Новости иваново авиакатастрофа

В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В интернете появился видеоролик, созданный кем-то из тверских авиаторов в память о погибших в авиакатастрофе в Иваново. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76.

Курсы валюты:

  • Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
  • На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
  • «Все в новостях»
  • Сообщить об опечатке
  • Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью - МК Иваново

Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.

Как сообщает тг-канал Mash , все находящиеся на борту люди погибли, а причиной возгорания могло быть попадание птицы в один из двигателей. По информации источника 112 , спасатели обнаружили 14 тел, личности устанавливают. Официально эта информация не подтверждена. Mash опубликовал первые кадры с места крушения военно-транспортного самолета. Первые кадры с места крушения военно-транспортного Ил-76 под Иваново. Видео: Mash Shot сообщает, что самолетом управлял опытный 34-летний пилот, уроженец Оренбурга, который имел большое количество часов налета. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. Населенные пункты не пострадали», — сообщил Воскресенский. Губернатор выразил соболезнование семьям погибших и распорядился оказать им всю необходимую помощь.

В настоящее время поисково-спасательные работы на месте авиакатастрофы завершены, сообщили в правительстве региона. На месте авиационного происшествия в Ивановской области подразделения МЧС России завершили поисково-спасательные работы. Фото: Ивановская область Авиакатастрофу в беседе с Shot прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.

Народ высыпал на улицу. Мария Федоренко, пожилая женщина, и семья Гудковых этого делать не стали — их квартиры как бы превратились в улицу: нежданная беда оставила их без стен. Они подошли к зияющим дырам, опасаясь, что сейчас рухнут на головы балки и плиты перекрытия. На улице, как говорили мне очевидцы, никто не разговаривал вслух и ходили только на цыпочках. Люди боялись в этой темноте говорить громко — надеялись, что среди обломков будут слышны стоны пассажиров, крики о помощи. Может, кого-то удастся спасти в этой проклятой, пропитанной убийственной вонью авиакеросина мгле? Но там, где лежали груды обломков, было тихо. Как будто самолет, летевший рейсом Минводы — Донецк — Иваново, был совершенно пустым. Будто бы и не было в нем ни семи членов экипажа, ни семидесяти семи учтенных пассажиров. Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров.

Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией. Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них. Как понятой, я должен был расписываться в протоколе в случае опознания. Чалов решил в морг никого не пускать - даже меня, хотя на Лебяжьем Лугу я уже насмотрелся на кур, клюющих человеческие внутренности. Следователь желал избежать обмороков. Никто, конечно же, одежду не опознал, я так нигде и не расписался. Сами подумайте: может ли бабушка знать, в каких майке и трусах был ее внук в Минеральных Водах?

Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области

Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища.

В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем

RU Местные жители либо видели сам самолет уже горящим, либо только слышали о его крушении. Молодец летчик, экипаж сработал как надо, — показывает рукой в сторону густого леса местный житель Александр. Видели момент катастрофы и дети. Отец одного из них рассказал, что его сын в это время был в школе. После их из нее эвакуировали. Дорога к администрации поселения, справа дети расчищают каток. RU Долгожители вспоминают, что в этом месте за 42 года это уже вторая авиакатастрофа.

Еще во времена Советского Союза в 80-х неподалеку рухнул военно-транспортный Ан-12. Тогда все, кто был на борту, также погибли. Однако к самим самолетам и к их частым полетам здесь давно привыкли и не обращают на них никакого внимания — «они здесь всю жизнь летают». В остальном ближе к кладбищу, как говорят местные, живут в основном пенсионеры. Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села.

Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1. RU, уже никого не было. Лишь две сотрудницы избиркома засиделись в ожидании желающих досрочно проголосовать. О падении самолета они узнали из новостей.

Медики территориального центра медицины катастроф отслеживают ситуацию с потерпевшим крушение самолетом. Предыдущие случаи Крушение Ил-76 стало вторым в России с начала года. Все они погибли. Предыдущим крушением самолета этого типа стало падение военно-транспортного Ил-76 в Рязани 24 июня 2022 года, когда погибли пять человек, еще четверо получили ранения. Тогда причиной ЧП стала неисправность двигателя. Популярное за сутки.

RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты, для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. И буквально он там скрылся за крышей, и через секунду взрыв и черный столб пламени» Дмитрий Шаров, очевидец крушения Ил-76 Еще ближе к месту падения оказалась пожилая слабослышащая женщина, не назвавшая своего имени, на самой окраине Богородского села — дальше только поле, лес с кладбищем, куда рухнул Ил-76. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не падало от него, над полями он летел.

Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров.

Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его.

И хотя огонь удалось потушить, двигатель отвалился в полёте. Причиной же возгорания двигателей на взлёте некоторые эксперты называют разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины.

Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности

Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76 - 2x2. Самолёт Ил-76 потерпел крушение при взлёте с аэродрома в Ивановской области. Перед смертью лётчики отвели воздушное судно от жилых домов - в результате оно упало в лесополосе. Крушение Ил-76: подробности Как рассказал глава Ивановского района Сергей Низов, информация о падении самолёта поступила 12 марта в 12:41. Изначально сообщалось, что на борту находилось восемь членов экипажа и семь пассажиров, однако позднее выяснилось, что был восьмой, незарегистрированный пассажир. Таким образом, крушение Ил-76 в Ивановской области унесло жизни 16 человек.

По информации мэра Оренбурга Сергея Салмина, в числе погибших числятся пять лётчиков-оренбуржцев.

После взлета с Северного аэродрома на самолете загорелся двигатель. Как ранее писала "ИГ", при попытке вернуться машина упала в лесополосе недалеко от населенных пунктов Богородское и Подталицы Ивановского района. Это был плановый полет. На борту самолета, базирующегося в Твери, находились два экипажа — из Твери и Оренбурга, 16 человек сначала писали о 15 погибших, так как один из пассажиров не был зарегистрирован. Самолет сел в Иваново на дозаправку, чтобы продолжить путь на Урал. Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев.

В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета.

В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.

На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В материале 78. Фото: 78.

Местные жители в социальных сетях выложили фото и видео, на которых виден самолет с горящим двигателем. Воздушное судно пролетало мимо населённых пунктов. Через некоторое время информацию подтвердили в Минобороны РФ: в небе над аэродромом Северный загорелся Ил-76. Пилоты совсем немного не дотянули до взлётно-посадочной полосы. Упал самолёт в лесополосе.

Сразу после столкновения с землей, начался пожар. На место происшествия незамедлительно отправились экстренные службы. На место крушения Ил-76 прибыл и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Населённые пункты не пострадали, — уточнил глава региона. Фото: соцсети Он также выразил соболезнования семьям погибших лётчиков экипажа Ил-76 и поручил оказать родственникам всю необходимую помощь.

Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области Крушение Ил-76 произошло около 13:00 по московскому времени; Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища; Самолёт летел в Плесецк; Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов; На борту находились 15 человек, из них восемь членов экипажа и семь пассажиров, но позже появилась информация о пассажире, который якобы не был зарегистрирован при полёте; В Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС России; На данный момент пожар на месте крушения военно-транспортного самолёта потушен. Кто был на борту самолёта Ил-76 Изначально сообщалось, что на борту воздушного судна находились 15 человек: из них — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Потом Shot уточнил, что один из пассажиров, предварительно, не был зарегистрирован. На самом деле в горящем Ил-76 летели 16 человек.

На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.

  • Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
  • «Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
  • Прошло 30 лет со дня авиакатастрофы близ Иванова, где 84 человека погибли | 28.08.2022 | NVL
  • Прошло 30 лет со дня авиакатастрофы близ Иванова, где 84 человека погибли
  • Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области

Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области

В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново.

Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок

12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий