Основатель и гендиректор медицинской группы «Инвитро» Александр Островский уходит из компании, а ее новым акционером становится Роман Мирончик. Основатель сети лабораторий «Инвитро», Александр Островский, продал свою компанию бизнесмену Роману Мирончику, сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на представителя. Основатель сети медицинских клиник «Инвитро» Александр Островский объявил о смене акционеров и своем уходе из компании, сообщает «Абирег». Основатель и совладелец сети медицинских клиник «Инвитро» Александр Островский объявил о смене акционеров. Он решил покинуть компанию.
Основатель «Инвитро» Александр Островский продал свой бизнес с филиалами в Черноземье
Новости по тегу: Инвитро. Основатель «Инвитро» продал бизнес «молодому и амбициозному» Office Life Основатель сети медицинских лабораторий «Инвитро» Александр Островский. новости Челябинска. После ухода из бизнеса основателя «Инвитро» Александра Островского в структурах компании продолжаются изменения.
У сети ветеринарных клиник «Инвитро» сменился владелец
Организаторов размещения компания пока не выбрала. В случае успешного размещения бумаг «Инвитро» станет третьей публичной медицинской компанией из России. Дмитрий Ильин.
Компания «Инвитро» подтвердила, что передача прав собственности не оказывает влияния на текущую операционную работу сети. Неясно, в какой компании были проданы доли - кипрской или российской, так как в «Инвитро» не дало конкретных уточнений. В 1995 году Островский, который был врачом-анестезиологом-реаниматологом, вместе со своими партнерами учредил компанию ОМБ, которая занималась распространением импортного медицинского оборудования и расходных материалов в российские клиники. Также у них было специализированное подразделение, занимающееся анализами.
С алкоголиками работал, которые потом мне звонили в 4 утра и просили приехать прокапать капельницу, вывести из запоя. В начале нулевых у меня уже бизнес свой был, а я всё равно приходил на дежурства в институт Островский работал реаниматологом в НИИ нейрохирургии им. Бурденко с 1980 по 2003 год. Не знаю, почему, просто надо — и всё. Коновалов Александр Николаевич, бывший директор — люблю его очень — вечером подходил, говорил: «Что ты тут делаешь, Островский? Тебе нравится судно носить? А я правду сказал. Я много сомневался, думал, имею ли я право бросать медицину, когда я только-только набрал нужный багаж знаний и теперь обязан его использовать? Я конфликтовал сам с собой, но потом решил, что имею право поменять свою жизнь. Мы изначально сделали некую консультативную помощь людям, чтобы они знали, что такое анализы, зачем их берут, чтобы специалист в пункте приёма мог успокоить, если что-то не так в результатах. А затем пациенты начали спрашивать: нам нужен гинеколог, ещё кто-то, посоветуйте. Возникла мысль эту потребность попробовать закрыть. Мы провели простенький опрос: нужен ли вам врач. Мы начали думать, в каком формате начать работу. Решили, что хотим возродить семейную медицину. К сожалению, институт семейной медицины в России умер в силу разных социальных потрясений. Гражданская война, революция, ещё одна война создали на его месте институт военной медицины, которая до 60-х годов была на хорошем уровне. А затем возникло отставание в силу того, что государство редко бывает эффективным собственником. Так вот, мы подумали, что людям снова нужен домашний врач, который с ними долгое время плотно работает. То есть требуется специалист, к которому человек обращается с каким-то несерьёзным вопросом: болит спина, поднялась температура, где-то покалывает, обычно с такими симптомами люди затягивают с визитом к врачу. У них побаливает где-то месяц, второй, третий — и проблема перерастает в более сложную, часто в тяжёлую. Болезнь важно в начале схватить. Мы решили, что нужно на страже поставить некого привратника. Эрудированного, с медицинским образованием, с хорошими социальными навыками. Он должен посмотреть на ваш насморк и сказать: «Это простуда, ничего не делайте, всё пройдёт через неделю». Или: «Это похоже на гайморит, обратитесь в клинику такую или такую, а вот эту я не советовал бы». На Западе у такой профессии есть название «консьерж-медик». Но наши врачи обижаются, потому что у нас консьерж — пожилая женщина в подъезде. А семейный врач у нас воспринимается пациентами как недоучка. Из 100 человек двое сказали, что не готовы работать с младенцами, один мужчина сказал, что не будет смотреть женщин. Плюс возникали сложности с лицензированием. Если вы хотите открыть центр семейной медицины, закон предписывает вам найти помещение как минимум на 160 кв. Плюс в этом центре одновременно не может находиться больше двух семей. То есть, если Ивановы зашли в приёмную, Петровы должны ждать на улице. Понятно, что на этой концепции мы поставили крест. Задачку реализовать не удалось: публика не готова воспринимать семейного врача как нормального врача, регулирование не позволяет эффективно использовать помещение и кадры, и врачи не готовы работать. Мы перешли в формат, который наиболее привычен рынку. Это консультации востребованных специалистов: диагностика, врач-терапевт и врач-гинеколог. В 2006 году открыли первый центр. Такая модель стала сейчас популярна в Нью-Йорке. Самая большая сеть — СityMD. А недавно я видел на Манхэттене клинику, которая называется Cure «лечу» в переводе с английского. Они тоже нашли незакрытую нишу. Там, даже если температура 40, у тебя два варианта: прийти в клинику и 4 часа сидеть в очереди с бомжами или встать на учёт к частному врачу, который спишет гигантские деньги со страховки. Не возникает конфликта интересов: доктор прописывает кучу анализов, чтобы поддержать лабораторию? Возможность конфликта — это вопрос контроля. Контролировать клиники нужно серьёзнее, потому что это врачебная услуга. А то была история у наших конкурентов: делали нелегальный аборт женщине, что-то пошло не так, они её убили и закопали в Битцевском парке. Должны быть жёсткий контроль и жёсткие нормативы. И государство должно регулировать твою работу, и внутри ты должен сам планочки расставить, которые нельзя пересечь. Мне легко это сделать, потому что я врач в четвёртом поколении. Например, мы не трогаем аборты. Ни при каких обстоятельствах. Не проводим тесты на онкомаркеры для диагностики рака, хотя многие считают это допустимым. Эти анализы можно назначать только для прогноза уже поставленного диагноза, мониторинга лечения. Камера — это мощный дисциплинирующий элемент. Многие в компании, конечно, были очень против: «Это дорого, кто будет это смотреть, куда их прикреплять, сёстрам не понравится». Поставили в первый офис, сотрудники пишут: «Убирайте, клиенты жалуются». Я думаю — странно, как же они её заметили. Приезжаю, смотрю. А сёстры прицепили камеру прямо за спину регистратора, чтобы объектив в лицо посетителю смотрел. Пациент говорит: «Что это у вас тут камера снимает, я не хочу». А эти отвечают: «Начальство велело. Нет больше конфиденциальности! Мы потом аккуратненько эту камеру повесили наверх в угол, написали, что видеонаблюдение ведётся для безопасности клиентов. Потом, это и сотрудникам на руку. Вы знаете, очень много сумасшедших к нам приходит. Вот был случай, тётка кричит: «У меня украли шубу, она вот тут висела». Мы смотрим запись — никакой шубы там не было. Показываем ей — она молча уходит. Камера — это очень полезно: с одной стороны, она снимает вот такой потребительский трагизм, с другой — позволяет разбирать конфликтные ситуации, когда наши сёстры что-то не так говорят или делают. Все жалобы крайне негативные, и я очень депрессую, когда их читаю. Начинаю на всех нападать потом смеётся. У нас есть контролирующее подразделение, которое подчиняется только мне. Его сотрудники — 11 человек — ездят как тайные покупатели в командировки, проверяют работу лаборатории, офиса. В месяц проходит не менее 75 плановых комплексных проверок и 80 «контрольных закупок», а при необходимости и больше. Сейчас стараемся экономить на выездах, проводим «контрольные закупки» по телефону: девочки звонят в офис и просят камеру поднести, показать, как ведётся работа. Моя задачка — сделать так, чтобы контроль был не злобный, а в виде консультации. Я учу их, чтобы они работали не как бюрократы, а как наставники. Чтобы не отчитывали, а объясняли: это должно быть так, а это так. Это я зафиксирую, а это поправьте по-тихому и больше так не делайте. Это работает гораздо эффективнее. К тому же я всех друзей, знакомых и родственников использую в качестве тестеров, это очень удобно. Контроль, конечно, сначала вызывает у персонала напряжение, но потихоньку люди привыкают и понимают, что это необходимость. Иногда достаточно предупредить, что ты приедешь, и халаты становятся чистыми, бумажки лежат правильно, с пациентами разговаривают любезно. Есть всего несколько тестов, которые нужно делать срочно в острых ситуациях: глюкоза, натрий, гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, мочевина, электролиты, амилаза, глюкоза, тропонин I, газы крови и некоторые другие. Всё остальное — на какой чёрт оно вам нужно в течение суток? Жили без этого полгода, и вдруг надо. Но мы — информационно-технологическая компания, мы торгуем информацией. Мы берём у вас что-то — кровь, другой материал, извлекаем из него информацию и отдаём её вам. А дальше с ней можно работать. Вы можете вовремя избавиться от болезни и продлить свою жизнь.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Связанный с иностранцами медицинский холдинг «Инвитро» могут продать за 70-80 млрд рублей
Нам без разницы, врач это или нет, важно, чтобы был предприниматель. Вообще, я люблю, когда врачи приходят к нам работать, особенно из хирургии, где есть умение принимать решение. На самом деле немногие люди умеют принимать решения, большинство склонно перекладывать ответственность, оттягивать момент и так далее. А попробуй в операционной не принять решения — нет шансов. Врачи — это хорошо обученные менеджеры, просто, может, они не догадываются об этом. Была какая-то тоскливая весна, я сидел на работе допоздна, а делать ничего не мог. Вроде домой надо идти, и сил нет, и работы ещё невпроворот: надо какие-то письма писать, истории болезни писать.
И я думал: чёрт, как всё тоскливо. Вот через 20 лет я буду сидеть за этим столом, будет лежать точно такая же стопка историй болезни, я буду писать практически те же самые слова. Я чувствовал, что черствею, перестаю воспринимать работу живо и эмоционально. Это был 1988—1989 год, и вдобавок к внутреннему надлому нужно было как-то зарабатывать, потому что денег уже ни у кого не было. Я в какой-то кооператив пошёл работать. С алкоголиками работал, которые потом мне звонили в 4 утра и просили приехать прокапать капельницу, вывести из запоя.
В начале нулевых у меня уже бизнес свой был, а я всё равно приходил на дежурства в институт Островский работал реаниматологом в НИИ нейрохирургии им. Бурденко с 1980 по 2003 год. Не знаю, почему, просто надо — и всё. Коновалов Александр Николаевич, бывший директор — люблю его очень — вечером подходил, говорил: «Что ты тут делаешь, Островский? Тебе нравится судно носить? А я правду сказал.
Я много сомневался, думал, имею ли я право бросать медицину, когда я только-только набрал нужный багаж знаний и теперь обязан его использовать? Я конфликтовал сам с собой, но потом решил, что имею право поменять свою жизнь. Мы изначально сделали некую консультативную помощь людям, чтобы они знали, что такое анализы, зачем их берут, чтобы специалист в пункте приёма мог успокоить, если что-то не так в результатах. А затем пациенты начали спрашивать: нам нужен гинеколог, ещё кто-то, посоветуйте. Возникла мысль эту потребность попробовать закрыть. Мы провели простенький опрос: нужен ли вам врач.
Мы начали думать, в каком формате начать работу. Решили, что хотим возродить семейную медицину. К сожалению, институт семейной медицины в России умер в силу разных социальных потрясений. Гражданская война, революция, ещё одна война создали на его месте институт военной медицины, которая до 60-х годов была на хорошем уровне. А затем возникло отставание в силу того, что государство редко бывает эффективным собственником. Так вот, мы подумали, что людям снова нужен домашний врач, который с ними долгое время плотно работает.
То есть требуется специалист, к которому человек обращается с каким-то несерьёзным вопросом: болит спина, поднялась температура, где-то покалывает, обычно с такими симптомами люди затягивают с визитом к врачу. У них побаливает где-то месяц, второй, третий — и проблема перерастает в более сложную, часто в тяжёлую. Болезнь важно в начале схватить. Мы решили, что нужно на страже поставить некого привратника. Эрудированного, с медицинским образованием, с хорошими социальными навыками. Он должен посмотреть на ваш насморк и сказать: «Это простуда, ничего не делайте, всё пройдёт через неделю».
Или: «Это похоже на гайморит, обратитесь в клинику такую или такую, а вот эту я не советовал бы». На Западе у такой профессии есть название «консьерж-медик». Но наши врачи обижаются, потому что у нас консьерж — пожилая женщина в подъезде. А семейный врач у нас воспринимается пациентами как недоучка. Из 100 человек двое сказали, что не готовы работать с младенцами, один мужчина сказал, что не будет смотреть женщин. Плюс возникали сложности с лицензированием.
Если вы хотите открыть центр семейной медицины, закон предписывает вам найти помещение как минимум на 160 кв. Плюс в этом центре одновременно не может находиться больше двух семей. То есть, если Ивановы зашли в приёмную, Петровы должны ждать на улице. Понятно, что на этой концепции мы поставили крест. Задачку реализовать не удалось: публика не готова воспринимать семейного врача как нормального врача, регулирование не позволяет эффективно использовать помещение и кадры, и врачи не готовы работать. Мы перешли в формат, который наиболее привычен рынку.
Это консультации востребованных специалистов: диагностика, врач-терапевт и врач-гинеколог. В 2006 году открыли первый центр. Такая модель стала сейчас популярна в Нью-Йорке. Самая большая сеть — СityMD. А недавно я видел на Манхэттене клинику, которая называется Cure «лечу» в переводе с английского. Они тоже нашли незакрытую нишу.
Там, даже если температура 40, у тебя два варианта: прийти в клинику и 4 часа сидеть в очереди с бомжами или встать на учёт к частному врачу, который спишет гигантские деньги со страховки. Не возникает конфликта интересов: доктор прописывает кучу анализов, чтобы поддержать лабораторию? Возможность конфликта — это вопрос контроля. Контролировать клиники нужно серьёзнее, потому что это врачебная услуга. А то была история у наших конкурентов: делали нелегальный аборт женщине, что-то пошло не так, они её убили и закопали в Битцевском парке. Должны быть жёсткий контроль и жёсткие нормативы.
И государство должно регулировать твою работу, и внутри ты должен сам планочки расставить, которые нельзя пересечь. Мне легко это сделать, потому что я врач в четвёртом поколении. Например, мы не трогаем аборты. Ни при каких обстоятельствах. Не проводим тесты на онкомаркеры для диагностики рака, хотя многие считают это допустимым. Эти анализы можно назначать только для прогноза уже поставленного диагноза, мониторинга лечения.
Камера — это мощный дисциплинирующий элемент. Многие в компании, конечно, были очень против: «Это дорого, кто будет это смотреть, куда их прикреплять, сёстрам не понравится». Поставили в первый офис, сотрудники пишут: «Убирайте, клиенты жалуются». Я думаю — странно, как же они её заметили. Приезжаю, смотрю. А сёстры прицепили камеру прямо за спину регистратора, чтобы объектив в лицо посетителю смотрел.
Пациент говорит: «Что это у вас тут камера снимает, я не хочу». А эти отвечают: «Начальство велело. Нет больше конфиденциальности! Мы потом аккуратненько эту камеру повесили наверх в угол, написали, что видеонаблюдение ведётся для безопасности клиентов. Потом, это и сотрудникам на руку. Вы знаете, очень много сумасшедших к нам приходит.
Вот был случай, тётка кричит: «У меня украли шубу, она вот тут висела». Мы смотрим запись — никакой шубы там не было. Показываем ей — она молча уходит. Камера — это очень полезно: с одной стороны, она снимает вот такой потребительский трагизм, с другой — позволяет разбирать конфликтные ситуации, когда наши сёстры что-то не так говорят или делают. Все жалобы крайне негативные, и я очень депрессую, когда их читаю. Начинаю на всех нападать потом смеётся.
У нас есть контролирующее подразделение, которое подчиняется только мне. Его сотрудники — 11 человек — ездят как тайные покупатели в командировки, проверяют работу лаборатории, офиса. В месяц проходит не менее 75 плановых комплексных проверок и 80 «контрольных закупок», а при необходимости и больше. Сейчас стараемся экономить на выездах, проводим «контрольные закупки» по телефону: девочки звонят в офис и просят камеру поднести, показать, как ведётся работа. Моя задачка — сделать так, чтобы контроль был не злобный, а в виде консультации. Я учу их, чтобы они работали не как бюрократы, а как наставники.
Чтобы не отчитывали, а объясняли: это должно быть так, а это так.
О своем уходе Островский сообщил 20 июля в письме сотрудникам «Инвитро». Новым владельцем бизнеса станет Роман Мирончик. Российский врач-реаниматолог Александр Островский основал «Инвитро» как первую в стране частную клинико-диагностическую компанию в 1998 году.
А семейный врач у нас воспринимается пациентами как недоучка. Из 100 человек двое сказали, что не готовы работать с младенцами, один мужчина сказал, что не будет смотреть женщин. Плюс возникали сложности с лицензированием. Если вы хотите открыть центр семейной медицины, закон предписывает вам найти помещение как минимум на 160 кв. Плюс в этом центре одновременно не может находиться больше двух семей. То есть, если Ивановы зашли в приёмную, Петровы должны ждать на улице.
Понятно, что на этой концепции мы поставили крест. Задачку реализовать не удалось: публика не готова воспринимать семейного врача как нормального врача, регулирование не позволяет эффективно использовать помещение и кадры, и врачи не готовы работать. Мы перешли в формат, который наиболее привычен рынку. Это консультации востребованных специалистов: диагностика, врач-терапевт и врач-гинеколог. В 2006 году открыли первый центр. Такая модель стала сейчас популярна в Нью-Йорке.
Самая большая сеть — СityMD. А недавно я видел на Манхэттене клинику, которая называется Cure «лечу» в переводе с английского. Они тоже нашли незакрытую нишу. Там, даже если температура 40, у тебя два варианта: прийти в клинику и 4 часа сидеть в очереди с бомжами или встать на учёт к частному врачу, который спишет гигантские деньги со страховки. Не возникает конфликта интересов: доктор прописывает кучу анализов, чтобы поддержать лабораторию? Возможность конфликта — это вопрос контроля.
Контролировать клиники нужно серьёзнее, потому что это врачебная услуга. А то была история у наших конкурентов: делали нелегальный аборт женщине, что-то пошло не так, они её убили и закопали в Битцевском парке. Должны быть жёсткий контроль и жёсткие нормативы. И государство должно регулировать твою работу, и внутри ты должен сам планочки расставить, которые нельзя пересечь. Мне легко это сделать, потому что я врач в четвёртом поколении. Например, мы не трогаем аборты.
Ни при каких обстоятельствах. Не проводим тесты на онкомаркеры для диагностики рака, хотя многие считают это допустимым. Эти анализы можно назначать только для прогноза уже поставленного диагноза, мониторинга лечения. Камера — это мощный дисциплинирующий элемент. Многие в компании, конечно, были очень против: «Это дорого, кто будет это смотреть, куда их прикреплять, сёстрам не понравится». Поставили в первый офис, сотрудники пишут: «Убирайте, клиенты жалуются».
Я думаю — странно, как же они её заметили. Приезжаю, смотрю. А сёстры прицепили камеру прямо за спину регистратора, чтобы объектив в лицо посетителю смотрел. Пациент говорит: «Что это у вас тут камера снимает, я не хочу». А эти отвечают: «Начальство велело. Нет больше конфиденциальности!
Мы потом аккуратненько эту камеру повесили наверх в угол, написали, что видеонаблюдение ведётся для безопасности клиентов. Потом, это и сотрудникам на руку. Вы знаете, очень много сумасшедших к нам приходит. Вот был случай, тётка кричит: «У меня украли шубу, она вот тут висела». Мы смотрим запись — никакой шубы там не было. Показываем ей — она молча уходит.
Камера — это очень полезно: с одной стороны, она снимает вот такой потребительский трагизм, с другой — позволяет разбирать конфликтные ситуации, когда наши сёстры что-то не так говорят или делают. Все жалобы крайне негативные, и я очень депрессую, когда их читаю. Начинаю на всех нападать потом смеётся. У нас есть контролирующее подразделение, которое подчиняется только мне. Его сотрудники — 11 человек — ездят как тайные покупатели в командировки, проверяют работу лаборатории, офиса. В месяц проходит не менее 75 плановых комплексных проверок и 80 «контрольных закупок», а при необходимости и больше.
Сейчас стараемся экономить на выездах, проводим «контрольные закупки» по телефону: девочки звонят в офис и просят камеру поднести, показать, как ведётся работа. Моя задачка — сделать так, чтобы контроль был не злобный, а в виде консультации. Я учу их, чтобы они работали не как бюрократы, а как наставники. Чтобы не отчитывали, а объясняли: это должно быть так, а это так. Это я зафиксирую, а это поправьте по-тихому и больше так не делайте. Это работает гораздо эффективнее.
К тому же я всех друзей, знакомых и родственников использую в качестве тестеров, это очень удобно. Контроль, конечно, сначала вызывает у персонала напряжение, но потихоньку люди привыкают и понимают, что это необходимость. Иногда достаточно предупредить, что ты приедешь, и халаты становятся чистыми, бумажки лежат правильно, с пациентами разговаривают любезно. Есть всего несколько тестов, которые нужно делать срочно в острых ситуациях: глюкоза, натрий, гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, мочевина, электролиты, амилаза, глюкоза, тропонин I, газы крови и некоторые другие. Всё остальное — на какой чёрт оно вам нужно в течение суток? Жили без этого полгода, и вдруг надо.
Но мы — информационно-технологическая компания, мы торгуем информацией. Мы берём у вас что-то — кровь, другой материал, извлекаем из него информацию и отдаём её вам. А дальше с ней можно работать. Вы можете вовремя избавиться от болезни и продлить свою жизнь. Можете понять, правильно ли вас лечили, можете не тратить лишние деньги. Наша задача — как можно быстрее дать вам эту информацию.
Потому что информация — скоропортящийся товар. К тому же люди к сервису привыкают моментально. Полгода назад, допустим, женщина ходила в городскую поликлинику, сидела в очереди часами, ждала анализы неделю, и ей даже в голову не приходило, что может быть по-другому. Сегодня она звонит: почему не прислали к вечеру, как обещали хотя мы не обещали к вечеру, мы обещали в течение суток? Почему эсэмэска с уведомлением не пришла? Где электронное письмо с результатами?
Мы перед собой ставили такую задачу, нам нужен очень образованный потребитель. Мы написали замечательный справочник по диагностике, вывели на сайт всю информацию о тестах, которые делаем. Я искренне считаю, что здоровье — это исключительная компетенция человека и его возможное конкурентное преимущество. Да, вам приходится отдавать на аутсорс контроль за здоровьем, но вы можете и должны контролировать качество этого аутсорса. При покупке медицинских и околомедицинских услуг у вас такой же шанс попасть к шарлатанам и мошенникам, как при покупке пылесоса. Вы — наивный щенок, вам могут впарить всё что угодно.
Сейчас интерес к теме здоровья растёт, люди много читают, посещают курсы оказания первой помощи. В основном, конечно, интересуются темой женщины. Мужчины считают ниже своего достоинства идти к врачу с небольшой проблемой, они доползают, оставляя кровавый след и умирая на лестничной клетке. При этом они возят машину на техническое обслуживание раз в год, оставляя по 50 000 — 100 000 рублей, а на себя ни копейки не тратят. Разве это не верх идиотизма? Человек, который на тебя жалуется, он тебя любит.
Просто никто не пойдёт писать жалобы, скандалить, тратить свои силы. Если он пошёл на такие меры, значит, у него эмоция возникла — он ждал, что будет всё очень хорошо, а оказалось как-то по-другому, — и он реагирует. У нас есть система поощрения тех, кто жалуется, даём им карточку скидочную, ещё что-то. Вообще, я — самый недовольный «Инвитро» человек на свете, я всегда прихожу сдавать анализы в наши лаборатории, везде сую свой нос, всё критикую. Смотрю: она меня мажет спиртом и собирается колоть, пока там не просохло! Обязательно говорю: «Ну куда ты колешь, подожди, высохнет, а то больно будет».
Я ещё их провоцирую специально, чтобы узнать, как реагируют на конфликт. Буду ей глупые вопросы задавать, скажу, что не понимаю ничего, потребую, чтобы ещё раз объясняла.
Всё будет зависеть от того, как вирус мутирует, какие формы он будет принимать. Это как вирус гриппа: каждый раз новая история.
Сколько времени будет держаться иммунитет, говорить пока рано. Какие потери понесла «Инвитро»? Насколько у вас упала выручка с начала года? Настолько же сократилось число пациентов до эпидемии было почти 16 млн человек в год.
В некоторых регионах вводятся очень жёсткие карантинные меры: мы не можем даже транспортировать биоматериал [из клиник в лаборатории], потому что не работают авиаперевозки и другие логистические пути. Но это решение Роспотребнадзора — им легко всё запрещать. У «Инвитро» около 1,5 тыс. В 2019 году оборот «Инвитро» составил 20 млрд руб.
В ряде регионов частные медицинские центры по решению местных властей вовсе закрыли. То есть парикмахерские они открыли, а клиники нет. Просто руками разводишь и думаешь: «Как это так? Но такие перекосы неизбежны.
Люди не от медицины не всегда адекватно оценивают ситуацию, их опасения избыточны. Из-за этого они действуют хуже, чем если бы ничего не делали. Это как с аллергическими и аутоиммунными заболеваниями: организм защищается от чего-то и начинает сам себя атаковать. И здесь так же: где-то дороги перекопали, чтобы не ездили.
Где-то закрыли все организации. Где-то заламывают руки людям, которые вышли погулять. Где-то полицейские запихивают пожилую женщину в машину и штрафуют, вместо того чтобы проводить её домой. И так далее.
У нас все относятся к ситуации с пониманием. Но всех, кто находится в группе риска, — старше 60 лет например, — мы отправили по домам ещё в середине марта. Всем платим зарплату, нашим франчайзи рекомендовали сделать то же самое. У нас достаточно молодой коллектив — средний возраст меньше 30 лет, — пожилых сотрудников было немного, в этом плане нам было легче.
Без некоторых опытных специалистов тяжело обойтись, но этот вопрос можно решить. Главная проблема не в этом, а в действиях государства. Вот недавно начали обсуждать, что сотрудники частных клиник не хотят работать в государственных. А почему они должны хотеть это делать?
Когда закончится эпидемия? Конечно, плохо, что на эпидемию накладывается экономическая рецессия. Но карантин надо оставлять, пока мы не перешагнем всю эту историю. А дальше — максимально широко проводить тестирование, чтобы точечно изолировать инфицированных, и определить, как формируется пресловутый коллективный иммунитет, который позволит работать со второй и третьей волной.
Иначе будет как в Мичигане в США, где губернатор под давлением граждан вывел штат из карантина, а через некоторое время они получили резкий всплеск. И были вынуждены опять вводить карантин, ещё более строгий. Если мы хотим, чтобы у нас было меньше жертв, — надо чем-то пожертвовать. Вы как-то меняете сейчас стратегию развития компании?
Но надо подстраиваться под ситуацию. Обычные заболевания — инфаркты, инсульты, сердечно-сосудистые, онкологические, болезни желудочно-кишечного тракта — никуда не денутся. Всем нашим сотрудникам я говорю, что мы не меняем своих целей. Пока мы оцениваем масштаб бедствия, после середины мая — посмотрим.
Понятно, что у нас не будет прибыли и наша задача — не завалиться в долги. Например, мы не можем отказаться от покупки реагентов.
Основатель «Инвитро» призвал сохранить жесткий карантин в России
Компания "Инвитро". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. (341-342, 98-68-82) ИНВИТРО ул. Основатель и гендиректор медицинской группы «Инвитро» Александр Островский уходит из компании, а ее новым акционером становится Роман Мирончик. Деловые новости. «Инвитро» меняет главного лаборанта. Основатель группы Александр Островский выходит из бизнеса. «Инвитро» – одна из крупнейших медицинских групп компаний. Основатель сети лабораторий «Инвитро» Александр Островский решил продать свой бизнес бизнесмену Роману Мирончику, как сообщается в новостях «Ведомости».
Как живёт семья миллиардера из сети лабораторий "Инвитро", поддерживающая оппозиционеров и Украину
Островский разослал сотрудникам письмо, в котором рассказал о решении передать компанию «молодому, активному и амбициозному акционеру» и сообщил, что «лидером» «Инвитро» с 20. Основатель сети медицинских клиник «Инвитро» Александр Островский объявил о смене акционеров и своем уходе из компании, сообщает «Абирег». новости Челябинска. Деловые новости. «Инвитро» меняет главного лаборанта. Основатель группы Александр Островский выходит из бизнеса. «Инвитро» – одна из крупнейших медицинских групп компаний. Деловые новости. «Инвитро» меняет главного лаборанта. Основатель группы Александр Островский выходит из бизнеса. (341-342, 98-68-82) ИНВИТРО ул. Новости по тегу: Инвитро. Основатель «Инвитро» продал бизнес «молодому и амбициозному» Office Life Основатель сети медицинских лабораторий «Инвитро» Александр Островский.
Основатель «Инвитро» призвал сохранить жесткий карантин в России
Основатель «Инвитро» продал бизнес «молодому и амбициозному» Office Life Основатель сети медицинских лабораторий «Инвитро» Александр Островский продал компанию «молодому и амбициозному акционеру». Новым владельцем сети стал бизнесмен Роман Мирончик, пишут «Ведомости». Причина продажи и сумма сделки не называются.
В 2017 году президент Владимир Путин заявил, что иностранцы собирают биологический материал граждан России. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что информацию об этом предоставили спецслужбы. А заместитель председателя комитета Государственной думы по образованию и науке Геннадий Онищенко сообщил, что одной из компаний, которая имеет возможность вывозить биологический материал россиян за рубеж, является «Инвитро». Онищенко также предложил ввести контроль за деятельностью иностранных компаний в России, занимающихся клиническими исследованиями. Руководство «Инвитро» опровергло причастность к сбору биологического материала. Основатель «Инвитро» Александр Островский заявил, что намерен судиться с Геннадием Онищенко, который своим заявлением навредил репутации холдинга.
Речь идет о Брянской области. По слухам, владельцы холдинга задумываются о его продаже за 70—80 миллиардов рублей. Геннадий Онищенко втянул «Инвитро» в скандал Холдинг «Инвитро» ранее уже фигурировал в скандале, связанно с персональными данными россиян. В 2017 году президент Владимир Путин заявил, что иностранцы собирают биологический материал граждан России. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что информацию об этом предоставили спецслужбы. А заместитель председателя комитета Государственной думы по образованию и науке Геннадий Онищенко сообщил, что одной из компаний, которая имеет возможность вывозить биологический материал россиян за рубеж, является «Инвитро».
Сейчас уже совершенно ясно, что ИНВИТРО продемонстрировало беспрецедентную устойчивость и выйдет из этого кризиса еще более сильной и сплоченной компанией. Мы выражаем благодарность нашим франчайзи, нашим корпоративным клиентам, которые, несмотря на то, что сбои в нашей работе означают для них финансовые потери, с пониманием относятся к сложившейся ситуации и вместе с нами работают над ее преодолением. Свою помощь нам предложили коллеги из лабораторий Литех и Хеликс. Спасибо вам! Каждый случай обращения к нам в связи с задержкой выдачи результатов анализов мы обязательно индивидуально разбираем и находим возможность помочь. Дорогие друзья, спасибо за доверие, понимание и слова поддержки, которые мы от вас получаем.
Почему "Инвитро" называют иностранной компанией
- ИНВИТРО (Invitro)
- Основатель «Инвитро» продал бизнес «молодому и амбициозному»
- Основатель «Инвитро» Александр Островский продал свой бизнес с филиалами в Черноземье
- Основатель «Инвитро» передал компанию «амбициозному акционеру»
- Геннадий Онищенко втянул «Инвитро» в скандал
Основатель «Инвитро» продал компанию «амбициозному акционеру»
Основатель и владелец сети лабораторий «Инвитро» Александр Островский продал компанию бизнесмену Роману Мирончику, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети. В 1998-м была выделена компания «Инвитро», в 2000-м в Москве появился первый офис. К 2009 году их было уже 100 по всей стране, к 2023-му у «Инвитро» открыто почти 2 тыс. офисов. Инвитро — все новости по теме на сайте издания Официальный канал медицинской компании ИНВИТРО. Компания "Инвитро". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На прошлой неделе медицинская компания «Инвитро» объявила, что в апреле начнет выполнять тесты для выявления инфицированных вирусом COVID-19.
Александр Островский («Инвитро»): «В медицине клиент — наивный щенок»
100% доли "Инвитро" принадлежит кипрскому офшору Invitro Holding ltd. Кто им владеет и в каких пропорциях, неизвестно. До сих пор Независимая лаборатория ИНВИТРО, созданная в 1998 году, являлась основным проектом Александра Островского. Островский разослал сотрудникам письмо, в котором рассказал о решении передать компанию «молодому, активному и амбициозному акционеру» и сообщил, что «лидером» «Инвитро» с 20. Выбирайте квартиру от ПИК онлайн и по программе «Берём на себя проценты по ипотеке до конца этого года»: вышла на. В 1998-м была выделена компания «Инвитро», в 2000-м в Москве появился первый офис. К 2009 году их было уже 100 по всей стране, к 2023-му у «Инвитро» открыто почти 2 тыс. офисов. Основатель «Инвитро» Александр Островский покидает копанию.