Новости киш камнем по голове

#soyuzmusic #корольишут #киш #панкрок #punkrock #горшенев #княzz #русскийрок #сериалкорольишут #горшок #кукрыниксы Жмите на? и не пропускайте новинки! #корольишут #киш #горшок #зайчик #хозяинлеса.

Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут»)

Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов. А вот вспомнить "каким мистическим образом" русская народная "Шар голубой" попала в альбом "Камнем по голове", Князь не смог. 7. Камнем по голове. Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни.

Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове»

Вопреки расхожему мнению, речь в песне идет не о самоубийстве, а о... Песня пропитана мятежным духом молодости, именно поэтому ее любят даже те, кто прохладно относится к остальному творчеству "КиШ". Дурак и молния Песня о сельском парне, пытающемся поймать молнию, гораздо глубже, чем кажется. Иногда люди ставят перед собой цели, которые другим могут показаться недостижимыми, или выбирают инструменты для их достижения, которые остальные посчитают абсурдными. Но человек, который искренне загорелся какой-то идеей, никогда ее не оставит, даже если его осудит "весь сельский люд", и пойдет на любой риск ради нее. Потому что для того, чтобы достичь чего-то, что еще никто не достигал, нужно сделать то, что еще никто не делал.

Мотоцикл А вот здесь тайный посыл более-менее лежит на поверхности. Когда мы совершаем какой-то плохой поступок, тем более если нам удалось избежать положенного наказания, мы можем начать испытывать чувство вины, как и герой песни. И оно будет следовать за нами повсюду, порой принимая жуткие образы. Лесник Принято считать, что эту песню следует воспринимать буквально, и ее мораль заключается в том, что нельзя доверять незнакомцам. Особенно тем, кто проявляет к вам беспричинную доброту.

Однако кто-то пытается найти и другие объяснения происходящему.

При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде.

Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович!

Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу. Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для старых фанатов группы, так и для тех, кто присоединился совсем недавно. Читать далее.

Что бы он не делал, он не может от них скрыться. Герой переживает по поводу того, что в любой момент может вернуться к прежним порокам. Пресловутый "подвал" это то же самое место, что и "проклятый старый дом". Камнем по голове На мой взгляд - это самая философичная и глубокая песня "КиШ". А потом меня осенило. На голову. Прогнав в голове текст, я призадумалась. Толпа его не замечала, а местные собаки смотрели как-то странно. Он мечтал попасть на праздник, проделал долгий путь, но ему испортил настроение камень, который всего лишь навсего смял его цилиндр? Это же мелочь! А что если в действительности герой погиб, и его присутствие на празднике - это его последние минуты в нашем мире? Так сказать, отсрочка.

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

Внезапная голова Услыхал мужик под вечер вдруг, В свою дверь какой-то странный стук, Но едва шагнул он за порог, Что-то его сбило с ног. И увидел он, Как вкатилась в дом живая голова, Открывала рот и моргала она. Чья-то тень мелькнула за окном, Безголовый тип ворвался в дом, Бошку беглую свою схватил, И себе на плечи посадил. Тут издал он крик: И, руками голову свою держа, Радостно смеясь, он убежал. Редкий анжамбеман в несерьёзном контексте песни звучит прекрасно: Стала за ноги его кусать Голова, и он упал опять. Забавно, что мужик принимает голову за Колобка, однако я до конца надеялся, пока не заглянул в текст, что поётся «головок», и мы имеем, похоже, единственный случай этакого футуристического окказионализма в поэзии Андрея Князева. То, что происходит в тексте — ошеломляющий фрагмент необъяснимой реальности, хлынувший вдруг в спокойную жизнь главного героя. Откуда взялась голова?

Во второй половине песни мы узнаём, что она «сбежала» от «безголового». Возможно, он был казнён и каким-то чудом выжил. Возможно, он был заколдован. Может быть, это гротеск: голове, например, не нравилось тело, и она сбежала. Гадать можно бесконечно. О «мужике» мы ничего не знаем — ни возраста, ни профессии, ни времени, в котором он живёт — он нужен только как «обычный мужик», воспринимающий необычные обстоятельства, в которые он попал. Он тот, кто вместе с нами обескуражен безумием, творящимся в тексте.

Двое из ларца, одинаковы с лица Интересно, что у «Внезапной головы» есть свой приквел, который замаскирован в альбоме — поставлен не до этой песни, а после, хитро разделён «Шаром голубым» — «Злодей и шапка». В одном из интервью, где Князев показывает свою старую тетрадь со стихами, стихи «Злодей и шапка» и «Внезапная голова» идут как раз в правильном порядке, практически как дилогия. Но, видимо, музыканты правильно почувствовали, что в циклах стихотворений, в данном случае песен, более слабая песня «принижает» более сильную, и общее качество в результате проседает. Правда, здесь обе песни не назвать совершенными, потому что они шероховато написаны, и все-таки обе они — великолепны. Однако если сделать из этих двух произведений диптих, «Внезапная голова» потеряет в своей загадочности — появление головы прояснится, а это пойдёт не на пользу стихотворению. Возможно, «Злодей и шапка» и есть тот самый «опус магнум» группы «Король и Шут», по крайней мере, в плане текста. Злодей и шапка Как-то некто на базар пришёл он, К самой первой лавке подошёл он.

Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной, Чтобы сразу понимали, кто я в душе такой». Торговец понял — дело непростое. Что бы это предложить такое? И старинный он сундук открыл, Вынул шапку и проговорил: «В своё время сам Великий Карл её носил» «То, что надо!!! Но когда снял он шапку, с ним случилась беда — Вместе с шапкой снялась и его голова. Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной… В тексте сошлись все звёзды: блестящая идея, неожиданный поворот в конце, реализм, который вдруг оборачивается мистикой, притчевость текста, хотя главный герой только заявляет о своём злодействе — мы не видим его аморальных поступков. И прекрасная кода-рефрен, повторённая — и правильно!

Я хочу, чтоб видя облик мой, Все меня обходили стороной… Действительно, на безголовый труп мало кому понравится смотреть, и все будут обходить его стороной, как и желал главный герой песни. Еще в тексте присутствует великолепный элемент, который выполнен не до конца. Он необязательный, но работает на общую идею, дополняя её факультативной иронией. Я имею в виду отсылку к Карлу Великому. Я не бог весть какой знаток истории, поэтому был уверен, что Великий Карл закончил свою жизнь на плахе или гильотине, исходя из текста песни, но, нагуглив недавно статью о нём, удивился узнав, что, цитирую: «сражённый сильной лихорадкой, Карл Великий слёг в постель. В начале января 814 года к лихорадке присоединился плеврит, и 28 января император умер». Вероятно, в далёкие безынтернетные девяностые, когда Андрей Князев писал этот текст, он что-то напутал, и отсылка для знатоков истории стала холостой.

У «Злодея и шапки» есть тематический двойник — «Отец и маски», если сформулировать их общую тему как «продавец, сбывший покупателям магический артефакт, повлиявший на их судьбу». Вообще самоповторами, которые я применительно к раннему творчеству назвал бы вариациями на тему, группа занялась с первых же альбомов. Помимо упомянутых песен это: «Холодное тело» и «Мария» — тема убийства возлюбленной, во втором случае лучше решённая, благодаря иронии и присутствии экзотической для масскульта романтической некрофилии. В первой песне ГГ воюет с разбушевавшимся ветром, а во второй пытается поймать в сумку молнию. Вторая песня поинтересней благодаря тому, что идея ушла дальше от источника — ветряных мельниц Дон Кихота. Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме. Что это?

У них были отличные мелодии и очень продуманные аранжировки. В некоторых местах они даже пытались играть в ска-манере, а комичный в «Эдуард Хиль-стиле» тембр голоса Горшка вообще валил наповал. Они очень заморачивались на хорошую игру живьем, по всей видимости, много репетировали и звучали достаточно убедительно. Сами по себе парни были очень простые, если не сказать простоватые. Горшок производил впечатление импульсивного и эмоционального чувака, которому просто мучительно не хватало элементарного образования. Князь оказался основным поэтом в группе, хотя внешне выглядел еще комичнее Горшка.

Я могу ошибаться, но иногда мне кажется, что глубоко внутри Андрея запрятано удивительно оригинальное чувство юмора, которое вылезает наружу крайне редко, отчего невозможно сказать, осмысленно он пошутил сейчас или просто случайно попал в цель. Леха иногда вспоминает, как в один из наших приездов в Питер они отправились с Князем к тому домой, и Андрей решил приготовить еды. Типа, так будет вкуснее. Нормальный чел? Поручик также производил приятное впечатление. Насколько я знаю, Шумный был с группой еще с «там-тамовских» времен, и львиная доля их успеха на предварительном этапе, перед рывком к вершинам, заслуга именно Шумного.

Я не уверен, что «КиШомания» развивалась бы в стране с той же скоростью, не будь с ними Шумного, зато знаю, кто вложил первый камень в фундамент этого «проклятого дома». Работая на питерском ТВ у Димона была собственная рок-программа «Лестница в небо» , Шумный отрулил группе целый документальный фильм, частями которого стали малобюджетные клипы на пять или шесть песен с «Камнем по голове» из предыдущего их альбома. Это кино несколько раз показывали по «питерскому каналу» так тогда называли «пятую кнопку», то место ТВ-эфира, где сейчас «Культура». Никогда потом такого с нами не случалось. Клуб был забит до отказа. Людей, знавших что-то о «Король и Шут», пришло всего несколько десятков, но они с таким жаром поддерживали парней, что их энтузиазм легко передавался остальным.

Уже тогда была заметна странная вещь — те, кто пришел на «КиШ», не выглядели как панки. Мало того, часть этих людей была одета в майки «Арии», которая тогда была далеко не в таком шоколаде, как последние несколько лет. Первыми московскими фэнами «Король и Шут» на самом деле были чудики из Нескучного сада, волосатики-толкиенисты, по четвергам сражавшиеся на своих картонных мечах. Было весьма забавно наблюдать, как массовая известность и народная любовь распространяется на «КиШ». Еще через полгода их сольный концерт в «Р-клубе» не смог вместить всех желающих, и была назначена дополнительная дата на следующий день — случай беспрецедентный для московской рок-сцены. Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке».

Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз.

Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал.

А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь.

Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто.

Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.

То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы.

Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит.

В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками.

Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Поп-культура и Развлечения Рок-сказки из 80-х: Неизвестные факты о группе "Король и шут", о которых не знают даже самые преданные фанаты Пик популярности "Короля и шута" пришёлся на нулевые, однако истоки группы идут с конца 80-х и постепенно пропадают в нулевых. Лайф собрал редкие факты из жизни Князя и Горшка, о которых не знает практически никто. Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта.

Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута".

Select a country or region

Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк. Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове».

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Исполняя новые треки, Михаил Горшенёв подглядывал в листочек с текстом. Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива. В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале.

Вообще если судить по сериалу, где жирные отсылки к кумирам есть в 7 из 8 серий иногда даже по паре на эпизод! Ждем какую отсылку принесет сегодняшняя заключительная серия!

А вообще все эти отсылки видят лишь те, кто шарит. Но тем и ценнее пасхалки! На альбоме у меня много фаворитов и главные из них в основном не очевидные хиты - драматичная "Верная жена", "Садовник" исключение в виде хита , светлые "Блуждают тени", "Холодное тело" на нее я когда-то пытался сделать пост-панковый кавер, она и в оригинале очень близка по стилю , вызывающая улыбку "Леший обиделся", загадочная "В доме суета". Ну и конечно же "Мария", с которой, как это часто бывает в песнях с популярным именем, у меня есть личная ассоциация и история к счастью без убийств!

Шутники, что сказать! В 8 классе у меня было такое издание В 8 классе у меня было такое издание Конечно же очень ценю заглавную "Камнем по голове" - объективно это песня равная по уровню "Леснику". На самом деле очень грустная песня - "Любовь и пропеллер", которая только на первый взгляд кажется даже легкомысленной.

В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе — бессмертна. На предстоящем концерте поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды! Большой концерт в СКК станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этого масштабного концерта восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Санкт-Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась.

Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии.

Премьера симфонического шоу запланирована на 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря. Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса "Яндекс Афиши": "Идея такой необычной подачи песен "Короля и Шута" родилась совместно у продюсеров "Плюс студии" и Imperial Orchestra.

Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества группы. А Imperial Orchestra славится виртуозным исполнением саундтреков к популярным фильмам и сериалам. Поэтому мы решили объединить атмосферу безбашенных выступлений "Короля и Шута" и оркестровое звучание и сопроводить все это специально воссозданным видеорядом в стиле вселенной группы с фрагментами из полюбившегося сериала".

Select a country or region

Но сами «КиШи» информацию не подтвердили, сказав только: «Да, много народу у вас вечерами гуляет. «Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове». Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова.

"Король и шут": биография

  • Путь к славе
  • Король и шут внезапно
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
  • В Твиттере придумывают "добрые" версии песен "Короля и шута", и это забавно! »

Король и Шут

камнем по голове. В сатье описаны несколько смыслов песни, и что именно хотел донести до слушателей автор. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково.

Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут»

Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове».

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге

Один из фанатов в толпе после каждой песни просил сыграть «Мертвого анархиста», однако этой песни в сет-листе не было. У Алексея Горшенева другая манера исполнения, но это не помешало насладиться концертом и услышать вживую те песни, которые мы слушали в детстве на кассетах и дисках. Не хватило некоторых треков, вроде того же «Мертвого анархиста» или «Прыгнуть со скалы». Скорее всего, некоторые песни не исполняют по той причине, что их не любил сам Горшок. Известно, что Михаил не любил песни «Прыгнуть со скалы» и «Кукла колдуна» и даже отказывался исполнять их на концертах. Фанаты считают, что это происходило из-за разногласий Горшка и Князя по поводу содержания «Акустического альбома», тексты которого Михаил считал «детскими». На песне «Проклятый старый дом» фанаты решили устроить флешмоб.

Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива. В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале. Позже коллектив представил запись как официальные клипы.

Михаил Горшенёв. На фестивале «Крылья» в Тушино во время выступления «КиШа» раздался грохот. Стоявшие у сцены решили, будто слетел один из рекламных щитов, а музыканты, ослеплённые светом, оглушенные звуком, вошедшие в раж от собственной музыки, даже не заметили внештатной ситуации.

О том, что произошёл теракт, участники группы узнали уже в конце выступления. Андрею Князеву пришлось объяснять, что случилось, Горшенёв крайне редко появлялся перед журналистами. На популярность группы случившееся не повлияло.

Оригинальная манера исполнения, удивительные сюжеты песен, это был настоящий театр на сцене. Слава Михаила Горшенёва зашкаливала. Ему было уже за 30, а он оставался каким-то бесшабашным мальчишкой.

Когда же ему намекали на его возраст, Михаил Горшенёв смеялся и обещал вообще не меняться. Он говорил о том, что ему физически плохо от унылых лиц, а у него самого никогда не будет кризиса среднего возраста. Однажды в интервью он заявил, что даже не рассчитывал дожить до сорока лет.

Музыкант жил в моменте, наслаждался тем, что делает, а слава была уже просто приятным бонусом. В жизни Михаила Горшенёва кардинальные изменения произошли в 2002 году, когда он познакомился с Ольгой Шаботовой. Она вовсе не была поклонницей «Короля и Шута», даже просила брата выключить их музыку, если слышала.

Но знакомство с Михаилом в одном из питерских ночных клубов было похоже на разряд молнии. Это была любовь с первого взгляда, объяснить появление которой просто невозможно. Она была девочкой из хорошей семьи, у неё был свой бизнес и ради неё музыкант даже вставил зубы, а в 2005 году они расписались.

Михаил Горшенёв с женой и дочками. Он говорил о том, что живёт благодаря Ольге. Музыкант превратился в примерного семьянина, перестал стесняться говорить, да и речь его стала не отрывистой, как раньше, а вполне внятной, он научился не только петь, но и формулировать свои мысли.

Михаил легко нашёл общий язык с Александрой, дочерью жены от первого брака, а в 2009 году родилась и их общая с Ольгой дочь Анастасия.

Сыграв затем «Охотника», музыканты дали понять, что сегодня стоит ожидать не только старых убойных хитов, но и вообще редко исполняемых композиций. Так оно и случилось, на концерте прозвучали даже такие старые песни как «Запрет отца», «Паника в селе», «Воспоминания о былой любви», «Хард-кор по русски», «Мастер приглашает в гости» и «Сапоги мертвеца».

Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста». Одним из сюрпризов стало появление на сцене гитариста Валерия Аркадина участника группы «The Matrixx», сыгравшего с музыкантами одну из песен. В завершении концерта, прозвучала новая композиция «Счастье» из недавно вышедшего альбома «Праздник крови» специально написанного для готовящегося мюзикла «TODD», после чего восторженная публика проводила музыкантов крепкими овациями.

🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа

  • 16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
  • "Король и шут": сериал
  • Последние рецензии
  • Камнем по голове — Википедия
  • История создания

Воспоминания о былой любви

  • Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере
  • Король и Шут
  • Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»
  • История альбома «Камнем по голове»

Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»

Но несмотря на создание целой серии сказочных сюжетов, ставших едва ли не народными, блистал он, к сожалению, не всегда. Иногда Князь позволял себе нарушения лингвистических норм — и почему-то в группе не находилось никого, кто бы мог его поправить. Одна из самых болезненных его промашек — строчка из песни «Камнем по голове» из одноименного альбома. Ведь надеть можно что-то на кого-то. А вот одеть — лишь кого-то или что-то человека или куклу.

Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио».

Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i».

Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде».

Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах.

Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве. Люди выходят посмотреть, что за безумец бегает на улице. Надо ж выдумать такое — вот дурак!

За молнией он гоняется до самого утра, а, возвращаясь домой, не скрывает улыбку на лице… Возможно, смысл песни — что даже невозможное возможно, а безумные идеи и безумцев обычные люди воспринимают настороженно. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». По воспоминаниям Князя, мало кто из зрителей разбирал слова и улавливал смысл. Но трек полюбился многим.

Песня о том, какое воздействие на человека могут оказывать книги и вообще искусство. Сам Андрей Князев говорил, что по сюжету этой песни мог бы получиться хороший триллер. Песня вышла на альбоме «Театр одного демона». По звучанию он оказался непохож на предыдущие работы, а сами музыканты говорили, что он записан в стиле арт-панк.

Горшенев отмечал: концепция пластинки — путешествие в прошлое, это фантазии на тему, как современные панк-рокеры оказались в XVIII веке, сыграли свои песни на старинных инструментах и вернулись обратно. После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов. В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Она идеально звучала на рок-концертах, фестивалях , а незамысловатый припев, состоящий всего из одного слова «охотник» поклонники кричали, срывая голоса.

Если описать сюжет коротко — то это история о шести охотниках. Один из них оказался оборотнем и убил всех остальных, пока те распивали ночью спиртное, не подозревая о страшном перевоплощении приятеля. Как и большинство песен «КиШа», даже самые жуткие сказки заканчиваются иронично, как будто сбивая градус напряжения. По мнению критиков, в песне есть и тайный смысл.

Она о «регрессивном начале», животных инстинктах и поведении, которые скрыты в человеке.

Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы.

Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен. Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями.

Всё это — большие поэты. А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т. Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке.

Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме. Из вышесказанного можно сделать вывод, что Андрей Князев набрёл на золотую жилу, на почти нетронутую целину, причём почти нетронутую не только в песенной поэзии, но и в книжной. Да, мистического содержания тексты создавались и до «Короля и Шута», но никто не ставил это «на поток». Но, может быть, тут дело не в тематике, а в качестве текстов? Я думаю, что нет. Большинство текстов «КиШа» написаны или плохо, или из рук вон плохо. Откуда растут руки? Попробуем показать это на конкретных примерах. Рассмотрим рифмы.

Во-первых, в поэзии Андрея Князева очень много глагольных рифм что не всегда плохо, но это точно говорит о скудном версификационном арсенале. Сколько почти тавтологических рифм «я-меня-моя» — я и считать устал. Их количеству позавидовал бы и Стас Михайлов. Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Из 14 рифм по 4 в каждом из 3 куплетов и двух в припеве 6 глагольных почти половина! Рифма «стогу-ему» вообще ниже критики. Подобных рифм, кстати говоря, в поэзии Князева довольно много. Судите сами, вот неполный список слабых рифмоидов, которые не работают ни как ассонанс, ни как классическая рифма: «фонари-они», «сомкнул-шум», «дверь-гостей», «таких-норовит», «лесам-подвал», «обрекла-верна», «сестёр-чужой», «пойди-принеси», «голова-она», «он-дом», «беда-голова», «она-довела», «заберу-разорву», «сиди-грызи», «жила-окна», «зла-серебра», «тишина-шута», «открыв-них», «короля-года», «шута-ума», «себе-мне», «полу-сестру», «луна-беда»… Не устали?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий