Поклонники творчества Криса Кельми знают его по таким хитам, как: «Замыкая круг» и «Ночное рандеву». Узнайте, что случилось с Крисом Кельми и каким красавчиком стал его сын Кристиан. По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов.
Биография Криса Кельми
По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов. #Крис_Кельми #Они_ушли_навсегдаРоссийский певец, композитор Крис Кельми скончался 1 января. Крис Кельми Основная информация Имя при рождении Анатолий Арьевич Кельми Дата рождения 21 апреля 1955(1955-04-21) Место рождения Москва, РСФСР.
Крис Кельми — биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2021
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Днем, после завершения праздника, Крис Кельми почувствовал себя плохо в своем загородном доме, расположенном в подмосковной деревне Новоглаголево. Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. Биография Криса Кельми. Причина смерти Криса Кельми официально пока не объявлена, но известно, что он страдал алкоголизмом.
Учился с Кузьминым и обожал теннис. 5 фактов о Крисе Кельми
Имя: Крис Кельми (Анатолий Кельми) Дата рождения: 21 апреля 1955 г. Знак зодиака: Телец Возраст: 63 года Дата смерти: 1 января 2019 г. В 1987 году Крис Кельми собирает целый хор знаменитых музыкантов и певцов в количестве 27 человек, чтобы записать песню «Замыкая круг», ставшей невероятно популярной в короткий срок. В 1979 году Крис Кельми вместе с Александром Ситковецким вновь создали новую группу «Автограф».
Крис Кельми биография, фото — узнай всё!
Сольную карьеру Крис Кельми начал в 1990-х годах. Борьба и смерть По сообщениям СМИ, 1 января 2019 года в скорую помощь поступило сообщение о том, что Крису Кельми стало плохо. Дальше информация расходится. По одним данным, он скончался до прибытия «скорой», другие утверждают, что умер в медицинском автомобиле. Тело артиста было доставлено в морг в Наро-Фоминске. Официально причина смерти Кельми пока объявлена не была. Никаких признаков насильственной смерти на теле музыканта обнаружено не было. Врачи считают, что музыкант мог переборщить с алкоголем. Как сообщила «Газета. Она навещала артиста 30 декабря, накануне Нового года.
Суслин подтвердил, что музыкант страдал от алкогольной зависимости. После этого он появился на публике полным сил и энергии, стал заметно лучше выглядеть.
После окончания школы подросток поступил в Московский институт инженеров транспорта и довольно успешно его окончил. А в 1983 году многообещающий юноша стал студентом музыкального училища им. Анатолию посчастливилось учиться с самим Владимиром Кузьминым. Скачек вверх и резкое падение Музыкальная карьера Криса Кельми началась в 1970 году. В то время пятнадцатилетний подросток настолько увлекся рок-н-роллом, что решил организовать собственную группу «Садко». Такая «детская забава» позволила музыканту развиваться у достичь более высоких вершин. А именно: через два года после создания «Садко», Анатолий Кельми и Александр Сидковец гитарист группы стали основателями нового музыкального коллектива «Високосное лето»; в 1979 году благодаря этому же дуэту в мире музыки появилась популярная группа «Автограф»; через год, по инициативе Марка Захарова, Кельми собирает музыкантов, которые становятся участниками коллектива «Рок-Ателье»; ближайшие 7 лет Крис принимает активное участие в постановках спектаклей для «Ленкома» вместе с музыкальной группой «Рок-Ателье». Самой популярной из них можно считать рок-оперу «Юнона и Авось»; в 1988 году талантливый музыкант записывает песню "Ночное рандеву", которая далает Криса Кельми невероятно популярным среди молодежи и людей старшего поколения; через два года артист покидает созданный своими руками музыкальный коллектив и начинает сольную карьеру.
В начале нулевых годов Кельми начинает понемногу выпивать и постепенно его популярность сходит на нет. Только через 11 лет талантливый когда-то музыкант оказывается в центре событий. К сожалению, с творчеством это никак не связано. В 2011 году Криса Кельми был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за вождения автомобиля в нетрезвом виде. А через год мужчина был задержан на 5 дней за то, что вновь употреблял алкоголь за рулем и в грубой форме отказался пройти экспертизу.
А Крис Кельми затем, по приглашению Театра Ленком, собрал свою группу "Рок-Ателье", которая участвовала в постановке многих новых спектаклей, в частности, рок-оперы "Юнона и Авось". До тех пор, пока не поссорился с Марком Захаровым… Именно в студии Ленкома он записывал и свою песню "Замыкая круг", причем по несколько строчек в ней пели все звезды тех лет - от "Черного кофе", "Рондо" и Ольги Кормухиной до "Круиза", "Машины времени" и Сергея Минаева.
Петь "всем миром" подобные объединяющие добрые песни обычно в рамках благотворительных акций! Но первым этот жанр в СССР внедрил именно Крис Кельми… А потом он сочинил "Ночное рандеву", и это был один из первых действительно сюжетных видео-клипов, причем с элементами эротики. Кельми тогда обвинили, что не он поет первым голосом, но артист отнесся к такому мнению спокойно и записал эту песню заново, чтобы никто уж точно не сомневался. И переключается на поп-рок и красивые, полуречитативные баллады. Записывает новые хиты "Козырная дама" и "Ни о чем не жалей" именно так назывался и его новый альбом. И потом снова становится первым - дает в 1994 году интервью журналу "Смена", в котором откровенно рассказывает о своих любовных приключениях в том числе и о самом кратком, 15-минутном романе с девушкой в Сочи. Может, зря, потому что с тех пор его примеру при ответах на вопросы журналистов начинают следовать и другие звезды… Да и Криса теперь больше расспрашивают про любовь, нежели про музыку… А тут как раз во Францию эмигрирует его постоянный соавтор, поэт Александр Маркевич, и новых хитов нет уже несколько лет подряд.
Только в 1997 году выходит новый альбом, названный по его главному хиту "Ветер декабря". Но на гастроли зовут уже редко, и Крис Кельми начинает играть в теннис тогда, благодаря первому президенту России Борису Ельцину - очень популярный вид спорта , участвует в "Большой шляпе" - неофициальном первенстве страны среди известных персон.
Родился 21 апреля 1955 года в Москве - умер 1 января 2019 года в Наро-Фоминске. Советский и российский музыкант, композитор.
Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев. Отец - Арий Михайлович Кельми, родом из Коканда, после работы на строительстве Московского метрополитена работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Мать родилась в Маньчжурии. Старший брат - Валентин Арьевич Кельми род.
Единокровный младший брат - Евгений Ариевич Суслин род 24 апреля 1963 , работал строителем тоннелей, затем по просьбе родственников Крис Кельми взял его гитаристом в свою группу, далее на протяжении многих лет работал администратором музыканта. Его родители познакомились, когда приехали строить метро Москвы. Крис Кельми, по его рассказам, родился в палатке, в которой жили тридцать человек. Относительно его настоящей фамилии давно ходят споры, а именно - многие, кто знал его еще в начале творческого пути, утверждают, что Кельми - это псевдоним, тогда как настоящая фамилия музыканта - Калинкин.
Но сам артист эту версию категорически опровергает: "Измышления, будто моя настоящая фамилия не Кельми, а Калинкин, полная ерунда, сочиненная Александром Градским. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. Как-то не выдержал и сказал Градскому: «Придешь на могилу к моим родителям, неужели стыдно не станет?!
А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я - Кельми". И лишь в 1985 году взял фамилию своего отца, Ария Михайловича Кельми. Но сам певец утверждает, что паспорт в 1971 году он получил на фамилию Кельми, которая фигурирует и в свидетельстве о рождении. Также в ходу версию об эстонских корнях артиста.
Но он по этому поводу говорил: "Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни. А имя для сцены - да, я позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски".
На фортепиано и гитаре начал играть в 1959 году - в 4 года. А уже в 5 лет занимался с репетитором по музыке.
Кельми, Крис
Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз. Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока.
То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле.
Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров.
Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла.
К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе».
Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось.
Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма.
Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут.
Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант.
Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась.
Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню.
Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол.
Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель». Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала.
Ты с ней не выяснял расклад? Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт». Я говорю «выясняли», потому что я понимаю, что всё это в прошедшем времени, этот формат взаимоотношений больше не практикуется… К. У меня был только один раз.
Один раз такой был звонок, но когда я объяснился, по полочкам разложил, они так спокойно: «Ну, тогда всё понятно». И просто уехали. Подписал бумагу на создание продюсерского центра. Мне дали помещение, кстати, хорошее, в очень хорошем доме — половина первого этажа, такой кирпичный дом, как на Волконском ты же был у меня.
Людмила сделала все возможное.
Она до последнего находилась с ним», — сказал юрист. Другие участники программы подтвердили слухи о том, что причиной смерти Кельми стало чрезмерное употребление алкоголя и недавно перенесенный инсульт. Они отметили, что в последнее время он плохо говорил и с трудом двигался. Знакомые Кельми добавили, что музыкант долгое время жил один — жена к нему почти не приходила, а ее комната была закрыта на ключ. Холодильник Криса почти всегда был пустым, при этом певец постоянно рассказывал, что у него есть помощник.
Бывшая возлюбленная музыканта Криса Кельми Полина Белова связала его смерть с тем, что он встретил 2019 год со своей супругой Людмилой, с которой они уже давно не жили вместе, но официально не разводились. Белова подчеркнула, что когда Кельми встречал праздник вместе с ней, он чувствовал себя хорошо. Сколько новогодних ночей он был со мной — и ничего... А тут оказался с ней. Видите, что получилось», — сказала Белова.
Моя ахиллесова пята — свободное время, которого вдруг оказалось в избытке. Я к этому не привык». Поначалу Кельми выпивал, чтобы не разбивать компанию. Говорил, что людям, приглашавшим его на выступления, хотелось не только услышать хиты, но и пообщаться. Он не сомневался, что в любой момент может «покончить с этим» — ведь он же бывший спортсмен, играет в теннис, занимается в спортзале. Но потом он всё чаще становился героем скандальных хроник: пришел пьяным на концерт, на запись программы.
Несколько раз в состоянии алкогольного опьянения Кельми задерживали за рулем, однажды он даже наехал на охранника в «Олимпийском». В другой раз, аккурат в новогодние праздники, на музыканта написала заявление его собственная жена, обвинив Кельми в побоях. Правда, позже она заявление забрала, но супруги так и не помирились. Людмила жила в их московской квартире, Кельми — за городом. Его попытка вновь устроить личную жизнь закончилась очередным скандалом. Четыре года он встречался с Полиной Беловой, которая моложе музыканта на 35 лет.
А потом Кельми внезапно обвинил свою девушку в том, что она пыталась отравить и ограбить его. Та, в свою очередь винила во всём жену Кельми, которая снова появилась в его жизни и начала борьбу за наследство. Как бы то ни было, отношения у музыканта больше не сложились ни с одной из них. В последние годы Крис Кельми жил в своем загородном особняке в компании кошек и помощника по хозяйству. Его сильно подводило здоровье: Кельми пережил несколько инсультов, у него развивалась эпилепсия. Как будто предчувствуя свой уход, он составил завещание — три квартиры и дом в Подмосковье он оставил жене и сыну.
А через несколько месяцев его не стало. Именно чувствительность, глубокие переживания, по его мнению, помогали создавать музыку. Но только и плата за этот дар была очень высока.
Спустя год артист появился в эфире телешоу «Главный герой». Во время записи выпуска передачи он исполнил популярный хит «Замыкая круг» с некоторыми певцами, принимавшими в 1987 году участие в его создании. Программа «По волне моей памяти» — Гость Крис Кельми С годами музыкант все больше стал испытывать проблемы с алкоголем. Пагубная привычка появилась у артиста еще в молодости. Падение популярности повлияло на состояние Кельми. Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде.
В 2021 году по совету Андрея Малахова Крис решился на реабилитацию. Компанию музыканту составили его коллега Евгений Осин и телеведущая Дана Борисова. Артисты побывали в Таиланде, где прошли курс лечения от зависимости. Вернувшись в Россию, Крис планировал возобновить проект «Рок-Ателье» в качестве руководителя группы и автора песен. На домашней студии звукозаписи он готовил обширный материал для будущих выступлений. Помимо прочего, Кельми сочинил гимн к 25-летию Кубка Кремля по теннису и музыку для фанфарного сопровождения к ЧМ-2018 по футболу. Биография Криса Кельми Крис Кельми — это талантливый советский музыкант, сумевший стать настоящей легендой своего времени, создав такие хиты, как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он был настоящим героем советской сцены, однако впоследствии словно исчез в небытие. Но что же случилось сегодня с легендарным советским музыкантом?
Как развивалась его карьера в прошлом, и на каком этапе она остается сейчас? Разобраться в этих животрепещущих вопросах мы попробуем, углубившись в прошлое талантливого музыканта. Ведь именно там всегда таятся все ответы. Личная жизнь Единственной супругой музыканта является Людмила Васильевна Кельми, с которой он прожил более 30 лет. В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились. Певец поселился за городом, жена находилась в Москве. Сыну Кристиану, который окончил Академию права и управления, отец приобрел 2-комнатную квартиру в столице. Он женат, увлекается дайвингом, из-за пагубной страсти родителя к выпивке со временем отдалился от него.
View this post on Instagram A post shared by Движение «Мой город!