Актриса Анна Терехова ушла из московского «Театра Луны» из-за конфликта в связи с передачей ее роли молодой актрисе Дарьей Цыпляевой. В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. Актеры "Театра Луны" на Малой Ордынке пригласили в гости ветеранов Москвы и членов их семей, передает "ТВ Центр".
У театра Луны становится больше зрителей
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем | 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». |
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме | Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы. |
Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж | Musecube | Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. |
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем | МосКультУРА | один из замечательных Московских театров, известный многим. |
Портал правительства Москвы | Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". |
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Во-первых, это несправедливо по отношению к людям, которые вкладывали сюда душу, во-вторых, не всё так плохо. Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений. Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые. Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем.
Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим.
Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль?
Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом.
Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты.
Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями.
Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома».
Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера. Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля.
В итоге, отдав сцене «Театра Луны» 20 лет своей творческой жизни, Анна Терехова написала заявление об уходе из труппы. Смена ролей В разговоре с «360» актеры «Театра Луны» опровергли сообщения о каком-либо конфликте Анны Тереховой и режиссера Дарьи Поповой. В качестве причины ее ухода актер Михаил Полосухин объяснил тем, что Терехова перешла на работу в театр Романа Виктюка, где много лет плодотворно работает. Ролей все меньше, какой смысл оставаться в театре, если кончается роль? Это давно известно: приходят молодые актеры, спектакль меняется, актеры меняются.
Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график.
И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту.
Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов».
Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас.
Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям? Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка.
Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа? Я считаю, победа!
Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра.
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой".
У театра Луны становится больше зрителей
Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления. Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. Театр Луны — все новости по теме на сайте издания Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками.
«Я вижу, я знаю, у нас есть яркое будущее»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы — РТ на русском
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Актер Александр Песков судится с театром
«#театрлуны #рекомендации#капустник #чтобыяспелналуне» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Французская» (исполнитель Слава Тбилисский). Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. О смерти артистки московского Театра Луны стало известно 29 ноября. В субботу, 26 марта, в малом зале Московского Театра Луны в рамках общегородской акции «Ночь театров», которая ежегодно проводится столичным Департаментом культуры, бесплатный покажут спектакль Сергея Проханова «Я скрываю». В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе.
Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия.
Краснополь ский также от метил, что новый художественный руководитель, сменивший на посту Сергея Проханова, известно го по фильму «Ус атый нянь», «вдохнул в театр новую жизнь — привёл ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами». Ранее директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок в пресс-центре НСН рассказал о больших гастролях в Китае, которые состоятся в 2024 году.
О предстоящих событиях, которые ждут зрителей в этом году, рассказали «Прожектору» в пресс-службе театра. Показ «Казановы» состоится в театре восьмого сентября. Перед зрителями предстанет стареющий ловелас, который всеми силами пытается найти эликсир вечной жизни и молодости.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Худрук Театра Луны Герасимов: Канахин уволился почти пять лет назад
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Московский "Театр Луны"
- Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили / Культура / Независимая газета
- «Зрителя нужно удивлять и увлекать» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Содержание
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева | Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. |
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта | В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. |
Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве | «Зрителя нужно удивлять и увлекать»Стартовали первые «Большие гастроли» Московского «Театра Луны». |
Новый сезон Театра Луны: три премьеры и открытие детского центра | Прожектор | 20 января в Театре Луны на Малой Ордынке режиссер Павел Сафонов представил премьеру по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». |
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта | Похожие площадки в категории "Театр". |
Газета района Замоскворечье (ЦАО)
- В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы — РТ на русском
- новости театр луны | Дзен
- театр луны - Москва.ру
- Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое