Новости кино в деталях с федором бондарчуком

"Кино в деталях" - переедет в новую студию, дизайн которой создали при помощи нейросети Midjourney. Еженедельно в формате сорока двух минут Федор Бондарчук вместе с приглашенными из мира кино экспертами обсуждает новинки кинематографа как российского, так и зарубежного. Федор Бондарчук СТС Новости. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС.

Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно

Где скандалы, интриги, расследования? И не слишком ли сложно вы все рассказываете? Наверное, в это время даже коммерческие по сути программы могут позволить себе быть просветительскими, и их создателям сойдет с рук этот чудовищный грех. Не факт, что оценить это могут миллионы зрителей, но в данном случае у страдающих бессонницей есть вполне себе развлечение. Где еще им расскажут про документалку об Эннио Морриконе.

Признаюсь, я долго думал, как быть с программой в сложившейся ситуации. А сегодня прилетела подсказка.

Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — поделился новостями Бондарчук в своей программе «Кино в деталях».

Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка", - приводит пресс-служба канала слова ведущего. Художник-постановщик Маргарита Аблаева, отвечавшая за результат с ней Бонд арчук раб отал над сериалом "Актрисы" , называет получившееся "своеобразным оммажем на любимые советские и российские фильмы".

То ли из-за страха перед фамилией, то ли из-за желания попасть в его новый проект, то ли из-за всего сразу. Не исключено, что зрители со стажем видят в «Кино в деталях» некое подобие «Музобоза». То есть, может быть, не самую гениальную программу, в которой тем не менее есть то, чего нет во многих супершоу.

А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций. Над Бондарчуком как будто нет продюсера, который бурчит: «Где инсайд? Где скандалы, интриги, расследования?

Телепрограмма

Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин. Смотрите видео онлайн «"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 11:48, длительностью 00:09:05, на видеохостинге RUTUBE. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры». Федор Бондарчук на протяжении событий, связанных с Украиной, предпочитает не вмешиваться в политику.

"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком

Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова обокрали на съемочной площадке // Новости НТВ Федор Бондарчук на протяжении событий, связанных с Украиной, предпочитает не вмешиваться в политику.
Федор Бондарчук спродюсирует фильм о музыканте Игоре Талькове и сериал о башне «Федерация» Константин Богомолов Кино в деталях 05 12 2023.
«Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком Федор Бондарчук.
«"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» (2024) — когда смотреть по ТВ — Телевизорус Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio.

Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно

А сегодня прилетела подсказка. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — поделился новостями Бондарчук в своей программе «Кино в деталях». Он отметил, что актриса Елизавета Янковская, исполнившая в картине главную роль, получила приз «За выдающееся исполнение».

Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений.

В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат?

Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура.

Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры».

Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект?

Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля. Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику.

Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства.

Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству. Вот наши планы. БК: Выход на международный уровень — глобальная стратегическая задача для вашей студии? Такие проекты нельзя поставить на поток, но они возможны.

Это была их идея. Я все расскажу чуть позже. Пусть они сами говорят. В данном случае я не продюсер, а актер.

Единственное, что могу сказать: я уверен, что ШПИОНА ждет очень долгая жизнь на телевидении, и я рад информации, что на Hulu проект занял 14-е место среди 2,5 тысяч платформ — это беспрецедентный результат. БК: В этом году вы неоднократно становились ньюсмейкером. Как вы все успеваете? Без профессиональной компетенции Ильи Бачурина в «Главкино», без Дмитрия Рудовского, который сам себе продюсер и мой железобетонный партнер, проверенный временем в Art Pictures Studio, и без экспертизы и невероятной работоспособности Эдуарда Пичугина на «Ленфильме» и в «КиноСити» это все не удастся.

У меня философия: я не работаю один, у меня везде партнеры и команда. Это и есть целый блок российской киноиндустрии, причем не самый маленький, ведь за этими людьми есть и другие. Это некое сообщество продюсеров. Мы сами по себе и гильдия, и творческое объединение.

Это не один Бондарчук. Где есть дело, где нужно строить, снимать, гвозди заколачивать — это все к нам. БК: При этом сейчас вы стали меньше сниматься. Нет времени или достойных проектов и ролей?

Это принципиальная вещь.

Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя.

Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор.

Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях.

Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером.

Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин.

Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры.

Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект? Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля.

Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть.

Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства. Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству. Вот наши планы.

БК: Выход на международный уровень — глобальная стратегическая задача для вашей студии? Такие проекты нельзя поставить на поток, но они возможны. Это была их идея. Я все расскажу чуть позже.

Пусть они сами говорят. В данном случае я не продюсер, а актер. Единственное, что могу сказать: я уверен, что ШПИОНА ждет очень долгая жизнь на телевидении, и я рад информации, что на Hulu проект занял 14-е место среди 2,5 тысяч платформ — это беспрецедентный результат. БК: В этом году вы неоднократно становились ньюсмейкером.

Как вы все успеваете? Без профессиональной компетенции Ильи Бачурина в «Главкино», без Дмитрия Рудовского, который сам себе продюсер и мой железобетонный партнер, проверенный временем в Art Pictures Studio, и без экспертизы и невероятной работоспособности Эдуарда Пичугина на «Ленфильме» и в «КиноСити» это все не удастся. У меня философия: я не работаю один, у меня везде партнеры и команда. Это и есть целый блок российской киноиндустрии, причем не самый маленький, ведь за этими людьми есть и другие.

В эфире передачи «Кино в деталях» Федор Бондарчук сказал, что долго размышлял о продолжении проекта в нынешней ситуации. По словам режиссера, подсказкой стал показ фильма «Ника» его студии на фестивале в Техасе, а также награждение актрисы Елизаветы Янковской, воплотившей на экране главную героиню, призом «За выдающееся исполнение».

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка», — привели в компании слова ведущего программы «Кино в деталях», режиссёра Фёдора Бондарчука, который выступил инициатором перемен. В гости к Фeдору Бондарчуку, ведущему программы «Кино в деталях», приходят и уже знаменитые актеры, и новые звезды, только начинающие свою карьеру в кинематографе. Федор Бондарчук стал Федором Конюховым в приключенческой драме «Повелитель ветра».

Федор Бондарчук в программе «Кино в деталях» высказался о продюсере «Ласкового мая»

Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру. Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру. Кино новости материал. Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска.

О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой

Кино в деталях с фёдором бондарчуком - видео Фёдор Сергеевич Бондарчук — советский и российский актёр, продюсер кино и телевидения, режиссёр, телеведущий и клипмейкер.
Кино в деталях с фёдором бондарчуком - видео - Видео Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин.
Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях» Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны.
Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру Интервью с Фёдором Бондарчуком и Анастасией Корецкой.

О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой

Федор Бондарчук доверил свое шоу нейросети Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире.
Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова обокрали на съемочной площадке Интервью с Фёдором Бондарчуком и Анастасией Корецкой.
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2 Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка», — привели в компании слова ведущего программы «Кино в деталях», режиссёра Фёдора Бондарчука, который выступил инициатором перемен.
Федор Бондарчук в программе «Кино в деталях» высказался о продюсере «Ласкового мая» Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру.

Год выпуска фильма в прокат:

  • Самое читаемое
  • Бондарчук рассказал, закроется ли его программа «Кино в деталях»
  • "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком
  • ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
  • Год выпуска фильма в прокат:

Вам может быть интересно

  • Последние рецензии
  • Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС
  • «Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком
  • Фильм Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком | - Программа передач
  • «Я долго думал, как быть в сложившейся ситуации»: Федор Бондарчук принял решение

Паулина Андреева — Бондарчуку: «Ты похорошел за последние пять лет»

Полина 21. Идет примерно 50 минут. В интернете тоже можно посмотреть, в любое удобное время. В общем, кому как удобно. Только 5 звезд! И моя благодарность всей команде, которая участвует в проекте.

Картина режиссера Клима Шипенко основана на реальном событии — беспрецедентном случае 1985 года, когда советская космическая станция «Салют-7» перестала выходить на связь и было решено отправить на орбиту людей.

До этого момента в открытом космосе не производилось стыковок с неуправляемым объектом, и полет космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных стал первой и самой сложной подобной операцией в истории космонавтики. Салют-7 Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм "Как рождался Вертер", — пояснил Бондарчук. По словам Бондарчука, во время работы над картиной много обсуждали, как действовать с полюбившимися персонажами — переносить на экран все буквально или использовать оригинальный сценарий, чтобы создать своего Вертера и свою Алису.

Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят "с любовью" и "по мотивам" повести Булычева. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил продюсер. Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля.

"Долго не протяну": подцепивший молодую цацу Бондарчук поставил жирную точку

Федор Бондарчук является постоянным ведущим программы «Кино в деталях». "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. Знаменитый российский режиссер Федор Бондарчук пропал с экранов и из социальных сетей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий