Новости люди про дзен

Яндекс Дзен и его скотское отношение к своим блогерам. Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. zenstat. аналитика Дзен. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует.

Дзен — видео, статьи, новости

Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1].

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте zenstat. аналитика Дзен. Лично для меня Дзен это просто новости. Снова на какая-то жесть творится. Главная статистика Дзена в 2024 году.

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app. Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy!

Даниил Трабун: Похоже устроен первый экран работы с Apple Music, когда ты выбираешь жанр, выбираешь артистов и не всегда выбираешь конкретных артистов, то есть Apple Music понимает, что ты любишь этого артиста. Иванов: И «Яндекс. Музыка» похожим образом устроена. Трабун: Да. А еще важно понимать, что этот экран видят, конечно, не все. Это один из вариантов того, как человек попадает в «Дзен» в первый раз. Ламбурт: Если ты скачал браузер в первый раз и никогда им не пользовался, то ты действительно видишь этот экран. Трабун: Соответственно представители медиа, которые в первый раз узнали о «Дзене», так или иначе столкнулись с этим экраном. Но часто человек попадает в ленту, потому что мы о нём уже достаточно знаем. Амзин: Расскажите, пожалуйста, про рекомендации, связанные с англоязычными источниками. Иванов и Ламбурт хором: Они есть. Амзин: Это, конечно, хорошо, но, если я правильно помню, то при подключении к «Дзену» на том самом первом экране не было англоязычных источников. Я не знал, что сказать «Дзену», чтобы они появились, потому что в основном-то я как раз ими и пользуюсь, они более интересные. Но при этом в презентации я видел, что это можно сделать [потому что Виктор их показывал на YaC ]. Ламбурт: Можно-можно. Во-первых, они действительно в «Дзене» есть, как и источники примерно на 50 других языках. Амзин: Секунду, там есть другие языки? Ламбурт: Да, «Дзен» доступен в ста странах и [поддерживает] порядка пятидесяти языков. Английский, конечно, тоже. При этом есть некоторый технологический нюанс, который связан с тем, что для каждой страны у нас собственная рекомендательная модель. Ну, то есть, в частности, для России рекомендательная модель построена на предпочтениях россиян. Россияне не так много читают по-английски, и поэтому англоязычные источники не представлены в onboarding, постольку поскольку... Иванов: Ты употребляешь слово onboarding... Ламбурт: Да. Это первый экран «Дзена» для нового пользователя. Тем не менее россияне читают по-английски или на некоторых других языках, поэтому эти источники они могут увидеть у себя в ленте. Для этого нужно сделать одно из двух: либо просто регулярно читать этот самый источник в браузере, и тогда «Дзен» поймет, что, ага, похоже, что ты и этот источник любишь, и этим языком владеешь, и как-то будет подтягивать. Либо можно явным образом указать это в настройках «Дзена», там есть любимые источники, можно поискать и в него добавить. Амзин: У меня сразу тогда возникает ещё один вопрос, как в анекдоте про термос — откуда он знает? У него есть доступ к истории браузера? Ламбурт: У него по умолчанию есть доступ к истории браузинга, да. Амзин: Хорошо. Завершая эту небольшую тему, объясните, пожалуйста, почему всё-таки российские медиаменеджеры очень любят гламурные женские журналы? Они как один все жаловались [на засилье гламура в «Дзене»]. Трабун: Начать стоит с того, что не только российские медиаменеджеры, но вообще много россиян любят гламурные женские журналы. Медиаменеджеры — люди медийные, начал человек пользоваться «Дзеном», через час написал в Facebook. Соответственно, за это время он успел посмотреть, а «Дзен» пока не научился — ведь правильно же? Амзин: Сколько ему надо, чтобы он научился, кстати? Иванов: Это зависит от интенсивности. Амзин: Если говорить о типичной, медианной. Ламбурт: Если строить когорты, то обычно в первые неделю-две идёт очень заметный на графике рост интенсивности использования, дальше оно существенно уже более полого прирастает. Я бы сказал, что где-нибудь от одной до двух недель, но, опять же, всё сильно зависит от того, насколько человек сам хочет активно настроить «Дзен». Но для этого надо прям предпринять [усилия]. А если в среднем смотреть по аудитории, по когортам, это где-то неделя-две. Трабун: Мы сейчас занимаемся и тем, чтобы помогать человеку настроить это быстрее, чем за неделю, естественно. Чтобы не было такой ситуации, когда через час ты думаешь: «Ну чёрт побери, где мои технологические сайты на английском языке? Иванов: Я добавлю, что в целом проблема первоначального понимания интересов пользователя действительно крайне сложная. И, собственно, на что жалуются люди? Жалуются на то, что «Дзен» предлагает какие-то там новости про звёзд, а я — пользователь говорит — совсем этим не интересуюсь. Это следствие того, что мы предлагаем новому пользователю те публикации, которые в среднем популярны в регионе. И несовпадение средних вкусов со вкусом среднего человека и вызывает такую вполне понятную негативную эмоцию. Альтернативой предложению «средней температуры по больнице» является, буквально, выбор вручную интересов — что, как я только что сказал, достаточно сложно, в среднем пользователи не преодолевают этот барьер. Закрывается эта вкладка, и человек пошёл чем-то другим заниматься. И, таким образом, нужно найти какой-то баланс: с одной стороны, нужно сделать это препятствие преодолимым для обычного пользователя. С другой стороны, нужно всё-таки не переборщить с тем контентом, который популярен вообще. И всё-таки сразу давать пользователю понять, что это просто пример, что не всю дорогу будут звёзды. Сейчас — звёзды, но ты уточни, всё-таки реши, тебе звёзды нужны или не нужны. Я должен признать, что интерфейсы, да и алгоритмы «Дзена», пока достаточно примитивны. Здесь, кажется, должен возникнуть какой-то диалоговый режим, куда более понятный пользователю, чем сейчас. То есть чтобы можно было действительно в режиме диалога разговаривать как бы с этой машиной и говорить: «Это, пожалуй, мне нравится. А это вот убери, никогда больше не хочу». Здесь ведь ещё важный момент: что значит «это не хочу»? Для того чтобы по-настоящему качественно всё понять про интересы пользователя, нужно делать различия между конкретным изданием и темой конкретной публикации. Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание? Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира. Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить]. Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги. Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно. Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф». Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала? Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите. Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»? Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте]. У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно? Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку. Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше. Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам. Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов. Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое. И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине. Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз.

Бывшая главная страница «Яндекса» перестала работать — теперь с неё переводит на «Дзен» А из мобильных приложений «Яндекса» пропали «Дзен» и «Новости». На то, что с бывшей главной страницы «Яндекса» началась переадресация на «Дзен», в сети обратили внимание вечером 12 сентября 2022 года. Изменения произошли спустя несколько часов после того, как «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» холдингу VK.

В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей. То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает. На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически. Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв". Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс". В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик. У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации. Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову.

И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве.

Роскомнадзор внес платформу "Дзен.

Новости" в реестр новостных агрегаторов. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен.

Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen.

Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения.

Фасад скромный, старый, грязноватый, как почти на всей Покровке и Маросейке до нее. С одной стороны туристическое агентство, с другой «Белорусская лавка». Там я отвечаю на ваши вопросы. Интерьер и атмосфера За деревянной дверью... Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Проснулся в 5 утра.

Такси уже стояло у ворот. Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали.

Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!

Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни. Ездят на снегоходах, используют генераторы и бензопилы. Даже легковой автомобиль видела в стойбище. Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо.

Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров.

Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах... Отличительные знаки — красные надписи «Великая китайская лапша» и «Лан Ма», плюс такие же красные фонари. Фасад скромный, старый, грязноватый, как почти на всей Покровке и Маросейке до нее.

С одной стороны туристическое агентство, с другой «Белорусская лавка».

По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13].

Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация. Как мы видели на примере VK, читатель через насколько месяцев начинает понимать ситуацию. В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь. Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок.

Интегрируя в статьи ссылки на сайт можно получить большой приток посетителей. Живое общение. Если не закрывать комментарии под статьями и давать возможность комментировать всем читателям, а не только подписчикам, можно получать обратную связь и поддерживать контакт с аудиторией. Важно: В комментариях на этой площадке ссылки давать нет смысла, они некликабельны почти везде — весной кликабельными постепенно начали становиться только ссылки под видеороликами и только в приложении «Дзен», не в десктопной версии. Дальше этого дело пока не пошло.

Яндекс Дзен – последние новости

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса.

News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens.

Retrieved June 23, 2022.

Дзене есть его канал. Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я. Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей.

Яндекс Новости

Главная статистика Дзена в 2024 году. Главная статистика Дзена в 2024 году. «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. картина дня, политика, экономика и другие события.

Новости в России и мире сегодня

Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?

Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала.

После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.

Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.

Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена».

Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс. Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций. Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала. Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии.

С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными. Директ» поможет развивать каналы в «Дзене» Продвигать в «Дзене» теперь можно не только статьи, но и посты Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Теперь из рекламного кабинета в «Дзене» можно запустить продвижение даже на короткий пост — эта функция появилась совсем недавно, в мае. До этого продвигать можно было только полноформатные статьи. Напомню, пост — это до 1 500 знаков текста и до 10 картинок, которые отображаются внизу публикации. В постах нет форматирования, нет заголовка... А продвигать их можно. И даже бесшовную ссылку в технологии Scroll2Site сделать тоже можно — и получать трафик на сайт компании.

Для продвижения постов используется стратегия «дневной бюджет» — в этом случае система сама ищет подходящую аудиторию, сама определяет ставку за переход. При этом минимальный дневной бюджет — всего 1 000 рублей. По сравнению с 20 000 за продвижение статьи, это сущие копейки. Специфика: в рекламных кампаниях посты показываются без возможности их комментировать. Вид промо-поста в ленте Появилась возможность расставлять в статьях блоки «Яндекс. Но не у всех Старая-новая модель монетизации: когда-то «Дзен» уже давал возможность авторам самим расставлять в статье рекламные блоки, а затем убрал такую возможность. В конце весны 2022 года такая возможность вернулась, но не для всех. А только в случае соответствия вот таким требованиям: У канала не менее 100 000 подписчиков.

Автор заключил договор с «Дзеном» как юридическое лицо, а не физлицо или самозанятый. Публикации канала соответствуют требованиям «Дзена». Большинство материалов опубликовано внутри «Дзена» — из ленты, нажав на карточку публикации, пользователь попадает в канал «Дзена», а не переходит на сторонний сайт.

На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение. Прокрутив стартовую страницу вниз можно увидеть новостную ленту. Скачать «Яндекс Лончер с Алисой», после этого персональные рекомендации можно будет открыть свайпом вправо. Любое из приложений — это удобное решение, чтобы не терять возможность читать сегодня новости Yandex Dzen онлайн и быть в курсе обновлений. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить.

Для начала надо понять, что для каждого пользователя список каналов выбирается индивидуально и постоянно обновляется. Если вашим компьютером пользуется несколько человек, то это может объяснить тот факт, что в списке рекомендаций вы видите неожиданные заметки. Чтобы избежать этого, создайте аккаунт в Яндексе, добавьте пользователя в настройках и заходите в браузер под своей учетной записью. На каждой новости мы видим две оценки: палец вверх и палец вниз. После негативной отметки сервис сообщит, что подобных материалов вы будете видеть меньше. Также в появившемся окне можно пожаловаться на контент и полностью заблокировать канал, чтобы не получать новостей с него. Нажав на нее, вы будете получать больше материалов с этого веб-ресурса. Так, периодически выставляя отметки и подписываясь на актуальные каналы, вы настроите сервис под свои интересы. Установить Яндекс Дзен на компьютер и настроить Если вы пользуетесь последней версией Яндекс браузера, то скачать ничего не придется — дополнение уже вшито, достаточно войти в настройки и активировать функцию. А вот пользователям, не следящим за обновлениями, придется Яндекс Дзен установить вручную.

К счастью, сделать это максимально легко и просто — даже новичок разберется с тем, как установить Дзен в Яндекс браузере. Проверить актуальность версии браузера Яндекс, нужно зайти Меню — Дополнительно — О браузере, в идеале у вас должно появиться сообщение — Вы используете актуальную версию Яндекс. Теперь нужно разобраться, как настроить Яндекс Дзен. Настройка совсем не сложная, больше напоминает просмотр новостей. Прокручивая ленту новостей, оценивайте их по степени полезности. Если какая-то вам нравится — щелкайте значок «лайк», не нравится — «дизлайк». Умная программа всё запоминает, после чего будет выдавать именно те рекомендации, которые будут вам интересны. Лайкаете политические новости, данные про рыбалку и кулинарию? Не сомневайтесь — через неделю использования вся лента будет забита именно такими данными. Тщательно выверенный алгоритм Джен выбирает персональные предпочтения пользователя, удаляя всё, что будет ему не интересно.

При необходимости Яндекс Дзен легко отключить. Щелкните по кнопке Меню — Настройки, справа вверху три горизонтальные полоски В графе «Настройки внешнего вида» выберите строчку «Показывать в новой вкладке Дзен» и настраиваем браузер, убирая галочку. Больше новостная лента не будет выводиться. Без ленты стало неуютно? Нужно просто зайти в то же меню и включить дополнение. Дополнительные возможности Дзен Пользователи в Дзен могут не только читать статьи, в сервисе есть большое количество и других возможностей: Подписаться на интересующие вас каналы. Посмотреть топ каналов и найти в этом списке что-нибудь себе по душе. Искать конкретный канал или публикацию. Войти в профиль или зарегистрироваться. Стать автором и вести свой блог.

Заблокировать канал или снять с него блокировку. Стать участником программы Аврора и получить советы от модераторов для провижения. Прочитать справку о сервисе и других службах Яндекс. Обратиться в службу поддержки. В сети можно встретить упрёки в адрес платформы — пользователи ругают ленту, наполненную сомнительными статьями под «жёлтыми заголовками» Такое случается на начальном этапе знакомства с Дзен. Это связано с тем, что сервис добавляет в рекомендации много рейтинговых статей, если не хватает данных для анализа, но не стоит забывать о том, что ленту при желании можно легко подкорректировать. Резюмируя, надо отметить, что сервис позаботился о доступности — и на телефоне, и на компьютере можно легко открыть ленту, оставлена возможность корректировать список предложенных материалов. Конечно, полностью контролировать свою ленту не получится, но это скорее преимущество: не каждый имеет возможность регулярно искать новые и интересные публикации. Площадка всё еще дорабатывается, однако уже сейчас на ней можно встретить интересные материалы как от начинающих авторов, так и от крупных информационных агентств.

Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно. В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно. А значит, функционал от сделки не пострадал.

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

Последние новости в России и мире, хроника происшествий. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда».

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Explore the best of Pinterest Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.
Последние новости дня на этот час Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей.
Список Яндекс дзен каналов | Лучшие блогеры платформы дзен Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes.
Новости (Дзен) — Википедия А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы.
Лента новостей Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий