. Каков порядок смены документов после замужества, и все ли документы подлежат замене, расскажем далее. Нужно ли переоформлять документы после свадьбы Действующим сегодня законодательством допускаются различные варианты для выбора фамилий при вступлении в брачный союз. Можно оставить старую, взять фамилию своего мужа или сделать двойную, соединив две указанные. Иными словами, поменять фамилию после замужества возможно при наличии собственного на то желания. А вот оформлять новые документы, если взята фамилия супруга, нужно непременно. Это обусловлено тем, что после торжественной регистрации в органе ЗАГСа меняется фамилия, что отражается в книге записей и выданном новой семье свидетельстве. Поэтому бумаги, в которых фигурирует старая фамилия, не будут считаться действительными.
При предъявлении такой документации, у их владельца могут возникнуть проблемы. Конечно, это касается далеко не всех официальных бумаг. Некоторые менять совсем необязательно. Поэтому после замужества стоит уточнить, какие документы надо менять. После получения новой фамилии нужно выяснить подлежат ли имеющиеся на руках документы переоформлению. Если да, не стоит пренебрегать этим требованием во избежание возникновения проблем.
Одним из главных документов при смене фамилии является свидетельство о рождении соответствующего гражданина. В этом документе указываются все данные, включая старую фамилию человека и новую, которую он хочет использовать в будущем. Оправдательным документом для смены фамилии является паспорт, в котором уже указана текущая фамилия гражданина. При смене фамилии паспорт должен быть переоформлен, но это происходит только после выдачи свидетельства о смене фамилии. Также, дополнительным документом может быть действующий загранпаспорт, удостоверение личности, а также свидетельство о браке или расторжении брака. Изменяемая фамилия должна соответствовать нормам русского языка, не должна вызывать негативных ассоциаций и выглядеть прилично. Новая фамилия должна учитывать грамматические правила и не содержать цифр, специальных символов или нецензурных слов. В общем, для получения свидетельства о смене фамилии необходимо предоставить все вышеперечисленные документы, а также заполнить соответствующую анкету и оплатить государственную пошлину. Какие обстоятельства могут стать причиной смены фамилии? Свидетельство о смене фамилии выдается в случае, если изменяется ваша фамилия. Но какие обстоятельства могут стать причиной смены фамилии? Как правило, это могут быть какие-то личные обстоятельства, повлиявшие на жизнь человека. Например, брак, развод, усыновление, смена родительской фамилии. Также смена фамилии может произойти при наличии изменений в графе «фамилия» в паспорте и других документах, например, ошибки в написании фамилии. В таких случаях вы можете обратиться в соответствующий орган, чтобы оформить свидетельство о смене фамилии. Однако не все обстоятельства являются достаточными для смены фамилии. Например, нежелание носить фамилию родителей или неприязнь к фамилии также не являются основанием для смены фамилии.
Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую.
Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять?
Государственная регистрация перемены имени
Как сменить имя, фамилию и отчество в 2024: в паспорте и других документах, инструкция | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. |
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! | Тогда просто так фамилию поменять было сложно. |
Как поменять документы при смене фамилии
Если будет установлено, что вопрос не может быть решен положительно из-за отсутствия законных оснований, то ходатайство гражданина оставляется без удовлетворения. Данный вывод может быть обжалован заявителем. Регистрация изменения имени, отчества или фамилии В течение тридцати дней со дня получения мотивированного заключения заявитель должен явиться в отдел ЗАГС для оформления государственной регистрации всех изменений и получения соответствующего свидетельства. Свидетельство содержит о лице, изменившем имя, следующую информацию: имя, фамилию и отчество до их изменения и после ; дату и место рождения заявителя; гражданство и национальность; дату оформления свидетельства и номер акта гражданского состояния; наименование органа, которым была произведена регистрация перемены имени; дату выдачи заявителю свидетельства. Об изменении имени ЗАГС обязательно сообщит в миграционные органы, поэтому в течение 30 дней обратитесь с заявлением о замене документов при смене фамилии. Порядок замены свидетельства о перемене имени В случае потери документа, содержащего сведения о перемене имени, гражданин может обратиться лично в тот отдел ЗАГС, которым был выдан первый экземпляр документа, с ходатайством о выдаче дубликата.
Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.
Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта.
Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий.
Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1. Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга. Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон.
Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии.
Шаг 5. Ждите решение рассмотрения заявления. Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону.
Шаг 6. При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене. После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний!
Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей. Паспорт того, кто заказывает информацию.
Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек. В случае смерти одного из супругов необходимо предъявить письменное доказательство, свидетельствующее о ваших родственных связях с умершим, а также свидетельство о его смерти. Заявление на выдачу заказанной услуги.
В данном случае информация будет выдана в день подачи заявления. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос.
В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.
Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.
С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица.
Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее). ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Какие документы подлежат замене при смене фамилии после замужества в 2024 году. Как получить справку о смене фамилии? Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях? После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны.
Статья 59. Заявление о перемене имени
- Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости
- Где изменить фамилию в правах при смене фамилии?
- Как выглядит свидетельство о смене фамилии
- Как поменять имя или фамилию взрослому
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. После получения свидетельства о смене фамилии заявитель должен самостоятельно обратиться в органы ЗАГСа, где ему обменяют старое свидетельство о рождении на новое и уведомить о смене фамилии все необходимые организации. Положительный результат -выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Как выглядит свидетельство о смене фамилии
- Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 —
- Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
- Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
- Государственная регистрация перемены имени
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка.
МФЦ по Пензенской области
- Как получить справку о смене фамилии из ЗАГСа — порядок действий
- Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
- Как поменять ФИО и сколько это стоит
- Статья 59. Заявление о перемене имени
- Как получить справку из ЗАГСа о смене фамилии с помощью портала Госуслуги
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны. Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Положительный результат -выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать
Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Для того, чтобы сменить фамилию необходимо обратиться в отделение ЗАГС-а. Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак?
Как обменять СНИЛС при смене фамилии
Как получить справку из ЗАГСа о смене фамилии с помощью портала Госуслуги | акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее). |
Как сменить фамилию по собственному желанию | Справку о смене фамилии можно заказать через «Госуслуги» или получить при личном обращении в территориальные органы записи актов либо многофункциональные центры предоставления услуг. |
Как получить дубликат свидетельства о перемене фамилии и уникализировать его
Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт.
Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного.
Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.
Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт.
Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же СНИЛС, но с изменённой фамилией. Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.
Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов.
Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе.
Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги
Законодательство РФ дает возможность каждому гражданину РФ поменять фамилию. Граждане, достигшие 18 лет, могут сделать это самостоятельно; смена фамилии детям осуществляется по заявлению его родителей, усыновителей, попечителей. Законодательство не указывает причин, по которым взрослому дееспособному гражданину нельзя менять ФИО, однако ЗАГС вправе отказать в предоставлении услуги. Если это случилось, о причинах отказа будет сообщено в письменном виде. Кроме этого, есть некоторое ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, символов и знаков за исключением знака «дефис» , содержать нецензурные выражения, указания должности, титулы.
Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии.
Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.
Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.
Как поменять фамилию через МФЦ? Российское законодательство предусматривает ряд ситуаций, при которых граждане могут произвести замену своих персональных данных — фамилии, имени и отчества. Одна из самых распространенных причин — вступление в брак под общей фамилией, однако случаи изменения фамилии по собственному желанию также нередки. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта. Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Сколько времени займет процесс? После того, как заявитель сформировал и предоставил пакет документов инспектору МФЦ, обработка запроса и переоформление документов в первую очередь, это паспорт гражданина РФ занимает до 10 рабочих дней. Если же человек обращается в данные учреждения не по месту регистрации, сроки замены личных данных в документах могут растянуться до 60 дней. Расходы при замене фамилии Внесение изменений в личные данные граждан обязывает уплачивать обязательную госпошлину в сумме 1000-1600 рублей — ее размер будет зависеть от обстоятельств процедуры причины , региона проживания и регистрации, типа документа. Кроме обязательной госпошлины к другим более незначительным издержкам, относится изготовление фотокарточек и копий документов. У вас нет времени на поиск квартиры для аренды? Узнайте из нашей статьи, как снять жилье через агентство. При проведении любых сделок с недвижимостью с участием несовершеннолетних необходимо знать определенные нюансы. Подробно о них рассказано здесь. Как получить справку о смене фамилии? Кроме нового гражданского паспорта, официальным подтверждением замены личных сведений служит и справка о смене фамилии — ее содержание частично дублирует сведения из актовых записей о внесении правок. Справка о смене фамилии может быть выдана исключительно по личному запросу заявителя, и необходима, когда замена данных происходит по желанию человека в случае с замужеством подтверждающую роль может играть свидетельство о браке. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. Кроме того, за выдачу справки следует заплатить и госпошлину — на сегодняшний день эта услуга облагается сбором в 200 рублей. Готовый документ будет действителен в течение 3 лет в том случае, если человек вновь не изменит свою фамилию. Очевидно, что сам процесс замены фамилии не занимает много времени и усилий — при наличии готовых документов и фото граждане РФ могут подать заявление в ближайший МФЦ в краткие сроки — уже через 10 дней будут актуальны отредактированные персональные данные. Важным будет заметить также необходимость уточнения перед обращением наличии данной опции в каждом конкретном МФЦ.
Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака? При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа. Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака.. Подскажите, какова процедура возврата своей фамилии обратно? Сейчас, при подготовке документов на пенсию, сказали, что нужно подавать в суд, для установления "факта принадлежности трудовой книжки". Какие документы будут являться доказательством подтверждающим, что трудовая книжка принадлежит заявителю? Свидетельств о разводе Первая фамилия в трудовой книжке и о вступлении в брак фамилия на которую изменили фамилию в ТК будет достаточно или нужно еще что то?