Курчатовский проект 2024 является амбициозным научным начинанием, направленным на создание искусственного солнца, то есть управляемого термоядерного синтеза. Курчатовский проект 2024 является амбициозным научным начинанием, направленным на создание искусственного солнца, то есть управляемого термоядерного синтеза. Курчатовский проект от знаний к практике от практики к результату 2022.
Курчатовские классы представили проекты
В течение учебного года семиклассники под руководством своих учителей изучали довольно сложный материал по двум дополнительным образовательным программам: «Развитие научно-технического творчества обучающихся в сфере общего образования в области «НБИКС — природоподобных технологий» и «Развитие научно-технического творчества обучающихся в сфере общего образования в области генетических исследований и технологий». В конце года ребята подготовили свои исследовательские и прикладные проекты по самым разнообразным темам, связанным с естественными науками, которые представили на научно-практической конференции. Защита проекта для многих семиклассников — это первый опыт представления своей научной работы. Председатель жюри С. Воробьев, кандидат физико-математических наук, профессор, ученый секретарь НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ дал рекомендации для дальнейшего развития проекта и выразил надежду, что он будет доведен до окончательного результата — полного озеленения территории школы.
Далее экспертная комиссия оценивает работы и принимает решение об их допуске к основному этапу. Результаты отбора станут известны в конце марта. Научно-практические конференции — важнейшее образовательное событие для участников проектов предпрофессионального образования. Педагоги и школьники проводят длительную подготовку, прежде чем представить свои исследования и проекты на суд авторитетного жюри.
Для большинства школьников участие в конференции — шаг навстречу осмысленному выбору профессии, возможность представить себя как перспективного исследователя, заявить о себе на уровне города как о будущем высококвалифицированном специалисте», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин. Научно-практические конференции «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Наука для жизни» и «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» проводят в Москве ежегодно, чтобы показать достижения учащихся предпрофессиональных классов, участников Курчатовского проекта, а также для вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность.
Школьники и педагоги могут принять участие в научно-практических конференциях Участники представят свои лучшие исследовательские и проектные работы. Началась регистрация на открытые городские научно-практические конференции «Старт в медицину», «Инженеры будущего», «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» и «Наука для жизни». Чтобы принять в них участие, школьникам нужно представить на рассмотрение экспертов свои работы, а педагогам — инновационные подходы в предпрофессиональном образовании или поделиться опытом организации проектной и исследовательской деятельности учеников или проведения междисциплинарных занятий с использованием учебного или научного оборудования. Организаторы конференции «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» приглашают к участию также и учеников начальных классов. Именно для них создали отдельную секцию «Первые шаги в науку».
Каждый учебный год мы открываем новые направления предпрофессиональных классов, ориентируясь на запросы школьников, перспективное развитие города и бизнес.
Оборудование соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования к условиям реализации образовательных программ и обеспечивает выполнение межпредметных исследований; 2. Оборудование лабораторий формирует аппаратные комплексы для решения максимального количества учебных задач на базе школьных лабораторий; 3. Оснащение обеспечивает деятельностное освоение предмета на базовом или углубленном уровне и реализует профильное обучение. Оборудование проекта позволяет проводить индивидуальную и групповую исследовательскую работу, успешно готовиться к сдаче ЕГЭ, поступлению на естественно-научные и инженерные факультеты ВУЗов. В условиях конвергентных лабораторий учащиеся могут выполнять индивидуальные проекты, ставшие неотъемлемым элементом среднего общего образования. Очень важно, что в современных федеральных государственных образовательных стандартах впервые в истории отечественного образования умение учиться выделено как самостоятельный и важный результат образования.
Курчатовский проект 2024
План работы МБОУ «Лицей №4» по реализации проекта «Курчатовский класс» на 2023-2024. Сразу прорыв: Курчатовский институт указом президента и правительства назначен головной научной организацией. Новости На днях подвели итоги пилотного проекта по реализации дополнительных общеобразовательных программ между «Курчатов Центром» и Управлением образования Администрации Копейского городского округа КГО.
Курчатовский проект 2023 2024
В Москве стартовал заключительный этап научной конференции «Курчатовский проект» | Новости России | – Курчатовский проект для многих тысяч сначала московских, а потом уже и российских школьников открыл удивительный мир науки. |
Курчатовский институт провел испытания «генетической бомбы» | В столице прошла защита проектов и исследований в рамках заключительного этапа городской научно-практической конференции «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату». |
Курчатовский проект 2023 2024 | Конференция участников проектов «Курчатовский класс» и «Курчатовская школа» прошла в ПсковГУ. ERROR Новости 09.02.2024 18:19:14. |
Пилотный проект. "Росатом" планирует пуск первого энергоблока Курской АЭС-2 | к практике" See more Городская конференция «Курчатовский проект — от знаний к практике» See more Новости. |
Курчатовский проект 2024
Конференция проводится с 2014 г. В 2024 году было подано более 4500 работ, в финал отобраны более 500 в шести тематических секциях. Завершится конференция праздником науки и награждением лучших работ 12 апреля. Победители и призеры конференции получат дополнительные баллы при поступлении в ряд ведущих российских вузов. Это то, что поднимет нашу Россию на качественно новый уровень.
Контакты Реклама Состав редакции Курчатовские классы представили проекты На базе научно-образовательного центра НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ в Гатчине 26 апреля прошла первая региональная научно-практической конференция школьников в рамках проекта «Курчатовские классы». Рубрики: Образование 27 April 2024 В Гатчинском муниципальном районе в сентябре 2023 года в двух школах в 7-х классах были открыты курчатовские классы. Основная цель курчатовского класса - познакомить учащихся с основными принципами и достижениями современной науки. Название класса происходит от имени Игоря Курчатова, выдающегося советского ученого-физика, основателя советской атомной энергетики и Академии наук СССР. В курчатовском классе проводятся различные лабораторные работы, проекты и исследования, направленные на развитие научной мысли и творческого мышления учащихся.
Константин Гуторов, руководитель проекта в АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», представил концепцию создания прототипа плазменного ракетного двигателя с повышенными параметрами тяги и удельного импульса на базе магнитоплазменного ускорителя, позволяющего эффективно использовать мощность источника энергии. Александр Ловцов, начальник отдела ГНЦ «Центр Келдыша», рассказал на семинаре о развернутых работах по разработке модулей электрореактивного ракетного аппарата на базе холловского и ионного двигателей нового поколения. Разработаны, изготовлены и испытаны макеты ключевых элементов этого модуля. К 2024 году мы планируем завершить его изготовление и приступить к испытаниям», — поделился он результатом проделанной работы. Сергей Коробцев, заместитель начальника комплекса НИЦ «Курчатовский институт», рассказал о создании мощного безэлектродного плазменного ракетного двигателя БПРД и его конкурентных преимуществах. Основная задача проводимых экспериментальных исследований — получение максимальной энергетической эффективности и технологическая отработка методов создания и нагрева плазмы.
В заключительной части пресс-конференции Михаил Ковальчук ответил на вопросы обозревателя «МК», связанные с февральским решением правительства передать Курчатовскому институту ряд естественно-научных институтов, таких как Институт высокомолекулярных соединений, Институт химии силикатов, Научно-исследовательский центр «Кристаллография и фотоника», Научно-исследовательский институт системных исследований, Институт проблем проектирования в микроэлектронике, Институт сверхвысокочастотной полупроводниковой электроники им. Мокерова, Физико-технологический институт им. Напомним, что передача их состоялась довольно неожиданно — настолько, что директора некоторых научных организаций узнали о переходе «под Ковальчука» как о свершившемся факте только из прессы... Широкой общественности тем более никто-ничего не разъяснял. Глубокий экскурс в историю был неожиданным, но послушать расширенную версию о реформе отечественной науки от Михаила Ковальчука было интересно: все-таки это тот самый человек, который приближен к президенту и который является одним из инициаторов реформы РАН, начавшейся в 2013 году. Напомним, что в результате реформы к большой РАН были присоединены Российская академия медицинских наук и Российская академия сельскохозяйственных наук. Все они лишились академических институтов, которые перешли под управление ФАНО Федерального агентства научных организаций , а после его ликвидации в 2018 году — под Министерство науки и высшего образования РФ. Спасение требовалось институтам, а поддержали вузы Но сначала вернемся в 90-е годы. Руководитель НИЦ напомнил, что с распадом Союза наша страна в одночасье лишилась большей части своей науки с отпавшими от нее национальными академиями: «Лучшая спектроскопия была в Эстонии, химия — в Латвии, прекрасные лазеры и полупроводники — в Литве. Это была частичная, точечная наука, но это было продолжением ленинградской и московской научных школ», — рассказывал Ковальчук. О белорусской и украинской науке и говорить нечего: там, по его словам, было много своих сильных направлений. Как, впрочем, и в Молдавии, и в Закавказье, и в Средней Азии... И надо сказать, что тогда было принято беспрецедентное решение — заместить фактически выпавшую науку, которую мы потеряли.
Пилотный проект. "Росатом" планирует пуск первого энергоблока Курской АЭС-2
Курчатовский проект 2024 — это новое направление в научных исследованиях, которое собирается создать революцию в научно-технической сфере. 14 марта 2024 Новости На энергоблоке № 7 Ленинградской АЭС начался основной этап строительства ПОДРОБНЕЕ. Курчатовский проект от знаний к практике от практики к результату 2022.
Президент Курчатовского института впервые раскрыл, кто принимал решение о реформе РАН
© 2024 Google LLC. Краткая программа Курчатовской конференции 2024, Курчатовской конференции 2024 9-10 апреля с докладами. Курчатовский проект 2024 является амбициозным научным начинанием, направленным на создание искусственного солнца, то есть управляемого термоядерного синтеза. Курчатовский проект 2023 – это масштабный проект, направленный на разработку и внедрение инновационных решений в различных сферах жизни общества. В столице прошла защита проектов и исследований в рамках заключительного этапа городской научно-практической конференции «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату».
Пилотный проект. "Росатом" планирует пуск первого энергоблока Курской АЭС-2
Представители естественных наук считают, что будущее за междисциплинарными исследованиями в области химии, физики и биологии. Именно поэтому проект проводится для внедрения конвергентных технологий на уроке и во внеурочной деятельности учеников. В проекте реализованы 4 вида технологий: нанотехнологии, биотехнологии, информационно-коммуникационные технологии и когнитивные технологии. В этой структуре формировались перечни оборудования, которое было предоставлено школам. Каждая образовательная организация в проекте была обеспечена специальной мебелью и программным обеспечением для работы с лабораторным оборудованием.
Один из основателей Курчатовского проекта Михаил Валентинович Ковальчук, доктор физико-математических наук и член-корреспондент РАН отмечает, что основой сближения конвергенции наук и технологий должны стать информационные и нанотехнологии, и выделяет следующие основные черты развития естественных наук: 1 переход к наноразмерам; 2 изменение парадигмы развития от анализа к синтезу; 3 сближение и взаимопроникновение неорганики и органического мира живой природы; 4 междисциплинарный подход вместо узких специализаций.
Строителям предстоит провести настоящую «ювелирную» операцию из нескольких этапов. По проекту корпус установят на отметке 11,3 метра на опорном кольце внутри реакторного отделения. Сейчас на площадке КуАЭС-2 работают почти 10 тысяч строителей. В начале 2024 года процесс ещё больше активизируется: ежесуточно на объекте будет задействовано более 11 тысяч человек. В 2025 году первый энергоблок будет подключён к единой энергосистеме России. Эти установки - источники синхротронного и нейтронного излучения. С использованием таких установок будут проводиться исследования в области материаловедения, биомедицины, включая изучение вирусов, вирусных антигенов и вакцин. В программе отдельно обозначены образовательные проекты: запуск онлайн-проекта «Курчатовские классы», создание заочной Курчатовской школы для знакомства детей и подростков с исследовательской деятельностью в области естественных наук и работой над инженерно-техническими проектами.
Автор: А. Их ученики смогут участвовать в различных мероприятиях Курчатовского института — олимпиадах, интеллектуальных турнирах, экскурсиях по лабораториям, стажировках, а также в профильных сменах во всероссийских детских центрах "Орленок" и "Артек". Кроме того, в Петербурге откроется "Курчатовский лицей" для 10-11 классов, где обучение будет построено на междисциплинарном подходе. Для учителей же специалисты Курчатовского института организуют программы повышения квалификации. Кроме того, педагоги смогут принять участие в работе Ассоциации учителей естественных наук, созданной по инициативе НИЦ. Ранее биологи подтвердили , что «хвосты» мотыльков работают как ложные цели для летучих мышей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вообщем складывается впечатление, что уже давно всё решено, места распределены, зачем тогда такое мучение. Жаль детей, они маленькие и очень ещё верят нам взрослым, а мы так некрасиво поступаем и сами показываем им такой пример. В прошлом году было всё чётко организовано и вот таких безобразий не было. Я очень расстроилась, точно участвовать больше не буду.
Александра Платонова Здравствуйте! Очень хочется написать, молчать просто невозможно. В этом году организация архи северная, нет никакой точной информации. На электронную почту не доходит ничего, не понятно тогда, зачем мы её указываем, в личных кабинетах тоже самое. Мы пропустили очное выступление 9 апреля, с горем пополам дозвонились до куратора, нам разрешили защиту 10 апреля.
Президент Курчатовского института впервые раскрыл, кто принимал решение о реформе РАН
Курчатовский проект 2023 2024 | В Москве проходит юбилейная конференция "Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату". |
Курчатовский институт провел испытания «генетической бомбы» | к практике" See more Городская конференция «Курчатовский проект — от знаний к практике» See more Новости. |
«Смотрите, как прибор запищал!»
- Пилотный проект. "Росатом" планирует пуск первого энергоблока Курской АЭС-2 | РИА Новости | Дзен
- Правительство выделит в течение пяти лет 185 млрд рублей Курчатовскому институту
- Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
- Правительство выделит в течение пяти лет 185 млрд рублей Курчатовскому институту
- Курчатовский проект 2024
«Нигде не обсуждают, кроме правительства Москвы»
- «Город и станция — это единые звенья одной цепи»
- Курчатовский институт провел испытания «генетической бомбы»
- Школьники и педагоги могут принять участие в научно-практических конференциях
- «Нигде не обсуждают, кроме правительства Москвы»
Школьники и педагоги могут принять участие в научно-практических конференциях
Президент Курчатовского института впервые раскрыл, кто принимал решение о реформе РАН Михаил Ковальчук назвал цели «собирательства» институтов в новый «атомный проект» Поделиться Об истоках реформы РАН, о том, с какой целью Курчатовский институт собирает под своей крышей другие научные организации, ранее принадлежавшие Министерству науки и высшего образования, впервые отвечая на вопросы «МК», рассказал для широкой общественности президент НИЦ «КИ» Михаил Ковальчук. Фото: globallookpress. Михаил Ковальчук, как и советник президента РФ Антон Кобяков, находился на мероприятии в качестве почетного гостя. Все присутствовавшие отметили большое значение подписанного директорами фонда и института — Александром Стуглевым и Маратом Камболовым — соглашения.
По словам Михаила Ковальчука, роль совместных проектов Росконгресса и Курчатовского института должна возрасти в связи с развивающимися связями России со странами Латинской Америки, «где давно пошатнулось американское влияние», а также Африки и Индокитая. Похвастался президент НИЦ первой разработкой отечественных дрожжей, так необходимых виноделам, которые вырастили на основе грибка виноградного сорта «Саперави», а также исследованиями в области биоразлагаемых материалов. В заключительной части пресс-конференции Михаил Ковальчук ответил на вопросы обозревателя «МК», связанные с февральским решением правительства передать Курчатовскому институту ряд естественно-научных институтов, таких как Институт высокомолекулярных соединений, Институт химии силикатов, Научно-исследовательский центр «Кристаллография и фотоника», Научно-исследовательский институт системных исследований, Институт проблем проектирования в микроэлектронике, Институт сверхвысокочастотной полупроводниковой электроники им.
Мокерова, Физико-технологический институт им. Напомним, что передача их состоялась довольно неожиданно — настолько, что директора некоторых научных организаций узнали о переходе «под Ковальчука» как о свершившемся факте только из прессы... Широкой общественности тем более никто-ничего не разъяснял.
Глубокий экскурс в историю был неожиданным, но послушать расширенную версию о реформе отечественной науки от Михаила Ковальчука было интересно: все-таки это тот самый человек, который приближен к президенту и который является одним из инициаторов реформы РАН, начавшейся в 2013 году. Напомним, что в результате реформы к большой РАН были присоединены Российская академия медицинских наук и Российская академия сельскохозяйственных наук. Все они лишились академических институтов, которые перешли под управление ФАНО Федерального агентства научных организаций , а после его ликвидации в 2018 году — под Министерство науки и высшего образования РФ.
В мероприятии, проведенном в комбинированном очном и дистанционном форматах, приняли участие более 200 представителей организаций Росатома, Роскосмоса, НИЦ «Курчатовский институт», Минобрнауки России. Участники семинара обсудили ход выполняемых исследований и перспективы создания плазменных ракетных двигателей с улучшенными характеристиками в России. Работы по этому направлению включены в третий федеральный проект комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года» КП РТТН. Виктор Ильгисонис, научный руководитель федерального проекта, в своей вводной презентации подчеркнул важность разработки плазменных ракетных двигателей с повышенными техническими характеристиками для обеспечения наряду с задачами по освоению дальнего космоса возможностей более свободного маневрирования, множественных изменений орбиты космическими летательными аппаратами. Константин Гуторов, руководитель проекта в АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», представил концепцию создания прототипа плазменного ракетного двигателя с повышенными параметрами тяги и удельного импульса на базе магнитоплазменного ускорителя, позволяющего эффективно использовать мощность источника энергии. Александр Ловцов, начальник отдела ГНЦ «Центр Келдыша», рассказал на семинаре о развернутых работах по разработке модулей электрореактивного ракетного аппарата на базе холловского и ионного двигателей нового поколения.
Ее цель — дать ученикам возможность представить свои достижения в области проектной и исследовательской деятельности, а также обобщить, систематизировать и распространить эффективный опыт работы школ, участвующих в проектах предпрофессионального образования. Организатор конференции — Департамент образования и науки города Москвы при участии Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Организационно-методическое сопровождение осуществляет Городской методический центр. Участие столичных школьников в научно-практических конференциях способствует ранней профориентации учащихся и соответствует задачам проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Экспозиция заработала в здании Государственной Думы. Она рассказывает об истории легендарного института и его современных достижениях.
Как мы с вами понимаем, уничтожить нас хотят не с помощью ядерного оружия, а с помощью биологического, что значительно более антропоморфное, как принято сегодня говорить.
В Москве стартовал заключительный этап научной конференции «Курчатовский проект»
Она проводится для учеников с 1-го по 11-й классы. Для школьников это возможность представить свои достижения в проведении исследовательских работ по разным направлениям. Проекты оценивают эксперты из вузов.
Один из основателей Курчатовского проекта Михаил Валентинович Ковальчук, доктор физико-математических наук и член-корреспондент РАН отмечает, что основой сближения конвергенции наук и технологий должны стать информационные и нанотехнологии, и выделяет следующие основные черты развития естественных наук: 1 переход к наноразмерам; 2 изменение парадигмы развития от анализа к синтезу; 3 сближение и взаимопроникновение неорганики и органического мира живой природы; 4 междисциплинарный подход вместо узких специализаций.
Эти положения определили содержание образовательных ресурсов, которые применяются учителями в Курчатовском проекте. Создание конвергентных лабораторий предоставило учащимся и педагогам новые возможности: 1. Оборудование соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования к условиям реализации образовательных программ и обеспечивает выполнение межпредметных исследований; 2.
Оборудование лабораторий формирует аппаратные комплексы для решения максимального количества учебных задач на базе школьных лабораторий; 3. Оснащение обеспечивает деятельностное освоение предмета на базовом или углубленном уровне и реализует профильное обучение.
Ничего не видно. Получил разрешение. Дальше главный санитарный врач заходит туда через день, месяц или год, берет образец, смотрит, а там — не тот геном.
Значит либо закрывают производство, либо оштрафуют». В общем, кефир с геномами — это, конечно, очень важно, но, вероятно, утомленный читатель уже давно начал раздраженно вопрошать: да где же здесь генетическая бомба? А вот где. Генетическая связь Все знают, что Михаил Ковальчук — авторитетный ученый. Мало кто способен сравниться с ним в умении не просто выдвигать перспективные идеи, но и «нечеловеческими силами» обеспечивать их многомиллиардным государственным финансированием.
Еще недавно самой перспективной в этом смысле идеей служили и не только Ковальчуку нанотехнологии, которые Михаил Валентинович пытался сделать чуть ли не национальной идеей. В этом и есть глубинный методологический и философский смысл нанотехнологий». Она построена по узкоспециальному принципу и затрудняет организацию междисциплинарных исследований». И я уверен, что Россия может стать лидером в этом соревновании века». Отлично сказано!
Правда, ученый не говорит о том, что когда повар солит суп, гончар обжигает горшок или маляр красит забор, то они, в сущности, тоже занимаются нанотехнологиями. Просто им не хватает научной эрудиции и «нечеловеческих сил», чтобы потребовать надбавки за глубинный философский смысл своей напряженной работы по искусственному синтезу окружающего мира с помощью атомно-молекулярных построений. Однако времена меняются. Нанотехнологическая революция, о необходимости которой так давно говорил Ковальчук, видимо, уже сыграла свою прогрессивную роль. На смену ей пришли цифровизация и квантовые вычисления.
Но этих коньков оседлали уж очень многие, а потому действующая сегодня система финансирования науки затрудняет организацию междисциплинарных исследований в Курчатовском институте, даже несмотря на то, что, согласно упорным слухам, «нечеловеческими силами» братьев Ковальчуков в 2013 году была, по сути, уничтожена такая узкопрофильная организация, как Российская академия наук. Однако, как и положено крупному ученому, Михаил Ковальчук смотрит вдаль, где уже разглядел новую перспективную идею. Это биотехнологии, вокруг которых сейчас и развивается бурная деятельность по обеспечению «буквально руками» соответствующего финансирования. И в этом смысле трудно переоценить силу аргумента про генетическую угрозу национальной безопасности. Это настоящая бомба, взрывающая если не цивилизацию, то мозги имущих в ней власть.
Генная инженерия в этом смысле ничем не хуже квантового компьютера. И на юбилейной сессии Михаил Ковальчук провел испытания этой бомбы. Пока в ограниченном масштабе. Необходимое послесловие Публикуя эту статью, НИКС вовсе не хочет сказать, что биологической угрозы не существует, биотехнологии не могут стать новым «атомным проектом» или что генетическое оружие — лишь хитрая выдумка братьев Ковальчуков. Опасение вызывает другое, о чем опять же прекрасно высказался сам Михаил Валентинович в своем докладе.
Как будто у нас здесь ничего не происходит. Во-первых, мы не можем быть так расточительны. Даже такая великая компания, как Ростех, не может позволить себе заниматься созданием параллельных вещей, порождая внутреннюю конкуренцию вместо того, чтобы консолидировать потенциалы и опираться на науку. Люди, которые мало чего в этом понимают, гребут откуда-то деньги, а дальше они нанимают каких-то людей, которые крышуют то, что они говорят, а что там на самом деле происходит, мы не знаем. Если у Ростеха есть деньги, пусть они идут и сдают сюда эти деньги, и мы все на 2 года раньше сделаем.
Они в этом ничего не понимают. У них никого там нет. И это спекулятивно происходит по всей стране, мы это хорошо видим. Если мы не наведем порядок в этом, мы профукаем все до конца».
В каждой из школ созданы 4 лаборатории: по биологии, физике, географии и химии. Главным результатом обучения в школе является освоение базовых теоретических понятий время, вещество, объем, сумма и способность применять их в решении практических задач и получении новых знаний. Представители естественных наук считают, что будущее за междисциплинарными исследованиями в области химии, физики и биологии. Именно поэтому проект проводится для внедрения конвергентных технологий на уроке и во внеурочной деятельности учеников.
В проекте реализованы 4 вида технологий: нанотехнологии, биотехнологии, информационно-коммуникационные технологии и когнитивные технологии. В этой структуре формировались перечни оборудования, которое было предоставлено школам.