мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства. Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сегодня исполняется 50 лет великому мультипликационному эпосу СССР «Ну, погоди!». Премьера перезапуска культового советского мультсериала "Ну, погоди!" состоится 17 декабря.
"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали
ВидеоПочему «Ну, погоди!» — великий мультфильм (и что не так с продолжениями). «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. Смотреть онлайн сериал Ну, погоди!. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. "Ну, погоди!" (первый советский мульсериал-погоню) выпускали с 1968 по серии в год.
10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха
Почти ровно 45 лет назад, 1 января 1969 года на телеэкраны вышел первый выпуск мультфильма «Ну, погоди!» и сразу завоевал всенародную любовь и популярность. О том, в чем секрет популярности «Ну, погоди!» и почему мультфильму в свое время не хотели давать права на жизнь. Смотрите онлайн видео «5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 1 января 2023 г. 19:00 длительностью 00:01:43 на видеохостинге RUTUBE. В далёком 1969 году началась славная история первого отечественного многосерийного мультфильма «Ну, погоди!». Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен. Ru новость Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди!
Ну, погоди!
Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря. Шедевр советской мультипликации, мультсериал «Ну, погоди!», всегда можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Ну, Стекольный завод, погоди!
«Ну, Заяц, погоди!» Госзаказ, который искренне полюбили
Спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям», — отметила Слащева. Она подчеркнула, что проект послужит мостом между прошлым и будущем. По ее словам, для просмотра перед экранами смогут собраться как взрослые, так и дети.
Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо. На YouTube отключены комментарии, так как это детский контент, а площадка запрещает комментировать ролики для детей.
Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди! По словам Курляндского, свой мультфильм он никогда не считал аналогией популярного «Тома и Джерри», ведь в каждой фразе, действии и новом герое всегда отражались только отечественные реалии, жизненные ситуации, в которых кто-то да узнавал себя. Стоит сказать, что неспроста первый блок именуется «золотым», ведь над его созданием трудилось большое число известных на тот момент артистов: Анатолий Папанов и Клара Румянова , которые, соответственно, отдали свои прекрасные голоса Волку и Зайцу. Правда, изначально, по замыслу Котёночкина, Волк должен был разговаривать голосом Высоцкого, но запрет, действующий в его отношении, не дал затее осуществиться. Геннадий Хазанов, сумевший отлично спародировать голос комментатора Озерова и известной юмористической пары Маврикиевны-Никитичны. Борис Новиков и Владимир Сошальский, голосами которых говорила собака-рефери и грозный бегемот.
И тоже «записал» его в памяти. Авторы «сложили» свои впечатления — и получился Волк. Которого, правда, еще нужно было озвучить… С этим тоже возникло немало сложностей. Сначала было решено, что озвучивать Волка будет Владимир Высоцкий. Тот, услышав предложение мультипликаторов, буквально загорелся этой идеей. Но этим планам не было суждено претвориться в жизнь: кандидатуру Высоцкого, который был тогда под негласным запретом, не утвердили «наверху». Но «привет от Высоцкого» в мультфильме остался — в первой серии, когда Волк забирается по веревке на балкон и насвистывает мелодию «Песни о друге» из фильма «Вертикаль». И лишь после этого создатели мультфильма обратили внимание на Анатолия Папанова. И это оказалось стопроцентным попаданием. А сам он считал, что «Ну, погоди! Зато на роль Зайца претендентов не было. К слову, Клара Румянова за свою жизнь озвучила немыслимое количество мультяшных персонажей — от Чебурашки до Малыша, который дружил с Карлсоном. Всего в ее копилке около 300 голосов. Несмотря на то что у цензоров к «Ну, погоди!
«Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!»
На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Так поистине ожившие уже персонажи бегали друг за другом по мультипликационной ленте весь период застоя. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо» , у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.
На экране - четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.
Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной. После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?!
Какая тут идея?! Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню.
Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.
На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная.
Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь?
Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков. Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета.
У него была целая коллекция грамзаписи. Кстати, музыкой, а также «ламповым» звуком «Ну, погоди! Точно так же, как и стилем героев, и местом действия. Для каждого сюжета они — индивидуальны, так как специально продумывались художниками, а каждых из них был силен в чем-то своем. Русаков умер в 2006 году, тогда же состоялась его единственная персональная выставка, в которую вошли и фронтовые работы.
При жизни этого счастья выдающийся художник-мультипликатор так и не дождался. Кто-то рисовал фоны, кто-то фигуры. И знатоки уверяют, что их «почерк» не менее индивидуален, чем у художников «Ну, погоди! Впрочем, художник Светозар Русаков, участвовавший в разработке большей части серий «Ну, погоди! Сценаристы в мультфильме делали очень сложную работу: они придумывали «гэги», то есть смешные трюки, которые надо было не просто описать словами, как это делали эстрадные авторы, но и расписать подробно и поэпизодно в мульт-формате.
В первом же фильме, созданном группой Котеночкина, звучит песня Владимира Высоцкого «Если друг оказался вдруг…». Высоцкого на озвучку роли Волка мечтал взять не только сам Котеночкин, но и другие члены группы, но чиновники отмели актера, как неблагонадежного. Именно тогда на роль пригласили Анатолия Папанова с его незабываемым придыханием в голосе. За этот дефект речи, получившийся из-за неправильного прикуса, его ругали в ГИТИСе, но именно он стал «визитной аудиокарточкой» артиста. Многие короткие фразы из комедийных фильмов, произносимые с неповторимой интонацией Папанова расходились на цитаты.
Достаточно вспомнить «Кто заказывал такси на Дубровку? Еще в предыдущих выпусках! До того, у актера в мультфильме было всего несколько реплик «Ну, заяц, погоди! Популярность озвученного Папановым Волка вовсе не радовала артиста. Дети не давали ему прохода, дразнили, даже, когда он выходил из подъезда собственного дома.
А на гастролях в Болгарии ему на каждом выступлении предлагали произнести «Ну, погоди! На одной из творческих встреч во время личного прощания со зрителями Папанов, как заведенный, повторял «Ну, погоди! Детки были в восторге, в отличие от рассерженного актера. После смерти актера, его голос, записанный во время озвучки, использовался еще в двух выпусках «Ну, погоди! И это почувствовала вся группа.
Анатолий Папанов за свою творческую жизнь озвучил 95 мультфильмов, в том числе «Лягушонок ищет папу» 1965 , «Пастушка и трубочист» 1967 , «Паровозик из Ромашкова» 1967 , «Раз-два, дружно! Дух времени и пространства Никто из авторов «Ну, погоди! Вячеслав Котеночкин полагал, что мультфильм полюбился зрителям за трюки, которых было маловато в других мультфильмах.
В 1970 он вышел в новой редакции, но авторы даже не представляли, что этот проект будет сниматься еще 37 лет, хотя и с перерывами. Эта идея была воплощена съемочной группой мультфильма виртуозно. Смотрите галерею рисунков, ставших основой мультфильма «Ну, погоди! Я провела опрос среди зрителей, и узнала очень интересные подробности восприятия этого мультика в разных концах бывшего СССР. Думала, что Москва, если и есть на свете, то она из мультика: такая нарисованная, ненастоящая. А еще я все время ждала, когда, наконец, этот конфликт исчерпает себя, и они помирятся. И если честно, почему-то мне было жалко волка, — рассказывает драматург и писатель Жанар Кусаинова. Если учесть, что в самом начале мультфильм планировался как некая борьба добра и зла, то в результате у авторов вышло явно не то, что задумывали заказчики. Веселая погоня, в которой наибольшие симпатии вызывает отрицательный герой, — это все же заслуга съемочной группы. А там надо было дождаться у кассы самого высокого, потому что мы, мелкие, до окошка не дотягивались. Пользуясь случаем, спросила дочь — Аглаю. Она сказала, что у нее было два любимых мультфильма — «Бременские музыканты» и «Ну, погоди». И нам всем всегда было жалко волка. Заяц — «ботан» и отличник, бесил. Еще одна моя знакомая сообщила, что ее семилетняя дочь мечтает сыграть Волка на Новый год. А другая, что городские пейзажи в «Ну, погоди! Жилье было приобретено в одном из типичных для «Ну, погоди! Первый режиссер не захотел менять Волка и Зайца Многие уже подзабыли, как выглядели первый Волк и первый Заяц, вышедшего в 1969 году выпуска «Ну, погоди! Между тем, первого Зайца и Волка придумал режиссер-мультипликатор Геннадий Сокольский и члены его съемочной группы. Он же стоял у истоков замечательного мультальманаха «Веселая карусель», в котором и вышел первый сюжет «Ну, погоди! В первом варианте Заяц был маленьким вначале сюжета мать везет его в колясочке и совсем еще не дорос до образцового пионера-отличника и спортсмена, а Волк был постарше и несколько кровожаднее. Но Заяц все равно находчиво отбивался от попыток Волка употребить его на ужин. Тем не менее, мультфильм вышел в эфир и был отлично принят зрителями, но заказчикам он почему-то не понравился. Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало. С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии. Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков.