Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch.
Публикации
- «Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
- MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга -
- Спецпредложения
- «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга | Новинки ИТ Продуктов
- Оставить свой комментарий:
- «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch - АБН 24
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой» | Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. |
«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой» | MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. |
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office | Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. |
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом | Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API |
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch | Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. |
Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.
Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт. Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».
А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы.
Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка. Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой. Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт.
То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут.
Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики.
Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему.
С сервисами оптимизации конверсии. Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это.
После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс. Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал.
Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах.
Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office / MANGO OFFICE | Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. |
Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE | «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). |
Сервис Calltouch
- Оставить свой комментарий:
- «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
- «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
- Обновление коллтрекинга - Журнал Мобильные Телекоммуникации
- Онлайн-курсы
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб.
Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы.
Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры.
Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении.
Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук. Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами.
Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API. Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP.
Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании. Это надёжная реляционная база, обеспечивающая целостность данных.
Статистика посещаемости сайтов, статистика номеров и совершённых звонков пишется в MongoDB. Эту базу данных мы выбрали потому, что она проще в сопровождении по сравнению с SQL-решениями. А для оперативного хранения данных, доступ к которым требуется в реальном времени, мы используем Redis. В ней информация о действующих номерах коллтрекинга и их привязке к клиентам.
Благодаря тому, что мы разработали всю цепочку продуктов, обеспечивающих голосовую связь, учёт звонков и других типов обращений, а также благодаря тесной интеграции всех наших сервисов между собой, хранению настроек ВАТС и коммутатора в единой базе, а данных об используемых номерах — в оперативной памяти, возникает синергетический эффект: звонки обрабатываются очень быстро.
Увидели, что один из наиболее популярных каналов общения — чат JivoSite на сайте. Стало понятно, что нужно обратить внимание на этот канал и развивать его: оценить время ответа и качество общения менеджеров в чате, написать скрипты для стандартных ситуаций. Оценили динамику входящего трафика и сопоставили конверсию для разных его типов, чтобы понять, в каком направлении двигаться и как её увеличивать. Примеры отчётов, построенных на основе сводных данных из Google Spreadsheets 1 Воронка обращений по Авито.
Получили полную информацию по каналу: от показов объявлений до конечных оплат. С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана. Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации. Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет.
На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике.
Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга.