Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2
Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору (толстая). Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути. Вместимость Больше воплощения желаний Если вы любите приключения, Kia Picanto — автомобиль для вас. Просторный салон, удобно складывающиеся задние сиденья, щедрые 255 литров багажного отделения, превращающиеся в невероятные 1 010 литров при сложенном заднем ряде, означают вашу готовность и к повседневным поездкам, и к дальним путешествиям. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 Двухуровневое багажное отделение Передние подстаканники Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40. Двухуровневое багажное отделение Полка в багажном отделении образует ровный пол со сложенными сиденьями заднего ряда, оставляя внизу место для длинномерных предметов. Двойная полка для мелочей Двухуровневая полочка, расположенная под климатической системой, позволяет вам удобно разместить косметику, аудиоустройства и прочие мелочи.
Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.
Если учесть, что это мой первый автомобиль, и сравнивать мне не с чем, могу просто сказать, что хороший, компактный, очень удобен в городе, и за городом тоже все окейно, не сносит с трассы, 2 зимы перезимовал без проблем, в любой мороз заводился, правда с автозапуска, ну и что, расход топлива… Права на управление автомобилем получила 10 лет назад. Честно говоря водить машину никогда не стремилась. Особой необходимости в этом не было т. Стаж вождения у меня не очень большой. Всего лет пять. Училась я на старенькой мазде, которая давно уже от нас уехала к другому автовладельцу. А три ода назад мой супруг подарил мне мою сегодняшнюю малышку. Чёрный цвет? А по-моему очень даже ничего. Ровно 8 лет назад я стала хозяйкой этой замечательной машины- Kia Picanto. О чем я не пожалела ни одного дня. Машина 2010 года выпуска, с небольшой рестайлингом, после предыдущей модели. Приобретали машину с рук, после двух хозяином. Пробег на то время составлял- 35000 км. Это были копейки. Привет всем автолюбителям! Сегодня хотелось бы поговорить о таком автомобиле, как киа пиканто! Отъездила я на такой машинке 2,5 года и могу сказать так: Практичное, экономичное, удобное авто! За все время владения в сервисе была несколько раз и то по причине замены расходников. Будучи начинающим водителем женского пола выбирала первую машину по размерам, внешнему виду и бюджету. Kia pikanto, на удивление, соответствовала абсолютно всем требованиям. Маленькая, юркая, красивая и бюджетная. С такими габаритами припарковаться сможет даже начинающий водитель. Мой отзыв будет чисто девчачьим. Я не изучала технические особенности узлов разных марок машин. Сужу только по своему опыту эксплуатации моей машины. Полтора года назад назрел вопрос о покупке собственного авто. Бюджет был ограничен 250 000 - 300 000 рублями, накопленными с большим трудом. Аавтомобиль был куплен в 2014 году, модификация практически не отличается от 2012. Я девушка, а для девушки, которая часто мотается по городу - это просто находка. Это мой первый автомобиль. Был куплен мной, в качестве тренировочного и задержался очень-очень надолго.
Всю зиму мерзли ноги, а если я направляла тепло в пол, запотевали стекла. Но когда проходила ТО-2, мне объяснили, что надо было настроить положение рециркуляции воздуха из салона, т. Задний бампер словно из бумаги, я его уже весь покорежила, когда сдаю назад на стоянке и задеваю другие машины. Корейцы могли бы и учесть, что если это машина для дам, а дамы не умеют ездить задним ходом, особенно на парковках. Когда рядом сидит пассажир, рычагом переключения скоростей задеваю его коленки. А самое главный минус - у пепельницы нет подсветки и она очень узкая и неудобно расположена! В темное время суток приходится пепельницу сооружать на пассажирском месте или стряхивать пепел через окно. В целом, очень Кияшкой Пикашкой очень довольна. Дамы, советую. Остальные ответы Ну их этих корейцев, не доверяю я им Похожие вопросы.
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Коробки передач Двигатель 1. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика.
Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Интерьер кросс-версии обзавелся алюминиевыми накладками на педальный узел, кожаными сиденьями, тонированными стеклами. Цена Kia Picanto X-Line составит минимум 810 тысяч рублей. Читайте также: Great Wall Wingle 7 2021 — новый китайский пикап Грейт Вол Вингл 7 Вывод Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Это авто со светодиодными задними фонарями, колесными дисками с диаметром 16 дюймов, головной оптикой проекционного типа и спортивным обвесом. Салон получил сиденья с отделкой из искусственной кожи, алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол. Список двигателей остался прежним, но существует еще турбированный вариант литрового агрегата. Такой Пиканто получил приставку GT. Мощность составит 100 л. Минимальная стоимость такого авто составит 865 000 рублей, а за счет опций цена может вырасти до отметки 900 тысяч. Киа Пиканто 2021: отзывы Леонид, 36 лет: «Я — владелец хэтчбека с 2017-го года. Автомобиль для города — юркий и маневренный. А расход топлива — меньше, чем у меня на служебном дизеле.
Из минусов — задумчивая автоматическая коробка на 4 ступени. Иногда его не хватает. Но если ездить предусмотрительно и не лезть на обгон в рискованных ситуациях, то проблема почти не чувствуется. По остальному к Киа претензий нет».
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto
Кто-то пишет, что Пиканто жесткая… После старой девятки я не заметил. Все неровности проходит четко. Пробоев подвески, попадая в ямы нет. Обзорность хорошая. Зеркала большие. От фур не шарахается чувствуется, что фура рассекает воздух, но авто с дороги не сдувает и я дискомфорта не чувствовал, как это чувствуется на Жигулях 2101-2107. Посадка комфортная, высокая. Проехал 200 км почти без остановок два раза ГАИшники проверяли документы и не устал. В городе — маленькая, юркая, поток держит, задом сдавать просто прелесть, сидя внутри ущербным себя не чувствуешь.
Коробка автомат просто супер. Правда иногда левая нога пытается на сцепление нажать. Пытаюсь отучить ногу. Про вместительность: сам за себя сажусь я ростом 190 см , в переди комфортабельно сидеть, сзади садились трое среднии люди , а так вдвоем свободно сзади, багажничек маленький, но для семьи из двух-трех человек вполне нормальный. Расскладываются заднии сиденья 60:40, чем можно увеличить объем багажника. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, тоже очень удобная опция. При езде в пятером на трассе и в городе по динамике нормально. Особых напрягов не чувствовал.
Я думаю, что Калина с движком 1,6 будет при такой нагрузке потупее. Хотел парковочне радары поставить, но поездив немного понял, что не нужны. При езде задним ходом все видно. Маневренность отличная, стоит электроусилитель. Дорожный просвет средний.
Училась я долго и тяжело - это я о правах. Думала: какой кошмар, какие ужасные машины, чтоб вывернуть руль на учебной машине, нужно было столько усилий потратить 13 - старая двухдверка. И вот мои мучения закончились, и долгожданные права лежали в кармане. Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный! Обслужить нормально негде. Только Киев, и то не факт, всегда стараются спихнуть на неправильную эксплуатацию, мол, виноват водитель.
Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза. Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля. Подушки безопасности Для обеспечения безопасности и снижения вероятности травм в случае столкновения Kia Picanto оборудован подушками для водителя и переднего пассажира, двумя передними боковыми подушками и двумя боковыми шторками.
Ну как большие... Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто".
Отзывы об автомобилях KIA Picanto
Минусы киа пиканто 2021 | Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Киа пиканто акпп отзывы. Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I | Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Обновленный Kia Picanto GT 2024 года - эффективный городской автомобиль с явными недостатками | -EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо. |
Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) | Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. |
Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров
Да и дорожный просвет у i10 меньше чем у Пиканто на полтора см это я рассматриваю машины без адаптации к России, с теми, что идут в Россию разница еще больше. Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения. Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари...
Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем.
Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу.
Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо.
Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса!
При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.
К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы — чаще задние. К рулевому управлению вопросов нет. Материалы по теме Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском. На вторичке много машин 7—10 лет с пробегами 30—50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1. Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора , водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса.
Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
Мужичок с ноготок | Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору (толстая). |
KIA Picanto | Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. |
Выбор первого автомобиля. — 46 ответов | форум Babyblog | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. |
Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены | меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? |
Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото
Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки.
KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
Kia Picanto II: отзывы владельцев Киа Пиканто II с фото на хорошая машина. Отзыв владельца о киа пиканто.
Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
KIA Picanto - отзывы есть? | Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. |
KIA Picanto. Отзывы владельцев с фото — | Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. |
Kia Picanto
- Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину
- Авто в наличии
- Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD
- Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17920
- Kia Picanto - отзывы владельцев об автомобиле | Kia Автомир Москва
- Недостатки Киа Пиканто 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
Почитать новости и тест-драйвы Kia Picanto 5D
- Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
- KIA Picanto - отзывы есть?
- Общие плюсы и минусы
- Kia Picanto
Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото
Расход бензина просто малюсенький. Обзор по зеркалам прекрасный. Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется - зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо.
Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого.
Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать.
Теперь о минусах.
Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость.
Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше.
За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто!
А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем. Качественная сборка. Недостатков не обнаружил. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон. Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно. Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом. Отмечу удобство полноразмерного руля. Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука. Пиканто и безопасность?
Это вообще несовместимо! Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев.
Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери. Огромный минус — его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц. Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.
Сам за собой с ростом 187 см я не могу сесть, да, впрочем, даже ребенок не сможет разместиться за мной. Так что если водитель высокий, то вариант посадить сзади одного пассажира или ребенка в кресле есть только один — это потеснить переднего пассажира, сдвинув его кресло. К слову сказать, ущемлять в пространстве пассажира сильно не придется. Да, он уже не сможет вальяжно откинуться на спинку своего кресла, но и сидеть как-то совсем зажато и неудобно он тоже не будет. С установкой детского кресла назад придется повозиться, крепления Isofix хоть и есть по краям дивана, но они находятся под прорезями обивки, так что быстро справиться с данной задачей не получится. Багажник в Kia Picanto, как и подобает настоящему городскому хэтчбеку, небольшой, объемом всего 255 литров. В него можно без проблем положить пакеты с покупками или один небольшой чемодан.
Увеличить полезное пространство можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют ровную поверхность, но находятся намного выше уровня дна багажного отделения. Дверь багажника открывается и закрывается только вручную, а для последнего вам придется прикладывать чуть больше усилий, чем хотелось бы, или же уже захлопывать её, нажимая с внешней стороны, что не очень удобно в плохую погоду. Медиасистема в Picanto с 8-дюймовым сенсорным IPS-экраном с невысоким разрешением. Картинка на дисплее чуть блеклая, но на солнце изображение остается читаемым, углы обзора большие, да и чувствительность его на хорошем уровне. Оформление меню простое по стилистике, а на главном экране можно миксовать информацию на свое усмотрение. Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме.