После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Пользователь должен открыть портал , где на главной странице отображается форма для входа.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Аналитики проекта Invest Heroes объяснили , что котировки начали снижаться после этой новости из-за того, что некоторые фонды не могут держать замороженный актив. Аналитики «БКС Мир инвестиций» ранее отмечали , что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, спустя примерно три-четыре недели торги могут возобновиться, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы.
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group торговые сети «Чижик», «Пятерочка», «Перекресток» , рассказал, что компания будет тестировать модель франшизы для торговых точек площадью от 90 до 150 кв. На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей.
После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала.
Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль.
Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон. С помощью меню настроек пользователь может заменить его более удобной комбинацией символов.
Служба поддержки онлайн-платформы При возникновении проблем со входом в аккаунт или других вопросов, касающихся работы системы, переходят по адресу help. Также можно направить электронное письмо с детальным описанием возникшей ситуации на help x5. Звонок на горячую линию по номеру телефона При возникновении вопросов сотрудники сети всегда могут совершить звонок в службу поддержки. Отрицательные стороны портала Главным недостатком портала считают частое возникновение сбоев.
Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс. Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками.
Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок. Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами. Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени. В настоящее время к системе подключено более 8 тыс. Продукт включает в себя также инновационный сервис «Антисон», который позволяет контролировать физическое состояние водителей во время движения в целях предотвращения аварийных ситуаций. Х5 Tech работает для того, чтобы помогать бизнесам группы предлагать лучший ассортимент, качество, цены и сервис для покупателей.
Для этого мы разрабатываем и развиваем комплексные цифровые решения, в основе которых — многочисленные исследования пользовательского опыта. Обратная связь Комплекс ИТ-решений, который обеспечивает непрерывный сбор обратной связи от покупателей на различных этапах клиентского пути и запуск реакции на нее со стороны подразделений компании. Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей. Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок. Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов.
X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности
Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов.
Со временем этот инструмент станет единственным способом идентификации и аутентификации всех сотрудников для получения доступа ко внутренним сервисам компании. Кроме того, пользователи будут получать пуш-уведомления через приложение компании, что позволит существенно повысить эффективность коммуникации. Платформа заменяет ряд сервисов, которые обеспечивали доступ к корпоративной почте, подключение к внутренней сети и ко всем сервисам компании, в которых предусмотрена идентификация и аутентификация.
Игорь Перлин, основатель ООО «СамараТрансАвто 2000», один из участников строительства, выразил благодарность властям региона за поддержку проекта. Дмитрий Азаров отметил, что по результатам 2023 года объём инвестиций в Самарской области достиг рекордной отметки в 516,6 млрд рублей, что почти в два раза превышает показатели 2018 года. За этот период было введено в эксплуатацию 31 новое производство. Сегодня в Самарской области функционируют индустриальные парки «Преображенка», «Чапаевск», логистические парки «Преображенка 2», «Новосемейкино», а также индустриальный парк в ОЭЗ «Тольятти».
Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N. Что касается весьма интересующего розничных инвесторов вопроса дивидендов X5 не платит их уже два года , то, как поясняет Ирина Егорова, соответствующее корпоративное решение должно быть принято актуальными собственниками бизнеса. Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов. Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров. Следующие на очереди Кому еще предстоит избавление от офшорной прокладки? Можно предположить, что по пути X5 пойдет АБ Холдинг: среди владельцев есть обложенный личными санкциями Михаил Фридман. Остальные же могут выбрать и выбирают другие варианты. Так, уже подан иск о приостановлении корпоративных прав в отношении «Разреза Аршановского» и «Городского супермаркета». По данным Ирины Егоровой, в отношении «Разреза Аршановского» обеспечительные меры уже приняты и рассмотрение дела назначено на 18 апреля — раньше, чем по X5. Если здесь удастся обойтись одним судебным заседанием, то первое решение по этой категории дел мы получим уже 18 апреля. Компаний, попавших в список, действительно совсем немного. Леонид Кропотов уверен, что они попали туда как раз потому, что намерены реализовать процедуру приостановления корпоративных прав, предусмотренную законом об ЭЗО. Его коллега Мария Винокурова отмечает: «Тинькофф», Альфа-банк и Х5 заявляли в СМИ, что сами подали заявки на включение в список экономически значимых организаций. Следовательно, данная законодательная инициатива была востребована снизу, то есть со стороны бизнеса, как альтернатива процедуре редомициляции.
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel
X5 Group объявляет об открытии магазинов сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия «Пятёрочки» в России. В Якутске начали работу сразу пять магазинов сети общей торговой площадью более 2 тыс. Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки».
Оформление выписки с места работы Для выполнения этого действия необходимо: перейти на интернет-страницу компании; авторизоваться, введя использовавшиеся при регистрации логин и пароль; открыть раздел «Документы»; выбрать вид справки, дождаться завершения процесса ее формирования; распечатать готовый документ.
Поиск адресов магазинов и их контактных данных В разделе help-5ka. Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется.
В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами.
После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения.
Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен.
Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания. После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней.
Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту.
Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила более 3,5 миллиардов рублей. Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок. Игорь Перлин, основатель ООО «СамараТрансАвто 2000», один из участников строительства, выразил благодарность властям региона за поддержку проекта. Дмитрий Азаров отметил, что по результатам 2023 года объём инвестиций в Самарской области достиг рекордной отметки в 516,6 млрд рублей, что почти в два раза превышает показатели 2018 года.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки.
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников
Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных.
Новости компании X5 Retail Group
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group | Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. |
Авторские права | При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. |
X5 Transport автоматизировала подбор персонала • Новости логистики | X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». |
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном | Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. |
Журнал о коммерческом транспорте | Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». |
X5 Retail Group
Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новости по теме
- Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста
- Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group — Frank Media
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
- X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов, 09.10.2023 г. - Новости
X5 Retail Group - все новости на сегодня
«Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы. Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года».
Мероприятия
- Х5 принудительно возвращают в Россию
- Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
- Основная навигация
- Авторские права
- Главные котировки
- Отзывы о компании
Что известно о российском ретейлере X5
Изменить или восстановить пароль. «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы.
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. читайте статьи о крупногарабаритной автотехнике, производстве, новостях отрасли. Полезная и подробная информация от редакции
Новости компании X5 Retail Group
Что известно о российском ретейлере X5 | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Авторские права | Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». |
X5 Retail Group
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
Рост выручки ожидаемо замедляется по мере масштабирования, но темпы все равно кратные. Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка. Здесь по-прежнему ничего хорошего, компания уже не раз говорила, что возможностей для переезда не видит.
Так что правильнее было бы назвать происходящее удалением офшорной прокладки между российским бизнесом и российскими же конечными бенефициарами.
Причем делается это в обход санкций, западного регулирования и без учета мнения совладельцев-нерезидентов. В итоге принудительной процедуру можно назвать только с точки зрения иностранных акционеров. С точки зрения российских владельцев, это, наоборот, возврат контроля над своими активами. Как поясняет старший юрист «Дэнуо» Мария Винокурова, целью документа было создать альтернативу редомициляции иностранных холдинговых компаний с российскими бенефициарами в Россию, потому что редомицилироваться могут не все. Редомициляция возможна, если российские бенефициары сохранили корпоративный контроль за офшорной прокладкой. Однако даже тогда она может быть сопряжена с дополнительными расходами.
Например, у «Яндекса» эта процедура проходила по сложной схеме — с участием не только нидерландской Yandex N. В случае, когда корпоративный контроль утрачен — например, из-за санкций, наложенных на владельцев, — даже такая схема не поможет. То есть в условиях западных ограничений традиционная редомициляция действительно часто бывает невозможна, а необходимость в ней есть, даже без учета требований российского правительства. Обычно такая организация является секретарской: в подавляющем большинстве случаев ее контрольный пакет принадлежит российским бенефициарам однако иногда среди бенефициаров есть и иностранцы. Теперь в силу международных санкций эти компании больше не могут выполнять возложенные на них функции. Х5 превращается в «Икс 5» Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно.
По мнению аналитика ФГ «Финам» Игната Иванова, это может быть связано с тем, что X5 зарегистрирована в Нидерландах: переехать из этой юрисдикции труднее, чем, например, с Кипра.
Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя. Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект. Так как находить водителей с достаточной квалификацией это трудоёмкий процесс, компании важно по максимуму оптимизировать работу своих опытных сотрудников. Технологии помогают всем нашим сотрудникам работать с комфортом и удобством, выполняя необходимые задачи и соблюдая уровень безопасности», — сказал Кирилл Кузьменко , управляющий директор « X5 транспорт ».
X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей
Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»... Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5. Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом... Продуктовый ритейл не только одна из самых важных, но и одна из самых инновационно-ёмких отраслей — как в российской, так и в мировой экономике. Паула — соучредитель и управляющий партнёр консалтингого агенства Retail Systems Research. А в рознице она проработала более 30 лет.
Паула уверена, что американские СМИ зря запугивают «страшилками» о «закате» розничной торговли. Ритейл не умирает, он просто меняется. И вот почему. Эта беседа — часть проекта «Особая среда», площадки для развития сотрудников, обмена идеями и успешным опытом. Встреча получилась настолько насыщенной, что все идеи в одном тексте не уместились. В первой части читайте о том, почему нужно ошибаться, зачем сомневаться в очевидном и когда нас заменят роботы. Роботы выйдут на работу Сегодня человечество находится в начале четвёртой технической революции...
Ритейл не умирает, он просто меняется. И вот почему. Эта беседа — часть проекта «Особая среда», площадки для развития сотрудников, обмена идеями и успешным опытом.
Встреча получилась настолько насыщенной, что все идеи в одном тексте не уместились. В первой части читайте о том, почему нужно ошибаться, зачем сомневаться в очевидном и когда нас заменят роботы. Роботы выйдут на работу Сегодня человечество находится в начале четвёртой технической революции...
Встречи с сотрудниками проходят один-два раза месяц по средам, а сам проект называется «Особая среда». В одну из сред к нам пришёл Гарретт Джонстон, ирландский полиглот, философ и ведущий эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий. Эксперт говорит на 11 языках, а Россия - 14 страна, где он работает...
В опросе приняло участие 1200 человек по всей стране в апреле 2017 года. То есть вместе с ограничением цен должны вводиться различные формы поддержки скидки для пенсионеров, госдоплаты и более широкие акции в магазинах... Он рассказал о развитии формата супермаркет в условиях новой экономической реальности и необходимости инвестиций в онлайн-магазины.
В условиях снижения доходов населения торговая сеть «Перекрёсток» показывает уверенный рост трафика и размера среднего чека. Это возможно благодаря: — увеличению ассортимента товаров по средним и низким ценам; — наращиванию объёмов СТМ собственных...
Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок. Игорь Перлин, основатель ООО «СамараТрансАвто 2000», один из участников строительства, выразил благодарность властям региона за поддержку проекта. Дмитрий Азаров отметил, что по результатам 2023 года объём инвестиций в Самарской области достиг рекордной отметки в 516,6 млрд рублей, что почти в два раза превышает показатели 2018 года. За этот период было введено в эксплуатацию 31 новое производство.
Также решения дают возможность наиболее эффективно поддерживать операционные процессы магазина, позволяют выявлять систематические проблемы и подключать смежные службы для их решения, осуществлять оперативное взаимодействие магазина с центральным офисом.
Решения реализованы в виде веб-портала и мобильных приложений, которыми пользуются более 45 000 сотрудников магазинов группы. Система массового подбора Технологическая платформа, которая помогает директорам магазинов поддерживать непрерывную работу магазинов за счет своевременного подбора новых сотрудников и закрытия вакансий. В системе предусмотрены сайты для привлечения кандидатов, автопубликация заявок, встроенная система оценки кандидатов, автоматическое видео-собеседование. В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему. Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post.
Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины. При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке. Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них.
Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс. Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей.