Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»
Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный. А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера». Могу, безусловно, порекомендовать! Отличный, стильный, качественно сделанный российский фильм по комиксам с действительно интересными деталями, которые я не ожидал увидеть». Я уже был фанатом комиксов, а теперь стал еще поклонником фильма! Я должен посмотреть его во второй раз! Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios».
Перевод: «Мне впервые понравился российский фильм. С нетерпением жду продолжения!
Дмитрий Чеботарев не числится в актерском составе «Майора Грома 2» Живой Олег Волков во второй сцене после титров «Чумного Доктора» Дмитрий Чеботарев не заявлен в актерском составе «Игры», что только вызывает больше вопросов. Опять же, Bubble Studios может вводить зрителя в заблуждение, используя дезинформацию, а значит у поклонников есть основания не верить некоторым официальным данным касательно будущих проектов студии. В пользу этого говорит публикация Олега Трофима о завершении съемок «Майора Грома 2», где подписчики заметили упоминание исполнителя роли Волкова, которое позже исчезло. Режиссеру даже пришлось объясняться перед поклонниками по этому поводу. К этому можно добавить фотографию с Чеботаревым без бороды, но в похожем на Чумного Доктора костюме, что, как считают некоторые, является сливом со съемок «Игры». Где этот сюжет должен получить продолжение, если не в следующем по хронологии сольнике Игоря Грома. Зачем Bubble Studios скрывать участие Чеботарева в грядущем фильме можно объяснить лишь тем, что у актера там чрезвычайно важная роль.
Волков, скорее всего, связан с главной интригой «Игры». С другой стороны, кажется слишком очевидным, что Волков — Призрак. Хотя это не исключает, что герой Чеботарева действительно сыграет роль главного антагониста в следующем фильме Bubble Studios, который выйдет в 2024 году.
В итоге был утвержден Тихон Жизневский.
Тихон Жизневский являлся в основном театральным актером, изредка получавший небольшие роли в кинопроектах. Теперь Жизневский получает большое количество предложений, причем сразу на главные роли. Ради роли майора Грома Тихон Жизневский привел в порядок свое физическое состояние благодаря личному тренеру и ежедневным тренировкам. Актер не только получил великолепное тело, но и сбросил около 10 кг, что требовалось режиссером.
Во время съемок с массовкой был выделен специальный человек, в обязанности которого вошло заклеивание фотокамер телефонов актеров во избежание случайной утечки производственного процесса в социальные сети. Создатели фильма честно и долго искали квартиру майора Грома, которая использовалась бы для съемок. Однако ни одна квартира не подошла. В итоге был использован павильон, где декораторы создали помещение с необычной планировкой, панорамными окнами сложной формы и т.
Ларек по продаже шавермы, у которого Игорь Громов является постоянным клиентом, был специально построен для съемок. Он отвечал строительным требованиям и нормам и полноценно функционировал.
Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них. То есть это фильм для всех. Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix.
В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире. Дело в том, что алгоритмы Netflix работают очень специфично, объясняет кинокритик, автор Film. Соответственно, это просто уже продолжалось как снежный ком. Значит, чем-то все-таки зацепило западного зрителя? Как оказывается, в обоих случаях, когда эти фильмы попадают на Запад, там никто совершенно не против того, что все это уже видели.
И мне кажется, возможно, проблема восприятия российского зрителя в том, что он изначально немного критичен к отечественному кино, ему не нравится, когда оно что-то копирует.
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице, а Игорь Гром стал главной знаменитостью в городе. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру...
Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.
В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается.
Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.
Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе.
Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить.
И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.
Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать.
Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа.
В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним.
Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит.
Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах.
Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда.
А жарко и правда было. Огонь, конечно, подрисован чуток в фильме, но где-то в половину он правда был на съёмках. Но ничего не пострадало. Продолжает ли «Майор Гром» в каком-то смысле этот тренд? Какой новизны стоит ждать? Он мне много говорил, что если переносить это в реальную жизнь и показывать жизнь полиции, то надо было начать выпивать и снимать драму. У нас она симпатичней внешне получилась.
У современных полицейских и машины, и форма чуть-чуть другие. Но не было и задачи у нас в полном реализме. Не об этом кино. Это параллельная вселенная. Иногда это достаточно негативный образ. Мы же хотели вернуть образу полицейского не то чтобы какой-то лоск, а именно правильность. Я всегда говорил, что для меня это простая концепция: супергерой в России — это человек, который приходит и делает свою работу, причём делает её хорошо и доводит дело до конца. Вот Гром — это такой человек, потому что ему не нужны лазеры из рук, ему важно быть там, где в нём нуждаются, и сделать то, что он должен.
Все, кто живёт в Питере, так или иначе там снимались. А есть ли сцены, которые пришлось убрать, но вам их очень не хватало в финальной версии? Есть ещё сцена большая на барже с Игорем Громом и Димой Дубиным. Материала очень много. Возможно, в какой-то момент нам захочется сделать расширенную версию, но проблема в том, что для этого нужно, во-первых, наше время, а, во-вторых, куча графики, монтажа, звука и так далее. Это огромная работа. Даже работу над тем, что сегодня люди видели в финальной версии, мы доделывали до последнего момента — каждый кадр, каждый звук допиливали. Не могли отпустить, всё улучшали и улучшали.
И вот, судя по реакции людей на пресс-показе, всё отлично и всем понравилось. Тихон, а ты разделяешь его любовь? Даже с родины своей — когда первые шавухи появились в Калининградской области. Это доступная, объединяющая людей еда, хоть и не совсем нашего происхождения. Это не так важно во времена мультикультурализма, и это прекрасная всеобъединяющая еда, начиная с очень богатых людей и заканчивая простыми рабочими. Я очень люблю шаурму и ем постоянно. Не как Майор Гром, конечно — не по пять штук в день. Но когда я после долгой поездки возвращаюсь в Питер, сразу с вокзала иду на Владимирскую, беру свою любимую шавуху, съедаю и домой.
Как достучаться с русским супергероем до зрителя, который пресытился, например, фильмами Marvel, и у кого есть опасения в адрес «русских супергероев» после «Защитников». Поэтому мы придумали несколько способов, как подавать фильм. Один — «экранизация российского комикса», второй — «приключенческий боевик» и т. Наш фильм, на самом деле, достаточно многослойный и многоступенчатый — в нём есть всё: и экшен, и комедия, и боевик, и драма. Там очень много всего. Я надеюсь, что именно поэтому в нём каждый найдёт что-то своё. У нас есть и классные молодые ребята, и Алексей Маклаков с Любовью Аксёновой, которые известны широкому российскому зрителю, который много смотрит различные проекты на телевидении и в кино. Достучаться тяжело, потому что все размышляют в духе «Ну какой в России супергерой?
Многим она понравилась, и они говорят: «Ну вот они всё там поменяли, и теперь будет плохо». Это, конечно, предубеждение, потому что стало только лучше, и мы наконец можем это показать.
Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью.
Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов.
Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть.
В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах.
Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого.
В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф. Но гораздо интереснее часть про Дубина. Он стоит в оцеплении во время протестов накануне Нового года.
И сам полицейский вступает в спор с коллегами, объясняя, что на площади собрались не «школота и старпёры», а люди, которые действительно высказывают своё недовольство коррупцией. Конечно, здесь тоже не обходится без темы провокаторов и того факта, что полицию буквально заставляют столкнуться с протестующими. Но всё же остаётся место для полемики.
Да и сам майор Гром, уже вычисляя Чумного Доктора, задумывается, что за маской может скрываться не один человек, а целая команда, ведь очень многие недовольны происходящим в стране.
25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble.
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства. Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром. Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Картину гостям представили продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители ведущих ролей Тихон Жизневский, Алексей Маклаков, Михаил Евланов, Александр Сетейкин. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя.
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих. Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
Габрелянов-младший ничем не отличается от Симоньян и Эрнста, а потому его боевик «Майор Гром: Чумной доктор» уверенно пролетает мимо кассы. В рамках фестиваля Bubble Studios порадовали нас рядом анонсов, в том числе и новостью о начале съемок сиквела «Майора Грома», получившего название «Игра». События фильма развернутся спустя год после истории с Чумным Доктором. Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя.
В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» появился на платформе Nеtflix. Режиссер картины Олег Трофим рассказал «360», что сумма сделки оказалась рекордной для российского сегмента.
Чумной Доктор
- «Майор Гром» среди ясного апрельского неба
- Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
- О чем будет фильм
- Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле
- Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса