«СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина.
Симфоническое Кино. Киносимфония в стиле рок
Red», премьера которого должна состояться в этом году на одном из ведущих европейских кинофестивалей. По материалам организаторов Последние события.
Производством саундтрека занимается Петербургская студии грамзаписи «Мелодия». В прошлом году Анто н Лубченко вме сте с Губернаторским симфонический оркестром записали музыку к швейцарскому кинофильму «Black. Red», премьеру которого должна состояться в этом году на одном из ведущих европейских кинофестивалей. Композитор Антон Лубченко имее т огромный опыт работы в сфере записи симфонической музыки к кино.
Мечтали ли вы когда-нибудь в живую услышать завораживающую мелодию из «Аватара»? Отправиться в музыкальный мир «Пиратов Карибского моря»? Может, вы предпочитаете волшебство «Гарри Поттера» или космический «Интерстеллар»?
Среди виртуозов оркестра — выпускники лучших музыкальных учебных заведений: Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Музыкального колледжа Беркли, Йельской музыкальной школы; лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Одновременно оркестр активно участвует в концертах с такими композиторами, как Фабрицио Патерлини, Алессандро Мартире, Роберто Каччапалья и другими. Сотрудничество с авторами музыки и совместная разработка программ становятся последовательной стратегией реализации уникальных проектов.
Юрий Каспарян и симфонический оркестр сыграли хиты группы «КИНО» в Белгороде
Премьера шоу «Чужие. Live in Concert» состоялась в Лондоне 6 ноября 2016 года в Альберт-холле и была посвящена тридцатилетию фильма Джеймса Кэмерона. После премьеры началось мировое турне. Боевик «Чужие» вышел в 1986 году.
Самое масштабное световое и звуковое шоу в формате 360 градусов в Мире 300,000 Более 300,000 тысяч зрителей посмотрели наше шоу за 3 года 100 Профессиональных музыкантов на одной сцене 100М Мы достигли более 100 миллионов просмотров благодаря трансляциям концертов, видеороликам на YouTube и других платформах социальных сетей Cinema Мир кино увлекателен и удивителен! Однако, музыку из кино не так просто исполнять, ведь музыкальное сопровождение для каждого фильма, как из лоскутков, соткано из большого количества коротких тем. И несмотря на то, что в фильме есть основная музыкальная тема, она обычно достаточно короткая и не передает всего спектра эмоций, вызываемых у зрителей.
NomadicRacoon 2 года назад Ну хз. Нет, в смысле здорово это все конечно, торжественность эта симфоническая, мощь, вот это вот всё, Каспарян опять же, да. Но меня все это заставляет почувствовать душок блядства, неискренности почти не скрываемой.
Композитор Игорь Вдовин постарался перенести все особенности звучания «Кино» в симфоническое звучание. Об этом говорит и то, с какой лёгкостью большое количество людей исполняют эти песни под гитару, - говорит Вдовин. И для меня было важно всё это перенести в оркестровку. Когда на сцене появился дирижёр Воронежского молодёжного симфонического оркестра Евгений Мингалёв, все музыканты сразу собрались и сосредоточились.
Энергетика его динамичных жестов тут же передалась музыкантам. Мощно зазвучала музыка мгновенно узнаваемой «Группы крови». Мингалёв в любой момент мог сделать паузу, чтобы дать рекомендации музыкантам оркестра. Фото Игоря Филонова Параллельно выстраивался свет. По сцене и залу нарезал круги Игорь Вдовин, который следил за каждой мелочью. Приглушите свет. Музыканты ноты не видят, - попросил Игорь Вдовин.
Юрий Каспарян всегда был известен своей скромностью и неразговорчивостью. Гитарист крайне редко даёт интервью и не любит появляться лишний раз на публике. Зато на сцене он словно преображается, даже на репетиции полностью отдаётся процессу и растворяется в музыке. Скрипачки спели «Транквилизатор» Примерно за три часа оркестр прогнал всю программу концерта, отточив звучание. Интересно, что хотя кардинально программа выступлений «Симфонического КИНО» не меняется, его авторы постоянно что-то дополняют и дорабатывают. Например, в этот раз они попросили спеть скрипачек оркестра композицию «Транквилизатор».
Юрий Каспарян и симфонический оркестр сыграли хиты группы «КИНО» в Белгороде
Бывший гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян сыграл отрывок песни Enter Sandman группы Metallica в рамках своего проекта «Симфоническое кино» в московском. Научно-фантастический боевик Джеймса Кэмерона Джеймс Кэмерон «Чужие» Чужие (1986) будет показан в сопровождении симфонического оркестра в Москве 30 октября в «Крокус Сити Холл». Группа Louna объявила о том, что их концертный фильм «Песни о мире», съемка концерта с симфоническим оркестром «Глобалис» в московском Crocus City Hall в ноябре 2015 года, будет показана в кинотеатрах на больших экранах.
Как прошел концерт «Симфоническое КИНО» в Ташкенте
Симфоническое КИНО на крыше Roof Music (). Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян. Был симфонический оркестр, с контрабасами и симфонической перкуссией, но получалось совершенно не ритмично. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой летний концерт в составе проекта Симфоническое «Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ! В Первой музыкальной студии «Мосфильма» Симфонический оркестр радио «Орфей» Российского государственного музыкального телерадиоцентра продолжает работу над проектом «Возрождая наследие русских композиторов». уникальный проект, не имеющий аналогов в истории русского рока, который полностью поддерживается наследниками Виктора Цоя и является единственным официальным в своем роде. проект песен Виктора Цоя в исполнении оркестра и Юрия Каспаряна.
Как прошел концерт «Симфоническое КИНО» в Ташкенте
Научно-фантастический боевик Джеймса Кэмерона Джеймс Кэмерон «Чужие» Чужие (1986) будет показан в сопровождении симфонического оркестра в Москве 30 октября в «Крокус Сити Холл». Концерт «Симфоническое КИНО» () не имеет аналогов в истории русского рока и полностью поддержан наследниками Виктора Цоя. Гитарист "Кино" Юрий Каспарян исполняет песни группы вместе с симфоническим оркестром под управлением Антона Шабурова. Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «Симфонического КИНО», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Кульминацией станет концерт в рамках проекта «Симфоническое «Кино», который пройдет 22 ноября в «Крокус Сити Холле».
Гитарист «Кино» и симфонический оркестр сыграли Enter Sandman группы Metallica
Red», премьера которого должна состояться в этом году на одном из ведущих европейских кинофестивалей. По материалам организаторов Последние события.
В семь лет Юрий поступил в специализированную школу и стал обучаться игре на виолончели. В начале 1983 года познакомился с Виктором Цоем. Став его главным единомышленником и близким другом, начинает участвовать в репетициях и записях, впоследствии стал лидер-гитаристом группы.
Отныне и навсегда судьба оркестра была связана с кинематографом. В 1938 году оркестр, до этого момента не имевший постоянного состава, был приписан к студии «Союздетфильм».
Многие пели. Создан в 2010 году.
Композиции настолько тепло приняла публика, что было решено подготовить сольную программу, добавив знаковую для всех меломанов гитару Юрия Каспаряна. Вв истории русского рока проект не имеет аналогов. Олег закончил Костромское музыкальное училище по классу ударных инструментов, эстрадное-джазовое отделение.
Симфонический оркестр исполнит музыку из «Ведьмака» в 23 городах России
Кульминацией станет концерт в рамках проекта «Симфоническое «Кино», который пройдет 22 ноября в «Крокус Сити Холле». C 2014 года постоянно выступает в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии с симфоническим оркестром Singolo Orchestra. Уникальный показ легендарного анимационного семейного кино о вечных нравственных ценностях «Щелкунчик» в сопровождении симфонического оркестра OpensoundOrchestra. А «Симфоническое Кино» – проект, в рамках которого песни Виктора Цоя звучат в исполнении большого симфонического оркестра, и мы можем по–новому оценить весь масштаб гения.
60 лет со дня рождения Виктора Цоя отметят проектом «Симфоническое Кино»
Выступление приурочено к 35-летию выхода альбома «Звезда по имени Солнце», который стал большим знаковым событием для поклонников группы. Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя с использованием нейросети, в репертуар концерта будут добавлены композиции несколько лет не звучавшие на концертах Симфонического «Кино. Не исключены и премьеры новых композиций.
Когда человек попадает в концертный зал, как только начинается действо, пространство в зале наполняется невероятной энергией, это трудно объяснить словами — все на уровне ощущений. В какой-то момент в голове у зрителя непроизвольно включается своего рода магический тумблер: голос Цоя звучит словно на подкорке, как определенный генетический код. Но у нас звучат только инструменты. И здесь снова необходимо снять шляпу перед замечательным композитором Игорем Вдовиным, создавшим партитуры к нетленным цоевским мелодиям. Ему удалось почти невозможное: сохранив изначальную лаконичность аранжировок «Кино», привнести в композиции новые, особенные музыкальные краски. И сделано это очень деликатно.
Скажу даже больше. На мой взгляд, оркестровые аранжировки к таким песням, как «Спокойная ночь», «Кукушка», «Пачка сигарет», раскрывают музыкальное богатство песен «Кино» в новом ракурсе — по сравнению с оригиналом они не проигрывают. Эти и многие другие композиции при помощи «академической» обработки становятся еще более наполненными и музыкальными. В музыке «Кино» изначально заложена невероятная мелодичность, которая только обогащается из-за дополнительных средств художественной выразительности. Благодаря оркестру песни Цоя расцветают новыми красками. Есть ли проекту «Симфоническое «Кино» куда развиваться? Игорь Вдовин постоянно работает над новым материалом, придумывает аранжировки к песням, которые еще на концертах не звучали, но в обозримом будущем обязательно будут исполнены, вносит коррективы в уже имеющиеся партитуры. Мы не стоим на месте, стараемся, чтобы программа постоянно оттачивалась, улучшалась и совершенствовалась.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
А где лучше принимают? Везде хорошо принимают. Бывают удачные веселые аудитории, люди живые.
Это от многих причин зависит, от зала, например. В БКЗ вряд ли «живинки» дождешься. Я очень переживаю за ноябрьский концерт в Петербурге. Волнуюсь, как сделать это настоящим праздником. Но будем стараться. Вот опенэйры нам очень подходят: нет никаких отражений, живой звук.
Нет акустических проблем, разве что ветер сдувает иногда. Как менялся проект? Поначалу было непросто. Был симфонический оркестр, с контрабасами и симфонической перкуссией, но получалось совершенно не ритмично. Оркестр каждый раз играл по-разному, в каком-то своем времени. Поэтому мы ввели обычную ритм-секцию, бас-гитару и барабаны.
Бас-гитарист появился спонтанно, и именно тот, который нужен. На одном из концертов вместо шести контрабасов было два, и мы пригласили Витю Савича, который играл в «Чижик джаз-квартете» на том же фестивале, он легко сыграл с листа всю программу, и больше я его не отпускал. Потом нашли еще барабанщика, Олега Шунцова, его я встретил на фестивале «Скиф», куда меня пригласили сыграть «Поп-механику» с Алексеем Айги. Я Олега потом полгода пытался найти, а в итоге мы встретились случайно у лифта в какой-то гостинице в одном из городов, где гастролировали. Потом в группу пришел Саша Цой и мы, помимо отличной компании, обрели классное видео! Были попытки работать с другими виджеями, но Саша вписался «на ура».
Вы довольны тем, что сейчас у вас в жизни происходит? Ведь был период, когда вы определялись с дальнейшим развитием событий. Я тогда занимался авангардным искусством.