Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

‌ ГТЛК — финансовый институт поддержки транспортной отрасли РФ посредством лизинга. Выпуск ГТЛК 002Р-03 с YTM 19,5% имеют потенциальный доход 10% за полгода — привлекательно. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.

Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты

Неэксплуатируемые самолёты могут быть проданы. Мы рассматриваем несколько сценариев, включая и этот. В первую очередь мы исходим из того, что актив должен сохранять свою стоимость и генерить доход. Самолёты, во-первых, стоят не все, во-вторых, они востребованы.

Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок. Высокие ставки отрицательно влияют на компании всех секторов, замедляя рост лизингового портфеля и увеличивая расходы на финансирование.

Демо-версия маркетплейса "Налетай. На выставке "Транспорт России" представили демо-версию маркетплейса, а запустят его в 2024 году. Судя по скриншотам, проект называется "Налетай.

До этого российские держатели еврооблигаций заявили об отсутствии у «дочек» ГТЛК возможности выплатить долги на 1,6 млрд долларов. Соответствующий документ опубликован Управлением по осуществлению финансовых санкций Соединенного Королевства. Лицензия вступает в силу с 1 августа 2023 года и истекает 31 июля 2025 года.

20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга

Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. «АО «Управляющая компания «Первая» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ЛАЛ-1520» и акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» о. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном.

ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем

ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | РИАМО Государственная транспортная лизинговая компания. Все новости. Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта.
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов? Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов.

ГТЛК: Программа льготного лизинга обеспечит потребность в беспилотниках

АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. Лизинговая транспортная компания АО «ГТЛК». Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов

Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. Новости компаний. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России.

ГТЛК установила исторически убыточный рекорд

предлагает участие в торгах. лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого. Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»

Все самолеты ГТЛК иностранного производства зарегистрированы в российском реестре, проблема, которая возникла в конце сентября, во-первых , решилась за день и в настоящий момент не существует ограничений на полеты, во- вторых, не была связана с регистрацией воздушных судов. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России. Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса.

Например, не летать на них в ОАЭ, а летать только на внутрироссийских рейсах», — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Фото: m24. В декабре Reuters сообщал , что российские авиакомпании хотят выкупить застрявшие из-за санкций самолеты. Как история с 37-ю самолетами скажется на международных рейсах? Сократится ли их количество?

Что касается повышения цен на билеты, то тут главным фактором будет все же курс рубля. Есть и еще одно обстоятельство, которое внушает оптимизм. Известно, что ряд стран запретили выполнять рейсы нашим самолетом с двойной регистрацией. Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом. Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими.

Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно. На это обращает внимание экономист Никита Кричевский: «Еще лет 10 назад мы поднимали вопрос о перерегистрации самолетов в российскую юрисдикцию.

Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов. Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед. Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед.

Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД. А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год. План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме. Железнодорожный транспорт В 2023 г.

ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс. Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов.

Дитрих добавил, что сейчас ГТЛК ожидает от авиакомпаний перезаключения контрактов с российским юрлицом для беспрепятственного доступа в дружественное зарубежье впредь. По словам Дитриха, перезаключены контракты с S7 на шесть Boeing, а также получена информация от «Ямала» о намерениях вернуть три Airbus. Картина дня.

«ДОЛЖЕН ДАТЬ ХОРОШИЙ СТАРТ»

  • ГТЛК реализует шесть программ поддержки водного транспорта в России
  • Другие новости
  • Главные котировки
  • Акционеры ГТЛК получат сотни миллионов рублей

110 МОДЕЛЕЙ ОТ 44 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год
  • ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем | Новости 28 апреля 2023 г.
  • Все новости
  • 110 МОДЕЛЕЙ ОТ 44 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
  • Тендеры АО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» на Контур.Закупки

Содержание

  • ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год | Инженерный центр вагоностроения
  • Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
  • Очередной или последний распил ГТЛК?
  • ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем

ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники

В том числе определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга. Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК.

В IV квартале 2023 г. Генеральный директор ГК «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов прокомментировал продажу «Балтийского лизинга»: «Мы рассчитываем на усиление акцента на капитализацию бизнеса и увеличение доли рынка, в том числе в традиционно профильном сегменте автотранспорта и колесной техники. Кроме того, произошедшие изменения, как ожидается, расширят наши возможности по привлечению банковского финансирования».

Он также отметил, что «Балтийский лизинг» сохранит бренд, а слияния компании с другими активами группы «КОНТРОЛ лизинг», как напрямую, так и через участие в непрофильных для бизнес-модели «Балтийского лизинга» проектах, в ближайшей перспективе не планируется. Общая сумма выплат составила 87 900 000 руб. Другие новости в инфополе компании: за 9 месяцев 2023 г. Рост показателя связан с комментариями представителей компании, данными ведущим российским СМИ. Руководитель отдела цифровых каналов продаж ГК «Альфа-Лизинг» Роман Вальков заявил «Российской газете», что на данный момент нет никаких предпосылок к снижению стоимости автомобилей в 2024 г.

Заместитель руководителя по рискам ГК «Альфа-Лизинг» Дмитрий Кудрявцев на вопрос «Российской газеты» о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн руб. Взлеты и падения В IV квартале 2023 г.

В будущем ГТЛК планирует участвовать в строительстве новых судов высокого ледового класса. Такие суда способны двигаться через лед толщиной от одного до нескольких метров. Их построят для работы в Арктике, чтобы наладить судоходство по Северному морскому пути и нарастить товарооборот с регионами, отрезанными от навигации большую часть года. Кроме того, при развитии водного транспорта Севморпуть может стать выгодной альтернативой привычным сухопутным маршрутам и даже посоперничать с Панамским и Суэцким каналами, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. К 2024 году грузопоток на нем должен вырасти до 80 млн тонн. Через платформу GTLK Global удалось наладить сотрудничество с иностранными компаниями и в части лизинга водного транспорта. Всего в интересах заграничных компаний заказано 37 судов, 25 уже передано в лизинг.

Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается. Важна и "начинка".

Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них. Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года. За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях. Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии.

Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов. В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов.

Управляющая компания «Первая» требовала через суд взыскать с ответчиков сумму за неполученные выплаты по евробондам, следует из картотеки судебных дел.

В ходе рассмотрения дела судья Наталия Константиновская огласила решение приостановить иск от управляющей компании «в связи с необходимостью рассмотрения коллективного иска», который подали в московский арбитраж сразу несколько частных инвесторов. Они также требуют от ГТЛК осуществления выплат по еврооблигациям. Сумма исковых требований составляет порядка 49 млн рублей.

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Российская авиакомпания «Ямал» возвратила Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три самолета Airbus A321. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК после введения санкций ЕС продолжит реализацию проектов, нацеленных на развитие транспортной отрасли РФ и поддержку отечественного машиностроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий