Новости отзывы о ниссан кашкай

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Обсудить Редактировать статью «Ниссан Кашкай» — семейный хэтчбек, который почему-то "решил", что он внедорожник. Это могло бы стать причиной провала, но инженерам компании Nissan удалось совместить качества автомобилей обоих типов и создать блестяще цельный продукт. Управление не самое лучшее в классе, но большинство владельцев не будет этим разочаровано. А 1,5-литровый dCi с расходом 3,8 л топлива на 100 км делает его одним из самых "зеленых" семейных автомобилей. Чтобы взять с собой еще двух пассажиров, покупателям следует подумать о более крупном Nissan X-Trail. Удачное решение Хотя при запуске в производство «Кашкая» полноприводные внедорожники новостью не были, именно эта модель стала пользоваться огромной популярностью. Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня.

Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя — в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail. Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником , и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене. Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки.

Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя.

К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем.

Мои требования к паркетнику оригинальностью не отличались: добротный, надежный, импортная сборка, клиренс не меньше 20 см, подключаемый полный привод, побольше места сзади и в багажнике, ну и, конечно же, честная гарантия. Впоследствии выяснилось, что всех этих условий не оказалось ни в одном из кандидатов.

Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых — салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна — на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа.

Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше.

Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод — подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено — еду в салон. Первые впечатления Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные.

Регулировка руля в двух плоскостях — стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах.

Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком.

Для России стал недоступен дизель 1. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.

Второй бензиновый двигатель имеет объем 1. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault. Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco. Тест драйв и отзывы владельцев Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту.

Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться "турбо", и вот почему. С одной стороны, 1. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.

Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2. Теперь об управляемости.

В старых авто проблем с отоплением тоже не было, но более свежий Кашкай прогревает салон намного быстрее. Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно. Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать. Обзорность страдает у всех Кашкаев, не исправили эту проблему и в более свежей версии: отзывы об авто Ниссан Кашкай 2016 свидетельствуют, что из-за маленьких задних стекол и широкой стойки довольно трудно совершать некоторые маневры, так как последняя значительно перекрывает обзор. Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый.

Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату. Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года. Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи. Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге. Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой. Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы. Отзывы о Ниссан Кашкай 2.

Nissan Qashqai Клуб

"Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.

Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний. Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев 2016 г. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности. Страховая группа Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус». Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже. Это обусловлено тем, что пакет включает функции, снижающие шансы столкновений на низкой скорости.

Пакет Smart Vision стандартно устанавливается на Acenta Premium и Tekna, но для других моделей он также является доступной опцией. По мнению пользователей, стоит подумать над его установкой. Снижение стоимости Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей означает, что его стоимость в значительной мере сохранится, по мнению экспертов, через три года и 60 тыс. Интерьер, дизайн и технологии «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего. Общая форма — типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид. У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни.

Не каждый бюджетный паркетник может похвастаться таким достоинством.

Nissan Qashqai — удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество».

Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов.

Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде.

И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям. Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает.

Развитие машинной промышленности шагнуло достаточно далеко, поэтому сейчас существует огромное количество различных машин. Людям все сложнее и сложнее определиться с выбором авто, ведь их количество необычайно велико. Nissan Qashqai — автомобиль японского производства, предназначенный для повседневной езды по городу. Он идеально вписывается в современную урбанизацию процесс расширения и развития городов и мегаполисов , имеет достаточно привлекательный дизайн, а также относительно хорошую проходимость. Он пользуется популярностью как в России, так и в странах Европы, ведь это хороший бюджетный вариант. Достоинства Надежность — один из самых важных критериев в современном авто. Здесь, на удивление, таких проблем не возникает. Nissan Qashqai — достаточно популярная машина, по крайней мере в России. Ее можно относить к списку бюджетных и доступных. Обычно такие машины не славятся надежностью, но этот автомобиль — исключение. Хоть это и машина, предназначенная в большей степени для езды по городу, на ней можно хорошо преодолевать различные препятствия. Не каждый бюджетный паркетник может похвастаться таким достоинством. Nissan Qashqai — удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн.

Отзывы про Nissan Qashqai

В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. весной 2019 года. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия).

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений.

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит. Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки. Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно. Садиться в автомобиль удобно дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды.

Кресла комфортные — можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше. В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник — среднего размера, электропривода нет. Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей — элементарно телефон положить некуда!

Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили. Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи. Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1. Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя.

Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т. При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач. Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив. Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя.

Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т. Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана.

Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию. Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя. Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания.

Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву.

Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим.

И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

Автоновости

  • Ещё на эту тему
  • Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом
  • Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai - Российская газета
  • Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Отрицательные отзывы

  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
  • 5 копеек о Nissan Qashqai
  • Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай 2014 - 2015 (Nissan Qashqai)
  • Просто и симпатично

Удачное решение

  • Понравилось
  • Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года
  • О шумоизоляции
  • Все изменения в новом Nissan Qashqai 2021 :: Autonews
  • Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.

Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах.

Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.

Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление.

С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая.

Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м.

Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок. Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и надеюсь экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить. И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно — подобной экономии конструкторам я простить не могу. Зима, кашкаи торжествуют Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. Но расслабляться все равно не стоит - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях — паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет. Нет добра без худа Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки. Ну а после 100-150 тыс.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий