Новости нифонтова анастасия

Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова.

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

В настоящее время 37-летняя Анастасия набирает форму после травмы и активно готовится к новым стартам. На днях ее фото украсили юбилейный, 100-й номер журнала «Большой спорт», издаваемый олимпийским чемпионом Алексеем Немовым. Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети.

Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга. Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков.

Это наиболее опасный и тяжелый ралли-рейд из всех существующих. Как правило, половина гонщиков не добирается до финиша. С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку. Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке. Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти.

Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА.

Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019».

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»

Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок. По карманам распиханы протеиновые батончики. Люблю перекусить во время гонки сушеными бананами, орехами — они сытные, калорийные. Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны. На спортивные добавки стараюсь не налегать.

Чем натуральнее — тем лучше. Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере? О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ.

На тот момент я была серебряным призером чемпионата России. Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю. Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат. Наступил первый день гонки.

Через 20 км после старта вдруг начал сигналить мой навигатор — это значит, что в радиусе 500 метров кто-то упал, необходимо сбавить скорость и быть осторожнее. Переваливаюсь за бугор, смотрю — а рядом с разбитым мотоциклом лежит гонщик. Он без сознания, его пытаются откачать. А я вижу такое впервые.

Само собой — шок. Пробежал холодок по спине… Перепуганная, двигаюсь дальше. Через 200 км мой прокатный мотоцикл сломался. Вскоре подлетела «метла» — пикап, который вместе с раллистами перевозит их сломанный байк.

Гляжу: в кузове стоит мотоцикл того бедолаги. Мотоспорт — моя жизнь… Я еще не все выиграла и не везде поучаствовала. Неужели и на «Дакар» замахнетесь?

Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.

Экипаж двух Антонов — Мельникова и Николаева на этот раз остался без своего главного оппонента — экипажа Андрея Сушенцова, который перешел в зачет Рейд-спорт, в котором в этот раз десять автомобилей. Но в Рейд-спорт заявились и прототипы с 7-литровыми двигателями — на Газели двигатель в три раза меньше! Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках.

Нифонтова отказалась подписать бумагу. Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях.

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша

неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов.

Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание.

Навигация по записям

  • Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
  • Рекомендуемые материалы
  • Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова

  • Анастасия Нифонтова — последние новости
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Анастасия Нифонтова - официальный сайт
  • Федерация Мотоциклетного Спорта России

Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова

  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
  • Telegram: Contact @zakharprilepin
  • Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт
  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»

Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля.

Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя.

Меня трясло, я понимала, что все было на грани. Пейзажи фантастические! Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу. И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь.

Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин? В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд. Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина. И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта. Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин. Я ездила на африканские гонки и этапы чемпионата мира.

И когда впервые ехала на «Дакар», то думала, что представляю себе, каково это. Затем пришло осознание, что это в тысячу раз сложнее, чем ты себе представляешь.

Он позвонил, сказал: «Здравствуйте, я Антон. У меня команда. Я хочу, чтобы вы выступали за мою команду в шоссейно-кольцевых гонках». А я знаю, что шоссейно-кольцевые гонки — это не моя история. Я, как сейчас помню, буквально двадцать какого-то декабря перед Новым Годом достаточно долго беседовали по телефону про шоссейно-кольцевые гонки. Я ему пыталась объяснить, что в шоссейно-кольцевые гонки я то с удовольствием, но вообще-то есть «Дакар». И надо ехать туда.

И вот мы это все обсуждали. И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться. Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»? Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было. Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно. Я просто сдалась.

Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках. Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была. И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка. Дмитрий Кириллов: Заботливый. Анастасия Нифонтова: Очень заботливый.

И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря. Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами. Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь. Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы. Давайте анализы». Я все сдала. И через месяц после этого мне приходит письмо из Мотоциклетной международной федерации, что «ваша лицензия приостановлена, потому что у вас в анализах обнаружен мельдоний».

Но я же знаю, что я ем. Я же знала, что с того года сделали запрещенным препаратом. Опять же, поскольку я сама себе и пиар-менеджер, и спортсмен, и тренер, и все в одном. Не как в олимпийских командах, где есть врач, который следит за тем, что спортсмены едят, чем их лечат. Естественно, я этим вопросом даже близко никогда не занималась. У меня даже в голове не было, что ВАДА, мотоспорт… Я, естественно, у знакомых спрашиваю: «Какой-то юрист же нужен для этого? Тут помогает первое образование иняз. Я беру этот талмуд под названием Антидопинговый кодекс, который на английском языке. Он на французском и на английском.

Приходится все это читать. Это юридический язык. Это все очень непросто. Все изучать, писать письма в федерацию, выяснять, звонить. И таким образом все это начинает раскручиваться. А у меня уже оплачен стартовый взнос за «Дакар». И я понимаю, что это будет первый мой «Дакар», мечта всей жизни. Дмитрий Кириллов: И она рушится на глазах. Анастасия Нифонтова: Да, и получится еще когда или вообще туда поехать не получится, это неизвестно.

И, естественно, стресс совершенно жуткий. Сна вообще никакого. Естественно, не до тренировок. И получается, что я где-то часть октября, ноябрь, декабрь 2 с лишним месяца занимаюсь только тем, что пишу письма, звонки, изучением антидопингового кодекса, все эти юридические вопросы. А мне все это время юрист из международной мотофедерации говорил: «Нет. Ты вообще забудь про свой «Дакар». Это 4 года лишение, дисквалификация. В лучшем случае 2 года. Но гонки — до свидания».

Короче говоря, буквально в последний день уже перед тем, как мне надо было все документы организаторам предоставлять на административных проверках, в 5 утра мне прислали лицензию для участия в «Дакаре». И когда я выехала на стартовый подиум в Парагвае, тогда я уже была настолько просто вымотана морально, физически — тоже, потому что я не спала толком, это все на нервах. Дмитрий Кириллов: Как будто уже прошла «Дакар». Я понимала уже на старте, что я уже победила всю эту систему, я всех победила. И мой «Дакар» уже состоялся, потому что я смогла заехать на этот подиум. Дмитрий Кириллов: Потрясающе. Немножко про Монголию. Какая была ситуация в Монголии? Что случилось?

Анастасия Нифонтова: Ситуация была… Вообще я просто не заметила промоину и на большой скорости ударилась в эту промоину задним колесом. Также меня подбросило, и я улетела. Это была абсолютно моя невнимательность. И все, я улетела, ударилась, сломала ключицу. Соответственно, дальше уже ехать с рукой, которая не работает, уже было невозможно. Потом выяснилось, что очередной компрессионный перелом позвоночника. И еще ребро чуть-чуть. Я серьезно побилась. Но, опять же, при всех вводных, как это все произошло, при скорости, на которой это произошло, я тоже считаю, что еще отделалась достаточно легко.

Дмитрий Кириллов: Но вообще бывают же ситуации, когда едете и понимаете, что «ну его нафиг все, я сейчас налево сверну, просто остановлюсь и скажу: спасибо, все свободны». Какая мотивация должна быть? Какая причина, чтобы вперед дальше идти? Анастасия Нифонтова: После перелома позвоночника меня уговорили друзья-итальянцы поучаствовать в гонке Ралли Албания. Дмитрий Кириллов: Через 5 месяцев побежала. Анастасия Нифонтова: Буквально сразу же. Самый подвох был в том, что мне предстояло ехать на очень тяжелом, еще тяжелее, чем мой раллийный мотоцикл, на 200-килограммовом мотоцикле. Первый день я проезжаю трассу и понимаю, что по таким дорожкам ехать на этом мотоцикле девочкам нереально. Я приезжаю в лагерь, говорю: «Ребята, я завтра никуда не поеду.

Вы уж меня извините». Я утром просыпаюсь. А я еще пишу людям всегда отчеты, статьи в интернет, как прошел день. Потому что болельщики переживают. Я написала статью. Рыдаю сижу. Потому что у меня никогда такого не было, что я отказалась ехать сама, добровольно. Не то, что мотоцикл сломался. Дмитрий Кириллов: Взяла, просто сама решила.

Анастасия Нифонтова: Просто дала слабину. И, как мне показалось, нажала на кнопку «Отправить», что «все, ребят, sorry, не могу, не поеду». И сижу, рыдаю. Под окном мотоциклисты один за другим отъезжают. И тут я понимаю, что я так не могу. Я так быстро в форму не впрыгивала никогда в жизни. Я влетела во всю эту экипировку, прибегаю туда, где команда: «Давайте мотоцикл». Они загружают уже. Я говорю: «Верните обратно.

Я поеду». И проехала. И главное — первые метры я еду. У меня улыбка до ушей. Дмитрий Кириллов: Как быть потрясающей мотогонщицей и еще оставаться хорошей мамой? Дети вообще маму видят? Воспитанием надо же заниматься. Анастасия Нифонтова: Как ни странно, дети маму видят. Я считаю, что главное — не количество, главное — качество.

Поэтому, когда я дома с детьми, я стараюсь максимально уделять внимание. Даже если какие-то дела, бывает такое, особенно младший: «Мама, мама, посмотри! И в этот момент хочется сказать: «Не мешай. Я сейчас доделаю». Но иногда приходится себя останавливать. Нет, я пойду, лучше с ним пообщаюсь. Потому что на самом деле это важнее любого дела. Я всем в шутку говорю, что «мать, конечно, я не очень, наверное». Дмитрий Кириллов: Потому что больше Антон, да?

Анастасия Нифонтова: Больше Антон, конечно, у нас по воспитательной части. Но стараюсь прививать любовь и к спорту. У меня старшая, например, на горных лыжах катается. Младшего и к горным лыжам приучаем, сейчас он и мотоцикл освоил. Буквально на днях познакомили с его картингом. Потому что хочется, чтобы ребенок все попробовал и уже смог выбрать из того, что ему больше нравится. Анастасия Нифонтова: Да, был такой сериал «Гражданин начальник». Дмитрий Кириллов: Хочется кино снимать? Анастасия Нифонтова: Очень хочется кино снимать.

Кино — это моя вторая страсть. Очень хочется. Очень люблю съемочный процесс.

К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились. На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре! Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком.

Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги. Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места. Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала.

А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

ВГИК, факультет кинооператорский 2003—2008 г. Двое детей: Мария 1. Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков.

Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро. Хотя гибрид и живет своей жизнью.

На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали. При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне. О ходе его строительства мы рассказывали в феврале. К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники».

Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером. Очень подходящее имя для рекордного автомобиля. Он получился полностью российской разработки. Пространственную раму, рулевое управление, обтекатели создавали в Санкт-Петербурге и Иркутске: конструкторы Донат Корольков из лаборатории картинга «Петрокарт» и Станислав Лыжин из Иркутской федерации автоспорта.

Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе».

Cosmopolitan Спорт Анастасия Нифонтова — первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Российская спортсменка, атлет Motul и Toyota Team Russia, Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, которая финишировала в знаменитом ралли-рейде на мотоцикле в самой сложной категории Original by Motul. Каждый день с 8 по 17 января 2019 года наша мужественная Настя была совершенно одна, без технической поддержки, на трассе одного из самых сложных внедорожных маршрутов в мире — ралли-марафон «Дакар» в Перу.

Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно.

Поставили новый привод и уже очень аккуратно, не спеша, докатили 140 км до финиша». К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились. На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре! Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком.

Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги. Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места.

Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий