Новости иеромонах феофан

Иеромонах Феофан посетил в Мариуполе подвал Службы безопасности Украины, где над ним издевались целый месяц.

Под Угледаром похищен иеромонах Феофан

А есть ли контакты с другими христианскими конфессиями, какие у них настроения? Мы получаем приглашения на выставки, помогаем в организации паломнических поездок корейских католиков в Россию, поддерживаем личные контакты с некоторыми священнослужителями. Взаимодействие с протестантским сообществом в Южной Корее происходит через контакты Национального совета церквей Республики Корея и Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Они гостеприимно принимают наши делегации и участвуют в совместных форумах. Монашество традиционно ассоциируется с уходом из мира, в то время как миссионерское служение — это всегда выход Церкви к миру. Нет ли для Вас в этом внутреннего противоречия?

На протяжении истории Русской Православной Церкви именно монахи стояли во главе миссионерской деятельности. Стоит вспомнить лишь несколько имен: равноапостольный Николай Японский, преподобный Герман Аляскинский, святители Иоанн Шанхайский и Иннокентий Иркутский и т. Для монаха всякое служение основывается на послушании священноначалию и духовному отцу. Все, что делается в противоречии с данным иерархическим сотериологическим принципом, согласно аскетической монашеской традиции не приводит к успеху в личной духовной жизни, а то и вообще ведет в погибель, несмотря на все прочие монашеские подвиги. А с послушанием по благословению можно и нужно монаху идти туда, куда Церковь попросит, надеясь на силу Креста Христова и благодать Божию.

Конечно, в уединенном монастыре для монашеской жизни созданы все условия для духовного совершенствования, что является оптимальным вариантом. Но и там монах не остается без искушений, ведь от самого себя, своей самости, внутренней гордости и прочих страстей монастырские стены не защищают. К тому же уединенный монастырь сейчас найти не так просто, а внутреннее молитвенное делание возможно совершать и в миру, если, опять же, монах оказался там не по своей воле, а по послушанию и церковному благословению. Тогда Господь чудесным образом создает все условия для монашеского подвига и в миру. Очень интересно, что Вы связали церковную иерархию и спасение в единый принцип, исходящий из послушания монаха.

Но насколько применима эта связь в миру? Ведь духовный наставник мирянина может находиться и вне иерархии. В вопросах личной духовной жизни между монахами и священниками, с одной стороны, и мирянами, с другой, есть различия. Для монаха послушание иерархии и духовнику — это часть обета при постриге, и имеет для него, не побоюсь сказать, ключевое аскетическое и сотериологическое значение, так же, как и для любого клирика, давшего священническую присягу. Для лаика же, то есть мирского христианина, послушание как минимум заключается в верности православному вероучению.

А послушание в духовной жизни для мирянина имеет сугубо индивидуальный характер — в зависимости от наличия или отсутствия духовника, духовной зрелости мирянина, от его роли и места в церковной общине и т. К тому же, что особенно важно, настоящий духовный наставник всегда послушен верному Православному священноначалию. Кстати, этот фактор является одним из изначальных критериев истинной духовности.

А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения.

То есть, это явная ложь была. Ну, я говорю, хорошо, признаю. Они тут же бьют, закрепляют эффект, значит. На третий день другие пытали, и, видать, с первыми не договорились, и уже додавливали меня «виной», якобы из-за меня погибли люди, которых накрыла авиация «сепаратистов».

Тут я впервые услышал за авиацию ополчения, о которой во всей ДНР ничего не слыхали… На третий день вечером меня повели уже и к следователю, а документы задним числом оформили. По ним выходило, что меня 5 арестовали, хотя меня выкрали 3 марта, а было уже 6 марта. Суд был прямо в кабинете, где мне поменяли меру пресечения на домашний арест и отправили в Харьков. В полночь мы уже были в Харькове, но там сказали, что повезут на обмен.

Тот, кто там находился — этих людей не было ни в каких списках. С Одессы выжившие, разведчики, ополченцы, а так же их родственники, которых СБУ держало там в качестве заложников — героев много настоящих. Однажды, в начале апреля, вечером нас выпустили в душ, а когда мы вернулись, дверь камеры открыл один из дежурных, потом открыл окно. Естественно возник сквозняк.

Дежурный спрашивает: «Ну, сепары, рассказывайте, что вы приперлись на мою землю? Сейчас вас на органы сдадим! Слышим щелчки предохранителя, затвора… И шаги — к нашей камере. Непередаваемые ощущения!

Девушка одна была в соседней камере. У нее парень ополченец, а её забрали в качестве заложника, надеялись, что он сдастся в плен, а ее отпустят. Иногда Аню выпускали мыть полы. И когда она делала уборку на продоле, она пела.

Мимо нот, конечно, но слышно было везде. В этот момент все в камере затихали и прислушивались. Будто это голос свыше, с Неба звучал. На Благовещение меня отвезли в Изюм, в подвал завели, пристегнули наручниками к трубе.

Подвал обычный — с водопроводными и канализационными трубами… Там я впервые увидел клопов. Там книги какие-то лежали советские агитационные, стенд из фанеры… Из всего этого я соорудил лежанку прилег. У меня над кроватью портрет Карла Маркса висел укроинизированный — ему вышиванку подрисовали карандашами. А там молодняк бандеровский заглянул: «Сепар поганый, не хотел нормально разговаривать с людьми, сейчас с тобой по-другому будут общаться».

Стали кровать ставить, думали — меня пытать привезли. Пока везли дальше к месту обмена, было слышно то ближе, то дальше — автоматы. Шапку на нос насунули. Потом остановились, пересадили меня в уазик, шапку разрешили снять.

Шапку снимают, и первое, что я вижу — возле меня лежат гранаты для подствольного гранатомета ВОГи в подсумках. Сели два солдата возле меня, и повезли на передовую, в Майорск. Когда мы подъехали, начался бой, наши диверсанты видимо стали прорываться, как я понял из разговоров по рации какого-то бойца ВСУ. Любая пуля в эту машину и взлетело бы все!

Я сидел и думал: здесь все просто и честно. Вот жизнь, вот смерть. На передовой не было страшно. Страшнее в подвале, когда ты слышишь, как кого-то пытают, и ждешь, что сейчас придут за тобой.

И это может продолжаться часами, сутками, можно с ума сойти от этого. С кем-то созвонились и повезли меня на нулевую точку и на километра два-три заехали на нашу территорию. Укровская машина, с двумя полосками на капоте — это просто идеальная мишень для наших! Потому что пятого апреля им отдали шестнадцать человек, а меня отдали одного, через три дня, восьмого.

В прощальных словах владимирского духовенства звучала надежда на то, что Феофан Затворник, как и его великие предшественники, покинув многозаботливую святительскую кафедру, послужит Церкви своими писаниями и духовными трудами: «…как в древности св. Исаак Сирианин, а в недавнее время св. Тихон Задонский, — оба пребывая на безмолвии после трудов святительских, услаждали церковь Христову драгоценными для нее навеки писаниями и сими трудами своими обессмертили в христианстве свою святую память, которую прославил Сам дивный во святых Своих Бог, — так да процветет в летописях дней св. Да сотворит Господь и да исполнит по сим желаниям нашим искренним, молитвами прославившихся зде угодников Своих, к которым благоговейно и всегда притекал с усердными мольбами о заступлении преосвященный Феофан Затворник» [2].

От отца же святитель Феофан затворник унаследовал сильный и глубокий ум. Отец-священник часто брал с собою сына в храм Божий, где он становился на клиросе или прислуживал в алтаре. При этом развивался в отроке дух церковности.

На сегодняшний день они отдали из 50 только одного человека — отца Феофана. Когда будут переданы 49 человек, пока вообще непонятно». О захвате иеромонаха Феофана в миру Георгий Кратиров стало известно 3 марта. В частности, председатель Народного Совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда ДАН, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении.

Донецкий иеромонах рассказал, как его пытали украинские силовики (+Видео)

23 января, в возрасте 62 лет в связи с продолжительной болезнью скончался клирик Свято-Лукиановой мужского пустыни иеромонах Феофан (Терещенко). В качестве специального гостя выступит иеромонах отец Феофан. Комментируя причины своего задержания, иеромонах Феофан, рассказал о ситуации, когда 23 февраля 2014 года в ряде украинских СМИ появилась информация, о том, что в. Настоятель Вознесенского собора иеромонах Феофан (Гудков) отошёл ко Господу 10 апреля 2005 года, отдав служению Церкви 27 лет жизни. в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов).

Святитель Феофан – блогер в затворе

Отец Феофан: «Я просто носитель информации, которая может быть полезна другим людям. Поэтому я здесь, вообще ради этого я сейчас с вами беседую». Страшен был 2014 год, а дальше будет еще страшнее, так говорил Зосима. Отец Феофан: «Говорил, что потом огненное колесо покатится на Восток, будет большая война».

Большую войну старец пытался предотвратить. Отец Иосиф: «Очень часто Янукович приезжал к нему за советом». Отец Феофан: «Его отец Зосима предупредил заранее, что когда он будет президентом, будет опасная ситуация того, что встанет выбор: или идти ему как президенту за Россией, или пойти по тому, как Америка скажет».

Янукович прислушивался к словам Зосимы. Старец первым ему предсказал победу на президентских выборах.

Вскоре Введенский послал своего епископа для ревизии и удаления о. Феофана из храма. Поначалу приехал епископ Александр Лавров, но, познакомившись с о. Феофаном и побывав на богослужении, отказался расправляться со священником, за что в наказание был переведен Введенским в Вологду. На смену епископу Александру был прислан митрополит Иерофей Померанцев, которому также было поручено ликвидировать общину, о чем он при отъезде сказал: — Мне поручено было вас разогнать, но я не мог этого сделать, так как мне понравилось ваше уставное богослужение на русском языке. Отец Феофан стал готовиться к аресту. В 1930 году община отца Феофана Адаменко воссоединилась с патриаршей церковью. В «Журнале Московской Патриархии» за 1931 год было напечатано постановление «О принятии в общение со Святой Церковью и о допущении русского языка в церковном Богослужении» от 10 апреля 1930 г.

Постановили: Предоставить Преосвященному........ Приходящих с такою верою и настроением Святая Церковь никогда не отринет и упокоит. Что обычный порядок принятия в общение целой общины таков: архиереем посылается в качестве его представителя кто-либо из священников для совершения в храме присоединяемой общины малого освящения; после сего настоятель присоединяемой общины произносит пред представителем архиерея публично покаянное исповедание от себя и от общины с отречением от раскола в данном случае обновленческого и с обещанием до конца дней своих быть верным и послушным сыном Святой Церкви; представитель архиерея от лица последнего читает разрешительную молитву и затем присоединяющий и присоединяемый соборно совершают Божественную литургию, за которой члены общины сподобляются принятия Святых Таин. Что допущение русского языка в богослужении ввиду бывших при покойном Святейшем Патриархе примеров не встречает непреодолимых препятствий, но необходимо общий порядок и чин богослужения привести в согласие с общепринятым в православных церквах Уставом. Что лица, получившие рукоположение в обновленчестве после 2 апреля 1924 года когда покойным Святейшим Патриархом было наложено запрещение на вождей раскола , нами принимаются в звании мирян и, если признаны будут достойными, рукополагаются во диакона и далее. Вскоре после этого иеромонах Феофан Адаменко вновь был арестован 12 сентября 1931 года. Ссылку отбывал в Пермском крае. В 1934 г. Василий, не имея права проживания в десяти крупнейших городах страны минус 10 прописался во Владимире, но жил в Нижнем Новгороде у своих духовных чад. Василий получил письменное благословение Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Московского Сергия Страгородского на совершение богослужения на русском языке.

Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение на богослужение на русском языке, но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковью богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений резолюция от 24 янв. Сверх того, дано благословение на некоторые ставшие для них привычными особенности богослужения, как-то: отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п. Руководствуясь примером покойного Святейшего Патриарха, я не нахожу препятствий к тому, чтобы Преосвященные епархиальные архиереи, если найдут полезным, разрешали иеромонаху Феофану или другим то же самое и каждый в своей епархии. Их обвиняли в том, что они совершили богослужение 1 мая 1935 года. Священник Феофан Адаменко был приговорен к трем годам исправительно-трудовых лагерей и отправлен в Караганду, после чего следы теряются. Запросы, в том числе от Митрополита Сергия, остались без ответа. После ареста иеромонаха Феофана Адаменко по-русски служил его преемник свящ. Василий Абоимов.

Поэтому я здесь, вообще ради этого я сейчас с вами беседую». Страшен был 2014 год, а дальше будет еще страшнее, так говорил Зосима. Отец Феофан: «Говорил, что потом огненное колесо покатится на Восток, будет большая война». Большую войну старец пытался предотвратить. Отец Иосиф: «Очень часто Янукович приезжал к нему за советом». Отец Феофан: «Его отец Зосима предупредил заранее, что когда он будет президентом, будет опасная ситуация того, что встанет выбор: или идти ему как президенту за Россией, или пойти по тому, как Америка скажет».

Янукович прислушивался к словам Зосимы. Старец первым ему предсказал победу на президентских выборах. Удивительный батюшка был духовником Януковича, пытался предупредить его о грядущей беде и наставить на путь истинный.

Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал «ПолитЭксперту» о раскольниках, которых вскармливает киевский режим.

Малодушных они много на свою сторону привлекли. Собеседник издания напомнил случай 10 марта 1961 года — Киево-Печерская лавра была закрыта под предлогом ремонтных работ, через три дня произошла катастрофа. В Бабьем Яру, куда свозились отходы с кирпичных заводов прорвало дамбу, гигантский грязный поток ринулся в сторону Киева. По официальным данным, погибло 145 человек, по неофициальным — две тысячи. Люди активно связывали между собой закрытие лавры и трагедию.

Иеромонах рассказал, о том, что Филарет Денисенко участвовал в закрытии лавры. Один из старых монахов напророчил ему за подобное нечестие, что тот дорастет почти до патриаршего сана, но так им и не станет, а после закончит как предатель Иуда. Иеромонах Феофан заявил, что они просто «агенты СБУ в священнических одеждах», которые не имеют ничего общего с настоящим православием. Константинопольский патриархат не имел права предоставлять автокефалию, потому что это все делается на канонической территории РПЦ, добавил собеседник ПЭ. Сегодня на сайте [президента Украины Владимира] Зеленского зарегистрирована петиция о признании Киево-Печерской лавры главным католическим монастырем Украины.

Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться

Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь Украинской Православной Церкви Московского патриархата расположен в Волновахском районе на подконтрольной украинскими войсками территории. О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта с. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении.

Вопрос послушания лаиков мне кажется очень актуальным сегодня в силу особенностей духовного наставничества в миру. Ваша тема диссертации в ОЦАД как-нибудь связана с этой областью богословия? Тема моей диссертации: "Принцип иерархичности в православной экклезиологии и его сотериологическое значение". Научные знания, относящиеся к области внешних церковных связей, а также углубленное изучение иностранных языков и истории религий серьезно способствуют миссионерской работе. Монастырский устав, послушания, быт и черные одеяния — это лишь внешние формы, кстати, очень дисциплинирующие и способствующие правильному внутреннему содержанию.

Изначально монашество виделось мне как жизнь в ограде монастыря по соответствующему уставу. Так, в принципе, и должно быть. Но реальность всегда отличается от идеального представления, и впоследствии мне пришлось несколько переосмыслить прерогативы монашеского бытия. У каждого монаха есть свой путь, а внешние условия — это лишь средства. Для монаха идеалом является святость в преподобии Господу Иисусу Христу. Путь к святости — лествица восхождения. Кому-то удается пройти дальше по этому пути, а кому-то — сделать лишь несколько шагов, но главное остаться на этой дороге и не свернуть, не сойти на обочину.

Результат же духовной жизни монаха по существу не зависит от того, где он подвизался: в общежительном монастыре или в скиту, в духовном учебном заведении или на приходе, в миссионерском служении или в церковном управлении. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. Монашество неофициально признается как церковное таинство, через которое на человека действует особая благодать Божия, воспитывающая в христианине через внешние обстоятельства жизни настоящего монаха с начатками самопознания и смиренномудрия, проводя его через искушения. Таким образом, монашество — это всегда тайна мистического сближения Бога и человека, суть которого может воспринять и осознать только тот, для кого это служение стало реальностью. А со стороны и по книгам понять содержание, радости и трудности реальной монашеской жизни, мне думается, довольно затруднительно. Поэтому и требуется христианину, желающему монашества, пройти длительный испытательный искус под чутким руководством духовника по моему убеждению, не менее пяти лет , чтобы получить реальный опыт монашеской жизни, прежде чем принять постриг. Мне показалось, что Вы четко разделяете пути спасения для монашества и мирян.

Но если мы, миряне, верим, что спасаемся во Христе и в Духе Святом, не является ли это нашей общей Надеждой? Корректно ли вообще вводить особые степени благодати в сотериологии? Ведь «дух дышит, где хочет»… О. В жизни будущего века не будет классификации на монахов и мирян, и надежда на спасение у нас у всех общая. Поэтому нельзя разделить категорично пути спасения, ибо все мы, без сомнения, как Вы правильно сказали, спасаемся во Христе и в Духе Святом.

Дата хиротонии: 19 августа 2011 г.

Дата пострига: 23 июня 2011 г. Крещен в младенчестве, воспитан в благочестии. С детства был при храме и мечтал стать монахом. После окончания средней школы обучался в Екатеринодарской Духовной Семинарии, которую успешно окончил в 2011 г. В том же году принял монашеский постриг и был рукоположен в иеромонаха, остался служить и трудиться в семинарии. В настоящее время признается необходимым для некоторых монахов служение в миру — например, в духовных учебных заведениях, чтобы студенты видели пример благочестивого поведения и подражали ему; и о.

Феофан несет это свое нелегкое послушание добросовестно. В настоящее время он является старшим помощником проректора по воспитательной работе Екатеринодарской Духовной Семинарии. Руководитель и преподаватель Богослужебной практики в семинарии. Иеромонах Феофан является клириком Свято-Троицкого собора г. Преподает Литургику на Богословских курсах в Свято-Екатерининском кафедральном соборе. Духовником-исповедником нашей обители о.

Феофан стал с 2013 г. Батюшка молится за наш молодой монастырь и духовно поддерживает матушку игумению и сестер-насельниц. Кроме исповеди сестер монастыря «Всецарица», иеромонах Феофан иногда принимает участие в Богослужениях в нашем монастыре, в Чине о Панагии, в постригах насельниц монастыря иноческих и монашеских. Участвует и в других монастырских событиях — например, в июле 2013 г. Георгия Победоносца на монастырском подворье; в сентябре 2014 г. С 2012 г.

Феофан несколько раз духовно окормлял паломнические группы от нашего монастыря при поездках в Святую Землю. Поездки в Святую Землю его очень поддерживают и духовно укрепляют. И с первой же поездки паломникам было так хорошо с ним, что они восхищенно рассказали о нем матушке Неонилле и даже написали теплый отзыв о поездке в раздел «Паломничество» нашего монастырского сайта. Феофан стал духовником-исповедником насельниц нашего монастыря. Иеромонах Феофан читает много творений святых отцов, старается применять их поучения на практике, знакомит с ними насельниц нашего монастыря.

Только потом, говорил он, придет время, и такие же американские ракеты полетят уже по самому Киеву. Второе пророчество пока не сбылось, но я думаю, что все еще впереди! Житель обители. Тем более, что тема бывшей Украины уже раздражает ее заокеанских хозяев. Они вздумали повоевать ее руками — не получается! Ведь что не уронят — то сломают. Что не сломали — то украдут. Что не украли — то продадут. Поэтому американцы очень раздражены тем, что бывшая Украина — это бездонная пропасть для американских денег и оружия, и может прийти к тому, что они и сами откажутся от своих связей с Киевом и вообще начнут его сносить своим же оружием. Кто знает, может быть, России придется еще и защищать его от американских ракет! Даты не назывались, да это, наверное, и неважно. Факт в том, что динамика уже пошла. Не как в эти восемь лет, когда все оставалось на одном и том же месте и война велась позиционно годами. Появилось движение и уверенность что «еще немного, еще чуть-чуть — последний бой, он трудный самый»! Кстати, много чего было предсказано и по самому монастырю основанному батюшкой Зосимой Свято-Никольской обители. Daily Storm. Он говорил, что большинство зданий будут разрушены. Часть братии уедет, часть — останется и будет жить по подвалам. Вот как оно сейчас и происходит! Что служить придется там же, в подвалах — службы идут в нижнем храме Успенского собора. А богадельня будет вывезена и спасена. Надо сказать, когда аэроразведка противника увидела приехавшие за стариками машины республиканского МЧС, то начался жесточайший шестичасовой обстрел обители, во время которого игумения обители Анна и некоторые иные сестры получили контузию, но милостию Божией остались живы.

В Русской духовной миссии в Иерусалиме почтили память ее небесного покровителя

Как сообщает , туда Феофан попал по обвинению в государственной измене, а сотрудники СБУ требовали от него признаний. Где только иеромонах, а затем архимандрит Феофан не состоял в должности заботливого пастыря, отца студентам! Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Херувим (Левин), протодиакон Алексий Хамтеев. настоятель храма, иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Алексей (Щукин) при протодиаконе Алексие.

Иеромонах Феофан listen online

23 января, в возрасте 62 лет в связи с продолжительной болезнью скончался клирик Свято-Лукиановой мужского пустыни иеромонах Феофан (Терещенко). По окончании Литургии отец Феофан поздравил прихожанку храма Антониду с 91-м годом рождения, вручив имениннице подарок и пожелав крепкого здоровья на многая лета. 02.04.2017 г. – во иеромонаха епископом Покровским и Николаевским Пахомием.

Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей

Связанного бросали об пол. Это называется на их изуверском языке «неваляшка». То есть этот мужчина умирал практически на моих глазах: в мешке была дырка — и я смог увидеть его профиль уже сине-коричневого цвета. А справа — где огневой рубеж — стоял сотрудник СБУ с пистолетом. Он его разобрал, потом собрал. Для убедительности! Вдруг я начну говорить не по тексту. Ну и, конечно, я зачитал на камеру с ноутбука лишь то, что предлагалось. И в итоге я остался жив.

Очень бесстрашным... Но в лучшем смысле этого слова. За обитель стоял стеной. За единство и чистоту православия он возвышал свой голос на проповеди, не боялся сильных мира сего, обличал и чиновников, и архиереев, и священников, сам являя своим личным примером образец христианина и священника. Всех звал к покаянию и причащению святых Христовых Таин. Поэтому если какие-то националисты в рясах пытались на него повлиять, они попросту ломали об него зубы. Он говорил о русскости. О русском духе.

Учил держаться Москвы и Патриарха Московского. Любил Россию, знал отлично ее историю, собирал в библиотеку обители литературные памятники Руси, а нас учил стремиться к знаниям и читать. Был высокообразованным священником, который никогда не кичился своим академическим образованием. Говорил: «Я простой сельский поп». Еще до официального основания нашего монастыря, когда мы собирались в крестилке и обсуждали жизнь обители, батюшка рассказывал нам о себе.

Однако выяснить, что это за информация — очередной вброс харизмата или реклама баптистской церкви — предстоит лишь потомкам. Впрочем, он базирует свои прогнозы не на видениях, а на военной аналитике, и предупреждает мир, что попытка США взять Россию измором не осуществится.

Россия — слишком большая страна с огромными ресурсами. Эксперт предупреждает, что США своим участием в конфликте могут подтолкнуть мир к глобальной войне, указывает, что уже сейчас, через полгода военных действий, Украина практически страна-банкрот. Штаты уже выплачивают зарплату украинским военным, буквально содержат Незалежную на своём балансе и действительно готовы воевать с Россией "до последнего украинца". Аналитик предсказывает, что Зеленский со всем своим правительством погибнет. Украинское правительство погибнет, Украина будет уничтожена", — твердит американец. Возможно ли, что в этом случае речь может пойти о масштабной провокации с применением ядерного оружия? Сценарий очень правдоподобный.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Вынув дощечки гроба, мы стали перебирать все пальчиками, буквально сантиметр за сантиметром. И на удивление собрали абсолютно все: голени, ребрышки, позвоночник, я даже посчитал, сколько каких косточек должно быть. Там же в склепе мы обнаружили Евангелие святителя Феофана.

Все это мы собрали и привезли ко мне домой. Какое-то время мощи находились у меня, а потом к нам прислали человека, который приехал с чемоданом, все это упаковал и отвез в Троице-Сергиеву лавру», — вспоминает отец Георгий. В Лавре мощи почивали в Всесвятском храме, в подклете Успенского собора, до 1988 года, когда святителя Феофана причислили к лику святых. Тогда их перенесли из Лавры обратно, в храм преподобного Сергия Радонежского в Эммануиловке. В 1990 году Успенский, Казанский и Христорождественский соборы и небольшой бывший братский корпус монастыря были отданы в ведение Рязанского Епархиального управления.

В монастыре возродилась монашеская жизнь, но возрождали ее уже женщины. Первая игумения, монахиня Нонна Знаменская жила совершенно одна посреди психиатрической больницы. Здания хоть и освободили, но они были совершенно разорены, а восстанавливать их не было средств. Постепенно монастырь возрождался и 29 июня 2002 года мощи перенесли в отреставрированный Казанский храм Вышенской обители. Вторая игумения Вера приехала в монастырь как паломница.

Потом купила в Выше дом. Стала своей, вышенской. А теперь на ее плечи легла забота о всех корпусах, освобожденных больницей. Всех вылечат Вечером по большому двору перед Успенским храмом детвора катается на велосипедах. Подъезжают машины к крылечкам, сушится белье, одинокая старушка «гуляет» на стульчике перед деревянной лестницей своего «подъезда».

Еще год назад картину дополняли пересекающие территорию монастыря с кастрюлями в руках пациенты психбольницы. Год назад психиатрическая больница покинула территорию монастыря, но некоторые сотрудники все еще живут в, арендованных ими у государства, бывших монастырских строениях. Что нам делить? В каком то смысле мы тут тоже лечимся, проходим так сказать курс специальной терапии», — улыбается благочинная монастыря матушка Татьяна. Сейчас в монастыре чуть больше двадцати сестер.

Часть их работает на послушании в скиту обители, не далеко от Выши в местечке Быкова гора, ранее усадьбе князей Нарышкиных. Там у монастыря подсобное хозяйство. Приходится многое делать дважды. Две кухни, два гостевых дома, два огорода. После того, как больница освободила здания, забот стало больше.

Раньше у нас были послушания в вышивальной мастерской. Сейчас мы не можем себе этого позволить, но мы все равно принимаем паломников», — рассказывает матушка Татьяна. Стоит один раз увидеть, как общаются сестры между собой, чтобы понять, что слово «семья» вполне применимо к этим отношениям. Вот одна монахиня что-то горячо, энергичным шепотом, рассказывает другой. Та сочувственно слушает, кивает и машинально поправляет у сестры апостольник.

Чтобы ленточки красиво лежали. Особое дело — музей. Это корпус, в котором когда-то жил в своем затворе владыка Феофан. Странная судьба — психиатрическая больница тоже использовала его для изоляции. Там содержались особо тяжелые больные.

иеромонах Феофан (Адаменко)

Иеромонах Феофан listen online 21 января 2024 года, в день тезоименитства приснопамятного митрополита Исидора (Кириченко), проректор по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии иеромонах.
о. Феофан похоронен на монастрыском кладбище. | Свято-Лукианова мужская пустынь В качестве специального гостя выступит иеромонах отец Феофан.

Выпуск новостей 27 апреля 2024 года

  • Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться
  • Новости о человеке: иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович)
  • Божественная литургия
  • Военный конфликт на Украине был предсказан задолго до его начала, считает отец Феофан
  • Карта сайта
  • Божественная литургия

Глобус митрополии

  • иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович) - сайт "Глобус Санкт-Петербургской митрополии"
  • Зло запредельное: интервью иеромонаха Феофана, побывавшего в бандеровском плену
  • Игумен Феофан из Гянджи мечтает о смерти на Святой земле -
  • Принять участие в фотоконкурсе

Отец Феофан: А потом и на Киев будут падать американские бомбы!

Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Слово Патриарха.

Он был сыном бедного кубанского казака, окончил одноклассное училище. Уже в юношеском возрасте обращал на себя внимание своим красноречием и желанием свидетельствовать о Христе. Его заметил местный священник и порекомендовал отправиться в Одессу.

Так в 1909 году Василий оказался книгоношей при Одесской епархии и одновременно учился на курсах противосектантских миссионеров. С 1910 года служил псаломщиком. В конце июля 1917 года о. Василий Адаменко возбудил ходатайство перед епископом Екатеринодарским и Кубанским о переводе его из Одессы на родину. В сентябре 1917 года о.

Василий Адаменко был назначен священником-проповедником в г. Екатеринодаре, где стал активно заниматься миссией. Опыт миссионерской деятельности привел его к пониманию необходимости перевода богослужения на русский язык. Впоследствии он воплотил это, служа в Нижнем Новгороде. После революции 1917 года пережил неоднократные аресты, тюрьмы, ссылки.

В 1919 году он был арестован и направлен в Нижний Новгород в исправительный дом. После освобождения работал в Сормове. В эти годы становятся популярны диспуты о вере и религии; отец Василий Адаменко неоднократно участвовал в таких диспутах. В 1920 году он вернулся в Екатеринодар, служил там священником-миссионером. Ходатайства прихожан о.

Василия об его освобождении под поручительство ни к чему не привели. После освобождения в 1924 году отец Василий вернулся в Нижний Новгород и стал служить в храме Ильи пророка на Ильинской улице. В этом же году от него уходит жена, забрав с собой шестерых детей. После этого о. Василий принимает монашеский постриг с именем Феофан и направляет все силы на созидание общинной жизни в Ильинском храме.

Его проповедь привлекала в храм множество людей, в том числе много молодежи. Однако иером. Феофан Адаменко видел, что слово Божие и православное богослужение остаются непонятными большинству людей: душа участвует в молитве, а ум остается без плода. В миссионерских целях он начал переводить богослужение на русский язык. Вскоре в храме образовалась община, члены которой поддерживали своего духовного отца в его служении.

После этого его, наконец, обменяли. Жизнь — это созидание Все это время его родная обитель регулярно обстреливалась со стороны вооруженных формирований Украины. От вражеских снарядов погибли два насельника, был ранен настоятель. Я оттуда не собирался уходить, не планировал. Мало того, я имею планы по возрождению обители. Один раз я был в монастыре инкогнито с нашими военными. Тогда он еще был поцелее, чем сейчас, конечно, уже жутковато было это видеть, больно, это все больно. Кроме того, я знаю, какими трудами это все созидалось. В Никольском должен наступить мир, храмы возродить надо.

Вам стены остались как холст — пишите, творите", — рассказал иеромонах. Сейчас отец Феофан помогает активно нуждающимся и собирает адресную гуманитарную помощь.

Новости 3 месяца назад 21 января 2024 года, в день тезоименитства приснопамятного митрополита Исидора Кириченко , проректор по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии иеромонах Феофан Дудик совершил панихиду у его гробницы в Свято-Екатерининском кафедральном соборе города Краснодара. Песнопения исполнил малый состав хора Екатеринодарской духовной семинарии.

Скончался иеромонах Феофан (Терещенко), клирик Лукиановой пустыни Александровской епархии

Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для. добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. Богослужение возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий