Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны.
Авиакомпания Smartavia
Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы, читайте и подписывайтесь на. Авиакомпания Smartavia. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Прекрасная авиакомпания!
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал. Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше.
Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж. Якутия всегда выручает когда другие компании не летают. S7 потому что за экологию и просто нравятся.
S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения. На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту. Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС.
Победе отдельное спасибо за очень развитую сеть прямых рейсов из Санкт-Петербурга. Лучшие — Победа. Цена, пунктуальность, красивые стюардессы.
Аэрофлот хорош незначительными мелочами, понтами еда, система развлечений , Нордстар — самая душевная. На сегодняшний день S7 airlines является самой адекватной компанией, с хорошим персонал, с европейским стилем обслуживания на борту, цены за полет стоят денег своих. У Utair самые волшебные сырники и нет задержек.
Свежие самолёты и весьма отзывчивые бортпроводникию Они S7 меня невероятно вдохновляют. Я их платиновый пассажир и летая с ними 6 лет вижу, что они делают все для своих пассажиров. Turkish Airlines сейчас кажется вообще во всем кроме цен лучшими для эконома: и комфорт, и бортпроводники, и питание, и развлечения и, конечно, самый комфортный хаб.
Из лоукостеров и вообще отечественных очень приятно уже многократно впечатлили red wings. Минусы — Жуковский, ограничения по направлениям и бортам 2022 года и цены, которые не лоукост. И питание очень грустное, лучше бы без него но с продажей чего-то достойного на борту.
Аэрофлот и S7 приличные там, где у них получается оставаться, но ничего выдающегося, просто лучше остальных. Летала в основном S7 и Аэрофлот, но Аэрофлоту ставлю высокие оценки только за счёт бортпроводников — они там правда лучшие из всех АК в стране, всему остальному Аэрофлоту ещё учиться и учиться у тех же Сибирцев, например. Nordstar — самая лучшая, особенно опыт пилотов в экстремальных условиях.
Аэрофлот: Частые распродажи, хорошее состояние бортов, приятный персонал в отличие от других компаний. И постоянные скидки! Azur air лучшая Авиакомпания!
Всегда приветливые бортпроводники, вкусная еда, летала всегда без задержек, все во время! Лучшая программа бонусов у туркиш. Еда и аэропорт тоже.
Бизнес зал- однозначно лучший в Стамбуле. У emirates очень чистый самолет и приветливый персонал. У туркиш грязно и плохо убираются на борту.
Аэрофлот испортил бортпитание и выбор напитков. Стюардессы по-прежнему самые лучшие. Система рзвлечений у Аэрофлота — просто есть, хорошей её не назовёшь.
У остальных нет даже этого.
О причинах данной ситуации официально не сообщалось, однако пассажиры говорили о поломке самолета. Отмечалось, что рейс переносили четыре раза, в последний раз — на 11:00.
Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах. При этом многие пассажиры рейса уже уехали из аэропорта.
Тарифы групп «Smart Pro» — 1 место до 23 кг. Тарифы групп «Smart» — 1 место до 10 кг. Тарифы группы «Smart Light» — без багажа.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили. Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема. Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она. Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту. Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение».
Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой. Когда он заявил, что не пустит меня на борт, я парировал, что есть камеры наблюдения в аэропорту и они доказывают мою правоту. В результате нас пустили на борт предпоследними.
И что мне делать? Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит? Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета. И никто не даёт никакой конкретной информации.
Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже... Всё прошло отлично от регистрации до возвращения. Очередь Чел-Сочи была очень долгая и большая. Всё как в отзывах стоял надзиратель на регистрации. Рассаживают всех не вместе. Но я это знала и купила места. Рейс 5N-816 задержали на пол часа.
Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
Главная» Новости» Последние новости смартавиа. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon.
АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. оставить отзыв о компании Смартавиа. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы.
Специалист по планированию экипажей
- В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
- Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
- Смартавиа что за компания
- В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.
Смартавиа отзывы
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). оставить отзыв о компании Смартавиа. Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы, читайте и подписывайтесь на. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Авиакомпания Smartavia.
Ведущий инженер
- Авиакомпания Смартавиа отзывы -
- Содержание
- Вакансии компании
- SmartAvia - купить билеты в авиакомпании СмартАвиа - официальный сайт
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета. Навигация по странице:.
Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций. Регистрацию прошел в аэропорту, достаточно быстро.
Багаж соответствовал габаритам, доплат не требовали. Место было в центре. Кресла вполне удобные, спинка откидывалась. К бортовой системе легко можно подключиться и выбрать что-нибудь для души.
Перелет был комфортный, не… Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Перелет был комфортный, не трясло. Приземлились мягко. Спасибо вам ребята, вы меня не разочаровали.
Кира 25 октября, 2022 год Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Решила сама убедиться в этом и полетела в гости к подруге в Санкт-Петербург из Калининграда. Перелет длился чуть меньше часа. Летела налегке, только с ручной кладью.
Место специально не бронировала, но сидела возле окна, чему была очень рада. Воспользовалась кнопкой… Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Воспользовалась кнопкой вызова бортпроводника, подошла стюардесса, по моей просьбе принесла мне воды. Стюардесса была вежлива и мило улыбалась.
Могу сказать так, что качество обслуживания в этой авиакомпании на высшем уровне, несмотря на то, что это всего лоукостер. Домой буду возвращаться с этой же авиакомпанией. Не понравилось Константин 24 октября, 2022 год Приобрёл билет в кассе аеропорта. Цена 2610.
А после приобретения обнаружил, что на сайте цена указана1630. Попросил кассира объеснить мне почему такая разница и детально суммы по чеку, которые она мне дала только моего вопроса, а не сразу после оплаты. Кассир Маркова Юлия Сергеевна не смогла ответь на мой вопрос, а только ещё большо их создала. Выделив маркером… Приобрёл билет в кассе аеропорта.
Выделив маркером в кассовом чеке, попросила меня самого посчитать суммы. А то, почему в этом чеке указан «Страховой полис» 500р и «Агентский сбор»500р, которые она включила в стоимость билета не уведомив меня об этом, объяснить не смогла. Сказал в «моём телефоне» указана «голая цена билета». Итоговая будет только после оформления.
Однако цену я смотрел и уже оформлял на сайте Смарт Авиа и цена «Итоговая» была именно 1630. А цена за билет 2610 была с багажом. Почему мне был продан билет за 2610, причём багажа у меня нет, она объяснить не смогла. Также сказала, что анулиция билета уже не возможна, так как это можно сделать было только до 23:00.
Хотя до вылета самолёта было ещё 3,5 часа. Либо это полная некомпетентность сотрудников либо корыстный умысел. Оба варианта оставляют отрицательное впечатление о компании. Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров работ, услуг , закрепленного в том числе п.
Отвратительная авиакомпания Иван Алексеевич 20 октября, 2022 год Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. И да 110р у меня ушло на ожидание ответа оператора. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим… Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим то не смешно?
И при этом всем цена на билет не намного и дешевле чем у других авиакомпаний. Думал, что хуже чем ПОБЕ… нету. Гость 12 октября, 2022 год 12. Жди 40 мин на ногах, чтобы зарегистрироваться в аэропорту.
Сначала 1 оператор, а через 30 мин додумались открыть второе окно! Надеюсь это разовая акция была. Архангельск — Санкт-Петербург и обратно со Smartavia. Яна 11 октября, 2022 год Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок.
Очень удобно, что регистрацию можно проходить на сайте авиакомпании, для экономии времени в аэропорту. На борту работали вежливые бортпроводники, никто не грубил. Самолёт быстро набрал высоту. В салоне была комфортная температура.
Во время полета можно воспользоваться бортовой системой WOW. От перелета остались положительные впечатления,… Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок. От перелета остались положительные впечатления, буду советовать своим друзьям и близким. А так ли безопасно?
Пассажир данной авиакомпании 4 октября, 2022 год Летел 29. Самолет Боинг 737-800 Посмотрите на фото и сделайте выводы. Этому колесу место только на помойке. При посадке было страшно.
Те, кто приземлялся в Талагах, знают, как там на стыках плит самолёт катиться. Одна звезда-это слишком много. Авиакомпания переносит время вылета и по правилам можно или отказаться или перенести дату. Вы решаете перенести.
Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Или все сразу? Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день!
Смартавиа отзывы
Смартавиа что за компания | Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. |
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе Форум | Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. |
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | Страница 38 | Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N. |