Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес А-класс седан 2019 / Mercedes-Benz A-Class Sedan в новом кузове V177 для российского рынка.
Новый Mercedes-Benz A-Класс
Вы можете купить Мерседес-Бенц A-Класс 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Учебное пособие Mercedes W169 RU. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Учебное пособие Mercedes W169 RU. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс.
Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176)
Смотрите видео онлайн ««Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!» на канале «Машины и мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 7:17, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-Benz A-Класс с системой Mercedes-Benz User Experience. Всю необходимую информацию и много интересного Вы найдете здесь. Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн? Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023. Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023.
Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2023
Привод — естественно полный, а трансмиссия роботизированная. При длине всего в 4 388 мм в салоне будет достаточно много места, а расход бензина приятно порадует — 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Из функционала отметим спортивные кресла, атмосферную подсветку, климат-контроль и электропривод двери багажника. Правда приобрести за сумму около 2 млн можно машину с дизельным мотором. А расход бензина такого авто даже меньше, чем у современных гибридных машин — на 100 км пути надо всего 3,9 литра топлива. В качестве трансмиссии используется 6АКПП, а вот привод на передние колеса. Также отметим современные системы безопасности, которыми традиционно славится Volvo. Салон имеет отделку из кожи. Причем речь идет о современном авто в хорошем состоянии.
За седан CLA 2017 года с пробегом 70 тыс. В движение автомобиль приводит 1,6-литровый мотор с мощностью 150 л. Работает он вместе с 7-диапазонным «роботом» и передним приводом.
В дизайне кузова так же заметны плавные и стремительные очертания кузова, округлые формы бамперов, скрытые дверные ручки и широкую радиаторную решетку. Поступит ли Concept A Sedan от Mercedes в серию, пока не известно, но очевидно, что автомобиль станет образцом для новых компактных моделей в будущем.
Даже когда панорамная крыша со сдвижным люком закрыта, благодаря ее прозрачности в салоне будет больше света и ярких цветов. Это повысит вам настроение. В салоне седана A-Класса погружаешься в объятия комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный обволакивающий эффект. Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа, с хромированными панелями переключателей, усеченное снизу, с перфорацией в зоне хвата отлично подходит для спортивного вождения. Вы не только увидите это, но и сразу же почувствуете, прикоснувшись к рулевому колесу.
Изысканная мягкая кожа наппа также сама по себе дает ощущение качества. Проекционный дисплей Благодаря проекционному дисплею взгляд водителя седана A-Класса всегда устремлен вперед. Ведь на нем непосредственно в поле зрения отображается вся важная информация, например скорость движения, максимально допустимая скорость или указания навигационной системы. Виртуально и в цвете. Содержимое поля индикации можно настраивать и сохранять с помощью функции памяти.
Классические формы кузова, скрытая под удлиненным капотом мощь производительного двигателя, экспрессия каждого элемента дизайна.
Дизайн Элегантный силуэт, плавные линии кузова, гармоничные пропорции классического хэтчбека. Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек в динамичной передней части привлекает внимание компактной «бриллиантовой» решеткой радиатора с горизонтальной ламелью и крупным логотипом, резкими выступами крупных воздухозаборников, стильной формой головной светодиодной оптики. Солидную заднюю часть автомобиля украшают большие двухсекционные LED-фонари, рельефная крышка багажника и мощные патрубки выхлопной системы. Каждый элемент дизайна подчеркивает спортивность и сильную энергетику хэтчбека. Опционально доступна панорамная панель крыши.
НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы.
Кроме того, немецкой модели положены 4 обновленных дизайна колесных дисков. Салон автомобиля производитель также не стал кардинально менять. Однако все внесенные изменения точно будут оценены по достоинству потенциальными покупателями. В частности, модель получила 7,0-дюймовый цифровой щиток приборов и 10,25-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Оба эти экрана входят в стандартную комплектацию «немца». За доплату первый дисплей также может стать 10,25-дюймовым. Еще в салоне можно найти новое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, упрощенную центральную консоль без поворотного контроллера для системы MBUX и вентиляционные отверстия в стиле турбины фото: Mercedes. Еще немецкий бренд внес изменения в стандартные компоненты различных модификаций Mercedes-Benz A-Class 2023. В отделке Progressive салон исполнен в черном, бежевом и новом сером цветах.
Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре. Интерьер Mercedes Benz A-Class тянет на образцовую копию салонов больших автомобилей, но в уменьшенной величине. Во внутреннем пространстве воплощены интересные дизайнерские и функциональные решения, которые успешно работают в более дорогих моделях. Например: Подсветка в дефлекторах; Два красивых тачпада на рулевом колесе; Материалы отделки высокого класса: качественный пластик, ровные, едва приметные зазоры между деталями, стильные кнопки, вызывающие приятные тактильные ощущения; Информативная мультимедийная система с быстрой обратной связью и улучшенной графикой. Доплатить за камеру заднего вида, наверное, стоит.
Чувствуется, что конструкторы ответственно подошли к вопросу калибровки парктроников.
Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами. Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций.
Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы. В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов. Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран.
Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек. Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов.
Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1.
Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.
Длина увеличилась на 120 мм до 4419 мм, ширина на 16 мм до 1796 мм, а высота на 2 мм до 1440 мм. Колёсная база увеличилась ровно на 30 миллиметров. Кроме более совершенных пропорций, немецкие производители могут гордиться и лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления имеет новое значение 0,25. Автомобиль сразу имеет 19-дюймовые колёса, без необходимости ждать версию AMG. Внешний вид автомобиля становится более стильным, помогает этому, например, «хищная» передняя часть с изменёнными фарами и характерной решёткой радиатора. Из дополнительных элементов клиенты могут использовать лампы с технологией Multibeam LED, которая может индивидуально регулировать интенсивность освещения для самых различных условий. Благодаря увеличению размеров улучшилась и практичность автомобиля. Багажное отделение теперь вмещает 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предшественника.
Mercedes-Benz A-Класс в наличии
Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре. Интерьер Mercedes Benz A-Class тянет на образцовую копию салонов больших автомобилей, но в уменьшенной величине. Во внутреннем пространстве воплощены интересные дизайнерские и функциональные решения, которые успешно работают в более дорогих моделях. Например: Подсветка в дефлекторах; Два красивых тачпада на рулевом колесе; Материалы отделки высокого класса: качественный пластик, ровные, едва приметные зазоры между деталями, стильные кнопки, вызывающие приятные тактильные ощущения; Информативная мультимедийная система с быстрой обратной связью и улучшенной графикой. Доплатить за камеру заднего вида, наверное, стоит. Чувствуется, что конструкторы ответственно подошли к вопросу калибровки парктроников.
Но набор опций, соответственно и характеристики, у каждого свои.
Для седана приготовили пакеты: A 200 Sport; Оба варианта с 1,3 литровыми 150-ти сильным мотором, передним приводом и гидромеханической коробкой передач. Ждем Вас в салоне «Автофорум Шереметьево» Купить Мерседес Бенц А-Класс 2022 года, как и другие модели производителя, выгодно у официального дилера, потому что: Гарантируем быстрое и официальное оформление сделки с подробной консультацией менеджера относительно сервисных услуг и других привилегий клиента официального дилера; Оплата — под расчет на месте или в кредит: процентные ставки снижены и распространяются только на автомобили, купленные в нашем салоне; Технический сервис, ремонт, диагностика — все в удобное для вас время по низким ценам; Акции и специальные предложения — еще больше снизят стоимость покупки и обслуживания; Выполнение условий гарантийного и постгарантийного обслуживания — строго согласно договору. Организуем тест-драйв Mercedes Benz A-Class в удобную для вас дату и время. Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс.
Идея конкурса также высокотехнологична, как и будущий автомобиль. На видеоролике кузов машины скрыт под камуфляжем, на котором изображены QR-коды. Мерседес-Бенц предлагает всем желающим скачать на смартфон специальное приложение, которое позволяет сканировать и собирать эти самые QR-коды.
Удлиненный рабочий день, удлиненный шнур для зарядки Xiaomi, удлиненный компактный седан. Глобальный запуск модели пройдет до конца года. Стилистически переднеприводный седан напоминает прошлогодний Mercedes Concept A. На днях глава подразделения AMG Тобиас Моэрс подтвердил журналу Road and Track, что отдача турбомотора «заряженного» хетчбэка превысит 400 л.
Новый Mercedes А-класса пошел в серию
Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. «Mercedes-Benz». Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Вы можете купить Мерседес-Бенц А-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) не отбирает у вас управление автомобилем, но делает этот процесс максимально приятным. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault.
Mercedes-Benz А-Класс седан в Санкт-Петербурге в наличии
Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводную модификацию компактного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Mercedes сейчас проводит глобальные реформы в своем модельном ряду. Некоторые родстеры, ввиду низких продаж скоро покинут линейку. Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению. Новое поколение А-класса компании Мерседес может стать отправной точкой для оформления внешности другим моделям компании. Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор).