Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А, фото которого поражает размерами в сравнении с автомобилем или другим самолетом, взлетает с удивительно короткой полосы. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. характеристики Ил-76МД-90А.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Шасси модернизированы и рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете.

Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием.

Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными по 25 метров в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью из плиты , а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 старжневые заклепки заменены универсальными. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под возросшую массу самолета.

Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях: для перевозки личного состава; для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов; для парашютного десантирования грузов и техники на платформах; для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу. На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов. Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения.

В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой.

Это модернизированная версия самолета Ил-76МД. В нем установлен более мощный двигатель и обновленное шасси с высоким запасом прочности. Также увеличена дальность полета на пять тысяч километров.

Самолет создается из отечественных комплектующих, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. Такой самолет будет очень востребован, уверен руководитель портала «Авиатор» Сергей Мартиросян: — Взлет и посадка на грунт для такого самолета — это очень важный этап испытания. Естественно, перед тем, как пойти в серию, проходит достаточно много важных моментов. Это один из самых важных моментов, потому что самолет именно для этого и разрабатывался изначально: доставка грузов в любую точку в любое время.

Так Ил-76МД-90А смог приземлиться, а затем и взлететь с грунтовой взлетно-посадочной полосы. ОАК, входящая в госкорпорацию «Ростех», поделилась информацией про успешные испытания новой модификации военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, который смог приземлиться на грунтовую ВПП.

После чего самолет с неё же смог взлететь, что подтвердило успешность проведённых конструкторских работ и воплощение новый идей в металле.

Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте

Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов. Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа (включая прототип). Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков.

Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото

Изготовитель - Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП». Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев. Фото: Ил-76МД-90А На модифицированных самолетах Ил-76МД-90А установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые соответствуют нормам по уровню шума и эмиссии вредных веществ, с новым крылом, усиленным шасси, обновленным комплексом бортового оборудования и кабиной пилотов. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно — навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом.

Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации.

Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. В частности, установлены более мощные двигатели, модернизировано шасси, усилено крыло. Кроме того, экипажу теперь доступны многофункциональные экраны.

Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси.

Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Раньше пассажирам приходилось довольствоваться для справления нужд ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне.

Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет с 1994 года. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Ил-76МД-90А — обзор модернизированного военно-транспортного самолета Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году.
Уголок неба ¦ Ильюшин Ил-76МД-90А (Изделие 476) Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников.
Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А - Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Аргументы и Факты Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России.
Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ.

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет

Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э обеспечивает эффективное решение задач по перевозке личного состава, грузов, в том числе крупногабаритных, и военной техники, десантированию личного состава, грузов и военной техники, доставке боеприпасов, продовольствия, топлива, эвакуации раненых и больных, а также тушению и локализации пожаров. Самолет выполняет взлет и осуществляет посадку на бетонные и грунтовые аэродромы.

Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу.

В течение 2009 г. В течение 2010 г. Строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. В ноябре 2009 г. Испытания самолета планировалось начать в 2012 г. В первой половине 2010 г. СМИ сообщали о планах по завершению строительства опытного образца самолета к июлю 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. В 2011 г. Испытания образца для статических испытаний были перенесены на 2012 г. Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г. Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. Наименование "Ил-476" не является официальным. Первый полет. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. Задержка примерно на один год представителями Министерства обороны и промышленности объясняется сложностями при налаживании производства самолета на авиазаводе "Авиастар", в частности, при введении полностью цифровой технической документации по проекту.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. характеристики Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Все ее агрегаты расположены на двигателе. Двигатель оборудован следующими системами защиты и раннего обнаружения неисправностей: системами ограничения максимальной частоты вращения роторов КВД и КНД и максимального давления воздуха за КВД; системой ограничения температуры газа за турбиной на основных режимах работы двигателя; системой защиты от опасных частот вращения турбины ППО, воздушного турбостартера и генератора переменного тока; противооблединительной системой ПОС воздухозаборника, обтекателя передней опоры и лопаток ВНА КНД; системой сигнализации и пожаротушения внутри двигателя; системой контроля и сигнализации о вибронагрузках двигателя; сигнализацией о наличии металлической стружки в масляной системе; сигнализацией о перепаде давлений на основном топливном фильтре; сигнализацией о минимально допустимом давлении топлива в насос-регуляторе; сигнализацией и минимально допустимом давлении масла на входе в двигатель. На двигателе установлены датчики контрольно-измерительной аппаратуры масляной системы и системы теплопередачи, реверсивного устройства, положения регулирующих органов механизации компрессора, температуры газа за турбиной и т. Компрессор осевой, двухкаскадный. Камера сгорания трубчатокольцевая с 12 жаровыми трубами. Турбина осевая, реактивная. Выходное устройство с камерой смешения.

Площадь на срезе сопла 0,83 кв. Реверсивное устройство двухстворчатое. Топливо: ТС-1, Т-1 и их смеси.

Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях.

Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Это обеспечено применением на самолете ряда современных конструктивных решений, соответствующим текущим и перспективным требованиям эксплуатации. На самолете установлены новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечивают повышенные взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличенную грузоподъемность, большую дальность полета, повышенную экономичность за счет снижения расхода топлива и высокие экологические требования по шуму на местности и эмиссии вредных веществ. На новом Ил-76МД-90А усовершенствованы системы и агрегаты.

Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Ил-76МД с более тихими и экономичными турбовентиляторными двигателями высокого байпаса Авиадвигатель ПС-90. Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. На самолете Ил-76МД-90А(Э) установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе и прицельно-навигационный пилотажный комплекс нового поколения.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости Ил-76МД-90А предназначен для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, а также десантирования личного состава и военной техники парашютным или посадочным способом.
Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ.
Самолет ста профессий: в ПАО «Ил» рассказали об уникальности Ил-76МД-90А Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий