В 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получил «Оскар» как лучший иностранный фильм.
История одного фильма: «Москва слезам не верит»
Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 миллионов зрителей; по результатам годового проката он занял второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века»[12]. 36 лет назад фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» получил «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Ирина Муравьева (слева) в роли Людмилы и Вера Алентова в роли Катерины в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Борис Сморчков при жизни выделял роль в фильме «Москва слезам не верит» как самую крупную. Пять актёров из фильма «Москва слезам не верит» умерли от комы, болезни, алкогольной зависимости и сердечного приступа.
Никита и хулиганы из «Москва слезам не верит»: кем были эти молодые актёры
В фильме «Москва слезам не верит» Лия Ахеджакова сыграла не главную роль, но не менее запоминающуюся. «Москва слезам не верит» — это трогательная работа режиссера Владимира Меньшова, вышедшая в 1979 году. Продолжает список ушедших из жизни актеров фильма «Москва слезам не верит» Валентина Ушакова, сыгравшая мать Николая Анну Никитичну.
Москва слезам не верит
Я всё равно поступлю! Почему Екатерина Тихомирова была настолько странной? Всему виной проблемы с психикой героини. Катя поначалу отнекивалась: "Сколько ни притворяйся, а лучше, чем есть, не станешь". Однако под давлением подруги она сдалась и включилась в её аферу. Ещё показательный момент — её интимная встреча с Рудольфом. Катя хочет секса?
Нет, Катя не хочет секса, но она делает то, что хочет Рудик. К тому же видно, как главная героиня "Москвы слезам не верит" неоднократно влипает в роль жертвы. Она гордая женщина, готовая к самопожертвованию и непрошеным подвигам, а жертву абьюзер чувствует за версту. В начале фильма агрессивный невротик Людочка поняла, как можно Тихомировой манипулировать, после Катерина встретила Рудольфа, а потом и нашего предыдущего пациента — Георгия Ивановича. Вот и получается, что далеко не всегда поведение любимых персонажей стоит брать себе за основу. Ранее Лайф писал, что в одном из любимых фильмов 90-х "Брат" были найдены киноляпы.
И как Балабанов это допустил?
Раиса Рязанова — Антонина Буянова Несмотря на популярность картины, актриса с трудом сводила концы с концами и даже подрабатывала частным извозом на собственном автомобиле. Сейчас служит в театре Табакова, снимается в сериалах. Алексей Баталов — Георгий Иванович Любимец миллионов ушел из жизни в прошлом году. Но мы всегда будем помнить его: «Выйти замуж после 2-х дней знакомства — просто верх легкомыслия. Надо всё хорошенько обдумать.
В кино появлялся очень редко. Ялович очень чутко реагировал на критику: когда его очередной проект, московский театр «Альбом», был закрыт после двух лет существования, у артиста случился инфаркт. Он перенес 14 клинических смертей подряд, но нашел силы восстановиться и вернуться к работе.
В 2002 году у Геннадия Яловича случился очередной инфаркт, после которого артист не смог оправиться. Ему было 64 года. Владимир Гусев В фильме — красавец-генерал в химчистке. Роль статного мужчины в военной форме, с которым кокетничает героиня Ирины Муравьевой, исполнил 47-летний Гусев. В его актерской копилке более 70 ролей, и все преимущественно военного плана. Кстати, именно он должен был сыграть Павла Громова в легендарной «Угрюм-реке». Но перед началом съемок актер сломал ногу, и роль отдали Георгию Епифанцеву. К сожалению, больших предложений на главные роли Гусев так больше и не получал. Последний раз на экране он появился в фильме «Ермак» в 1996 году и после этого уже не снимался.
В 2012 году Владимира Гусева не стало. Ему было 78 лет. Муза Крепкогорская В фильме — жена генерала. Неказистую, но очень забавную генеральшу сыграла супруга Георгия Юматова. Будущая пара познакомилась на съемках фильма «Молодая гвардия». На тот момент Музе было 24 года, Георгию — 22. Юматов с первого взгляда влюбился с симпатичную веселую блондинку и сделал предложение, не дожидаясь окончания съемок. Некоторое время Муза еще соглашалась на роли в кино, а потом решила посвятить себя заботе о муже и доме. Лишь изредка появлялась в эпизодах.
Порой Юматов просил режиссеров выделить супруге небольшую роль в картинах, в которых он снимался. Актриса пережила любимого мужа на два года: Юматова не стало в 1997 году, Крепкогорской — в 1999-м. Пара фраз Помните свой первый эпизод в кино? Кристина Бабушкина: — Впервые снялась в начале 2000-х в фильме Леонида Марягина «Здравствуй, столица! Действие происходило в 60-е годы, одна из первых сцен у меня была на Тверской улице около телеграфа. Я оканчивала четвертый курс Школы-студии МХАТ и, конечно, была горда, что практически напротив моего института снималось кино. Играла девушку не очень тяжелого поведения, но с драматической судьбой. Шла в красивом платье, с невероятной прической, вся Москва на меня оглядывалась. Казалось, что у меня в кино все дальше так и будет красиво.
Кто бы знал, что потом появятся окопы, болота, ссадины, мороз… А в первый раз было ощущение невероятного карнавала. Эльвира Болгова: — У меня была крутая первая эпизодическая роль у Петра Тодоровского в фильме «Ретро втроем». Волнения не помню, в памяти осталось любопытство, интересно было смотреть на матерых артистов. Я же играла девочку с ангельским личиком в перестроечном времени. Это было в 1997 году, я училась на втором курсе Щепкинского училища, а на третьем курсе у меня уже главные роли были.
Как же сложилась их дальнейшая судьба? Роль Катерины Тихомировой исполнила Вера Алентова. На главную роль пробовались еще две актрисы: Ирина Купченко и Маргарита Терехова, но обе актрисы отказались.
Купченко не понравился сценарий, а Терехова на тот момент уже согласилась на роль в «Трех мушкетерах».
«Москва слезам не верит»: как сложилась судьба актеров всеми любимого фильма
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
А про Гошу сценарист говорил: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Меньшов Изначально фильм был на час длиннее. Отснятый материал показали в Госкино и после этого отправили на монтаж.
В оригинале диалог героев был таким: «Что происходит в мире? По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. Меньшов По сценарию Людмила получила для себя и подруг приглашение на дипломатический прием в аргентинское посольство, и подруги восхищенно разглядывали послов и их «Бьюики». Но руководство Госкино потребовало убрать этот эпизод, и тогда девушки пошли на фестиваль французских фильмов, куда приехали знаменитый Георий Юматов и «начинающий актёр» Иннокентий Смоктуновский. Меньшов Так же Госкино запретило показывать хоккеиста Гурина опустившимся пьянчугой.
После обещания завязать он должен был приехать на дачу в крайне неприглядном виде да ещё и со своим собутыльником, и начать препираться с Людмилой из-за трёх рублей.
Многим интересно, где же сейчас актеры, которые исполнили главные роли в ленте. Судьба других актеров из ленты «Москва слезам не верит» Актеры из «Москва слезам не верит», их судьбы, где они сейчас Сразу после выхода ленты люди говорили, что фильм станет легендарным. Фильм был снят по сценарию, который написали за 19 дней для специального конкурса. Режиссер ленты, Владимир Меньшов, когда-то планировал отказаться от идеи снимать ленту, однако позже внезапно передумал. Владимиру очень понравился сюжет. Режиссер ленты Владимир Меньшов удостоился самой престижной кинопремии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Его супруга Вера Алентова исполнила роль Катерины.
Сегодня Вера и Владимир все еще состоят в браке, а их дочь Юлия Меньшова стала известной ведущей. Актер и режиссер скончался летом 2017 года, он перенес сложную операцию после перелома шейки бедра.
Раиса Рязанова Несмотря на успех картины «Москва слезам не верит», в карьере артистки не получилось прорыва, а в восьмидесятых годах ей и вовсе начали предлагать лишь эпизодические роли. Раиса Ивановна сдавала квартиру. В настоящее время российская артистка играет в театре Табакова и снимается в телевизионных сериалах. Алексей Баталов Летом 2017 года Алексей Владимирович умер в одной из столичных больниц на восемьдесят девятом году жизни.
Проблемы со здоровьем у Баталова начались в январе, когда актер сломал шейку бедра. Практически полгода Баталов не покидал больницу.
«Москва слезам не верит» 41 год спустя: как сложились судьбы актеров фильма Владимира Меньшова
И лидером в семье» Все началось, как курортный роман. Летом 1958 года будущие актеры отдыхали в Геленджике. Юре — 18, Нелли — 20. Меня словно молнией пронзило! Но подойти я не решилась. Помогла подруга. Подсела к ребятам, завязался разговор. А вечером мы пошли на танцы.
Любовь вспыхнула мгновенно. А как мы хохотали, выяснив, что оба из Москвы, да еще и студенты театральных вузов. Увидела и решила: «О, какой красавчик! Он мне подходит! Мы хорошо будем смотреться вместе». Загадочное перемещение ковра в «Москва слезам не верит»: стоит ли искать смысл И это было так. В праздничную ночь Нового, 1959 года Васильев сделал предложение.
Но из-за нехватки денег поженились лишь весной 1960-го. Поселились у родителей мужа. А медовый месяц провели в Судаке, на съемках картины «Ловцы губок», где играли влюбленных супругов. Юрий Васильев жену боготворил. Считал подарком судьбы.
Но эту сцену Меньшову все же удалось отстоять. Сцену с полуголыми девушками вырезали из «Москва слезам не верит». Только Муравьева отказалась сниматься топлес «Понял, что попал в десятку, когда увидел километровые очереди в кинотеатры, — признавался потом Меньшов.
Картина вышла в феврале, и люди стояли на морозе часами, чтобы купить билетик на следующий день. Сердце забилось. И очень сильно. Это был счастливейший в моей жизни момент — 20 секунд абсолютного счастья.
Эх ты, Гоша!
Ведь каждый тогда понимал: такие дома строят для советской элиты. А эти, рядом с «Мосфильмом», называли еще и «генеральскими», в них жили в основном высокие чины армии и разведки. Кстати, говорят, черный «Мерседес», который попал тогда в кадр, принадлежал как раз генералу этого ведомства. В этом же доме друзья ломают голову, как им найти пропавшего Гошу. Для зрителей этот момент, как Николай узнал адрес, так и остался загадкой.
Но ответ есть в книге сценариста картины Валентина Черных. Оказывается, героиня Ирины Муравьевой Людмила крутила шашни с сотрудником одной спецслужбы, который вычислил адрес Гоши всего по одной детали. Гоша рассказывал, как однажды в обед все мужики из лаборатории бегали в универмаг «Москва» покупать своим женам сапоги. А институт электроники в округе только один. В фильм такой эпизод — про спецслужбы и дефицит — попасть, конечно, никак не мог.
Вот, собственно, и тот самый дом на Малой Бронной, где в коммуналке на пятом этаже и проживал Скоков Георгий Иванович. Судьбу Катерины Елена Малышева считает похожей на свою. И хотя не обжигалась, но через четыре года после выхода картины сама приехала из Кемерова покорять Москву. И лишь через многие годы в ее жизни наступило оно самое — телевидение.
Наталья Вавилова — личная жизнь Фильму «Москва слезам не верит», снятым режиссером Владимиром Меньшовым исполнилось 40 лет. Миллионы зрителей посмотревшие картину навсегда влюбились в нее и артистов, сыгравших главные роли. Лента нашла поклонников, как на Родине, так и за рубежом. В 1981 году фильм был удостоен престижной премии «Оскар». Одна из основных ролей в картине досталась Натальей Вавиловой.
Она сыграла Александру — дочь главной героини. Фильм принес популярность актрисе, а вместе с ней и множество поклонников, которым интересно, как сложилась ее дальнейшая жизнь. Наталья Вавилова оставила кино и театр, несмотря на популярность и внимание к своей персоне. У актрисы нет публичной жизни, именно поэтому ее судьба интересует зрителей. Биография и творческий путь Натальи Вавиловой Актриса появилась на свет в 1959 году. Главой многодетной семьи был дипломатический работник. Отец души не чаял в Наталье и мечтал, чтобы она в будущем стала дипломатом, как и он сам. Судьба распорядилась иначе и карьера, к которой ее серьезно готовили, отошла на второй план. Все изменилось из-за творческих способностей, неожиданно проявившихся у 15-летней девушки.
В подростковом возрасте она заинтересовала ассистента режиссера Юлии Солнцевой. Наталье предложили сняться в эпизодической роли в картине «Такие высокие горы». Девушка согласилась и в 1974 году зрители увидели первый фильм с ее участием. Нужно отметить, что на тот момент у нее отсутствовал какой-либо опыт и актерское образование. Спустя какое-то время, Наталья получила приглашение к Меньшову.
Звезда «Москва слезам не верит» ушла из жизни неожиданно
Главная» Москва слезам не верит» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Главная» Москва слезам не верит» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Владимир Меньшов. Актеры. 1. Вера Алентова. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди).
Судьбы актеров культового фильма «Москва слезам не верит»
Заслуженный артист РСФСР Александр Фатюшин прославился на всю страну после роли хоккеиста Сергея Гурина из фильма «Москва слезам не верит». Многие до сих пор ломают голову над тем, почему «выстрелил» фильм «Москва слезам не верит». Команда мюзикла. Актеры и музыканты. Театр «Одеон». В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. Отреставрированная версия фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 26 августа вернется на экраны российских кинотеатров.
«Москва слезам не верит»: как сложилась судьба актеров всеми любимого фильма
Пересматривая картину сегодня, возникает много вопросов относительно психологического здоровья героев и их взаимоотношений. Проще говоря, со временем стало понятно, что у Георгия Ивановича не только проблемы с алкоголем, а у Катерины Тихомировой — не только с трудоголизмом. В этой статье мы отведём героев фильма к психотерапевту и расскажем, что с ними не так! Георгий Иванович, он же абьюзер с зависимостями, он же нарцисс Гоша из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: он нарцисс, манипулятор, абьюзер, алкоголик и к тому же тиран. И если это можно списать на приметы времени, то поступки Георгия вызывают куда больше вопросов у придирчивого зрителя.
Персонаж обладает целым рядом признаков, по которым можно определить нарцисса: огромное самомнение, чрезмерная потребность в восхищении им, чувство, будто у него есть какие-то особые права. Помимо этого, Гоша из "Москвы слезам не верит" следует всем канонам личности с нарциссическими чертами. Например, обесценивание — его любимая модель поведения. К ней прибегают мужчины, которые не реализовались в жизни и пытаются компенсировать собственную несостоятельность таким вот образом.
В случае с Гошей его нереализованность абсолютно очевидна, особенно заметна она на фоне Кати. Для чего он это делает? Чтобы Катя и Александра попали на представление в честь Георгия Ивановича и слушали хвалебные речи в его адрес. Странный и как минимум эгоцентричный способ обольщения.
Типичное поведение абьюзера — манипуляции в общении.
Конечно, как и в любой семье, у них были ссоры. Режиссер и актриса даже расставались. Но в итоге они поняли, что жить друг без друга попросту не смогут.
Владимир Меньшов ушел из жизни в 2021 году из-за осложнений после коронавируса. Тяжело перенесла болезнь и Вера Алентова, а смерть любимого супруга и вовсе подкосила ее. Но артистка не теряет бодрость духа, ее поддерживает дочь Юлия и внуки. После кончины Меньшова Алентова нашла в себе силы и вновь вышла на театральную сцену.
Он ушел из жизни в 2017-м в возрасте 88 лет. Первую роль в кино он сыграл в 1944-м «Зоя» , а к моменту съемок в «Москве слезам не верит» он уже был мегапопулярным и признанным артистом. В 1955 году Баталов получил «Золотую пальмовую ветвь» Международного Каннского кинофестиваля как лучший актер «Большая семья». Всего он снялся в 65 фильмах, много играл на сцене, был организатором крупных киномероприятий.
Алексей Баталов дважды был женат. И Ирина Баталова и Гетана Леонтенко родили ему по дочери. После его смерти семья попала в руки непорядочных людей. И теперь вдова актера и его младшая дочь, страдающая тяжелой формой ДЦП, Мария Баталова пытаются вернуть потерянные деньги и имущество.
Второй хитрый подход это показать себя знатным поваром. На самом деле,... Все правильно он сделал. Он не в гости пришел и не на свидание. А дальше уже по ситуации.
Наталья Вавилова и Александр Жильцов в фильме «Москва слезам не верит» 1979 Так кто же были эти пять человек, которые не давали прохода Никите и Александре? Самбисты из сцены драки в фильме «Москва слезам не верит» Если посчитать в кадре хулиганов, встретивших Никиту в подворотне, то их действительно пятеро. Гоша был прав, когда говорил, что это как-то нехорошо и против такого поможет только «другая сила». Но права и Катерина — Александра сама виновата в сложившейся ситуации и должна была решить вопрос с бывшим ухажером словами, не оставляя ему надежды, что между ними что-то может быть иначе. Сцена драки из фильма «Москва слезам не верит» 1979 У Гоши Алексея Баталова в фильме настоящим был не только шашлык, но и драка. Более того, этот момент он называл своим любимым и принципиально отказался от дублеров. Однако вскоре ему пришлось об этом пожалеть, травмы он на съемках получил тоже самые настоящие. Один из «хулиганов» угодил ему в солнечное сплетение.
Тогда и сейчас – как изменились актеры фильма “Москва слезам не верит”
Картина «Москва слезам не верит» обрела зрительскую любовь с первых дней проката. После роли в фильме "Москва слезам не верит" в кинокарьере Раисы Рязановой мало что изменилось. Заслуженный артист РСФСР Александр Фатюшин прославился на всю страну после роли хоккеиста Сергея Гурина из фильма «Москва слезам не верит». Исполнительница главной роли “Москва слезам не верит” Вера Алентова всегда была статной и красивой женщиной.
Что случилось с актерами фильма «Москва слезам не верит»?
Более того, этот момент он называл своим любимым и принципиально отказался от дублеров. Однако вскоре ему пришлось об этом пожалеть, травмы он на съемках получил тоже самые настоящие. Один из «хулиганов» угодил ему в солнечное сплетение. Режиссер рассказывал, что для сцены драки пригласил настоящих самбистов. Хотя есть подозрение, что не все из них были спортсменами по крайней мере, судя по телосложению. Ныне о них известно мало. Наверное, действительно пошли по спортивной стезе. Копылов и его «свита» из фильма «Москва слезам не верит» Никита из фильма «Москва слезам не верит» Александр Жильцов, сыгравший в фильме Никиту — парня Александры, в отличии от самбистов уже имел небольшой опыт работы в кино, но в итоге точно также актером не стал.
Я сделал первый шаг, как мне кажется, честный шаг в этом направлении в картине «Лист ожидания».
Евгений Пустовой: Есть новые ленты, которые продолжат хорошую традицию говорить о нас самих, нас современных? О новых кинолентах и театральных постановках Александр Ефремов: Есть, но пока я не знаю, как это реализуется. Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло.
Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи.
Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету.
Георгий Иванович, он же абьюзер с зависимостями, он же нарцисс Гоша из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: он нарцисс, манипулятор, абьюзер, алкоголик и к тому же тиран. И если это можно списать на приметы времени, то поступки Георгия вызывают куда больше вопросов у придирчивого зрителя. Персонаж обладает целым рядом признаков, по которым можно определить нарцисса: огромное самомнение, чрезмерная потребность в восхищении им, чувство, будто у него есть какие-то особые права. Помимо этого, Гоша из "Москвы слезам не верит" следует всем канонам личности с нарциссическими чертами. Например, обесценивание — его любимая модель поведения. К ней прибегают мужчины, которые не реализовались в жизни и пытаются компенсировать собственную несостоятельность таким вот образом. В случае с Гошей его нереализованность абсолютно очевидна, особенно заметна она на фоне Кати. Для чего он это делает? Чтобы Катя и Александра попали на представление в честь Георгия Ивановича и слушали хвалебные речи в его адрес. Странный и как минимум эгоцентричный способ обольщения. Типичное поведение абьюзера — манипуляции в общении. Георгий с откровенной грубостью постоянно вызывает чувство вины у Тихомировой, а затем сам же оскорбляется. Нельзя не упомянуть и о проблемах с зависимостью у героя. В любой непонятной ситуации он уходит в запой.
Кстати, именно он должен был сыграть Павла Громова в легендарной «Угрюм-реке». Но перед началом съемок актер сломал ногу, и роль отдали Георгию Епифанцеву. К сожалению, больших предложений на главные роли Гусев так больше и не получал. Последний раз на экране он появился в фильме «Ермак» в 1996 году и после этого уже не снимался. В 2012 году Владимира Гусева не стало. Ему было 78 лет. Муза Крепкогорская В фильме — жена генерала. Неказистую, но очень забавную генеральшу сыграла супруга Георгия Юматова. Будущая пара познакомилась на съемках фильма «Молодая гвардия». На тот момент Музе было 24 года, Георгию — 22. Юматов с первого взгляда влюбился с симпатичную веселую блондинку и сделал предложение, не дожидаясь окончания съемок. Некоторое время Муза еще соглашалась на роли в кино, а потом решила посвятить себя заботе о муже и доме. Лишь изредка появлялась в эпизодах. Порой Юматов просил режиссеров выделить супруге небольшую роль в картинах, в которых он снимался. Актриса пережила любимого мужа на два года: Юматова не стало в 1997 году, Крепкогорской — в 1999-м. Пара фраз Помните свой первый эпизод в кино? Кристина Бабушкина: — Впервые снялась в начале 2000-х в фильме Леонида Марягина «Здравствуй, столица! Действие происходило в 60-е годы, одна из первых сцен у меня была на Тверской улице около телеграфа. Я оканчивала четвертый курс Школы-студии МХАТ и, конечно, была горда, что практически напротив моего института снималось кино. Играла девушку не очень тяжелого поведения, но с драматической судьбой. Шла в красивом платье, с невероятной прической, вся Москва на меня оглядывалась. Казалось, что у меня в кино все дальше так и будет красиво. Кто бы знал, что потом появятся окопы, болота, ссадины, мороз… А в первый раз было ощущение невероятного карнавала. Эльвира Болгова: — У меня была крутая первая эпизодическая роль у Петра Тодоровского в фильме «Ретро втроем». Волнения не помню, в памяти осталось любопытство, интересно было смотреть на матерых артистов. Я же играла девочку с ангельским личиком в перестроечном времени. Это было в 1997 году, я училась на втором курсе Щепкинского училища, а на третьем курсе у меня уже главные роли были. Сергей Дорогов: — Было это в 1991 году, я уже служил в театре «Сатирикон» и сыграл в короткометражном фильме «Кешка и маг» Самира Багирова. Это комедия. Играл милиционера, который стоит на посту у «Останкино», на меня катилась коляска, ударялась о бордюр, и из нее выпадал ребенок и летел прямо мне в руки. В роли ребенка была кукла. В фильме этот эпизод длился секунд 20. Конечно, впервые было все волнующе. Любопытно, что снимали мы на главном входе в «Останкино». Там стояла огромная толпа людей, я еще удивился: «Какая любовь народа к отечественному кино».