Алла Боруховна Михельсон. Кроме звездной карьеры, журналисты тщательно изучают биографию Аллы Пугачевой, начиная с самого рождения. Алла Борисовна Пугачёва (род. в 1949) — советская и российская эстрадная певица, композитор-песенник, эстрадный режиссёр, продюсер, киноактриса и телеведущая.
Кто такая Алла Пугачёва и почему и в 75 лет она продолжает волновать россиян. Главное и интересное
Понравилась рецензия? Порой даже вызывающе дерзкую. За то что Вы не унижались и не просили благ, а находили в себе силы поступать так, как считали правильным и всегда шли своим путем. Вы пережили многих руководителей нашей страны, переживете и сейчас. Их всех подзабудут, а частичка Вашей души, вложенная в дела и песни будет жить долго. Потому что всегда нараспашку искренне. Душевных Вам сил и здоровья.
Безграничное уважение к ней и к её творчеству. Пересматриваю иногда её концерты — это круто и мощно, сейчас так не умеют. Очень талантливый и умный человек, спасибо ей за то что она была есть и я надеюсь ещё очень долго будет дальше. Поздравляю с праздником с 8-ым марта!! Не надо об этом забывать. Да не нравится ее личная жизнь, да задержалась на сцене, вошла в телевидение.
А ведь мы любим быстро забывать, а потом пишем — не был востребован. Живите, творите и помогайте молодым взойти на помост славы, как вы начинали делать. Искупите вину за тех, кого обидели и не помогли. Алла, пока не превзойдена... Подумайте об этом, Люди! А кого из молодых-то хотите поставить на сцену?
А Вам Алла Борисовна удачи и хорошего здоровья на долгие годы.
Многие зарубежные и отечественные звёзды меняют имена на сценические псевдонимы, а также имя и фамилию в паспорте. Совсем недавно в СМИ пронеслась волна новостей о том, что Алла Пугачёва тоже воспользовалась подобной хитростью Поклонники звезды, покинувшую Россию и переехавшую в Израиль, до сих пор недоумевают, и не могут поверить в то, что Пугачёва тоже могла скрыть своё происхождение и взять другую фамилию и имя. Те люди, которые писали биографию знаменитой советской и российской певицы, всё-таки склоняются к тому мнению, что долгие годы Примадонна живет под чужой фамилией. Они предполагают, что настоящая фамилия Аллы Борисовны либо Бендицкая либо Певзнер. Биографы артистки считают так именно потому, что фамилия Певзнер принадлежала популярному цирковому артисту, которого называют настоящим отцом артистки.
В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков. По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились. Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей. В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады.
Настоящая русская женщина Надежда Бабкина на самом деле — Надежда Заседателева, украинская то ли скрипачка, то ли певица а чаще и то, и другое вместе, причем плохо Ассия Ахат — Инесса Данилова, «урожденное» имя Анжелики Варум — Мария. А теперь держитесь за стулья или на чем вы там еще сидите. Но самый хит — это, конечно, наш украинский Лери Винн. Теперь понятно, почему бедолаге пришлось взять псевдоним — выступать с именем Валерий Дятлов на нашей эстраде чревато. Публика у нас хоть и доброжелательная, но пошутить любит. Очень звучное настоящее имя у знаменитого Андрея Разина, создателя оглушительно популярного лет 15 назад «Ласкового мая» — Вадим Криворотов. Не зря, видимо, он «завязал» с эстрадой и подался в политику — там еще и не такие встречаются. Интересно также узнать настоящие имена двух выдающихся деятелей советской культуры — Стаса Намина и Севы Новгородцева этот, конечно, не совсем советский, ну да ладно. Так вот, первого звали Анастас Алексеевич Микоян да, да, родственник того самого, партийного; теперь понятно, откуда такие успехи в шоу-бизнесе , а второго — Всеволод Борисович Левенштейн.
Она не Алла Борисовна: настоящие отчество и фамилия Пугачевой утекли в Сеть
Обстоятельства рождения звезды подвергли сомнению. «Она не Алла Борисовна»: всплыла правда о настоящей фамилии Пугачевой. Звезды часто берут себе сценические псевдонимы — звучное имя красиво звучит со сцены и смотрится на афише. В сети обсуждают настоящее имя Аллы Пугачёвой Данные Аллы Борисовны Пугачёвой могут быть не настоящими. Мать Аллы Пугачевой — Зинаида Архиповна Одегова — родилась в Пермском крае и является русской. Алла Борисовна Пугачёва (15 апреля 1949, Москва) — советская и российская эстрадная певица, композитор-песенник, эстрадный режиссёр, продюсер, киноактриса, телеведущая. Состояние здоровья Аллы Пугачевой, пластические операции. Новости о здоровье Аллы Пугачевой постоянно в центре внимания СМИ, миллионы поклонников следят за самочувствием Примадонны.
ПУГАЧЁВА АЛЛА БОРИСОВНА
И было у них семеро детей. Прабабушка Аллы Борисовны Мария была известной ворожеей, целительницей и гадалкой. Она помогала людям, лечила их руками и травами. Дед Аллы Борисовны по отцу переехал в Москву в период коллективизации, и его сын Борис родился уже в Москве. Она родилась в поселке Углеуральский Пермского края. Одеговы - это русская фамилия. Согласно одной из версий, образовалась она от прозвища Одег от диалектного "плохонькая одежда". Так могли назвать бедного человека, ходившего в старой одежде. Согласно другой версии, предки человека, имеющего фамилию Одегова, были выходцами из населенного пункта Одегово такая деревня существовала, например, в Кировской области Зину с детства окружала музыка.
Любила петь ее мама, бабушка Аллы Борисовны, и сестры.
Свое имя народная артистка получила от известной актрисы МХАТа. Поклоняясь ее таланту, родители приняли решение назвать дочь в честь Аллы Тарасовой. Детство Аллы Пугачевой ничем не отличалось от детства ее сверстников.
Она выросла в любящей семье, где была окружена вниманием и заботой. В пять лет девочку отдали на обучение в музыкальную школу. Отсюда и начался ее путь к эстраде. Кто мог быть отцом Аллы Пугачевой — альтернативные версии Любая официальная анкета четко указывает на отцовство Бориса Пугачева.
Но недавно появилась версия о том, что на самом деле отцом Аллы Борисовны был совсем не он. Эту роль некоторые журналисты отводят Иосифу Бендицкому, с которым Зинаида Одегова в одном коллективе гастролировала в составе фронтовой бригады артистов. Говорят, их роман тщательно скрывался, так как на тот момент Бендицкий уже был женат и воспитывал сына.
Ныне именуется «Примадонной», «королевой эстрады», «главной певицей России».
С 1976 по начало 1990-х годов по результатам опросов всесоюзных музыкальных хит-парадов неизменно признавалась лучшей певицей года. Алла Борисовна Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Все детство провела в Москве на Крестьянской заставе в Зонточном переулке. Оба были фронтовиками.
В 1946 году пара поженилась, а в 1947 году у них родился первенец Геннадий. Ребенок был болезненным и умер через несколько месяцев после рождения. В 1954 году, будучи пятилетним ребенком, маленькая Алла впервые вышла на сцену. Она участвовала в большом сборном концерте в колонном зале Дома Союзов.
Несмотря на то, что Пугачева в своих интервью неоднократно заявляла, что была в школе круглой отличницей, в аттестате она имела и четверки, и даже тройки по географии, химии, иностранному языку, черчению, физическому воспитанию. Пугачева росла в дворовой послевоенной среде. Как отмечают некоторые биографы, это сказалось на ее характере. Одноклассники вспоминали, что в школьные годы у Пугачевой были проблемы с поведением.
За своенравный характер и умение за себя постоять во дворе и школе ей дали кличку Фельдфебель. В 14 лет она начала курить. Несмотря на то, что еще в музыкальной школе Пугачевой сулили будущее пианистки, она выбрала дирижерско-хоровое отделение. В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А.
Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». По возвращении из поездки в декабре 1965 года для программы «С добрым утром! В начале 1966 года на Пугачеву вышел малоизвестный композитор Владимир Шаинский.
Он предложил певице записать несколько его песен: «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной», «Дрозды». Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио. В прямом эфире праздничного выпуска детской телепередачи «Будильник» она исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл.
В августе 1967 года Пугачева стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртышу и Оби. В составе агитбригады Пугачева выступала перед геологами, нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера. Она исполняла 3 песни: «Король, цветочница и шут» Владимира Шаинского , «Просто очень люблю» Карины Филипповой и «Единственный вальс» собственного сочинения. Зимой 1968 года Пугачева снова отправилась в поездку по Заполярью в составе агитбригады радиостанции «Юность».
С небольшими перерывами она гастролировала вплоть до марта 1968 года. Продолжительные гастроли, а вследствие этого, долгие отсутствия в училище отрицательно сказались на учебном процессе Пугачевой. Из-за этого в мае 1968 года ее не допустили к сдаче выпускных госэкзаменов и она не дипломировалась. Учительницей Пугачева проработала полгода: с сентября 1968 по январь 1969 годов.
В мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижер хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе». Там она познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, ее будущим мужем. Летом 1969 года Пугачева со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик». В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией Пугачева.
Валерия Приказчикова. Помимо концертов в Липецке, Липецкой области и близлежащих областях, Пугачева в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городкам, поселкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области, республиках Коми и Карелии. Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал ее муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем Пугачева выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья.
Пугачева выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск. В декретном отпуске она пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под упр. Геннадия Пузырева. Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр.
Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем». В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас.
Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров.
Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса.
Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов. Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго.
Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме. Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу. Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино».
Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея.
С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров.
На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой».
В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей». В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше.
В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы.
Начало творческого пути В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А. Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». Выступления прошли на Урале [16]. По возвращении из поездки в декабре 1965 года с подачи Владимира Трифонова , младшего редактора Всесоюзного радио , для программы « С добрым утром! Мерабова, сл. Танича [17].
В начале 1966 года начинающий тогда композитор Владимир Шаинский предложил записать несколько его новых песен. Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио [18]. В 1967 году впервые выступила на телевидении в детской телепередаче « Будильник », где исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл. Кашежевой [19]. В этом же году стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртыш и Обь. В составе агитбригады выступала перед геологами-нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера [20] , исполняя в числе других и «Единственный вальс» собственного сочинения [21]. В начале 1968 года певица отправилась в поездку на Ямал , затем выступила в Тюмени на открытии Дворца нефтяников, исполняла «Король, цветочница и шут» В. Шаинского , песню композитора Кирилла Акимова и собственный «Единственный вальс» [22]. Перерывы на гастроли отрицательно сказались на учёбе, успешно сдав летом 1968 года теорию, она получила «пару» за исполнение песни под собственный аккомпанемент.
Начальник экзаменационной комиссии А. Юрлов пояснил: «слишком много эстрадного налёта, недопустимого к преподаванию в советской школе». В апреле 1969 года устроилась солисткой и концертмейстером в Государственное училище циркового и эстрадного искусства ГУЦЭИ , где познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, своим будущим мужем [24]. Летом 1969 года со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик» [25]. В том же году вышла замуж за Миколаса Орбакаса [28]. В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, хотя на концертах выступала под девичьей фамилией Пугачёва. Помимо концертов в Липецке и Липецкой области , в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городам, посёлкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области , республиках Коми и Карелии [29]. В августе 1970 года уволилась из Липецкой филармонии и ВИА «Новый электрон» и устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал её муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем выступала в сборных концертах, на детских утренниках, много гастролировали [30]. Выступала до марта 1971 года, после чего уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск [31].
Спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под управлением Геннадия Пузырёва [33] [34]. Однако в «Москвичах» проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уйдя из ансамбля, стала солисткой Государственного эстрадно-джазового оркестра под управлением Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра гастролировала по многим городам СССР, а в сентябре 1972 года прошли её первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза « Jazz Jamboree » в Варшаве , а также в концертах по городам Польши [35]. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником , который предложил ей песню «Посидим, поокаем» [36]. В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас [37]. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре» [38]. В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах Советского Союза. Они пели преимущественно дуэтом [39] , хотя у Аллы было и несколько сольных номеров [33] [40]. В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов».
По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон , Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят» [43]. Поначалу Слободкин ставил её на бэк-вокал , но вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях [комм. Её кандидатуру Министерству культуры предложил Константин Орбелян. Для участия в конкурсе, согласно его правилам, нужно было исполнить песню болгарского автора и Пугачёва выбрала «Арлекино» Эмила Димитрова [45] , Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а от себя певица добавила раскатистый смех в конце припевов. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис» [46]. По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47]. На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года На волне успеха на «Золотом Орфее» на протяжении 1976 года её приглашали на престижные международные фестивали.
В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем.
По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48].
Творческий путь
- Рост, вес, возраст, настоящее имя. Сколько лет Алле Пугачевой (певица)
- фотографии >>
- Творческий путь
- Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди
Биография Аллы Пугачёвой
- Детство и юность
- фотографии >>
- Как звезды и депутаты Госдумы отреагировали на заявление Пугачевой о желании стать иноагентом
- Раскрыта тайна отца Аллы Пугачевой ?: la_belaga — LiveJournal
- Как звезды и депутаты Госдумы отреагировали на заявление Пугачевой о желании стать иноагентом
Чего мы не знали об Алле Пугачевой?
После выступления публика вызвала певицу на бис, а жюри присудило ей Гран-при конкурса. Алла Пугачева получила всесоюзную известность и популярность за рубежом. После успеха на «Золотом Орфее» Пугачева выступила на нескольких международных фестивалях вместе с «Веселыми ребятами», записала сингл «Harlekino» на немецком языке, проехала с гастролями по Чехословакии и Болгарии, добавила в репертуар новые песни — и практически превратила «Веселых ребят» в аккомпанирующий оркестр. Это не понравилось участникам ВИА, и в конце сентября 1976 года Пугачева ушла из коллектива. Через месяц она познакомилась с режиссером Александром Стефановичем, своим будущим мужем, а в конце года снялась в «Голубом огоньке» и «Песне года». Читатели «Московского комсомольца» назвали ее лучшей певицей 1976 года. Песня «Арлекино». Слова Бориса Баркаса. Музыка Эмила Димитрова. В это же время певице официально разрешили выступать сольно на всей территории Советского Союза и за рубежом.
Летом в производство ушел знаковый для Пугачевой и ее будущего образа художественный фильм «Женщина, которая поет», в нем она сыграла эстрадную певицу. С его помощью сама Алла Пугачева и ее киногероиня Анна Стрельцова могла менять образы, превращая выступление в театр одной актрисы. Этот элемент стал ключевым в ее сценическом образе на несколько лет вперед, когда концерты превратились в «театр Аллы Пугачевой». Часть песен и фоновую музыку к «Женщине, которая поет» Пугачева написала сама, скрывшись под псевдонимом Борис Горбонос, автором остальных стал композитор Александр Зацепин. В промежутке между работой над фильмом и гастролями Пугачева записывала полноценный сольный студийный альбом «Зеркало души». В альбом вошли 16 песен — большая часть авторства Зацепина, три песни Горбоноса и популярная «Все могут короли» Бориса Рычкова. В конце 1970-х этот альбом хорошо продавался в Советском Союзе и экспортировался за рубеж. Полубиографическая мелодрама «Женщина, которая поет» вышла в прокат в феврале 1979 года. Несмотря на то, что коллегия Госкино отказалась присвоить картине первую категорию, необходимую для широкого проката, ее посмотрели 55 миллионов советских зрителей.
Фильм, построенный на личности Пугачевой, получил много разных отзывов от критиков и привлек к ней еще больше внимания. Пугачева стала лучшей актрисой 1979 года. Летом 1980 года Пугачева рассталась с ВИА «Ритм» и собрала музыкальный коллектив «Рецитал», который аккомпанировал ей до завершения гастрольной карьеры в 2010 году. Монологи женщины, которая поет, проекты и новые образы Накануне нового 1980 года Пугачева развелась со вторым мужем Александром Стефановичем. А в новогоднюю ночь с 1980-го на 1981-й началась эпоха Пугачевой 80-х. Позже вместе они создадут хиты «Старинные часы», «Делу время» и другие. Чтобы получить диплом по специальности «Эстрадное искусство», она разработала концертную программу «Монологи певицы», которая сильно отличалась от репертуара прошлого десятилетия. Спустя много лет Пугачева призналась в одном из интервью: «Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я ее не любила!
Чем больше я ее не любила, тем популярнее она становилась». Пластинка-сингл «Миллион роз» разошлась тиражом в шесть миллионов экземпляров. От последнего Пугачева отказалась — после такой «антисоветской» роли ей пришлось бы покинуть страну.
Кстати, математику не нравится, что сейчас певица, как и некоторые ее коллеги, лезет в политику. Оставь это другим каким-то людям. Эти люди переоценили свою уникальность. И Пугачёва, и Макаревич признан в России иноагентом , они создали путь монополизации», — констатировал Григорий Кваша.
Через несколько часов позвонили из офиса Пугачевой и сказали, чтобы он приезжал за деньгами на операцию. Он встретился с примадонной спустя годы, когда она приехала с концертом в его родной Белгород. Певица не отказала в помощи и поклоннице из Звенигорода, которая рассказала о сыне с диагнозом ДЦП.
Мальчика необходимо было отвезти в Китай для прохождения лечения. Как пишут СМИ, звезда часто помогает тем, кто ее об этом просит. Ее вклад отмечен почетными наградами Белоруссии, Армении, а также Азербайджана. Они решили обменяться кольцами через несколько месяцев после первой встречи. В 1969 году певица вышла замуж и даже взяла фамилию Орбакене, но предпочла выступать под своей девичьей фамилией. В 1971 году у них родилась дочь, которую назвали Кристиной. Пара ждала наследника, которому даже придумали имя Станислав. Имя же для дочери пришло спонтанно — в честь героини одной из детских книжек. Семейному счастью не суждено было длиться долго, союз распался спустя два года после рождения Кристины. Сейчас дочь поддерживает отношения с отцом, который вместе со своей супругой бывает у нее в гостях и проводит много времени с 9-летней внучкой Клавдией.
Не забывает он и про внуков — Никиту, появившегося от Владимира Преснякова, и Дени, которого Орбакайте родила от успешного бизнесмена чеченского происхождения Руслана Байсарова. На этот раз семейное счастье продлилось четыре года, причиной разрыва стала полная отдача Аллы Борисовны сцене. В 1985 году она вышла замуж за директора программ Росконцерта Евгения Болдина. Следующие восемь лет он был продюсером артистки. А потом на горизонте появилась новая звезда — Владимир Кузьмин. У них завязался роман, который привел к разрыву с Болдиным. В союзе с последним у певицы был шанс родить второго ребенка, но она прервала беременность, отдав предпочтение карьере. После этого она потеряла возможность иметь детей, что ставит себе в укор. Игра во взаимность с Киркоровым: продюсерский проект или любовь, похожая на сон В 1994-м примадонна спела «Любовь, похожую на сон», заявив, что «немыслимой ценой и своей мечтой заслужила это счастье» — быть с Филиппом Киркоровым, которого называли ее «продюсерским проектом». Несмотря на слухи, примадонна все же «продержалась» долго — около десяти лет.
Их отношения официально регистрировал Анатолий Собчак, занимавший тогда пост мэра Санкт-Петербурга. Брак с Киркоровым был предсказан Вангой. Маленький Филя тогда болел, и к провидице его возили лечиться. Она сказала будущему певцу, что он женится на той, которую увидит по телевизору, когда приедет домой — ей оказалась примадонна. Алла Пугачева и Филипп Киркоров во время обряда венчания, 1994 год Через некоторое время Киркоров появился на «Рождественских встречах» звезды, которая сразу обратила внимание на талант будущего супруга. После долгих ухаживаний Алла Борисовна сказала: «Любишь — женись! Так и произошло в 1994 году. Дальше была «Единственная моя», «Зайка моя» — операторы телевизионных каналов во время съемок концертов обязательно находили в зале Пугачеву, которая обменивалась пылкими взглядами с мужем. А потом случился и «снег растаявший — он вода», когда в 2011 году экс-супруга поп-короля вышла замуж за Максима Галкина, а ему оставалось только петь песни о «разбитом корыте». Интересно, что с юмористом примадонну познакомил сам Киркоров.
Филипп Киркоров, Алла Пугачева и Максим Галкин «Если бы не я, не я, не я, не было б тебя, тебя, тебя»: Киркоров знакомит Пугачеву с Галкиным Про столик в любимой кафешке Галкин и Пугачева начинают петь еще в 2003 году. В это время у поп-короля новая любовь — к мюзиклу «Чикаго», из-за которого он буквально доводит артистку до слез. Он был продюсером своего шоу, играл в нем главную роль, много нервничал и часто срывался на родных.
Кто мог быть отцом Аллы Пугачевой — альтернативные версии Любая официальная анкета четко указывает на отцовство Бориса Пугачева. Но недавно появилась версия о том, что на самом деле отцом Аллы Борисовны был совсем не он. Эту роль некоторые журналисты отводят Иосифу Бендицкому, с которым Зинаида Одегова в одном коллективе гастролировала в составе фронтовой бригады артистов. Говорят, их роман тщательно скрывался, так как на тот момент Бендицкий уже был женат и воспитывал сына. Чтобы не придавать огласке отношения, пара встречалась тайно.
В результате, спустя несколько лет, Зинаида забеременела. Чтобы не разбивать семью, она вышла замуж за тяжелораненого летчика, который скоро скончался. Борис Пугачев появился в жизни Зинаиды позже. После заключения брака он дал свою фамилию и Алле. Насколько можно верить в эту версию, неизвестно.
«Не Алла Борисовна», — в сеть утекли настоящие ФИО Пугачевой, которые она скрывала
Приходя на концерты любимых артистов, зрители даже не догадываются, какие на самом деле имена у популярных звезд российской эстрады. Однако в шоу-бизнесе наличие творческих псевдонимов у артиста является закономерностью, а не исключением из правил. Мать Аллы Пугачевой — Зинаида Архиповна Одегова — родилась в Пермском крае и является русской. В то время как имена дизайнеров свадебных платьев принцессы Кейт, выходившей замуж за принца Уильяма в 2011 году (Сара Бертон для Alexander McQueen), и герцогини Сассекской, выходившей замуж за принца Гарри. К сожалению, нет официальной версии, какая фамилия Аллы Пугачевой является настоящей.
Как на самом деле зовут Аллу Пугачеву? Тест для преданных поклонников Примадонны
Чего мы не знали об Алле Пугачевой? | Алла Пугачева, примадонна российской эстрады, по неподтвержденным данным имеет еврейские корни. Ее настоящее имя Фаина Боруховна Певзнер. |
«Сбегала с занятий с парнями»: одноклассники Аллы Пугачевой рассказали, какой она была в детстве | Алла Пугачёва. Дата рождения: 15 апреля, 1949. Актриса дубляжа, Актриса, Композитор. Лучшие фильмы: Листьев. |
Алла Пугачева | Полное имя: Алла Борисовна Пугачева. |
Алла Пугачева – биография, фото, личная жизнь, мужья, дети, внуки, рост и вес 2024 | Узнай Всё | В репертуар Аллы Пугачевой входит более 500 песен, из которых около 100 — собственного сочинения, а дискография насчитывает 19 студийных альбомов. |
«Сбегала с занятий с парнями»: одноклассники Аллы Пугачевой рассказали, какой она была в детстве | Про нынешнюю семью Аллы Пугачевой знают все или почти все. |
Алла Борисовна Пугачева
Карьера Аллы Пугачёвой ознаменована как всесоюзным, так и международным успехом на музыкальной сцене в странах восточной и северной Европы. В частности, артистка высказалась про Аллу Пугачеву, которая осудила спецоперацию на Украине и сбежала в Израиль вслед за мужем-иноагентом. Алла Пугачёва. Дата рождения: 15 апреля, 1949. Актриса дубляжа, Актриса, Композитор. Лучшие фильмы: Листьев. Фаина Боруховна Певзнер. В сети обсуждают настоящее имя Аллы Пугачёвой.
Вера Брежнева
- Родственник раскрыл настоящую фамилию Пугачёвой: «Она не Алла Борисовна!» | 06.07.2023 | NVL
- Родственник раскрыл настоящую фамилию Пугачёвой: «Она не Алла Борисовна!»
- Певица Алла Пугачева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото - PopBio
- Кто по национальности Алла Пугачева