На ней фабрика игрушек «Мякиши» уже 13ый год подряд представляет новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем неизменно становятся хитами продаж. Мякиши Мягкая игрушка Пеликан Патрик 40 см. Игрушка Sleepy Toys «Спящий щенок», Мякиши. Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке.
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. В Боровичах на фабрике мягких игрушек «Мякиши» появился «няшный» мурал — милое личико маленькой девочки. Фабрика Развивающих Игрушек Мякиши. EN. Каталог. фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры. Мякиши Мягкая игрушка "Фенек Миранда", 19 см 853.
Мякиши, развивающая игрушка
Новости и законы. Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. Евгений Антонов, основатель компании «Мякиши», рассказал, как фабрика игрушек мотивирует сотрудников: массаж, зарядка и совместные активности для поддержки командного духа.
Путина заинтересовал бренд мягких игрушек Новгородского завода
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Среди них — боровичская фабрика развивающих игрушек «Мякиши». Диплом победителя конкурса в номинации «Потребительские товары» вручили совладельцу предприятия Евгению Антонову.
Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение.
Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала. Стенд Фабрики пользовался большой популярностью — все дни работы выставки посетители приходили знакомиться с продукцией, фотографироваться с огромной чайкой Кусто и лакомиться «орешками» со сгущенкой от ресторана Антонио. В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента Фабрики.
Поэтому… В тот момент была такая обстановка, что все кругом предпринимали, все о чем-то думали, о чем-то мечтали, и такая великая идея у нас возникла. Как обычно, молодые родители, глядя на своего ребенка и пытаясь улучшить то, что мы имеем, мы задумали сделать такое производство, тем более какой-то определенный опыт наемной работы у нас уже был. И мы придумали и начали потихоньку, шаг за шагом делать то, что вы уже видели. Кстати, спасибо вам огромное за сюжет, я очень сильно переживал, смотрел. Честно говоря, очень горд за то, что я видел сейчас. Марина Калинина: Да пожалуйста, приглашайте. Татьяна, дело производить детские игрушки, вообще детские товары — это такое дело, в общем, серьезное, ответственное, потому что дети и так далее.
Какие стандарты в нашей стране есть для производства вот таких товаров? Татьяна Буцкая: Ну вообще стандарты… Марина Калинина: Насколько они соблюдаются, насколько они соответствуют мировым каким-то стандартам? Татьяна Буцкая: Это сейчас, понимаете, такая больная точка, потому что с каждым годом мы все больше и больше начинаем задумываться о том, что детские товары и в частности игрушки — это не просто игрушки. Это речь идет не только о развитии ребенка, но и часто о безопасности ребенка, потому что мы помним истории, когда дети глотали магнитные шарики, у них происходили такие сложные изменения внутри организма, которые требовали экстренной хирургической помощи. Даже обыкновенная плюшевая игрушка, казалось бы, что может быть в ней такого, что может навредить ребенку? А поверьте, если она сделана из неправильного материала, если вы берете игрушку в руки и у вас в руках остается вдруг часть шкурки медведя, то вы должны положить такую игрушку, ни в коем случае не должны ее покупать. Если вы видите, что глазки пришиты так, что они могут оторваться, что есть какие-то длинные ленточки, которые не дай бог могут… Марина Калинина: …вокруг шеи закрутиться. Татьяна Буцкая: …завязаться вокруг шеи ребенка, замотаться — вот это все изначально отсматривают, конечно, органы сертификации. Но, к огромному сожалению, еще можно в каких-то магазинах, не всегда это даже магазины, это могут быть стихийные места продажи детских игрушек, найти то, что может быть опасно для ребенка. Поэтому мне кажется, здесь в большей степени спасение утопающих является делом рук самих утопающих.
Родители, конечно, должны знать, что такое безопасные игрушки, ну а в вашем случае они еще и должны доверять марке. Просто когда смотришь такой фильм, когда ты видишь, что с таким сердцем, с такой душой, с таким энтузиазмом относятся к производству… Меня прямо покорила эта машинка в конце, которая поехала в сторону Москвы. То есть понятно, что у вас все сделано так, что вы думаете не только о качестве, но и о том посыле, который вы даете с каждой игрушкой. Марина Калинина: Евгений, а скажите, насколько сложно вообще производителю, вы же наверняка с коллегами тоже общаетесь, смотрите, что другие производят, и так далее, — насколько сложно производителю соблюдать вот эти стандарты такие серьезные? Евгений Антонов: На самом деле все зависит от настроя производителя. Если производитель честен перед своим потребителем — это не громкие слова — и действительно отслеживает всю цепочку от начала поступления сырья на склад и заканчивая готовой продукцией и весь процесс производства контролирует, что в принципе делается у нас как должное, то в этом проблем никаких нет и сложностей я не вижу. Если, допустим, какой-то некачественный материал не дай бог попадает на склад, то, соответственно, это воля руководителя или воля отдела качества пропустить или не пропустить. Если… Марина Калинина: Ну всегда же хочется подешевле, как-то где-то сэкономить и так далее. Евгений Антонов: На самом деле, вы знаете, эта экономия может вылезти боком. Только что моя коллега рассказала о том, что родители сейчас очень серьезно наблюдают за качеством продукции, игрушек.
Поэтому я бы не советовал никому это делать. Марина Калинина: У нас есть звонок из Тульской области, Юрий нам дозвонился. Юрий, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Я вот гляжу на свои старые фотографии 1950 года, где мне всего годик: я сижу, в руках у меня резиновый зайчик, и одежа на мне — наша, российская распашонка. И я улыбаюсь, и я вспоминаю, что в этот день я был самый счастливый ребенок. Когда же у нас в России будет работать наша легкая промышленность? Я помню, еще в каждом регионе у нас работали швейные фабрики, игрушечные фабрики. Сегодня этого нет, сегодня все китайское. Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет?
Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Так как фабричные игрушки были доступны лишь узким слоям населения, приходилось радовать своих детей "хэнд-мэйдом". Из вышедших из обихода различных тканей изготавливалась определенная форма, которая набивалась соломой, различными зерновыми и другими доступными напонителями. Также из различных тряпок изготавливались подобия современных мячей и кукол. Современные технологии и дизайнерская мысль художников возвели мякиши на пьедестал.
Сейчас в ассортименте мякишей можно найти все: погремушки, кубики, конструкторы, пирамидки, развивающие коврики, игровые наборы, элементы куколного театра и многое многое другое.
Характеристики: Возраст: от 3 лет. Комплект: игрушка, мешочек с вишневыми косточками. Размер игрушки: 21 x 34 x 4 см.
Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш.
Реклама Фабрика «Мякиши», по словам основателя, не сотрудничала с сетью ресторанов «Вкусно — и точка». Появление в интернете видео с зайцем, медведем, цыпленком и другими игрушками-пищалками для малышей в упаковке с логотипом сети стало новостью для производителя.
Я осуществил свою мечту — пошел под парусом на барке«Седов».
Путешествие было организовано «Комбат-туром» с Максимом Батыревым. Это был такой предпринимательский тур, где владельцы разных бизнесов обучались и делились друг с другом инсайтами во время путешествия. Там меня спросили, как я мотивирую сотрудников.
Я не смог внятно ответить на этот вопрос и понял, что никогда не придавал этому значения. Раньше я задумывался о саморазвитии, но совсем не уделял внимания развитию и мотивации сотрудников. Путешествие под парусом, где было много разговоров с коллегами из других сфер, все изменило У нас всегда были рыночные зарплаты.
А еще в 2015 году мы открыли для сотрудников бесплатную столовую. Боровичи — производственный город, и нам было на кого равняться. Например, на Боровичском комбинате огнеупоров в каждом цехе — своя столовая.
Есть несколько мебельных фабрик, у которых работники тоже получают бесплатное питание. Мы взяли с них пример и открыли бесплатную столовую, но тогда и не думали, что это как-то влияет на мотивацию, — просто считали, что это нужно сделать. После путешествия под парусом я задумался: а что еще можно сделать, чтобы людям было интересно у нас работать?
С этого все и началось. На фото мы с женой Мариной. Все активности по мотивации сотрудников мы продумываем вместе.
Хотим, чтобы для каждого фабрика была вторым домом, а не просто рабочим местом Шаг 1. Наняли в штат массажиста и пригласили фитнес-тренера Что делаем: бесплатный массаж два раза в месяц и зарядка каждый день. Результат: субъективно, но кажется, что сотрудники стали более бодрыми на работе.
Первое, что мы сделали, — в том же 2018 году наняли массажиста. Эта идея пришла моей жене. Она регулярно ходит на массаж и предложила пригласить специалиста на фабрику, ведь сотрудники шьют игрушки в основном сидя, из-за чего могут болеть спины.
Процесс запустили просто: купили профессиональный массажный стол, выделили отдельный кабинет и нашли массажиста. Сотрудники ходят на массаж бесплатно и по желанию. Можно отказаться — мы не настаиваем.
Но большинство с удовольствием ходит разгрузить спину На фабрике работает почти 200 человек, и, конечно, по-хорошему нам нужны несколько массажистов, но пока мы можем позволить себе только одного.
Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
Основатель фабрики, боровичский предприниматель Евгений Антонов рассказал президенту: «Мы уже 20 лет выпускаем развивающие игрушки. Это не просто торговая марка, это бренд, который мы наполняем смыслами, любовью, энергией. Вы видите малую долю того, что мы выпускаем.
У нас с женой Мариной так и было. Моя супруга работала на местном производстве продуктов глубокой заморозки — и так узнала, что такое производственный процесс.
А я занимался розничной торговлей и знал всё про это. Понятия о маркетинге мы тогда не имели — потому что в те годы его в России не имел никто. Но какой-то опыт к моменту открытия своего дела у нас был: мы пришли к нему уже будучи зрелыми специалистами - каждый в своём деле. Я на тот момент имел семилетний опыт работы в найме.
С чего всё началось? В 1999 году наши друзья подарили нашей младшей дочери английские мягкие кубики. Очень красивые. Это и послужило толчком к собственному проекту.
Чёткого объяснения, почему мы вдруг решили делать именно мягкие кубики, у меня нет. Мы просто увидели продукт, который могли бы делать. Видимо, на нас повлияла общая атмосфера поиска, предпринимательства, в которой находились все вокруг. Название предложила моя жена.
Слово «Мякиши» у нас обоих ассоциировалось с чем-то приятным, уютным и домашним. Так и возник наш бренд. Всё, что нам удалось найти на рынке для нашего старта - это однотонная ткань для спецодежды оранжевого, белого и грязно-синего цветов. Мы сделали шесть пробных кубиков размерами 10х10 см.
Для упаковки купили в магазине полиэтиленовый пакет и цветной картон. Картон мы нарезали полосками, согнули, линейкой сделали фальцовку и с помощью обычного канцелярского степлера закрепили. Потом мы пригласили фотографа и сделали серию фото с этими кубиками и нашей младшей дочерью — для промо. Придумали слоган «Дети играют, родители отдыхают», который у нас потом позаимствовали конкуренты.
Босс-логист и босс-раскройщик Шить не умела ни моя жена, ни я — мы наняли для этого пожилую семейную пару, предложив им подзаработать. Прошли сертификацию, нашли нужный нам ГОСТ. Первый оптовик был найден в самом ближайшем к нам городе Санкт-Петербурге единственным известным на тот момент методом — через телефонный справочник. Первая партия на продажу состояла из примерно ста наборов одинаковых кубиков.
Их у нас взяли «под реализацию», то есть сразу ничего не заплатили - что было нормой для того времени. И я был счастлив — первая сделка состоялась! Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна.
Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок. Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров. Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани.
Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке. Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов».
Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики. При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом.
Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники».
Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках.
Как известно, для детей тактильный контакт важнее любого другого, и потому фактура игрушки имеет большое значение. Фантазия у дизайнеров компании работает отлично. А потому в ассортименте «МЯКИШЕЙ» вы не найдете банальных лисичек и мишек, которые, конечно, любимы детьми, но удивить их такой рядовой игрушкой уже нельзя. Зато показать ребенку стандартный предмет с новой, интересной стороны можно! К примеру, обычный кубик сам по себе может иметь лисью внешность. Или такая полезная и развивающая игрушка, как Пирамидка: их в «Мякишах» тоже делают мягкими и выполняют в форме разнообразных животных.
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже
настоящая фабрика игрушек, создающая свою мягкую сказку на семейном производстве с 2000 г. это комплекс из двух мягких игрушек на ая марка Мякиши - от компании "Фокс", основанная в 1999 году, эту марку знают и любят многие дети и их родители. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей!
Возвращение игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» назвали розыгрышем
О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. Мякиши Мягкая игрушка "Фенек Миранда", 19 см 853. Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш. Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. «Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет.
Статьи - Игрушки от бренда "Мякиши" оставили яркое впечатление на выставке "Мир детства-2023"
Мягкие кубики "Предметы" выпускаются фабрикой игрушек "Мякиши" уже много лет и приобрели за эти годы огромную популярность. Этот набор кубиков легко заменяет сразу несколько игрушек и книжек для всестороннего развития малыша. Он прекрасно подходит для активных игр взрослого с ребенком и позволяет в игровой форме обучать детей новым навыкам. С его помощью ребенок может изучить цвета и формы, запомнить названия простых предметов, изображенных на разноцветных гранях. Кубики можно группировать по цвету, выбирать по просьбе взрослого кубик с той или иной картинкой. Регулярные игры с мягкими кубиками прекрасно развивают ребенка физически и интеллектуально, тренируют речь, моторику, понимание.
Французские родители отметили, что их дети с восторгом играют с российскими «Мякишами», создавая свои истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневной игровой активности.
В процессе игры ребенок знакомится с разными цветами и размерами предметов, учится соотносить и сравнивать предметы по этим признакам. Внутри пирамидки - погремушка и гранулированная насыпка. Ребенок учится различать силу звука и извлекать звуки нужной громкости с помощью погремушки. Котенок - это первая игрушка и первый друг для малыша! Подойдёт как для коляски, кроватки, автокресла, и просто для игр. Мой Котенок содержит множество активных развивающих элементов, таких как хрустящий животик, погремушка, разные текстуры, разные цвета - это позволяет концентрировать и удерживать внимание малыша. Мой щенок. Мягкая пирамидка с погремушкой "Мишка" состоит из хрустящей погремушки Мишки и трёх колечек с петельками. Пирамидка Мишка - это большое количество всевозможных цветных петелек и разнофактурных материалов. Забавные, яркие, мягкие кубики ЗооМякиши подарят Вашему малышу много чудесных моментов живого общения с безопасной, понятной ему игрушкой, а также внесут ценный вклад в общее развитие крохи. Разно фактурные, красочные, мелодичные, эти игрушки как нельзя лучше подходят для предметной деятельности ребёнка. Кубик — одна из основных игрушек малышей раннего возраста. Наряду с использованием кубиков в качестве строительного материала, они знакомят ребёнка с формой, цветом. Мягкие кубики позволяют безопасно использовать их при развитии координации движений ребёнка, моторики. Узнаваемые образы ЗооМякишей помогут обучению детей через игру.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики. Мякиши Мягкая плюшевая игрушка Чайка Kusto. Комфортер Мякиши Игрушка мягконабивная Зайка Малинка.
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
- Видеогалерея
- Владимир Путин познакомился с продукцией фабрики игрушек «Мякиши»
- Русские игрушки "Мякиши" поразили детей во Франции
- Курсы валюты:
- Коротко о бизнесе