Новости король и шут фанфики горшок и князь

Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер. Михаила Горшенева.

Король и Шут встреча с Т/и

ведь главную роль в альбоме должен был сыграть Горшок. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован.

Фанфик горшок и князь

Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками.

Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется.

В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано.

Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании!

Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял?

Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним?

Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно.

Ведь сценаристов консультировал не кто-нибудь, а сам Андрей Князев — фронтмен «Короля и Шута» и второй человек в группе после Горшка. Но некоторые зрители посчитали, что Князь выставил себя пай-мальчиком, который делал все, чтобы сохранить группу и справиться с безумствами чокнутого напарника. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Горшок готов к смертельному прыжку, но Князь уговаривает его не совершать ошибку. Горшок готов драться со скинхедами, но Князь останавливает товарища. Горшок спорит с копами, а Князь идет на сцену и спасает концерт. Как было на самом деле, знают только сами рокеры, но фанатов «Короля и Шута» можно понять: Горшенев — не только их любимчик и секс-символ группы, но и человек, который по понятным причинам не мог поучаствовать в написании скрипта.

Поэтому перекосы в позиционировании главных героев вполне вероятны.

Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья.

Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих?

Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как...

Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно.

Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов.

Если вы ищете талантливых и уникальных художников, то Михаил Горшенев и Андрей Князев — это имена, которые стоит запомнить. Оба художника представляют свои произведения в жанре арт, принося оригинальность и креативность в мир искусства. Михаил Горшенев известен своим ярким и запоминающимся стилем, который отражает его инновационное видение мира.

Фанфик киш

В этом было своеобразие и шарм. И Миша был, скажем, не очень вменяем на тот момент. Если рядовые члены группы это терпели, то Андрей, как фигура равноценная, не хотел. Он отошел в сторону, занялся своими проектами, ожидая, что Миша придет в себя. Но «добрые люди» сделали свое дело: и у них случился серьезный раскол. Мне кажется, Миша очень переживал.

Там была и творческая ревность, и потеря друга. Но в новом проекте Горшка Князю места не было. Трудно ужиться двум медведям в одной берлоге. В прессе однажды сказали: «Князь писал тексты…». Вроде бы как его роль была не так уж значительна.

Конечно, Миша более харизматичен, он фронтмен. Но то, сколько сделал для коллектива Андрей, он прекрасно понимал. Все сводилось к тому, в каком он на этот момент был состоянии и настроении. Вынужден признать, что в последнее время у Горшка были сложности с отождествлением своей личности. Поначалу, когда он женился, с наркотиками завязал.

Это была безумная любовь.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

Андрей Князев, которому была предложена роль Судьи, видел другой путь развития группы. В апреле 2011 он собрал группу « КняZz». Летом 2011 группа записала трехпесенный сингл «Человек-загадка». Из-за творческих разногласий, последний раз выступив с группой «Король и Шут» в 2011 году на фестивалях «Нашествие» и «Уральский рубеж», Князев официально покинул группу 16 декабря 2011 года.

После смерти Горшенева шли слухи о том, что Князев может вернуться в группу «Король и Шут», однако они были опровергнуты в интервью 22 июля 2013 [2]. В 2015 году бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев записали кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » «Короля и Шута» [3]. Старая книга» 2017 и «Король и Шут. Старая книга II. Незавершённые истории» 2018 [4]. В 2023 году ожидается выход третьей книги Князева о группе — «Неизвестный альбом» [5].

Спустя пару лет, в июле 2013 года, Михаил Горшенев скончался на 40-м году жизни. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. При этом недавно Андрей Князнев стал сопродюсером сериала про "Короля и Шута". Восьмисерийный проект расскажет о творческом пути "Короля и Шута", сложных взаимоотношениях музыкантов и смерти Михаила "Горшка" Горшенева в 2013 году. Рустам Мосафир, режиссер проекта, заявил, что сериал будет содержать элементы фантастики. Премьера картины запланирована на 2 марта. Обложка: regnum.

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры. Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев. Король и Шут, Князь и Горшок Фанфики, Еда, Мемы, Комики, Кристаллы, Киш, Горшок, Милые Рисунки, Король. В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.

Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е

Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. Увлекаться группой "Король и Шут" я стала ещё в школе. За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры.

Фанфики король и шут

87. Как я ушел из группы, февраль 2006 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой… Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован.
Горшок и князь арт княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи.

Король и шут фанфик

В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024. — Когда из «Короля и Шута» ушел Князь, Горшок очень переживал? — Князю не понравилось то, чем Горшок собирается заниматься дальше. Tags: горшок киш князь лера маша.

Горшок и князь арты [59 фото]

Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. Автор: Fillien Фандомы: Король и Шут (КиШ), КняZz Персонажи: Князь/Горшок, Михаил Горшенёв, Андрей Князев Рейтинг: R Жанры: Юмор, Повседневность Размер: Мини | 31 Кб Статус: Закончен. Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. ведь главную роль в альбоме должен был сыграть Горшок. Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов.

Последняя встреча "Короля и Шута": Горшок и Князь помирились молча

Михаил "Горшок" Горшенёв. История одной фанатки | Пикабу Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком.
Фанфики король и шут горшок Горшок Король и Шут арт.
Фанфик горшок и князь Король и Шут горшок и князь арт.

Горшок и князь

Осторожно, спойлеры! Осторожно, впереди незначительные спойлеры! Ну и вы же в курсе, что Горшенёв умер в 2013-м? А уж когда дело дошло до приглашения скрипачки… Доходит до того, что некоторые реакции и почти цитаты приходится закрашивать из-за мата! Образ Шута Ещё одна находка авторов — образ демонического Шута с рисунков Князя.

Больше их туда не пускали. Мне было все равно, где будет выступать группа. Я шла за музыкой.

Никогда не присутствовав на панк-рок-концертах, но насмотревшись на фото исполнителей и их фанатов, решила, что мне тоже нужно выглядеть соответственно. Поэтому на мне оказалась черная сетка, а на ногах - черные кожаные брюки. Билеты были взяты на 15й ряд. Очень далеко. Все, что я видела впереди, это головы высоких парней, при том, что мой рост 170. Чтобы что-то разглядеть, вставала на кресло наверное, так они и ломались. С другой стороны все это не помешало мне получить неимоверное удовольствие.

Полная эйфория. Потом был ещё концерт, и ещё, и ещё. Но в черное я больше не одевалась Рассказать я хочу о последнем. Наученные опытом, мы купили билеты на 3й ряд. Я видела всё. Каждую эмоцию участников группы, каждый взгляд. А они видели меня.

Так случилось, что пара, которая была перед нами на 2м ряду, сидела на своих креслах. Кто бывал на таких концертах поймет, что сидеть на кресле невозможно. Это не Стас Михайлов.

Иногда даже встречается пренебрежение к новоприбывшим: дескать, мы видели «КиШей» в полном составе, а вы пищите от суррогата.

Но я, как автор, заявляю: наш мир для всех, и мы рады старой и новой аудитории. Такова изначальная концепция нашего творчества, и она никогда не менялась. Мне очень часто приходят комментарии от взрослых людей со словами: «Спасибо, мой ребенок ушел с пустой тиктоковской музыки, стал слушать "Короля и Шута"». Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале.

Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели! Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями. Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи.

Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир.

Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось.

Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом.

Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил.

Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо.

Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта.

Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень.

Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно.

А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать.

Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте.

Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку.

Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и Шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе. Что значит «я настаивал? На том же самом настаивала и вся группа, значит.

Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое?

Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят.

Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью.

Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня.

Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там».

Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется.

В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем?

«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал»

Михаил Горшенев: "Князь не является основателем "Короля и Шута" ✿✔️ На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенев боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым.
Фанфики князь и горшок король шут - 82 фото Арты горшка Король и Шут князь шип.
87. Как я ушел из группы, февраль 2006 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой… Король и Шут горшок и князь арт.
КНЯZZ - "Вот оно, моё минное поле!" - Звуки.Ру — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий