Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров. Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров.
Сколько стоят «параллельные» автомобили: оцениваем новые послабления для импорта
«Ведомости»: с 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернётся к уровню €200 / Хабр | Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в РФ для внутреннего потребления автомобиля из ЕАЭС сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной. |
ВЗГЛЯД / Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е :: Новости дня | Правительство России поддержало обнуление таможенной пошлины на ввоз импортных куриных яиц с 1 января по 30 июня 2024 года. |
Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | С 1 января по 31 декабря 2024 года в России отменяются таможенные пошлины на ввоз замороженного мяса домашних кур в объёме до 140 тыс. |
Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин | Взимать за ввоз электрокаров пошлины не будут вплоть до 31-го декабря 2021 года. |
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей - Про кроссоверы | Правительственная подкомиссия поддержала освобождение от уплаты пошлины на ввоз куриных яиц, протокол утвердил первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов, говорится в сообщении правительства, поступившем в РБК. |
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей
Теперь официально: в России отменили пошлины на ввоз автомобилей. Назван перечень машин | ТПП призвала отменить таможенные пошлины и НДС на ввоз вторсырья с драгметаллами. |
Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц | В этой связи «либерал-демократы» предлагают до 1 января 2024 года отменить или минимизировать пошлины на ввоз транспортных средств для физических и юридических лиц при условии ввоза не более трех машин на одно лицо. |
Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | Аргументы и Факты | Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. |
Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года
Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурирую между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ. Правительство же намерено поддерживать их, что видно, например, по возобновлению программы субсидированного кредитования , в которую попали только российские бренды. Кроме того, снижение сборов осложнит жизнь тем же китайским производителям, которые быстро осваивают российский рынок.
На уровне деклараций правительство РФ поддерживает эти усилия. При этом отмена пошлин и утилизационных сборов аналога пошлин сделала бы выгодным ввоз автомобилей из Японии, Эмиратов, Китая и даже Южной Кореи. Вот сравнение цен автомобилей в России и за границей с учетом пошлин и без них — разница более чем существенная.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Но это лишь в том случае, если удастся вывозить эту машину из зарубежной страны по курсу доллара, установленному Банком России. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Вы можете написать жалобу.
Как сообщал CNews, власти даже не рассматривали вопрос сохранения текущих значений порога. Пока все готовили оливье По информации издания, предварительная договоренность об уничтожении беспошлинного ввоза как такового была достигнута сравнительно давно. При этом по неустановленным причинам она не афишировалась. Как пишут « Ведомости », изменения предполагают введение «понятия товаров электронной торговли и предусматривает требование уплачивать при их реализации физлицам обязательные сборы». По его словам, новшество нацелено на «выведение товаров, приобретенных с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования». Первые открытые намеки Российские власти стали говорить о скором отказе от беспошлинного порога ввоза лишь совсем недавно. Например, 26 марта 2024 г.
Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е
Но это лишь в том случае, если удастся вывозить эту машину из зарубежной страны по курсу доллара, установленному Банком России. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
N 124 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378" 14. Решение Коллегии ЕЭК от 28. N 132 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378" Буду держать Вас в курсе последних всех событий. Более подробнее читайте статью:.
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения Фото: Shutterstock Пошлины на ввоз автомобилей в Россию снижать или отменять не планируется. В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке.
В случае превышения стоимостных и или весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы. При превышении стоимостных и или весовых норм товаров, ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 30 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы.
Мнение эксперта: «Это меры в пользу российских электрокаров»
- Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
- Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
- Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей - Про кроссоверы
- Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей - Про кроссоверы
- ВЗГЛЯД / Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е :: Новости дня
- Порог беспошлинного ввоза из-за границы снизился с 1000 до 200 евро: что нужно знать
Опошлинные цены. В одной картинке показываем, сколько бы стоили иномарки без растаможки
Государство должно снизить пошлины на конкретный период, допустим, с 1 июля и на 1,5 года. Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. Правительство РФ ужесточило контроль за уплатой таможенной пошлины с импортных автомобилей: с 1 апреля все недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в | 30.03.2024, ПРАЙМ. Правительство с 1 октября ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий спектр товаров. Озон уже добавил графу таможенной пошлины. Отменили пошлины на компоненты для производства детского питания, что снизит его стоимость на 5—10%.
Самостоятельный ввоз автомобилей
- Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е
- Зачем General Motors передает Украине полсотни новеньких Chevrolet Tahoe
- Утиль сбор 01.04‼️Последние новости — DRIVE2
- В России поддержали полную отмену порога беспошлинной торговли: Бизнес: Экономика:
- Таможня потребовала с россиян дополнительную плату за импортные электромобили
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
С 1 апреля в России снизили размер максимальной стоимости товаров, которые можно ввезти в страну без оплаты таможенной пошлины. «С помощью другого механизма – освобождения от ввозных таможенных пошлин – мы сэкономили потребителю почти 80 млрд рублей. Депутаты в РФ снова поднимают вопрос отмены таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа, который сейчас стал особенно острым. Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли.
Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен?
- Сколько стоят «параллельные» автомобили: оцениваем новые послабления для импорта
- Пока все готовили оливье
- Каков размер таможенных пошлин
- Порог беспошлинного ввоза из-за границы снизился с 1000 до 200 евро: что нужно знать
- Что предлагает Россия
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
На момент написания данного материала известно о вхождении в список жёстких дисков и SSD, систем хранения данных СХД , любых полупроводниковых приборов и интегральных схем. Это значит, что нулевая пошлина распространяется не только на комплектующие для сборки тех или иных товаров в РФ, но и на готовую продукцию. Эксперты отмечают, что Минцифры планирует привлечь в страну азиатских производителей и поставщиков полупроводников. А вот основная часть СХД поставлялась из Китая. Так, 39. Одновременно с этим высказываются сомнения относительно эффективности принятого правительством решения.
Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей.
Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей. Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98. Предположим, стоимость такого авто на японском аукционе — 380 тысяч рублей. Таможенный сбор обойдется в 1823,32 рубля, а утилизационный — в 5200 рублей.
Об этом заявил участник совместной российско-иранской торговой палаты Камбиз Мирказеми. Мирказеми отметил, что в ближайшее время Иран, Россия, Армения и Беларусь перейдут на расчеты в нацвалютах, а таможенные границы будут полностью открыты для импорта товаров из этих стран. Ранее глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что холдинг изучит предложение Ирана о создании газового хаба.
Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов. Их список Минпромторг утвердил еще весной приказ 1532 от 19.
В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Источник: Chery Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel.
Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники. Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных.
Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать.
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей
Сверх денежного порога действует пошлина в размере 15% от превышения. Зам. главного редактора журнала «За рулём» Никита Гудков пишет— «Для меня удивительно, что пока ни один политик не подхватил тему скорейшей отмены драконовских пошлин на подержанные автомобили старше 3-5 лет из-за рубежа – и сопутствующих платежей вроде. Россия и Иран договорились обнулить таможенные пошлины на импорт товаров из двух стран к марту 2024 года. «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена ЕЭАС, – налоги». Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. В Госдуме РФ выступили с инициативой отмены таможенных пошлин на транспортные средства россиян, но только в том случае, если техника ввозится для личного пользования.
Опошлинные цены. В одной картинке показываем, сколько бы стоили иномарки без растаможки
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | Для отмены пошлины не нужно изменение закона, достаточно постановления правительства, которое может выйти непосредственно накануне изменений. |
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомашин в РФ | Они предложили отменить до 1 января 2024 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию. |
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Кроме того, не исключается создание отдельного перечня иномарок, которые можно было бы ввозить в Россию на льготных условиях. Да и она физически очень сложно исполнима: какие машины и кто сейчас повезет, если сейчас все границы практически закрыты? Так и без этого привезут штучно. Сам человек не может сейчас поехать в Германию за машиной, как в 90-е», — объясняет автоэксперт. Собеседник не видит необходимости менять таможенные пошлины и по другим причинам. По словам эксперта, они уже «забиты в бюджете» и «никто на это не пойдет». Если уж что-то отменять, то он рекомендует обратить внимание на утилизационный сбор, который выплачивается абсолютно всегда: как при производстве автомобиля, так и при первом ввозе. Зависит такой платеж от возраста автомобиля, объема двигателя и других факторов.
В мае первый заместитель главы государственной таможенной службы Украины Александр Щуцкий заявил , что после принятия закона про нулевую пошлину для оперативного восполнения нехватки в вооруженных силах в страну массово начали ввозить люксовые автомобили. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.
В частности, Даванков пишет о внесении предложения в Ев разийскую экономическую комиссию о временном обнулении таможенных пошлин на ввоз машин на территорию ЕА ЭС. Речь идет о ввозе автомобилей только физическими лицами и только до 1 января 2024 года.
Он вводился по большому счету как компенсация пошлин, которые существовали на нашем рынке, до вступления в ВТО, - говорит эксперт, - мы вступили в ВТО пошлины отменились, нужно было как-то защищать внутренний рынок, придумали утилизационный сбор. Никакой утилизации, конечно же нет. Это просто название. Из этих денег стимулируется российские производители. Сейчас встает вопрос, а как сделать так, чтобы продать никому ненужную продукцию российских заводов. Чтобы электромобили хоть кто-нибудь покупал. Потому пока есть единичные продажи. Все рассказы про там проданные сотни авто за месяц - это продажа корпоративным клиентам, зависимым компаниям, такси и т.
Это не рыночные продажи. А рынку наши электромобили пока не нужны». По словам эксперта, главный удар от новой позиции Минпромторга и ФТС придется на владельцев дешевых подержанных электрокаров из Японии вроде Nissan Leaf. Именно для них доплата в 117 тысяч рублей будет наиболее болезненной. Тех, кто завозит новые модели Tesla, премиальные китайские бренды или умудряется ввезти электрические Porsche и Audi, для них доплата в 30 тысяч относительно стоимости машины будет не заметной. Если уж человек решил купить «электричку», будет искать что-то более дешевое, потому что сейчас электомобиль - это или попытка экономить, или очень дорогие понты». В России на фоне ухода из страны западных компаний и проблем с перезапуском производства отечественных авто, начали выпускать электрические автомобили.
В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке. То есть за такой автомобиль нужно уплатить в качестве пошлины примерно половину его стоимости.
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных. Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие.
Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона.
В сохранении текущего порога наиболее заинтересованы российские маркетплейсы. Представитель Минфина отметил, что окончательное решение по потолку беспошлинного ввоза товаров принимает правительство. Подавляющее большинство покупателей возвращение прежнего порога не затронет, считает источник издания. Собеседник уверен, что долгосрочное сохранение действующего беспошлинного порога не соответствует интересам стратегического развития промышленности России.
А эти заградительные таможенные пошлины служат лишь для того, чтобы наши поделки могли хоть как-то существовать. Так зачем нужно содержать то, что не работает??? Не проще ли вообще избавиться от всего этих АвтоВАЗов и УАЗов, полностью тем самым, убрав и таможенные пошлины, получив качественные зарубежные автомобили по вкусным ценам??? Интересно, что Вы думаете по этому этому поводу. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного. Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких.