Новости кургинян суть времени последний выпуск

Об этом в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени». Основным элементом той войны, которую они еще раз захотят раскрутить в весенне-летнее время, будут люди Газета Суть Времени № 520 Telegram: канал Газеты Суть Времени. Главная» Новости» Суть времени кургинян последнее выступление. Запад наращивает ненависть к России, поставив своей целью «окончательное решение» русского вопроса, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 22 февраля в.

Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна

Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги решили после этого договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки киевских украинизаторов: Тараса Шевченко, Николая Костомарова и других.

Есть крупнейшие наши заводы, которые не могут расширить производство техники. Тогда они забирают то, что валялось, как на кладбище, перекрашивают, чуть-чуть ремонтируют… У нас совсем не идеальная ситуация, у нас хорошо с шарикоподшипниками потому, что с Белоруссией у нас хорошие отношения, иначе было бы плохо.

Мы много наковыряли нехорошего. Исправить его быстро — невозможно, исправляется оно медленно, но могло быть совсем плохо. И я всегда по этому поводу говорю, что если бы всё было так плохо, как наши любители смаковать плохое говорят, то армия не держала бы сейчас оборону и не наступала в Марьинке и где-то еще, и не замыкался бы в кольцо этот Бахмут. Было бы еще хуже. Да, плохо! Да, это так.

Да, где-то рядом с этим есть воровство, есть разгильдяйство, есть вопиющий непрофессионализм и всё прочее. Но есть же и другое. Оно же тоже есть. Если бы его не было, повторяю, не было бы так, как сейчас. Просто этого всего недостаточно. Я отдаю должное нашей дипломатии, которая, например, всё-таки держит некое равновесие в отношениях с Турцией.

Я никогда не считал, что есть что-нибудь, что может помешать оценивать такое равновесие — весьма сомнительное — как крайний позитив. Но мы же понимаем, что оно неустойчиво, мы не можем иметь Черноморский флот, неконкурентоспособный даже турецкому. Нам нужен другой флот! Нам нужно другое станкостроение, мы не сможем развить промышленность без станкостроения. Мы должны его делать, на это понадобятся огромные деньги. Их надо найти.

Но нужны же еще люди. А это не те люди, которые мастерски стяжательством занимаются, быстро дают откаты и хорошо лижут зад. Это другие люди. Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни!

Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей. Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать. Он брезгует, и таких много. Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс. Действительность очень надо беречь.

Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения. По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это?

Сергей Кургинян: Не более двух лет. Я думаю, 2024 год. Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя. Какие параметры и зачем их менять? Сергей Кургинян: Если людям всё время говорят, что аскетизм — это мерзость, если про совесть говорится, что на ее месте «известно что выросло», если всё время каждый за себя, если идеал в жизни — материальное благосостояние, если «не хлебом единым жив человек» меняется на «хлебом, хлебом, хлебом и только им, и пирожными, и всем прочим», если эти потребительские космополитические установки окажутся так же овнутренены, как были в предыдущую эпоху, — как мы будем выстаивать? Мы не сможем.

Русский народ по-прежнему соединяет в себе какое-то внутреннее отношение к личности — что личность должна быть это христианский персонализм такой , какую-то благодать мира — внутренний пантеизм, православие и соборность всё-таки, коллективность. Вячеслав Манучаров: Вы ведете к тому, чтобы «затянуть пояса»? Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то? Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит! То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции.

Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь? Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр.

Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя. Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди.

А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю. Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет. Вячеслав Манучаров: Почему?

Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить. А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться.

Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю». По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня.

Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда. Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом.

Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать. И идите вон».

Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему. Так — не будет работать, это делается по-другому. Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом?

Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова. Конечно, она есть, но ее недостаточно.

Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою».

XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот.

Сейчас все видео Сергея Кургиняна можно посмотреть в соцсети «Одноклассники". Оба ролика были удалены с YouTube-канала с предупреждением о недопустимости якобы дискриминационных высказываний.

Администраторы канала подавали апелляции, указывая, что в первом ролике свидетель рассказывает о преступлениях, свидетелем которых он был в Мариуполе, в другом — Сергей Кургинян обсуждает поведение российской элиты в условиях спецоперации.

Например, актуальнейшую проблему Нагорного Карабаха и будущего Армении невозможно разрешить, если не осознать, что Пашинян и его клика — это как раз такой социокультурный вирус, поясняет политолог. И поражение в Карабахе является следствием поражения армянского общества этим вирусом. А вопрос выживания и дальнейшего существования Армении зависит от национального иммунитета, который необходимо пробудить и правильно настроить. В самом общем смысле этого слова, иммунитет — это способность организма распознавать и удалять опасные для организма чужеродные элементы, вторгающиеся в систему. Причём для полноценного противодействия чужеродному вторжению эта способность должна постоянно совершенствоваться. Люди, изучив работу иммунитета, должны ему посильно помогать. И это одинаково справедливо как для организма отдельного человека, так и для общества в целом.

И в этом смысле народу Армении предстоит очистить страну не только от пашиняновской клики, но и от всей глобалистической воровато-ларёчной опухоли, отмечает Кургинян.

Сергей Кургинян — последние ВИДЕО Суть времени и политика

На эти и другие вопросы в программе "ОбъективНо" ответил политолог, лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян. Канал «Суть времени» одноименного движения, возглавляемого философом, политологом, главным режиссером театра «На досках» Сергеем Кургиняном, удален без предупреждения видеохостингом YouTube 18 апреля, в этом убедился корреспондент ИА Красная Весна. Сергей Кургинян о скандале вокруг центра Ильина.

Кургинян: новый Раскол плохо кончится! — куда ведут Россию лоббисты цифровизации и вакцинации

Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна В чем суть человека, лидера, государства Энвер Измайлов и Сергей Кургинян.
Суть времени Суть времени. Список выпусков и ссылки на страницы выпуска вы можете увидеть в левой колонке.
🔥 ЧИТАЙТЕ В ВЫПУСКЕ ГАЗЕТЫ «СУТЬ ВРЕМЕНИ» №556 от 18 октября 2023 г. | Политолог, философ и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян предложил участникам мероприятия взглянуть на происходящее в российской и мировой медицине через призму конфликта цивилизаций.

"Идет позиционная война на истощение". Кургинян о новом статусе конфликта в Украине

Бороться за территорию нам нужно, потому что это борьба — часть борьбы за смыслы, но нельзя бороться за увеличение территории твоего барака в нацистском концлагере Сводки с театра военных действий Мироустроительная война: На фронтах спецоперации; В Европе только и разговоров, что о войне; «Китайский друг» Вашингтона; Третья мировая пока отменяется; Кони скачут, избы горят Мироустроительная война …ядерное оружие Пакистана может оказаться в любых руках, и потому станет дополнительным «бонусом» при создании еще большего хаоса в регионе Политическая война Отношения Абхазии и России нельзя сводить к денежным. Необходимо понимать последствия деструктивных действий и искать компромиссные решения, которые учтут интересы обеих сторон Размышления читателей.

Политолог прокомментировал недавний визит американского госсекретаря Энтони Блинкена в Киев, где тот провел встречу с Владимиром Зеленским. В данном случае цель была другой. Как мне кажется, Блинкен пытался прощупать все, что связано с будущим той войны с Россией, которую на Западе называют вечной. Виды, которые у них изначально были на эту войну, оказались ложными. Частные успехи украинской армии вроде взятия села Работино не имеют никакого отношения к тому, что планировалось изначально.

И, по его словам, тут вопрос стоит не конкретно в Путине или каком-то другом лидере. Она наращивается.

Она наращивается идеологически. Нет уже такого органа печатного или мозгового треста Запада, который не сказал, что будет война между НАТО и Россией», — подчеркнул политолог. Сергей Кургинян добавил, что наряду с накачкой ненависти Запад увеличивает военные расходы, что является уже не просто разговорами, а чем-то куда более серьезным.

Американцы это называют «средняя война», и вот это сейчас происходит, отметил политолог. При этом Кургинян подчеркнул, что если в России произойдет некий сценарий мятежа, то он будет отличаться от событий 2011 года: «Вы понимаете, в чем разница между Поклонной горой, Воробьёвыми горами и тем, что будет происходить в следующий раз — если будет? А разница заключается в том, что изначально будут хотя бы коктейли Молотова и всё остальное, а может быть, и что-то посерьезнее. В ту воду уже не войдешь, никакую гражданскую нормальную улицу не создашь.

28.07.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда"

Суть времени (видео). Канал «Суть времени» одноименного движения, возглавляемого философом, политологом, главным режиссером театра «На досках» Сергеем Кургиняном, удален без предупреждения видеохостингом YouTube 18 апреля, в этом убедился корреспондент ИА Красная Весна. Главная» Новости» Кургинян у соловьева вчера последние выступления. Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян во время недавнего эфира телеканала Россия-1 в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» рассказал, почему сейчас на.

Право Знать | Сергей Кургинян | 21.10.2023

Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024. Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в видео на YouTube-канале движения прокомментировал ситуацию с считает, что между перегибами мобилизации. последние новости по тегу: сергей кургинян. Битва за ближневосточные ресурсы и влияние: израильский проигрыш США здесь смерти подобен — в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени».

Суть Времени | EOT.SU | Катакомбы

Но хотя бы так. Вячеслав Манучаров: К этому идет? Сергей Кургинян: Вот не идет к этому, пока не идет, а ползет. Оно не идет, потому что это всё означает, что надо нынешнее, построенное таким умильным общество — с этими мамочками, которые с колясками ходят, с этими кафешками, с этой более-менее вестернизированной молодежью — его надо довольно круто менять. Но Путин осторожен столь же, сколь и решителен.

Решителен — это мы не так давно увидели — но осторожность просто в крови. Поэтому он пока смотрит, он на это всё смотрит, но разговор о том, что он парализован и не знает, как ему поступить. Да, он растерян, он стратегически растерян. Потому что он хотел места в нормальном западном мире.

Он вел туда, он верил всё-таки, что его получит, и что настолько будет дан от ворот поворот, он, конечно, не думал. И, конечно, вокруг ему всё время говорят: «Владимир Владимирович, мы поправим. Вот такой-то сказал, что на это согласен, а такой-то… такой-то… А вот у такого-то есть еще такой-то, если ему дать взятку, так вообще будет зашибись». И он это слушает, но он уже в это не верит.

Вера Ливанова. Подготовка рабочих к обороне. Сергей Кургинян: Понимаете, надо точечно посмотреть, что происходит в каждой отрасли. По каким ценам получает армия, военно-промышленный комплекс сырье?

Насколько эти цены завышены? Каковы всё-таки достаточные лимиты прибыли, чтобы господа согласились на них работать? Ну сколько это? Хватит, да?

На Западе 5, 15, 20 процентов — сколько? Значит, те, у кого такие аппетиты, должны начать эти аппетиты реализовывать где-нибудь за пределами Отечества, а те, кто на другое согласны, должны подтвердить это согласие делом. Сейчас уже говорится о каких-то первых мерах по добровольному изъятию чего-то. Это же только начни.

Вячеслав Манучаров: А вот, к слову, по поводу цифр. Сейчас полтора миллиона человек в армии. Да, я так понимаю? Сергей Кургинян: Да, я думаю, примерно.

Вячеслав Манучаров: Да, вот, нам нужно три. Сергей Кургинян: Да. Вячеслав Манучаров: Их где взять? Чтобы было три, что нужно сделать?

Сергей Кургинян: Поднять зарплату, поднять престиж профессии, создать инфраструктуру, и их будет пять. Почему нет? Вот чтобы он шел в погонах, и все его любили, гордились. Вячеслав Манучаров: Как было.

Сергей Кургинян: Да, как было. Но я снова повторяю, для того чтобы мне не сказали, будто я обязательно хочу вернуть и реставрировать всё советское: мой театр несколько раз закрывали в советскую эпоху, я помню, что это такое. И не так уж хочу опять встретиться с какой-нибудь тупой цензоршей. Но почему бы не сказать об Израиле?

И не сегодняшнем — потреблятство в нем сильно пустило корни, — а даже 1980-х годов. Кто там мог, не отслужив в армии, в спецназе или авиации, потом идти в политику? Это создавало много ситуаций по известной притче: как надену портупею, так тупею и тупею. Но, по крайней мере, таких изменников не было, а молодежь знала, что надо вставать в очередь: в спецназ, в авиацию и так далее.

Оказался там — девочки твои, статус твой и карьера тебе обеспечена, и респект общий. Не служишь — ты у параши. Этого же сейчас в России нет! Если это изменить, если это подтвердить тем, чтобы я не читал на каких-нибудь сайтах, что в ведущих наших военных институтах старт, который начинается с лаборатории, — 25 тысяч рублей.

Чтобы я это не читал. А чтобы я сразу понимал, что старт — 250 тысяч, если это подкрепляется инфраструктурой, военными городками и всем прочим, культурными делами, идеологическими. Тогда, конечно, еще полтора миллиона будет. Это Россия, Россия — очень живая страна.

Это всё будет. Но то, что сейчас происходит, это, с одной стороны, ошеломляет меня тем, насколько это тем не менее хорошо. Я думал, что будет хуже. Армия завалена гуманитарной помощью.

Это правда! У нас же как всё? Как только какие-то популярные передачи, чем больше дерьма, тем больше популярность. Это есть, это горькая черта нашего общества, но на самом деле армия завалена гуманитарной помощью.

Многие ребята очень хорошо воюют. Добровольцев достаточно много. Сказать, что все бегут из страны, — это бред. Я думал, что побегут больше.

Потому что их так воспитывали, они даже не виноваты. То есть они виноваты, конечно, и это омерзительно. Но дело не в этом, вопрос — их воспитатели за это тоже будут отвечать или как? Им же это вбивали в головы.

Учитывая всё это, многое хорошо, какие-то подвижки в лучшую сторону в военно-промышленном комплексе происходят, хоть очень медленные. Есть крупнейшие наши заводы, которые не могут расширить производство техники. Тогда они забирают то, что валялось, как на кладбище, перекрашивают, чуть-чуть ремонтируют… У нас совсем не идеальная ситуация, у нас хорошо с шарикоподшипниками потому, что с Белоруссией у нас хорошие отношения, иначе было бы плохо. Мы много наковыряли нехорошего.

Исправить его быстро — невозможно, исправляется оно медленно, но могло быть совсем плохо. И я всегда по этому поводу говорю, что если бы всё было так плохо, как наши любители смаковать плохое говорят, то армия не держала бы сейчас оборону и не наступала в Марьинке и где-то еще, и не замыкался бы в кольцо этот Бахмут. Было бы еще хуже. Да, плохо!

Да, это так. Да, где-то рядом с этим есть воровство, есть разгильдяйство, есть вопиющий непрофессионализм и всё прочее. Но есть же и другое. Оно же тоже есть.

Если бы его не было, повторяю, не было бы так, как сейчас. Просто этого всего недостаточно. Я отдаю должное нашей дипломатии, которая, например, всё-таки держит некое равновесие в отношениях с Турцией. Я никогда не считал, что есть что-нибудь, что может помешать оценивать такое равновесие — весьма сомнительное — как крайний позитив.

Но мы же понимаем, что оно неустойчиво, мы не можем иметь Черноморский флот, неконкурентоспособный даже турецкому. Нам нужен другой флот! Нам нужно другое станкостроение, мы не сможем развить промышленность без станкостроения. Мы должны его делать, на это понадобятся огромные деньги.

Их надо найти. Но нужны же еще люди. А это не те люди, которые мастерски стяжательством занимаются, быстро дают откаты и хорошо лижут зад. Это другие люди.

Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни! Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей.

Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать. Он брезгует, и таких много. Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс.

Действительность очень надо беречь. Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения.

По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это? Сергей Кургинян: Не более двух лет.

Я думаю, 2024 год. Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя.

Другая черта — это вопиющее социальное высокомерие.

По сути — социальный расизм нынешних вожаков улицы. Революция богатых, норковая революция, диалог норковых революционеров с либеральным Кремлем через голову народа и при полном пренебрежении народом. Вот что на глазах у нас заполняет уличную стихию, вытесняя с нее живой социальный протест.

Взятая митингующими напрокат фраза из песни Цоя «Мы ждем перемен» лишена смысла. С политической точки зрения она абсурдна. Нельзя ждать перемен вообще.

Есть перемены к лучшему и перемены к худшему. Есть перемены, при которых народ станет если не обеспеченным, то хотя бы менее бедным. А есть перемены, при которых народ станет еще более бедным, и еще более обогатятся немногие.

Третья черта оранжевой улицы — та, которая проявлялась во всех оранжевых революциях. Готовность быть ведомыми. Не народ хозяин оранжевых революционеров.

О народе думают революционеры подлинные, не-оранжевые. Бесстыдство, с которым это стала демонстрировать оранжевая верхушка, захватившая общественную энергию и двигающая ее в очень определенном направлении, честно говоря, потрясает. То есть всегда было понятно, что есть ведомость извне, но не в такой же степени, не в таком откровенном исполнении.

Четвертая черта — прямой повтор всей совокупности действий, которые осуществлялись при развале Советского Союза. Это стало предельно ясно только сейчас, когда оранжевая система начала создавать стачечные комитеты. Нам всем памятен конец 80-х годов ХХ века, шахтерские митинги, перекрываемая Транссибирская магистраль.

Запад выдвинул систему регуляторов — социальных, моральных, культурных, — которые призваны удержать человека в определенных рамках. По мнению Кургиняна, обнуление веры в необходимость и возможность восхождения человека стало катастрофой еще более страшной, чем сам распад СССР. При этом победивший капитализм тут же начал уничтожать то последнее, что его хоть как-то оправдывало, — сами созданные им регуляторы. Философ указывает, что в условиях, когда нет ни цели человеческого восхождения, ни регуляторов, мегатрендом в мире стала направленная деградация, которая опаснее любых гонок вооружения и вирусов. И рано или поздно все не подчинившиеся деградационному тренду согласятся на любую, самую чудовищную, диктатуру, лишь бы она остановила разложение. Кургинян считает, что нынешний ковид и связанная с ним ситуация — это пока еще очень робкая репетиция надвигающегося мрачного мира: мира возрождающегося нацизма или «железной пяты». Политолог указывает, что если совсем недавно противостоящие стороны назывались в России «норковыми» и «ватниками», то сегодня раскол общества по вопросу о насильственной вакцинации пытаются объявить противостоянием «сторонников прогресса» и «архаизаторов». Правда, не вполне ясно, на каком основании один ученый объявляется таким «сторонником прогресса», а другой — «старообрядцем с бородой», если они обладают одинаковым научным статусом.

Кургинян считает, что это началось с цифровизации: мол, кто против цифры — тот против прогресса, а значит и против России. При этом наша политическая элита, подчеркивает политолог, по-прежнему во всем равняется на Запад: QR коды, ковидные паспорта — всё должно быть, «как у Пронькиных».

Если армянское общество не мобилизуется и не вернётся к правильному спартанскому образу жизни — никакой Армении через пару десятков лет не будет вообще. Но то же самое справедливо и для России, подчёркивает политолог. Можно и нужно выигрывать время, избегая перехода конфликтов в острую фазу.

Но конфликты неизбежны. А значит, это время нужно потратить на построение другой России: не России процветания, а России выживания. Недавно президент России, отвечая на вопросы СМИ по поводу ситуации в Нагорном Карабахе и давая оценку роли Турции, отметил, что отношения Турции и России в различные исторические периоды были далеко не безоблачными. Что не исключает возможности нормального взаимодействия между двумя государствами — ведь существует пример некоторых европейских государств, например, Германии и Франции, которые сейчас плодотворно сотрудничают, несмотря на то, что в истории взаимоотношений этих стран есть немало трагических страниц. Конечно, глава государства обязан обеспечить мирное существование России, тем более, что ситуация в России крайне неблагополучная.

Форма поиска

  • Не стоит прогибаться под изменчивый мир
  • Право Знать последний выпуск от 13.05.2023 смотреть онлайн
  • Сергей Кургинян — последние ВИДЕО Суть времени и политика
  • «Суть времени» основная группа

Право Знать последний выпуск от 13.05.2023 смотреть онлайн

  • Видео: Кургинян последнее - 26.04.2024
  • Сергей Кургинян объяснил, почему России нужно готовиться к войне на два фронта
  • Официальные новости
  • Сергей Кургинян и Анна Шафран: Итоги 2023 года —
  • 28.07.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда"

Самое популярное

  • «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном | Звезда (19.04.2024) |
  • 🔥 ЧИТАЙТЕ В ВЫПУСКЕ ГАЗЕТЫ «СУТЬ ВРЕМЕНИ» №556 от 18 октября 2023 г.
  • Право Знать последний выпуск от 13.05.2023 смотреть онлайн
  • «Опять они»? Сергей Кургинян / Суть Времени/ИА Красная Весна
  • Комментарии

«Суть времени» основная группа

Суть времени видео 00:00 — начало00:37 — штаб глобальной коронавирусной игры03:42 — за изменениями в Конституции последует ответ Запада07:00 — что нужно России для победы во второй холодной войне? Герман Владислав Александрович Кургинян - Суть времени 15 ноября 2020 г. Герман Владислав Александрович Кургинян - Суть времени 14 ноября 2020 г.

И в этом смысле народу Армении предстоит очистить страну не только от пашиняновской клики, но и от всей глобалистической воровато-ларёчной опухоли, отмечает Кургинян. Если армянское общество не мобилизуется и не вернётся к правильному спартанскому образу жизни — никакой Армении через пару десятков лет не будет вообще.

Но то же самое справедливо и для России, подчёркивает политолог. Можно и нужно выигрывать время, избегая перехода конфликтов в острую фазу. Но конфликты неизбежны. А значит, это время нужно потратить на построение другой России: не России процветания, а России выживания.

Недавно президент России, отвечая на вопросы СМИ по поводу ситуации в Нагорном Карабахе и давая оценку роли Турции, отметил, что отношения Турции и России в различные исторические периоды были далеко не безоблачными. Что не исключает возможности нормального взаимодействия между двумя государствами — ведь существует пример некоторых европейских государств, например, Германии и Франции, которые сейчас плодотворно сотрудничают, несмотря на то, что в истории взаимоотношений этих стран есть немало трагических страниц.

На марше прошли колонны активистов Сути Времени, представляющих многие регионы страны, одетых в красные куртки. Цель этого шествия была — выражение гражданской позиции по отношению к смене власти на Украине, выражение поддержки русскоязычным гражданам Украины. Марш был заявлен на 2000 человек, однако к нему присоединилось гораздо больше людей, и всего в марше участвовало не меньше 15 000 человек Вооружённый конфликт на востоке Украины[ править править код ] Во время конфликта на востоке Украины поддержало самопровозглашенные Донецкую и Луганскую Народные Республики. Вела активную журналистскую деятельность в зоне конфликта [96] , а также обеспечивала гуманитарную помощь населению Донбасса [97] и поставляла технику [98] и части огнестрельного оружия ополченцам [99]. Члены движения также участвуют добровольцами на стороне ДНР в батальоне «Восток» [100]. В вооружённом конфликте принимает участие собственный добровольческий отряд движения — «Суть Времени» [101].

В мае 2015 года миссия «Сути времени» в полном составе перешла в Отдельный батальон специального назначения ОБСпН «Хан», сохранив все направления своей деятельности [102]. Борьба против повышения пенсионного возраста [ править править код ] Организация собрала и 25 сентября 2018 года передала [103] [104] в администрацию президента более 1 100 000 подписей против повышения пенсионного возраста. Подписи собирались под обращением к президенту РФ Владимиру Путину, в котором были требования отменить пенсионную реформу, отправить в отставку правительство, предлагающее такие реформы, остановить коммерциализацию образования и здравоохранения. Основные результаты исследования были представлены на 2 съезде РВС 12 июля 2015 года. Количество респондентов — 24 506 человек. Главные результаты социологического опроса приведены в 135 номере газеты «Суть времени» [106]. То есть при сравнении поколений россиян, получивших своё образование в советский и постсоветский период, разница получается почти в два раза. Также результаты опроса свидетельствуют, что мнение подавляющего большинства россиян противоположно мнению реформаторов образования, и большинство россиян считает, что образование в России должно формировать человека-творца, а не человека-потребителя.

Родительское всероссийское сопротивление[ править править код ] 9 февраля 2013 года в Москве, в Колонном Зале Дома Союзов активистами из более чем 60 регионов [107] создано «Родительское всероссийское сопротивление» РВС [107] [108] [109] [110] [111]. Оно было создано «в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий» [112]. Мамиконян [113]. Петроградская мадонна К. Петрова-Водкина — символ РВС В президиуме съезда были представлены видные учёные и общественные деятели, представители религиозных организаций. С приветственным словом к делегатам и гостям съезда обратился президент РФ В. Путин , что изначально не присутствовало в плане мероприятия [114] , и глава администрации президента РФ С. РВС занимается различными вопросами, связанными с политикой государства в отношении детей , защитой материнства и детства [112] , а также смежными вопросами — проблемами образования , здравоохранения.

На практике организация занимается недопущением изъятия или возвращением детей в семьи в тех случаях, когда это действие со стороны службы опеки было незаконно. При этом члены организации сопровождают семьи в судебных разбирательствах , оказывают юридическую помощь. РВС также занимается общественно значимыми проектами. Стенгазета «Шаги истории». С 2013 года стенгазета создавалась, печаталась и распространялась на деньги организации, силами членов организации. В феврале 2015 года РВС выиграла президентский грант общества «Знание» на создание этой стенгазеты по факту — только на печать самой стенгазеты. Проект стартовал летом 2014 года и продолжается до сих пор август 2015 года. Специально перед этим мероприятием был проведён опрос общественного мнения см.

На мероприятии присутствовали депутаты Государственной Думы : председатель Комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Е. Мизулина и председатель Комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов О. С приветственным словом обратились Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка П. Астахов было зачитано обращение и митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон. Коммуна «Александровское»[ править править код ] С 2013 года в посёлке Александровское Костромской области в помещениях заброшенной картонажной фабрики начали работать сезонные школы движения. ООО «Александровская слобода» декларировало восстановление производства в некогда крупном посёлке из 700 жителей 170 работали на местной картонажной фабрике , аграрный кластер на земельной территории около 60 тыс га, создание новых рабочих мест с увеличением численности жителей района до 15 тысяч человек.

На этом фоне все чаще слышны требования дать ядерное оружие Японии и даже Германии. Сумасшедшие и мерзавцы на Западе готовы переиграть итоги Второй мировой войны, хотя и боятся укрепления Берлина и Токио. Запад в состоянии безостановочной «голой вечеринки» в параллели с нашей СВО — здравый смысл утверждается доказательством от противного. Об этом и многом другом, чем был отмечен год уходящий, в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени».

Суть времени

Люди, изучив работу иммунитета, должны ему посильно помогать. И это одинаково справедливо как для организма отдельного человека, так и для общества в целом. И в этом смысле народу Армении предстоит очистить страну не только от пашиняновской клики, но и от всей глобалистической воровато-ларёчной опухоли, отмечает Кургинян. Если армянское общество не мобилизуется и не вернётся к правильному спартанскому образу жизни — никакой Армении через пару десятков лет не будет вообще. Но то же самое справедливо и для России, подчёркивает политолог. Можно и нужно выигрывать время, избегая перехода конфликтов в острую фазу. Но конфликты неизбежны.

А значит, это время нужно потратить на построение другой России: не России процветания, а России выживания.

Алексей Горюнов Как то автор ролика почему то постеснялся или скорее всего по боялся. А что ж вы сударь до конца свою мысль не развернули то? То есть что вы хотели этим сказать? Договаривайте до конца.

Сейчас все видео Сергея Кургиняна можно посмотреть в соцсети «Одноклассники". Оба ролика были удалены с YouTube-канала с предупреждением о недопустимости якобы дискриминационных высказываний. Администраторы канала подавали апелляции, указывая, что в первом ролике свидетель рассказывает о преступлениях, свидетелем которых он был в Мариуполе, в другом — Сергей Кургинян обсуждает поведение российской элиты в условиях спецоперации.

Кургинян о коронавирусе — 9 серия видео 00:00 — Начало01:46 — Какая часть элиты России должна укрепляться и почему? Три причины элитной импотенции11:20 — Предположим, что Путин решился бы на то, чтобы выпрыгнуть из к... Герман Владислав Александрович Кургинян - Суть времени 17 ноября 2020 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий