никогда не возьму! Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer.
Старт продаж и цены
- Все новости
- Комментарии
- Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае Автомобильный портал 5 Колесо
- «Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок — Авторевю
- Китаец построил экологичный Hummer
- Telegram: Contact @drive2russia
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero | Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. |
Внедорожники | У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». |
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае | «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. |
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
«Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
Внедорожники
Она в вопросе основных конструктивных решений, компоновки и пропорций полностью повторяет "американца", однако обладает оригинальными наружными панелями кузова. В этом виде Mengshi производят с 2007 г. До сих пор авто поставляли только в китайскую армию либо экспортировали военным прочих государств.
Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год.
Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.
Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика».
Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной. Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей.
Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика». Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной. Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России | Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей | Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
- Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей |
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании. Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров.
Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия сколько в ней моторов, не сообщается располагает совокупной мощностью свыше 1000 л.
Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны.
Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1088 л. Подвеска может быть и пружинной, и пневматической, но в России скорее всего будет продаваться второй вариант.
Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон.
У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является. В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной.