Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. В начале года покупатели начали постепенно возвращаться в магазины одежды в Москве. ТК Садовод. Линия 20 Павильон 126 Для Связи с магазином +7 (980) 446-27-81 Эмма WhatsApp Телеграмм
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. Детская одежда со скидками до -50%. В магазине нет детской одежды, выбор нижнего белья уступает японскому бренду. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. Первые магазины бывших брендов испанской Inditex откроются в Москве 14 апреля, сообщили два консультанта по недвижимости, работавшие с компанией.
Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
Сегодня контейнеры установлены в 34 магазинах ВкусВилл в Москве и области. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости.
В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma
Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств.
Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты.
Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя?
Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки.
Москва торговые сети Экономика В Москве в четверг не открылись магазины одежды известных брендов В московских торговых центрах в четверг, 3 марта, не открылись магазины известных брендов одежды. Некоторые из них не заявляли о прекращении работы в России. Об этом сообщает "Прайм". В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto.
Luxury department store The tsum.
If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years.
Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез. Это, конечно, более чем в два раза меньше, чем годом ранее, но судя по тому, как широко представлен сейчас бренд в российской торговле, австрийско-немецкий концерн наверстает упущенное.
RU «Спортмастер», впрочем, старается продвигать прежде всего собственные марки. Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети. Впрочем, это уже не так важно. Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров. Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS. Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки.
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia.
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
Всего в столице будет свыше 15 магазинов данного бренда. Что предлагают москвичам? Какая цена и какое качество у товаров?
Интеграция одежды российских дизайнеров в кино позволит ускорить рост модной индустрии и окажет поддержку малым и средним предприятиям, которые зачастую не имеют достаточных ресурсов на маркетинг и могут вовсе не иметь точек офлайн-продаж. Участие в отборе могут принять представители любого ценового сегмента и разных стилевых направлений, будь то уличная, повседневная, спортивная или высокая мода. Для участия в конкурсе дизайнерам предстоит выбрать одного или нескольких персонажей из четырех будущих оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Okko. В качестве тестового задания конкурсанты должны будут создать эскизы образов для главных героев вышедших сериалов «Плейлист волонтера», «Черное облако», «Сансара» и «Что делать женщине, если…» по сценарию Александра Цыпкина.
Даша предложила взять за основу цветовую палитру бренда и добавить яркую пленку на стекла. Благодаря такому решению, а также изогнутым рейлам и светильникам пространство отличается от стандартных магазинов. Интерьер также дополнен креслами необычной формы и лаконичной кассовой зоной, покрытой цветным микроцементом. Адрес Москва, Ленинградское ш. Концепт-стор в столице выполнен в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало вас от выбора одежды.
VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.
Какой получилась одежда
- Первый магазин MAAG открылся на месте Zara в Москве — 26.04.2023 — В России на РЕН ТВ
- РАСПИСАНИЕ
- В Москве открылись магазины Ecru, которые заменят Bershka
- Все новости
- TSUM Moscow – Telegram
- В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Среди ассортимента для мужчин можно найти джинсы double knee, хлопковые брюки, футболки с принтами и рубашки. Ценовая политика сохранилась на уровне Bershka. В ноябре 2022 года ливанская группа компаний Daher купила российский бизнес холдинга Inditex, который приостановил работу в РФ в начале марта 2022 года.
Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов. Александр вместе с дизайнером и стилистом Ольгой Шурановой отметили, что на бирках Maag появились более точные размеры — указание не только роста, но и нужных объемов бедер, талии и бюста. Они похвалили джинсы, рубашки из денима и косухи и невысокие цены — самый кусачий прайс составил 15 тысяч рублей за кожаную куртку. Рогов и Шуранова обратили внимание, что в Maag полно одинаковых фасонов одежды в разных цветах, и что вещи по стилю напоминают не Zara, а Bershka.
Некоторые из них не заявляли о прекращении работы в России. Об этом сообщает "Прайм". В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto. Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России.
Ранее планировалось, что магазин станет ребрендингом Puma, однако в самом магазине нам заявили, что это вообще другой проект. В этом отделе также можно купить продукцию ушедших брендов. Цены тоже выше среднего. Реже всего в упомянутых магазинах встречается бренд Adidas. Однако не исключено, что в 2024 году в России фирму ждет ребрендинг, и нижегородцы снова смогут купить продукцию этого производителя. Но цена на нее тоже значительно вырастет.
Одежда ушедших брендов сейчас тоже стоит недешево Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Также не забываем про сеть «Спортмастер», где часть ушедших брендов тоже до сих пор можно купить. Правда, ассортимент их там значительно ниже. Что касается цен, то они держатся примерно наравне с остальными магазинами, а порой значительно выше. Например, кроссовки Nike там стоят от 10 тысяч рублей.
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
Торговые площади в ТЦ «Атриум», где когда-то появился первый российский магазин Uniqlo, достанутся магазину одежды Lime. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia.
А это точно Adidas? Реально ли в Нижнем купить одежду и обувь ушедших брендов и сколько это стоит
Со временем российские бренды смогут достичь того же результата и даже придумать новые модели, но это потребует долгой и последовательной работы по улучшению продукта, бизнес-процессов и маркетинга, отмечают собеседники "Прайма". Надежда на одежду На российском рынке одежды ситуация иная — наряду с неудачами есть и много позитивных примеров. Уход западных брендов помог отечественным ретейлерам занять выгодные точки продаж, удачные места находят и локальные нишевые бренды. Но и тут результаты не всегда однозначные. Так, пришедшая на замену Zara сеть магазинов одежды Maag не смогла сохранить выручку на прежнем уровне. Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети. Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина.
Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год.
При этом на странице шоурума в социальной сети "ВКонтакте" информация о прекращении работы не появлялась, но дозвониться ни в один из магазинов не удалось. Известно, что незадолго до закрытия на видеохостинге YouTube появилось видео, в котором некий блогер обвинил предпринимателя в продаже подделок одежды известных брендов, а также указал, что в его магазинах якобы хамят покупателям и завышают цены. По его словам, после публикации "разоблачения" ему поступали угрозы и требования удалить запись. Тем временем " Mash на Мойке " сообщает, что московский шоурум прекратил работу ещё накануне вечером, 20 октября, когда с обыском приходила полиция.
Опубликовано 05 мая 2023, 12:00 1 мин. Иностранная компания решила закрыть большинство своих крупных магазинов в России. И хоть официального заявления об окончательном уходе из страны не было, но на рынке считают, что этот процесс фактически запущен.
Uniqlo приостановила работу в России весной 2022-го и по итогам года получила 10 млрд рублей убытков. Большую часть освобождаемых сетью площадок займёт российская сеть Gloria Jeans, выяснила газета.
Файлы cookie используются для управления веб-сайтом, оценки целевой аудитории веб-сайта, обеспечения функций социальных сетей, а также для рекламы и таргетинга. Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам.
Посетители стали возвращаться в магазины одежды в Москве
Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Какие магазины открылись в Москве в 2022 году? Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость.
ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА
- Познакомьтесь со всем миром моды
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Звезды в тренде
- Новая коллекция - новинки
- Новости от магазинов в Москве