дайте людям рому!".
Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"
Омские музыканты сыграют песни групп «Кино» и «Король и Шут» на ста инструментах. Главная Новости Репортажи и интервью Бывший вокалист группы «Король и Шут» о «Бременских музыкантах», новых песнях группы КняZz и о футболе. Тегибременские музыканты кот фокусник музыка, песни типа кукла колдуна, скоморох музыкант 5 букв, бременские музыканты орловский театр кукол, матрешка музыкант.
Вандалы разгромили могилу лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенёва в Петербурге
Ранее общественники Воронежа потребовали убрать другое граффити — «Аллея славы рок-н-ролла» в арке возле бара «Хлам». Однако горожане создали петицию с просьбой сохранить рисунок — она набрала более 2 тысяч подписей. Чтобы сохранить изображения рок-звёзд, нужно подготовить научно-проектную документацию, а затем отдать её на государственную историко-культурную экспертизу и согласовать решение с чиновниками. Ранее граффити «Стена Цоя» появилось в Павловске Воронежской области. Рисунок сделали на здании одной из подстанций в районе детской поликлиники.
В съёмках приняли участие: экс-участник «Короля и Шута» Андрей Князев; продюсер Игорь «Панкер» Гудков; сыгравший Князя актёр Влад Коноплев; хип-хоп-исполнитель Loqiemean; Данил Герасимов, участник группы «Мытищи в огне»; музыкальный журналист и куратор выставки «Панк-культура. Король и Шут» Борис Барабанов; концертный промоутер, журналист и соавтор книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Илья Зинин; фанаты группы на улицах Петербурга. Герои видеоэссе говорят о феномене панка, месте «Короля и Шута» в этом жанре и нелюбви критиков к группе при полных концертных залах.
О том, что знаменитая российская фолк-рок-группа «Король и шут» «КиШ» никогда не выступит прежним составом, рассказал один из ее ведущих участников КняZz, Андрей Князев. По его словам, цитируют которые газета «Известия», первой неприятностью стал его окончательный разрыв с группой еще 11 лет назад — в 2013 году, а затем гибель солиста Михаила Горшенева в 2013-м. Напомним, ранее стало известно о премьере фэнтези-квеста, посвященного группе «Король и Шут», в котором режиссеры показали всю историю создания и деятельности коллектива и выложили почти все известные произведения музыкантов.
А там отдыхали бандиты. Ну, как выглядят музыканты: у Балу, например, крашеные белые волосы, у кого-то — сережка в ухе, еще что-нибудь. Естественно, докопались. Но и рокеры ответку пускают. Ту ситуацию Горшок разруливал.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
Могила лидера «Короля и Шута» Горшка подверглась нападению вандалов. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Из оставшихся музыкантов старой команды гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев создал коллектив «Северный флот», названный так по одной из песен «Короля и Шута». Нашли отрывок интервью Андрея Князева, в котором он рассказал, как Михаил Горшенев спас участников группы «Король и Шут» от бандитов. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки.
Вандалы разрисовали свастиками могилу основателя группы «Король и Шут» Горшенева
Премьера состоится 12 ноября в Ледовом дворце, а затем пройдёт на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря. Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества групп, — поделился директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили. Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Она длится 1 час 44 минуты и рассказывает фантастическую историю по мотивам песен группы.
Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», — пояснил младший брат. Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы. Однако, если бы не ранний уход рок-музыканта, то совместно проведённого времени было бы больше, считает Алексей Горшенёв.
Фото: sanktpeterburg. Некоторые поклонники дежурят у могилы днём и вечером. Также поклонники решили написать петицию, требуя от властей и администрации города установить видеонаблюдение и обеспечить регулярные патрулирования, чтобы защитить могилу Михаила Горшенёва от вандалов. По словам фанатов, администрация кладбища уже отреагировала на этот призыв и пообещала установить камеры. Но когда это произойдёт, неизвестно.
Однако почти сразу после подписания договора Цвиркунов и Щиголев обратились в Роспотент с заявлением против регистрации фондом названия «Король и Шут». Мы, как музыканты последнего состава «Король и Шут», бывшие вместе с Михаилом до конца, а некоторые — вообще с самого начала, хотим, чтобы имя «Король и Шут» не принадлежало вообще никому. Чтобы оно было свободно от любых притязаний на него. И считаем это правильным, — заявляет Яков Цвиркунов. Несколько дней назад в Роспатенте прошло слушание по заявлению экс-участников «КиШа», которое оставило за фондом Горшенева право использовать бренд. То есть пацаны хотят не дать возможность правообладателям привести в порядок весь этот балаган только потому, что им надо на своих афишах использовать название «Король и Шут» для привлечения публики к проекту «Северный флот» и не спрашивать разрешения. Надо ли говорить, что Цвиркунов и Щиголев не являлись авторами музыки и текстов «КиШа», не имели юридических прав ни на что? Естественно, их протест была отклонен.
Андрей Князев осудил бывших коллег из «Короля и Шута» за концерт в Воронеже
"Король и Шут" вор похитил жилетку одного из лидеров коллектива Андрея Князева. Могила лидера «Короля и Шута» Горшка подверглась нападению вандалов. На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. Группа "Король и шут" вернулась из Германии, где прошли съемки клипа на песню "Ром" с нового альбома. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Cтapтoвaвший вчepa cepиaл пo мoтивaм твopчecтвa кyльтoвoй пaнк-гpyппы «Kopoль и Шyт» дeйcтвитeльнo cтaл coбытиeм.
Трейлер сериала «Король и Шут»: «Нас уже нет, а песни наши поют»
Двyxcepийнaя пpeмьepa cмecтилa c глaвeнcтвyющeй пoзиции пpeжнeгo yвaжaeмoгo лидepa — кинoкoмикc «Лигa cпpaвeдливocти Зaкa Cнaйдepa». A пpoмo-кaмпaния мyзыкaльнo-дpaмaтичecкoй иcтopии тoлькo нaбиpaeт oбopoты. Дeятeльнocти знaмeнитыx пaнкoв-cкaзoчникoв нa «Яндeкc Mapкeтe» пocвятили пpиypoчeннyю к oткpытию oднoимённoй выcтaвки тeмaтичecкyю кoллeкцию «Пaнк-кyльтypa.
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.
Авторы петиции обратились к администрации с просьбой установить камеры видеонаблюдения на месте захоронения и организовать патруль, чтобы не допустить подобных случаев. Но это не должна быть нашей обязанностью. Это должно быть обязанностью государства обеспечить безопасность и порядок на кладбищах.
Легенда о Короле и Шуте» 30. Легенда о Короле и Шуте». Премьера двухсерийного проекта пройдет в апреле 2023 года.
Артистичность и искренность Михаила Горшенёва никого не оставляли равнодушными. Он пел, как жил, честно и на запредельной скорости, оправдывая неписаный закон рок-н-ролла: «Живи быстро, умри молодым».