Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Грустной новостью поделился хозяин кота Михаил Галин. После того, как лже-Виктор был взвешен, котов просто подменили в переноске, таким образом, Виктор попал на борт самолета. Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.
Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву
История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Кот в самолёте располагается под креслом впереди, в этот раз переноска легко туда поместилась, но бывало такое, что расстояния между рядами кресел было настолько маленькое, что переноску приходилось протаскивать от прохода через все кресла! ?p=85884 Россиянин Михаил Галин нарушил правила «Аэрофлота», хитростью пронеся в салон самолёта толстого кота Виктора. Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.
Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. "Упитанный" кот Виктор из Владивостока, которого не пустили в салон самолёта, стал известен на всю страну. Кот Виктор обрел популярность после того, как его не захотели пускать на борт самолета из-за того, что его вес на 2 кг превышал допустимые нормы для перевозки в салоне. В начале ноября соцсети облетела история россиянина Михаила Галина, чьего кота Виктора не пустили в салон самолета из-за избыточного веса.
«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
В переноску постелить впитывающую пеленку. И начать давать капельки успокоительные, например Фитекс, за несколько дней до полета. Особенно внимательно нужно быть при перелете с красной рыжей кошкой или котом. Их нервная система слабее переносит стрессы.
При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски. Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски.
Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас. Взвешивали и регистрировали мы кота и двух котят. Кошку решили попробовать провезти контрабандой.
Да, это, наверное, плохо. Но кошка нам была нужна, а официально ее провезти было невозможно. На всех кошек были с собой родословные, ветпаспорта со всеми положенными прививками, включая прививку от бешенства.
Все они были чипированы. Для перелета по России вроде уже и не обязательно его оформлять, но с ним проще. Это избавляет от ветосмотра в аэропорту.
А, следовательно, не добавляет стресса кошке. Далее оплатили кошек как дополнительный багаж. Стоимость в настоящий момент — 3750 рублей за переноску.
Как перевозить животных в поезде, самолете, автобусе История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию. В сети создали петицию с требованием уволить сотрудницу под ней уже сотни тысяч подписей , а в РЖД сообщили, что изменят правила перевозки животных на своих линиях. Рассказываем об этих правилах подробнее — как правильно везти своего питомца в поездах, самолетах и другом транспорте, чтобы не оказаться в такой же печальной ситуации. История кота Твикса 11 января житель Ленобласти сообщил в полицию, что потерял своего кота во время железнодорожной поездки. Ситуация развивалась так: семейная пара переехала из Башкирии в город Тихвин, но не смогла сразу взять с собой кота, прожившего у них около четырех лет. Пушистого друга им повез отчим его хозяина на поезде Екатеринбург — СПб, однако по дороге все пошло не так. Кот Твикс сбежал из переноски, его заметила проводница и после короткого опроса пассажиров просто высадила хвостатого на улицу во время стоянки в Кирове, приняв за бездомного. Случившееся вызвало мощный резонанс: к поискам подключились зоозащитники и просто неравнодушные люди, но хэппи-энда не случилось — Твикса нашли мертвым 20 января.
Это еще больше взбудоражило всех, кто следил за историей и участвовал в попытках найти и спасти кота: петиция, где требуют наказать проводницу за жестокость, уже собрала больше 100 тысяч подписей. Более того, историей заинтересовалась транспортная прокуратура и организовала проверку.
Депутат Госдумы Владимир Бурматов вступился за кота Виктора и попросил «Аэрофлот» вернуть Михаилу Галину аннулированные мили, а также пересмотреть правила перевозки животных [11]. В Интернете появилась петиция с требованием отменить взвешивание домашних питомцев в аэропортах перед посадкой в самолёт [12]. После инцидента Общероссийское объединение пассажиров предложило внедрить единые требования по габаритам для перевозки домашних животных для авиакомпаний, в том числе запретить устанавливать норму по весу ниже 8 килограмм, но ввести доплату за чрезмерный вес питомцев. В разработке этого пакета предложений участвовал и Михаил Галин [4]. Однако инициативу в Минтрансе не поддержали [13].
С марта 2020 года российский авиаперевозчик S7 пересмотрел нормы и увеличил предельный вес животных, допускаемых в салон, с 8 до 10 килограммов. Кот Виктор стал первым животным, полетевшим рейсом авиакомпании по новым правилам [11]. В конце 2023 года компания « Аэрофлот » приступила к тестированию перевозки животных на пассажирском сиденье в салоне самолёта. За дополнительное место предусмотрена оплата по тарифу как для взрослого человека. Ограничения по весу — животное вместе с переноской не должно весить более 15 килограммов [3]. Популярность После публикации поста Михаила Галина о Викторе и реакции со стороны «Аэрофлота» хозяин и его кот стали чрезвычайно популярными в соцсетях. Впоследствии эксперты назвали конфликт кота Виктора и «Аэрофлота» самым ярким событием 2019 года в мире соцсетей [14].
Один из интернет-мемов в поддержку кота Виктора Пользователи Интернета создали множество мемов в защиту Виктора. Ситуацию с котом Виктором активно освещали СМИ.
Расправа «Аэрофлота» была жесткой!
Все они теперь сгорели». Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту». Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера.
13 самых популярных блюд корейской кухни
- Путешествие по стране: прививки и документы
- «Адмирал» провел тренировку с котом, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
- Владельца толстого кота не пустили в самолет в аэропорту Шереметьево
- Обсуждение (5)
Также по теме
- История кота Твикса
- «Чего они натерпелись, маленькие»: погибшие в Шереметьево коты довели до слёз зоозащитников
- С чего все началось?
- «Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота
- Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт?
В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете
Отреагировали даже властные структуры. Как сообщают РИА Новости , глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Он считает, что если пассажир не может сдать питомца в багаж из-за состояния здоровья животного или продолжительности перелёта, должна быть возможность взять его с собой за доплату. Реакция соцсетей.
Как сообщают РИА Новости , Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть.
Это случилось 30 декабря на борту одного из рейсов United Airlines во время перелета из Далласа в Сан-Франциско. Животное зашло в бизнес-класс, где его и поймала стюардесса. На видеозаписи она несет кота на руках через салон и пытается узнать у пассажиров, кому он принадлежит.
В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу. Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод.
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
Чем опасен кот Виктор на борту самолета? Во Владивостоке умер кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на борт самолета из-за лишнего веса, сообщил его хозяин Михаил Галин в своих социальных сетях. начал Михаил Галин захватывающую историю. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс.
Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви
Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.
Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика.
Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать. Например, в Utair лететь в салоне может животное до 10 кг Виктор вполне подошел бы , S7, как и Аэрофлот, разрешает животным путешествовать с хозяином, если они животные весят до 8 кг. В остальных случаях правилами предусмотрен специальный отапливаемый багажный отсек. Что остается непонятным Ни один из сотрудников авиакомпаний, с которыми я общалась, не смог объяснить мне, почему за вес животного, не входящий в норму, нельзя заплатить. Я могу лететь с двумя животными по 8 килограмм каждый, но доплатить за одного — нет. Прелесть в том, что никто! Многие из тех, с кем я говорила, уверены — авиакомпаниям пора переписывать документы. Иногда правила до абсурда противоречат друг другу. Кота Виктора я взять с собой не могу, зато лететь с тяжелыми бутылками виски из Дьюти Фри — вполне.
Общероссийское объединение пассажиров уже обратилось в Минтранс с письмом, в котором предлагают ввести для всех авиакомпаний общие нормы перевозки животных. Они же предлагают перевозчикам дать возможность заплатить за перевес животного 1-2 кг. Играйте с котиками чаще и летайте только вместе : 2 показа.
По словам Галина, на выставке также будут обсуждаться вопросы, посвящённые необходимости изменений правил авиаперевозок. Напомним, в ноябре 2019 года Михаил Галин опубликовал пост о том, что при попытке вылететь из «Шереметьево» во Владивосток сотрудники аэропорта потребовали сдать животное в багаж, так как оно превышало допустимую массу. Молодой человек побоялся сдавать кота в багажный отсек и на следующий день при досмотре предъявил другого кота, который подходил под нормативы.
Ему выдали посадочный талон, однако позднее авиакомпания лишила его всех бонусных миль.
Проблемы начались при оформлении рейса из Москвы. Сотрудница «Аэрофлота» сначала взвесила багаж, а затем принялась за кота. По правилам авиакомпании, вес животного вместе с контейнером для перевозки не должен превышать 8 килограммов.
Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону
История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс. Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет. Через полчаса после вылета в кабине пилотов неожиданно появился кот, сообщает «РИА Новости». К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея. Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым.
Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- Путешествие по стране: прививки и документы
- Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
- Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
- С чего все началось?
- С чего все началось?