Модели и современные технологии Demix. Наши магазины Проверка баланса Баланс.
«Спортмастер» построит сеть магазинов для собственной марки Demix
#stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Уход западных спортивных брендов из России способствует росту продаж Demix не только в Москве, но и в других регионах. международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. Уход западных спортивных брендов из России способствует росту продаж Demix не только в Москве, но и в других регионах.
Открытие нового магазина Demix
Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки», — уточнил Агибалов. Ранее «Спартак» потерял своего технического спонсора. Nike отказался от контрактов со всеми клубами из России.
Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.
В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
Demix показал «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов.
Кроссовки обеспечивают баланс, стабилизацию и амортизацию. Есть в линейке и модель Speed Trail — для бега по пересечённой местности, грунту и каменистым поверхностям. Их отличительная черта — агрессивный протектор.
Жёсткие пластины на подошве защитят её от повреждений острыми камнями. В новой коллекции также представлены технологичные тайтсы, шорты, лонгсливы, ветровки, футболки, топы, утеплённые куртки и различные аксессуары: повязки, шапки, перчатки, чехлы для смартфона.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Кардио-тренировки, силовые тренировки, фитнес, спорт с ракеткой — это все доступно для людей, выбирающих продукцию Torneo, сочетающую в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. В ассортименте есть все необходимое для занятий дома и на свежем воздухе: от многофункциональных тренажеров до аксессуаров, продукции для ракеточных видов спорта и активных игр. Марка предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме и заботится о своём здоровье. Одежда и обувь Demix созданы для занятий спортом и активного отдыха. Продукция ТМ Demix предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме, заботится о своём здоровье. Кроме того вся продукция Demix создана с учётом специфики и размеров российского потребителя, поэтому в ней комфортно и удобно.
А чтобы получить от общения с природой максимум удовольствия, вам понадобятся качественная одежда и надежное снаряжение. Эту задачу успешно решает бренд Nordway, традиционно специализирующийся на снаряжении для туризма и активного отдыха, ледовом инвентаре и беговых лыжах. Среди любителей природы и спорта Nordway популярен благодаря оптимальному сочетанию классического дизайна, новейших технологий и разумной цены. В туристическом направлении найдется все необходимое для вылазок на природу: «зимние» и «летние» спальники, палатки, рюкзаки, походная мебель , всевозможные аксессуары — выбор огромен… Опытные туристы оценят ассортимент по достоинству, а начинающие приятно удивятся достижениям прогресса в области походного снаряжения. Что характерно, каждая деталь тщательно продумана: от проклеенных швов у туристических палаток до наличия компрессионных строп у походного рюкзака!
Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Опрошенные нами эксперты говорят о том, что рынок сейчас активно перестраивается, портрет спортивной розницы обновляется и совершенно непонятно, как в итоге разделится рынок.
Разные компании только начинают свои эксперименты на поприще спортивных товаров. Чтобы понять, как отреагирует на их предложение аудитория, понадобится время. При этом спортивная одежда и обувь давно стала частью повседневного гардероба, поэтому, российскому бизнесу необходимо расширять ассортимент и заменять предложение ушедших брендов.
Чем будет торговать fashion. Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше. Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов.
А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков.
Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте. Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков. Появление спортивных линеек у fashion-игроков в текущих обстоятельствах — вполне логичный шаг, однако здесь пока тоже нет какой-то определенности», — так описывает ситуацию в сегменте Александра Котова, директор по развитию Retail Profile, автор Telegram канала Mall tales Полина Жилкина считает, что после приостановления работы Decathlon у «Спортмастера» не осталось сопоставимых конкурентов.
Дания Ткачева тоже признает потенциал этой российской сети. Ситуация в торговых центрах. Тем временем, рынок торговой недвижимости уже замер в ожидании скорого возвращения второго крупного игрока и ждет восстановления привычного баланса.
О том, что владельцам ТЦ не хватает спортивной розницы, говорит и Александра Котова.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Новая коллекция DEMIX 2022
В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Бренд проявляет инициативу к подписанию контракта сразу с. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Спортмастер — большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары Demix по доступным ценам.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. В Новосибирске в ТРЦ «Сан-Сити» вместо Reebok откроется магазин товаров российского бренда Demix. это известные бренд спортивной одежды и обуви, который был создан сетью магазинов Спортмастер.
Достижения
- Demix открывает новые магазины - Журнал Magazinnoff
- Материалы по теме
- История бренда Demix / Demix о бренде
- Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. «Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. Demix, развитие сети, открытие магазина, спортивный ритейлDemix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. Но вот бонусная карта Demix клуба действует только в магазинах Demix.
АКРЕССУАРЫ
К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Модели и современные технологии Demix. Demix, развитие сети, открытие магазина, спортивный ритейлDemix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38. Новости по тэгу.
Сервис и помощь
- История бренда Demix | Деловая среда
- Индустрия моды
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Курсы валюты:
- Demix открыл магазин в ТРК «Мурманск Молл»
- Сеть для Demix / 2b2 Журнал / Модный Магазин
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix
BURN Demix и его амбассадоры разрывают шаблон «Спорт — это про преодоления» и создают позитивное отношение к занятиям спортом, которое разделяют все, для кого регулярные тренировки стали частью жизни. И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. И еще раз тренировки.
Как сообщает портал New-Retail со ссылкой на директора Demix Татьяну Иванову, стремительный рост розничной сети напрямую связан с уходом из России зарубежных брендов.
В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова.
Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины.
В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.
Созданием новой сети займется «Спортмастер», который до этого несколько лет активно занимался развитием собственного бренда на российском рынке, реализуя его продукцию в своих торговых точках. По словам Сергея Агибалова, управляющего делами компании, Demix обошел по количеству проданных товаров совместно Nike и Adidas, поэтому было принято решение выделить его в отдельное направление. Первый магазин сети начал работать в торговом центре «Гагаринский».
2B2 Журнал
При этом бренд активно развивается и регулярно поставляет на рынок новые коллекции. Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера». Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки. Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта.
Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы.
Высокий спрос на продукцию производителя сформирован демократичными ценами. Такая ценовая политика обусловлена грамотным подходом к ведению бизнеса и китайскими производственными мощностями. Кроме того, ассортимент в торговых точках регулярно обновляется. История бренда Demix — пример развития российской демократичной марки спортивной обуви и одежды, которая успешно конкурирует с мировыми марками.
Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом.
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае. Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей.