Новости ламборгини ревуэльта

Lamborghini представила гибридный суперкар Revuelto, который заменит Aventador.

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии. Компания Lamborghini официально представила Revuelto — гибридный суперкар с V12, который стал первой серийной моделью марки с бензо-электрической силовой установкой. Lamborghini Is Replacing the Aventador With a Plug-In Hybrid. The Revuelto supercar will roar to 217 mph with 1,001 horsepower thanks to the EV components. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. Lamborghini only took the covers off the all-new V12 super sports car the Revuelto yesterday but the CEO Stephan Winkelmann has confirmed it is sold out for now.

Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки

В салоне суперкара сразу три планшета. Один 12,3-дюймовый для управления мультимедийной системой. Второй — 8,4-дюймовый на приборной панели 10 км. Третий — 9,1-дюймовый пассажирский. Цена — 500 000 евро.

Силуэт автомобиля характеризуется центральной линией, которая придает ему динамичность. Кузов — резкий и скульптурный, создающий эффект высокотехнологичности.

Позади автомобиля виден мощный V12 двигатель, который является гордостью Lamborghini. Внутри Revuelto проектировался, согласно концепции «Почувствуй себя пилотом». Элементы кабины обращены к водителю, что придает ему уверенности в тотальном контроле. Футуристическая атмосфера ярко выражена посредством шестиугольных форм, которые напоминают о прошлых моделях Lamborghini и одновременно выполняют новые функции.

Сама коробка — двухвального типа, без задней передачи, она установлена поперечно за задней осью и в сборе с электромотором весит 193 кг. Передние колёса Revuelto вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, которым не требуются промежуточные редукторы, каждый мотор весит всего 18 кг, каждый выдаёт максимальные 110 кВт 150 л. Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным. Широкое использование углепластика не смогло компенсировать тяжесть гибридной силовой установки: заявленная сухая масса Revuelto — 1772 кг, что более чем на два центнера больше, чем у Aventador Ultimae 1550 кг. Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси. В корму Revuelto интегрировано активное антикрыло, его положение регулируется автоматически в зависимости от скорости и выбранного ездового режима.

К настоящему моменту очередь на модель растянулась на два года вперед. Производители решают вопрос о возможном наращивании мощностей. Цена новинки стартует от 400 тысяч евро. Автомобиль во многом стал революционным для Lamborghini. Его называют первым гиперкаром марки, поскольку его агрегаты сообща выдают 1015 лошадиных сил. Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, на три десятые быстрее "Авентадора". Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6.

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство. Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный заряд тяговой батареи рассчитан только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении.

По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, таким образом, в таком случае Lamborghini превращается в переднеприводный…, однако, электроника способна распознать скользкое покрытие и при в батарее достаточного заряда, перевести систему в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или может просто запустить V12. У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют. В салоне нового купе стало уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье.

В продаже Lamborghini Revuelto обещают уже во втором полугодии 2023 года.

Мотор дополнен тремя электродвигателями — одним на задней оси и двумя на передней, которые добавляют мощности основному движку. В машине установлена аккумуляторная батарея небольшой ёмкости 3. На чистом электричестве машина способна проехать всего 10 километров.

В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил.

Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт.

Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video

На российском сайте объявлений появилось предлагают приобрести новейший суперкар Lamborghini Revuelto. На российском сайте объявлений появилось предлагают приобрести новейший суперкар Lamborghini Revuelto. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand. Lamborghini took a look at all the other manufacturers shrinking their engines and adding turbos to make them more efficient and friendlier to the environment, and simply went “ nah.”.

Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании

Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. Итальянская компания Lamborghini во время выставки Art Basel Miami Beach 2023 показала уникальный гиперкар Revuelto Opera Unica, который создали по заказу неназванного клиента. На российском сайте объявлений появилось предлагают приобрести новейший суперкар Lamborghini Revuelto. — Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два.

The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025

Lamborghini Revuelto 6.5 AMT (03.2023 - н.в.) - технические характеристики Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями.
АвтоНовости Lamborghini Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с.
Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов Lamborghini Huracán STJ arrives as a super-limited swansong for the V10 supercar.
Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании.

Фото Lamborghini Revuelto: официальный релиз

Lamborghini Is Replacing the Aventador With a Plug-In Hybrid. The Revuelto supercar will roar to 217 mph with 1,001 horsepower thanks to the EV components. The Lamborghini was being used for a video by YouTubers TheBorderline in which drivers were challenged to cruise for 50 hours without stopping, according to Italian police. На российском сайте объявлений появилось предлагают приобрести новейший суперкар Lamborghini Revuelto. Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год.

Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей

Итальянская компания Lamborghini во время выставки Art Basel Miami Beach 2023 показала уникальный гиперкар Revuelto Opera Unica, который создали по заказу неназванного клиента. Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador. Поступили новости о появлении нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который имеет уникальную силовую установку. Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику.

Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе

Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.

От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля.

Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, на три десятые быстрее "Авентадора". Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6. Этот бензиновый атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив иную систему впрыска и электронику. А еще агрегат стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил. Электрическая часть представлена 150-сильным мотором, завязанным на заднюю ось. Он может работать в режиме стартер-генератора.

Классического полного привода больше нет.

Бензиновый мотор V12, доставшийся по наследству от «Авентадора», теперь может крутиться до 9500 об. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колеса, еще один пристыкован с 8-ступенчатому «роботу» и может работать в качестве генератора. Суммарная мощность гибридной силовой установки — 1015 л. По умолчанию Revuelto в электрическом режиме будет переднеприводным. С помощью электромоторов гиперкар передвигается задним ходом.

В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм.

За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой. Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье. В набор электронных ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы и система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Продажи нового гиперкара начнутся во второй половине 2023 года, но купить машину даже при наличии необходимой суммы будет непросто: очередь из предзаказов уже растянулась на два года. Стоимость по традиции не объявлена, однако мы ожидаем, что начальный ценник составит около 400 тыс. А следующим гибридом от Lamborghini станет подзаряжаемая версия Urus. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе

В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса. Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок. Что касается дизайна, то Lamborghini черпала вдохновение в своих предыдущих иконах V12.

Как отмечает издание CarBuzz, это первый бодикит для новейшей модели итальянской марки. В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло.

В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12.

Профессиональный гонщик, который в 2024 году будет выступать на новом Lamborghini SC63 в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, высоко оценил и мощность, и управляемость модели, но особенно его впечатлила коробка передач, которая «позволяет переключать передачи с молниеносной скоростью». О том, как проходил необычный тест-драйв, можно понять из видео — Андреа Кальдарелли раскрыл весь потенциал Lamborghini Revuelto на гоночной трассе.

Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей

Comment Now! The engine, still with a 6. The upgrades included adding 1.

А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue? Есть также предположение, что следующим новым Lamborgini станет глобальная модель под названием «Revuelto», что примерно переводится как «неуправляемый». Если это будет преемник Aventador с первым гибридом V12 от итальянского производителя, то его вполне можно назвать таковым, особенно если у него более 800 лошадей, с которыми еще нужно справиться. Ранее в этом году главный технический директор Lamborghini Рувен Мор объяснил, что новый автомобиль будет использовать гибридизацию, чтобы сделать вождение более захватывающим, а не для уменьшения массы. А для "большей утонченности", он будет оснащаться системой с двойным сцеплением, в отличие от полуавтоматической коробки передач с одним сцеплением у Aventador.

Rest assured the Revuelto gets pulses racing for all the right reasons, and this starts with the opening of the scissor doors, followed by the start procedure, in which the start button peeks out from under a red cover. Just the fact that Lamborghini has built a 6. Plus the rev limit has risen from 8,700rpm to 9,500rpm, so it has the soundtrack to match the performance. At first, it sounds more restrained than the Aventador.

Поздоровайтесь с Lamborghini Revuelto. Мы долго ждали замены Aventador, но она наконец-то здесь. Revuleto содержит ряд технологических новшеств Lamborghini, но он также отдает дань уважения легендарной линейке суперкаров с двигателем V12, насчитывающей 57 лет до Miura. Долгий срок службы Aventador составил 11 лет, что стало огромным успехом для фирмы и породило множество различных версий, таких как мягкий гибрид Sian, Veneno и даже новый Countach. Силовой агрегат и производительность В то время как дизайн, как правило, привлекает внимание, настоящим заголовком Revuelto является использование подключаемой гибридной мощности — впервые для итальянского бренда. Мы довольно хорошо знакомы с двигателем внутреннего сгорания, 6,5-литровым V12, похожим на Aventador, который производит 814 л.

Это самый мощный V12 в истории Lamborghini. Гибридная система с подключаемым модулем использует относительно небольшую батарею емкостью 3,8 кВтч, которая находится между пассажирами в том месте, которое традиционно было бы трансмиссионным туннелем. Гибридная система включает в себя три электродвигателя, два на передней оси и один на задней, что означает, что система полного привода автомобиля приводит в движение передние колеса только за счет электричества. Суммарная мощность трех электродвигателей и V12 составляет 1001 л. В новой модели Lamborghini значительно изменила традиционную компоновку. V12 был повернут на 180 градусов, поэтому полностью переработанная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена за двигателем для удобства упаковки. Подрулевые лепестки переключения передач теперь могут активировать «непрерывное переключение на более низкую передачу», удерживая левую лепестковую кнопку, чтобы переключать несколько передач за один раз. На презентации Revuelto главный технический директор Рувен Мор сообщил Auto Express, что трансмиссия обеспечивает «повышенную пропускную способность вождения, и в то же время является нашим самым мощным двигателем V12 за всю историю. Улучшился звук и реактивность». Говоря о своем опыте работы с прототипами автомобиля, Мор также сказал, что гибридная система позволит водителям сочетать типичные острые ощущения суперкара со спокойствием электромобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий