Новости хэмилтон в феррари

Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН. Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет в Ferrari. Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение. Дело в том, что и «Мерседес», и «Феррари» готовы предоставить ему одинаковые суммы.

В Mercedes опровергли слухи о переговорах Ferrari с Хэмилтоном

Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. По сведениям источника, Хэмилтон будет выступать в Ferrari с 2025 года. Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном.

Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»

Следующим этапом стал картинг — когда Льюису исполнилось 6 лет, отец подарил ему карт на Рождество. В 1993 году Хэмилтон дебютирует в полноценных картинговых соревнованиях и быстро добивается успехов, хотя параллельно играет в школьной футбольной команде причем вместе с будущим полузащитником сборной Англии Эшли Янгом и команде по крикету. После побед в картинге Льюис Хэмилтон постепенно продвигается в автогоночные серии более высокого класса: младшие британские «Формулы», «Формула-Рено» и «Формула-3», где он выиграл престижный Гран При Макао. За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока. После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1». Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1» В первой же гонке сезона-2007 в Австралии Хэмилтон приехал на подиум третье место , а затем продлил призовую серию до девяти Гран При подряд, выиграв два из них — в США и Канаде.

В итоге он на равных боролся с опытным напарником Фернандо Алонсо, мог стать чемпионом в своем первом же сезоне, но в провальной последней гонке в Бразилии уступил титул Кими Райкконену на «Феррари». Однако следующий год стал для него чемпионским: после драматичного обгона на последнем круге финального Гран При он на одно очко опередил в итоговой таблице чемпионата Фелипе Массу.

После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.

В сезоне-2023 года он занял третье место в общем зачете. Спортивные сюжеты и материалы для тех, кто любит спорт во всех его проявлениях, — в нашем телеграм-канале.

Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз.

Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером. В сезоне-2023 года он занял третье место в общем зачете.

У Льюиса столько времени просто нет. Ему уже 39. А это всё же возраст для Формулы-1. Опцион оказался лишним. В 2025 году британец покинет «Серебряные стрелы» и отправится к новым вызовам.

Важно отметить, что в 2026 году в Формуле-1 изменится регламент, а это как раз возможность обнулить всё преимущество «Ред Булл». Поэтому 2025 год может рассматриваться как рубежный. И у «Мерседес», и у «Феррари» примерно равные шансы как выстрелить в 2026 году, захватив преимущество, так и откровенно провалиться. Это лотерея. База «Мерседеса» и дотошность Вольфа в подходе к работе Льюису известна. А в «Скудерии» всё может пойти иначе. Кроме того, президент «Феррари» Джон Элканн недавно в интервью заметил, что хочет выстроить работу команды под пилота номер один как это было в «Феррари» всегда.

И этим пилотом, по словам Элканна, является Шарль Леклер. Источник фото: Getty Images Монегаск продлил контракт как минимум до конца 2026 года. Его называют основной надеждой на чемпионский титул. С его напарником всё не так ясно — Карлос Сайнс сидит без контракта, и уже всё больше сообщений, что он сменит команду. По факту Льюис идёт вторым номером. Захочет ли он этого или это почётные проводы на пенсию? Ведь в этом случае Хэмилтон практически не проигрывает — он уже доказал свой талант, став легендой.

Получится выиграть восьмой титул — станет ещё легендарнее, превзойдя Красного Барона из Германии.

Хэмилтон — в Ferrari

Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды. В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать. Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак. Возможно, с приходом француза Вассёра ситуация изменилась. И Льюис посчитал, что сможет пойти по пути Михаэля Шумахера.

Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию. Но сможет ли пара Вассёр - Хэмилтон добиться восьмого титула? Михаэлю для завоевания первого чемпионства за «Феррари» потребовалось пять лет. У Льюиса столько времени просто нет. Ему уже 39. А это всё же возраст для Формулы-1.

Опцион оказался лишним. В 2025 году британец покинет «Серебряные стрелы» и отправится к новым вызовам. Важно отметить, что в 2026 году в Формуле-1 изменится регламент, а это как раз возможность обнулить всё преимущество «Ред Булл». Поэтому 2025 год может рассматриваться как рубежный. И у «Мерседес», и у «Феррари» примерно равные шансы как выстрелить в 2026 году, захватив преимущество, так и откровенно провалиться. Это лотерея.

База «Мерседеса» и дотошность Вольфа в подходе к работе Льюису известна.

К тому времени Ньюи уже будет около 70 лет, и он может подумать об уходе из автоспорта. Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время. Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года.

Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов. Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово.

Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды.

Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году 2 февраля 2024 — 04:47 834 0 Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне 2025 года, что станет одним из самых громких событий в истории Формулы 1. Льюис Хэмилтон решил завершить свое пребывание в Mercedes, где он стал самым успешным гонщиком Формулы-1 всех времен и теперь он станет напарником Шарля Леклера в Ferrari после того, как монегаск в начале этого года подписал продление контракта.

Хэмилтон перешел в Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть чемпионатов мира, доведя число своих побед в гонках до 103.

Льюис Хэмилтон в Феррари в 2025 / Формула 1 / Formula 1 / Ф1 / F1

Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Немец попробует заполучить место в «Мерседесе», которое появится там в 2025 году после перехода Льюиса Хэмилтона в «Феррари». Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ.

Льюис Хэмилтон — последние новости

Однако после введения нового технического регламента команда Mercedes пережила сложные пару сезонов и стала выступать ниже по рангу, в то время как конкуренты Red Bull доминировали. В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт». Новости по теме.

В итоге он стартовал последним — 24-м.

Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков.

А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге.

Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым.

В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо.

Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым.

На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун.

McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов».

На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым.

На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды.

Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере.

В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым.

В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей. Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место.

Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым.

В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах». Откатившись далеко назад, Хэмилтон всё же совершил прорыв на четвёртое место. С учётом проблем команды по сохранению резины в жаркую погоду, победа становится важным этапом в решении данной проблемы.

В Бельгии он снова завоевал поул, но в гонке финишировал третьим. В Италии из-за того, что во втором сегменте квалификации его заблокировал Адриан Сутиль , [208] стартовал лишь 12-м, причём в последний раз он не участвовал в третьем сегменте аж в Малайзии 2010-го , как стало известно позже, на болиде Хэмилтона было повреждено днище, [209] в гонке, также всё проходило не лучшим образом; из-за медленного прокола он совершил лишний пит-стоп, но всё же прорвался на девятое место и показал быстрый круг. В Сингапуре и Корее финишировал пятым при старте с пятого и второго мест соответственно.

В Японии впервые в сезоне из-за прокола на старте гонки сошёл с дистанции. В Индии стартовал третьим и финишировал шестым. В Абу-Даби финишировал седьмым, как позже выяснилось, в шасси его болида было две трещины, возможно из-за этого он выступил так блёкло на фоне своего напарника.

В Бразилии квалифицировался пятым, а в гонке после столкновения с идущим в круге позади Валттери Боттасом получил штрафной проезд по пит-лейн, что в итоге отбросило его на девятое место. По ходу сезона Хэмилтон завоевал одиннадцать побед и ни разу не финишировал вне подиума при всего лишь трех сходах, а единственным реальным соперником для британца стал его напарник. Росберг победил пять раз, существенно чаще партнёра финишировал на подиуме и перед последней гонкой все ещё сохранял шансы на титул, отставая на 17 очков.

Но в последней гонке сезона в Абу-Даби , где впервые в истории Формулы-1 давались двойные очки, [214] Хэмилтон уверенно победил, а Росберга настигли проблемы с двигателем, и таким образом, титул достался британцу. Хэмилтон первый слева на подиуме Гран-при Малайзии 2015 года Начиная с 2014 года первый номер отдаётся чемпиону мира, однако Хэмилтон предпочел выступать под своим традиционным номером. После Гран-при Монако контракт с командой был продлен ещё на три года.

В результате после Гран-при Великобритании Хэмилтон лидировал с отрывом в 17 очков. Гран-при Венгрии для обоих гонщиков «Мерседеса» оказался неудачным — оба финишировали вне подиума, хотя и тут Хэмилтон оказался выше и упрочил свое лидерство в чемпионате. За следующие шесть этапов Льюис пять раз победил, лишь в Сингапуре сойдя с трассы из-за потери мощности силовой установки.

Победа в США позволила довести отрыв от преследователей до 76 очков, что принесло Льюису третий чемпионский титул. Росберг выиграл оставшиеся три гонки, Хэмилтон трижды становился вторым, выиграв титул с огромным отрывом в 59 очков.

Having driven for McLaren and Mercedes, Villeneuve warned Hamilton of a significant cultural change headed his way.

Villeneuve, whose late father was a driver for Ferrari, understands the same and wants Hamilton to brace himself for a political challenge that Ferrari will certainly throw his way. But also a very chaotic team, a very political team. A very difficult team where the whole of Italy loves you or hates you in five seconds.

Фото: Соцсети До старта сезона меньше месяца. Презентации новых машин на носу. До предсезонных тестов рукой подать.

Формула 1 отклонила заявку Andretti.

🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!

Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды. Несмотря на то, что к моменту перехода английскому пилоту будет уже 40 лет, у Хэмилтона точно будут все возможности для того, чтобы в восьмой раз стать чемпионом мира.

If Ferrari seals the deal, Aston Martin will have to look elsewhere to be able to get the most in the upcoming season with 42-year-old Alonso. Now, upon hearing this, the future driver for Ferrari has come forward to share his thoughts. My first championship car in 2007 was an evolution of his car. Having him on the team will only increase the prospects for Ferrari to win the world championship.

Даже если все пойдет не так, как ему хотелось бы, Льюис просто подумает про себя: «Ну, я хотя бы попытался». Но у Льюиса есть инстинкт настоящего гонщика. И мне кажется, что и в этом случае это может оказаться выстрелом точно в цель — точно так же, когда он решил уйти из «Макларена» в «Мерседес». Переход Хэмилтона в «Феррари» обыграл пародист Конор Мур. Ярко высказался бывший босс «Рено» Флавио Бриаторе: «Я очень удивлен. Но у Хэмилтона, должно быть, есть свои причины. Единственное, что я могу сказать в такой ситуации — это что я желаю всего наилучшего и Льюису, и «Феррари». Но я правда удивлен, ведь «Мерседес» очень много всего сделал для Хэмилтона. Согласен ли я с его выбором? Не знаю. Прежде всего ему понадобиться хорошая машина. Потому что вы можете посадить за руль хоть Бэтмена, но если машина окажется неконкурентоспособной, гонщик ничего не сможет сделать». На трансфер Льюиса отреагировали даже акции «Феррари». Оцените взлет. Тем не менее, синергия однозначна! Вольфф не ждал ухода Хэмилтона Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался отдельно: «На самом деле, если бы мне еще два дня назад сказали, что Льюис собирается в «Феррари», я бы подумал, что это невозможно. Ситуация всегда может очень быстро измениться. Контракты хороши и надежны только до тех пор, пока команда и гонщик хотят вместе работать и участвовать в гонках. И кто знает, что может произойти на рынке пилотов — возможно, представится какой-то неожиданный шанс. Когда мы подписывали с Льюисом новый контракт, то выбрали вариант с более коротким сроком соглашения.

Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз.

Источник: Хэмилтон отказал «Феррари»

Хэмилтоном – последние новости Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи.
Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН.

Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное

Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон в текущем сезоне идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, он опережает в таблице обоих пилотов «Феррари». Читайте также.

Хэмилтон одержал 103 победы это рекорд в гонках «Формулы-1», на его счету семь чемпионских титулов, а рекордный восьмой ему не дал в 2021 году завоевать пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который опередил британца на последнем круге финального этапа. В прошлом сезоне Хэмилтон стал третьим в зачете пилотов, уступив Ферстаппену и Серхио Пересу и шесть раз попав на подиум. Последний раз в Гран-при он побеждал в 2021 году.

Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения.

Впрочем, Льюис много раз говорил о том, что ему всегда нравился красный цвет. На протяжении многих лет Шумахер был героем Ferrari, но после подписания контракта с Mercedes Михаэль разорвал эту связь. Что касается Хэмилтона, то ему придется расстаться с компанией, которая поддерживала его всю карьеру. Я не знаю, готов ли Льюис расстаться с Mercedes.

Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it

Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Lewis Hamilton's move to Ferrari in 2025 was announced before the 2024 Formula 1 season even started. Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году. По сведениям источника, Хэмилтон будет выступать в Ferrari с 2025 года. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий