Новости останься после уроков антош фф артон

Фф Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош фанфик импровизация. Смотрите видео онлайн «Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1» на канале «Спорт без пределов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 1:47, длительностью 00:17:29, на видеохостинге RUTUBE. Останься после уроков, Антош. Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1Мир фанфиков на ладони. фф: Останься после уроков Антош.

Фанфик "Останься после уроков, Антош"/Часть 2

Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами.

Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.

Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками.

Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны.

Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше».

Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи.

Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность.

Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т.

Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении.

Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения.

Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша».

Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи.

Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой.

Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь.

Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат.

Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками.

Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм.

Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу».

Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения.

Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Парень из квартиры напротив арты. Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия.

Арсений Попов и Шастун обнимаются. Шоу импровизация Артон. Антон Шастун гифки. Антон Шастун команды. Артон импровизация мемы. Артон Шастун импровизация. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун 2022. Антон Шастун милый.

Артон обои. Импровизация обои Артон. Импровизация Артон на рабочий стол. Артон арты Антон Актив. Антон Шастун и Арсений Попов шип арты. Арсений Попов и Шастун яой. Артон импровизация фанфики. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18.

Антон Шастун и Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун импровизация 2021. Импровизация Шастун и Арсений Попов. Артон ангел я пошутил. Артон заставка. Арт Артон ангел я пошутил. Артон импровизация арт. Arton певец. Импровизация арты Арсений.

Импровизация арты. Артон вне шоу. Импровизация рисунки. Артон рисунки. Артон раскраска. Макар импровизация. Антон Шастун ЗЗ. Антон и Арсений арт. Антон Шастун арт 18.

Артон Эстетика. Артон коллажи Эстетика. Артон взгляды коллаж. Эстетика голубого коллаж. Антон Шастун дебаты.

С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться.

Тихо открывая дверь, Антон входит и… Он ожидал всего, но не этого… С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем.

Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли «нервы» на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом.

Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.

Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю» К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов.

Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды. Ведь так? Надо снять розовые очки и понять. Попов не его.

Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова.

Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает.

Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол.

Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений?

Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил.

Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит.

Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне.

Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах.

Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль.

Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет.

Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось.

Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает.

Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт.

Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему?

Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить?

Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги.

Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн.

Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить.

Только херово это получается. Каждая гребенная секунда.

Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...

Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1 Смотрите видео онлайн «Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1» на канале «Спорт без пределов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 1:47, длительностью 00:17:29, на видеохостинге RUTUBE.
Проблемы дисциплины на уроках поинтересовалась она, тут же широ đọc truyện Останься после уроков, Антош được đăng bởi S_Nastasia.
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным... ся после уроков,Антош ᎒:candy: ི Абсолютно в каждой подборке фанфиков по артону я буду добавлять "Сохрани меня в секрете":sweat_smile: Единственный фф, который мне нравится, из макси/миди.
Ошибка системы фф артон 1:46 Артоны ведут себя как мужья на шоу (ТЕПЕРЬ) у Арсения.

Фанфик останься после урока - 89 фото

Фанфик Артон останься после уроков Антош читать. фф: Останься после уроков Антош.#эстетикафанфика#арсенийпопов#антоншастун#артон. ff "Останься после уроков, Антош" Описание: Был раньше на профиле литры? – поинтересовалась она, тут же широко начав улыбаться. Смотрите видео онлайн «Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1» на канале «Спорт без пределов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 1:47, длительностью 00:17:29, на видеохостинге RUTUBE. Проблемы дисциплины на уроках | Сущность поведения. Фанфик "50 дней до моего спасения "/ Arton.

Фанфик артон останься после уроков

Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Останешься после уроков Антош. Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош фанфик импровизация. поинтересовалась она, тут же широко начав улыбаться. Артоны ведут себя как мужья на шоу (ТЕПЕРЬ) у Арсения. Предлагаем вашему вниманию произведение «Останься после уроков, Антош». Автор Among_the_sleep. Рецензии, цитаты. Возможность купить.

Фанфик артон точно ли я твоя ошибка

Антон Шастун 2022. Антон Шастун милый. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун.

Арсений Попов импровизация Артон. Артон каминг аут. Артон Эстетика.

Артон актер. Импровизация антониарсений. Артон NC-21.

Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются.

Антон и Арсений арт. Антон Шастун арт 18. Артон импровизация арт.

Arton певец. Импровизация арты Арсений. Артон Хабаров.

Дворецкий Артон. Артон Власов. Артон бизнесмены.

Арсений Попов. Арсений Попов в Питере. Арсений Попов коллаж.

Антон Шастун и Арсений Попов импровизация мемы. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты.

Парень из квартиры напротив рисунки. Парень из квартиры напротив арты. Арсений Попов и Шастун.

Арсений Попов Артон канон. Не канон а канонище Мем. Артон канон мемы.

Антон и Арсений фанфики. АРС И Антон фанфики. Фанфики про Антона и Арсения.

Артон арты Антон Актив. Антон Шастун и Арсений Попов шип арты. Арсений Попов и Шастун яой.

Паша Воля мемы. Фандом Артон. Импровизация Эстетика.

Артон арты поцелуй 18. Артон арты поцелуй.

Останься после уроков Антош фанфик. Фф останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош концовка.

Фикбук останься после уроков Антош импровизация. Альбус Северус Поттер Факультет. Альбус Снейп Поттер. Фф Артон его любимое чудо. Фанфик 50 дней до моего спасения про Артон.

Yaoi reference photo. Сладкий кексик. Texic комиксы. Сладкий кексик учительница. Смешные фанфики.

Оставили после уроков. Фанфик Артон останься после уроков Антош. Фф Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош фанфик импровизация. Читать фф Артон останься после уроков Антош.

Останься после уроков Антош. Останешься после уроков Антош. Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош арты. Мем останься после уроков.

Фф Артон. Импровизация арты.

Detroit Evolution арты. Taking meds Артон. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Парень из квартиры напротив арты. Дакимакура импровизация Артон. Видишь тот дом на Холме фанфик Артон.

Рома и Антон фанфик. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун 2022. Антон Шастун милый. Артон Эстетика. Эстетика фанфиков Артон. Артон коллажи Эстетика.

Артон импровизация коллажи. Импровизация Артон. Импровизация антониарсений. Артон NC-21. Артон импровизация арт. Arton певец. Импровизация арты Арсений. Артон арт. Фан арты Артон. Фанфики картинки.

Обрати на меня внимание арт. Арсений Попов. Антон Шастун. Арсений Попов в Питере. Арсений Попов коллаж. Лиам аниме. Пейтон яой. Эйдан Галлахер фанфики. Антон Шастун Эстетика. Антон Шастун импровизация 2021.

Импровизация Шастун и Арсений Попов. Дин и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Дин и Кастиэль слэш. Шип Поттер и Малфой 18. Гарри Поттер и Драко Малфой шип 18. Шип Гарри и Драко 18. Антон и Арсений шип арт. Шастун и Арсений арт.

К образцам такого поведения относятся также потеря интереса к учебе, страх отвечать у доски, неверие в себя, зависимое и неуверенное поведение изгоя, — то есть все, что указывает на неадаптированность ученика. Каковы же мотивы плохого поведения учеников? Классификация, положенная в основу этого практичного подхода, создана американским ученым — педагогом и психологом Рудольфом Дрейкурсом. Когда его спрашивали, почему он придумал именно четыре мотива, он отвечал, что ничего не придумал. Он просто наблюдал за детьми и увидел только эти мотивы. В самом деле, любая теория личности предполагает какое-то свое объяснение «плохого» неподходящего поведения детей. Теория Дрейкурса четко направлена на выбор воспитательной стратегии, на будущее. Определение мотива не ставит на ребенке «крест», скорее обозначает условия роста. Для одних детей хорошо, когда они в центре внимания; для других — когда они главные в любой ситуации; для третьих — когда они могут отомстить за обиду; для четвертых — когда их оставляют в покое. Учителю необходимо знать истинный мотив «плохого» поведения ученика, чтобы правильно строить свое собственное поведение и понимать реакцию ученика на то или иное педагогическое воздействие. Привлечение внимания как цель «плохого» поведения Ученики, ищущие внимания окружающих, действуют как настоящие артисты, они нуждаются в аудитории. В младших классах их действия обязательно предназначаются учителю. В средних и старших классах им нужна уже более широкая аудитория: и одноклассники, и учителя. Общая характеристика поведения Очень часто причиной «плохого» поведения учеников бывает потребность в особом внимании к себе. Объясним термин «особое внимание». Мы все нуждаемся во внимании со стороны окружающих людей и не хотим чувствовать себя «пустым местом», мы хотим ощущать свой вклад в группу, к которой себя причисляем. Однако есть дети, которые своим поведением все время стремятся привлечь внимание, и никогда не удовлетворены получаемым вниманием, требуя его все больше и больше. Их «корзинка» никогда не наполняется, в ней как будто дыра и через нее уходит все внимание, которое они получают от окружающих. Ощущая недостаток внимания к себе, ученики придумывают различные выходки, суть которых — демонстративность. Направленное на привлечение внимания поведение проявляется в активной и пассивной формах. Активная форма поведения: такие ученики имеют свои хитрости, которые можно назвать «механизмами привлечения внимания» МПВ. Пример, Второклассник Сеня имеет тысячу и один такой МПВ: стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, часто использует слова, которые его учительница узнала только в старших классах, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание. Его сестра Даша старше, но у нее тоже масса МПВ. Она часто входит в класс, когда урок продолжается уже минут десять, вдруг начинает причесываться во время объяснения нового материала, передает записочки через весь класс и задает учителю вопросы, не относящиеся к теме урока. Активные МПВ действуют беспроигрышно. Такие поступки отвлекают весь класс, учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом. Пассивная форма поведения В отличие от «активных» детей привлекающие к себе внимание ученики пассивного типа редко «заводят» класс. Опасность с ними подстерегает вас, когда кажется, что класс готов работать. Только вы подумаете: «Слава Богу, все тихо-спокойно. Можно хорошо поработать сегодня», как через несколько мгновений осознаете, что в классе есть несколько тихих саботажников — пассивных нарушителей поведения. Они не отказываются выполнять ваши требования, но… делают все в темпе, который можно назвать «в час по чайной ложке». Все, что они должны делать, исполняется медленно, потом еще медленнее, еле-еле. Они только успевают открыть тетрадь к тому времени, когда все уже решили три задачи. Вам кажется, что вы «из болота тащите бегемота», и при этом вы знаете, что вне ситуации урока они и реагируют, и действуют совершенно нормально. Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете? Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно.

Останься после уроков, Антош

Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать. Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф.

Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек.

Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз.

Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона.

Мама посмеялась.

Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо». Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики?

Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям.

Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха. Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени?

Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко. То, что показывают по телевизору — не вранье? Антон выдохнул.

Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым. Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение. Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку.

Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно.

Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор.

Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением.

Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него.

Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона. Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе.

Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул. Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона.

Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться.

Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места. Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта.

Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом. Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз.

Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку.

Может быть. Он ему нужЁн.

Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда.

Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой.

Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей.

Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу.

Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов. А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все. Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит.

Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было. Что случилось? Я не хочу разговаривать об этом, разве не понятно? Справлюсь сам как-нибудь, как обычно и бывает. Когда машины готовы и слышится гул по ту сторону дверей, парни понимают. Их ждут и хотят отблагодарить.

Парень маску чёрную нацепляет на половину лица, чтобы никто не увидел его боль, чтобы никто не трогал. Чтобы больше не чувствовать ничего к Арсению. Жаль, что это невозможно. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. Ну заебись, что сказать то. За ней, как за мамочкой наседкой выходят все импровизаторы.

Гул поднимается на всю улицу и парни, кто-то пятюни отбивает и снимает на телефон. Только Антон, поднимает руку вверх, машет и говорит «спасибо большое». Устал, а ещё и с Поповским в одной машине ехать. Сдохнуть и не встать. Лезть же начнёт, расспрашивать и в этом весь питерский граф. Аполлон епта.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Останься после уроков, Антош

фф: Останься после уроков Антош.#эстетикафанфика#арсенийпопов#антоншастун#артонSee more. °реакция° "останься после уроков, антош" на тик-ток°Скачать. Читать фф Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков, Антош. Импровизаторы (Импровизация). Слэш. Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош фанфик импровизация.

📸 Похожие видео

  • Останься после уроков антош - фотоподборка
  • Фанфик "Останься после уроков, Антош"/Часть 2 | Video
  • Фанфик Останься после уроков, Антош/ Часть 1
  • 3 Comments

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий